|
OFF: Министр образования уйдет в отставку | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Бубр
19.08.16
✎
13:28
|
Ну наконец то это случилось.
http://www.rbc.ru/politics/19/08/2016/57b6d63d9a79470b7a2b26df |
|||
1
Звездец
19.08.16
✎
13:30
|
Ура, хуже все равно не будет
|
|||
2
Cyberhawk
19.08.16
✎
13:31
|
Думаете, из-за одного чела все так плохо было / будет?
|
|||
3
Бубр
19.08.16
✎
13:33
|
(2) думаю да. Рыба гниет с головы. Грамотный руководитель - счастье работать специалистам.
|
|||
4
Nuobu
19.08.16
✎
13:33
|
(3) Откуда ж он возьмётся на самом верху, если вся рыба прогнила?
|
|||
5
Chum
19.08.16
✎
13:34
|
(1) поплюй.
Придет кто-то новый, снова будут реформы, снова будут менять программы обучения, снова будут страдать дети. Если снова "не в коня корм", то будет плохо. Опять начнутся качели, что педагогам мало платят, и это надо считать оправданием их бездействия и пофигизма к учебному процессу и ученикам. (2) а рыба-то гниет с головы. где во главе херовый управленец, там бардак и коррупция. |
|||
6
Бубр
19.08.16
✎
13:35
|
(4) вот почему то уверен, что такие люди есть, но под каток системы не хотят ложиться это второй момент.
|
|||
7
Сержант 1С
19.08.16
✎
13:36
|
накануне всероссийского педсобрания?
я устал, я ухожу Прочтет победную речь про великие достижения ЕГЭ и ФАНО. |
|||
8
Бубр
19.08.16
✎
13:40
|
Достижение ЕГЭ - положительное - контроль взяточничества со стороны преподавателей, но отрицательный - детей морально травмируют очень сильно (начиная с 4го года обучения). некоторые не выдерживают.
|
|||
9
Loyt
19.08.16
✎
13:43
|
(1) На Украине тоже думали, что хуже, чем при Януковиче всё равно не будет.
|
|||
10
Loyt
19.08.16
✎
13:43
|
(6) Такие люди есть, но в министрах-то нужны другие.
|
|||
11
Бубр
19.08.16
✎
13:44
|
(10) смотря кому
|
|||
12
Сержант 1С
19.08.16
✎
13:47
|
(2) Конечно же это система а не один человек, но пока он с этой системой в министерстве, надежд на изменения нет никаких.
|
|||
13
Это_mike
19.08.16
✎
13:49
|
(8) хотя егэ не страшнее экзаменов. И, кстати, передавали по радио сегодня -круг обязател ных предметовегэ расширяют. Т.е. все возвращаетсч к старой системе с новым способом контроля.
|
|||
14
Масянька
19.08.16
✎
13:53
|
(13) На фига было ломать?
|
|||
15
Гобсек
19.08.16
✎
13:55
|
Я до сих пор не определился, ЕГЭ - это хорошо или плохо. Последнее время склоняюсь к тому, что ЕГЭ - это хорошо.
|
|||
16
piter3
19.08.16
✎
13:56
|
Выбора не было,только так.
|
|||
17
Loyt
19.08.16
✎
14:08
|
(11) Правящему классу, остальные не имеют значения.
|
|||
18
Бубр
19.08.16
✎
14:12
|
(17) для меня оч наковым событием стало "распихивание" детей с синдромом ДЦП по обычным классам вопрос для чего ? у меня только лишь предположение ... ради финансирования школы, которая поднимет свой топ рейтинг за счет этого. Для таких детей нужен отдельный процесс образования и преподаватели обученные работе с такими детьми, но "правящий класс" посчитал иначе. И в этом году такие дети появятся в первых классах города Москвы в общей массе.
|
|||
19
Это_mike
19.08.16
✎
14:13
|
(14) ввести обьективный (деперсонализированный и измеряемы) контроль в системе экзаменов быдо бы невозможно. И попытка ввеси его сразу "как положено" (в полном обьеме) показала бы крах системы образования...
|
|||
20
zak555
19.08.16
✎
14:13
|
(0) надо туда или Сергея Кужугетовича, или Виктора Антоновича
|
|||
21
zak555
19.08.16
✎
14:14
|
хотя Сергея Кужугетовича надо на пост премьера министра -- порядок сразу наведёт во всех ведомствах
|
|||
22
Это_mike
19.08.16
✎
14:16
|
(18) знаком с двумя ДЦПшниками. Из "особого процесса оброзования" им надо было лишь отмену физкультуры, и чтоб одноклассники не дразнились. В осталь ом они "со свистом" осваивали самую обычную программу...
|
|||
23
Бубр
19.08.16
✎
14:17
|
(22) да есть такие, но есть и другие, которые непроизвольно делают какие то вещи кричат бьют других и тд
|
|||
24
Loyt
19.08.16
✎
14:17
|
(21) "...А вы, друзья, как ни садитесь..."
|
|||
25
piter3
19.08.16
✎
14:19
|
(24) Есть варианты?Если нет то толку от твоего тонкого восточного юмора
|
|||
26
Loyt
19.08.16
✎
15:02
|
(25) От твоих постов в этой теме толка тоже нет, но ведь ты всё равно их написал.
Смена экономической формации - вот тебе вариант. :) |
|||
27
Масянька
19.08.16
✎
15:13
|
(23) А то обычные дети - все белые и пушистые.
Дети должны знать и с малечку общаться и с не совсем обычными детьми. Тогда (через 10-15 лет) и понятие "инвалид" в обычной жизни не будет никого напрягать. |
|||
28
Сержант 1С
20.08.16
✎
01:20
|
В сети гуляет шутка "Ливанов ушел не дожидаясь фильма".
Если кто еще не в курсе, Сёмин снимает фильм о современном образовании, точнее, о том "№%;№:"" в который мы скатываемся. https://www.youtube.com/watch?v=EhO7Hqmj-vU http://lastcall.su/ |
|||
29
Garykom
гуру
20.08.16
✎
02:01
|
(28) Современное школьное/высшее образование это в 70-80%% полный ахтунг и просто просиживание штанов чтобы не шлялись где не нуна.
Вот ЕГЭ это прекрасная штука с точки зрения оценки уровня знаний если конечно без читов и мухляжа. |
|||
30
Garykom
гуру
20.08.16
✎
02:07
|
(29)+ Как 3 раза бросивший не доучившись вышку (ибо дур дом и дураков хата) могу сказать что ВУЗ (ну или школу/лицей) с приличным обучением еще поискать.
И даже где прилично по большинству предметов (вопрос программы не рассматриваем) есть отдельные предметы где лучше бы их тупо убрали чем "ничему не учить" или "учить чему не нуна". Например у меня с 5-го класса были уроки английского и потом в вузах тоже. А учить читать/писать/понимать разговорную/говорить пришлось самостоятельно, потому что обучение никакое и "учителя" меняются каждые несколько месяцев. Ну или МХК которой долбали на вышке, когда ведет кто читать не умеет, и на вопросы не может по тексту по которым типа учит ответить. |
|||
31
Сержант 1С
20.08.16
✎
02:28
|
(29) это хорошая система оценки знаний, да, но главныые проблемы этой системы:
1. вместо полноценного обучения сложным предметам на последних классах тупо гоняют тесты, готовятся к ЕГЭ. Суть образования подменяется формой. 2. Сам формат ЕГЭ дает результат на уровне ПТУ, но напрочь отрезает творческую составляющую, которая была базой в инженерной школе СССР. Т.е. убиваем таланты ради уравниловки. |
|||
32
Сержант 1С
20.08.16
✎
02:30
|
результат - тотальное обрушение качества образования. По всем фронтам. ЕГЭ хороша как контролирующий фактор, как линейка измеряющая результаты педагогов. Но ЕГЭ заменил само обучение, стал фактором абсолютно доминирующим.
|
|||
33
Сержант 1С
20.08.16
✎
02:43
|
> Как 3 раза бросивший не доучившись вышку
с первого курса выгоняли всегда? |
|||
34
Garykom
гуру
20.08.16
✎
02:52
|
(33) Нет, 1-й раз почти до конца 3-го дошел, потом в другом вузе восстановился на 2-й курс с перезачетом кучи автоматом и полгодика протянул и в 3-й раз бросил уже через месяц ибо понял что тупая потеря времени.
Зачем тратить в 10 раз больше времени на изучение в 10 раз хуже чем самостоятельно? |
|||
35
Garykom
гуру
20.08.16
✎
02:54
|
(34)+ Для кадровиков госконтор я конечно был сложным работником )) но ничего банально премиями ежемесячными догоняли до 1-1.5 от товарищей с корочками ))
|
|||
36
Сержант 1С
20.08.16
✎
02:59
|
> Зачем тратить в 10 раз больше времени
хотя бы затем, что самостоятельно ты обучаешься ремеслу, но не верхнему образованию |
|||
37
Garykom
гуру
20.08.16
✎
03:01
|
(31) Да есть такая проблема что тупо начинают на ЕГЭ натаскивать на "тестовую часть".
Но это не отменяет ЕГЭ как систему оценки и даже не опускает ее если банально еще учитывать тремя решения с коэффициентами "понимания темы" для заданий. |
|||
38
Garykom
гуру
20.08.16
✎
03:04
|
(36) В том то и дело что самостоятельно теорию лучше, глубже и главное намного быстрее изучить можно, чем "высиживая на лекциях" и тратя кучу времени на ненужные дороги и "социальное общение".
Заодно развиваются навыки самостоятельно добычи/поиска инфы требуемой и "обучения на ходу". А не потребления разжеванной "умственной пищи". |
|||
39
Garykom
гуру
20.08.16
✎
03:05
|
(38)+ Кста до сих пор "видеокурсы" не перевариваю, потому что слишком медленная и неспешная подача инфы, которую невозможно контролировать самому в отличие от текста/графики/формул.
|
|||
40
Garykom
гуру
20.08.16
✎
03:06
|
(37) *тремя решения = время решения
|
|||
41
Сержант 1С
20.08.16
✎
03:38
|
(38) у эйчаров есть паттерн "приехала, не поступила". Поступил но три раза не смог - это тоже яркий типаж. Обычно таких просто не берут, а если таки талант, то максимум рукль нижнего звена. Максимум.
|
|||
42
Сержант 1С
20.08.16
✎
03:39
|
хотя чаще всего "неокончившие" занимают нишу специалистов. Их вполне устраивает, т.к. горизонт сознания достаточно узок.
|
|||
43
rphosts
20.08.16
✎
04:46
|
||||
44
Sammo
20.08.16
✎
06:29
|
(43) И Эха Москвы уже кричит о мракобесии
Венедиктов покинул совет при МинОбразовании «Со мной будет не комфортно, потому что те взгляды, которые исповедует новый министр, о чём она недавно говорила на своей публичной лекции на Клязьме, никак не совпадают не то, что с моими, это не самое страшное, но они вполне, на мой взгляд, не совпадают с Конституцией РФ о светскости образования. Известно, что новый министр является сторонником расширения преподавания религии в школе. Я могу охарактеризовать её взгляды, как мракобесные. Поэтому по этим причинам я и покинул совет», — сказал Венедиктов. http://govoritmoskva.ru/news/89802/ |
|||
45
rphosts
20.08.16
✎
06:33
|
(44) либерасты ругают? Возможно это неплохой выбор
|
|||
46
Фокусник
20.08.16
✎
07:32
|
(4) за своей "рыбой" смотрите ;)
|
|||
47
Фокусник
20.08.16
✎
07:37
|
(13), (15) ИМХО, однозначно: ЕГЭ - это хорошо. Еще бы исключить возможность получения готовых ответов и было бы вообще здорово. Для этого нужно в каждом часовом поясе свой набор вопросов/ответов (достаточно те же вопросы, но в другом порядке делать).
|
|||
48
ProgAL
20.08.16
✎
08:08
|
(42) Пересмотрел фильм "17 мгновений весны", там дается биографическая справка про того или иного персонажа. Так вот почти вся верхушка рейха была со средним образованием.
|
|||
49
Garykom
гуру
20.08.16
✎
10:59
|
(41) Да, не смог заставить себя идиотизмом заниматься продолжать и тратить время "на бумажку".
И почему считают что "рукль" это предел мечтаний? Когда на руководителя нужно отдельно учиться (причем на опыте) и по сути перестать быть специалистом ибо невозможно все успевать (опыт отрицательный есть руководства). (42) Про вертикальный и горизонтальный рост/горизонт представление имеем? Предпочитаю заниматься тем что мне интересно и всегда быть востребованным в отличие от "руклей" )) |
|||
50
romix
20.08.16
✎
13:16
|
(47) При этом в пределах 3-4 часов можно было бы просто сдвигать начало.
|
|||
51
romix
20.08.16
✎
13:20
|
(41) Джобс... Гейтс...
|
|||
52
Сержант 1С
20.08.16
✎
13:20
|
(48) Вот именно, оттуда увлечение мистицизмом, вундервафлями, евгеникой и прочей лабудой, которая Германию и угробила.
|
|||
53
Сержант 1С
20.08.16
✎
13:20
|
(51) смешно
|
|||
54
Старый чайник
20.08.16
✎
17:17
|
Послушала для знакомства выступление Васильевой.
29 июня 2016 10:00 «Как воспитать у молодого поколения критическое мышление» https://vk.com/video13239273_456239564?list=030c94eb9950bbcc3f Как приятно чувствовать в человеке основательность. Спокойную убежденность, подкрепленную качеством знаний. Все слова весомы и значимы. Хорошее мнение на Га выловила, и практически полностью могу под ним подписаться. Прослушал "от и до". Это полный перпендикуляр Ливанову, разговор об патриотизме, связи времён, непрерывности исторического процесса и ключевой роли школы в воспитании патриотов, это сильно, при этом напор, убеждённость и спокойная и выдержанная реакция на любые вопросы . Учитывая что выступление июньское, и от ДАМ отставкой Ливанова даже не пахло, надо думать что АП сильно работало в этом направлении, уж очень её подход созвучен валдайским тезисам, и абсолютно противоположен прозападно-либеральным. Есть большое подозрение, что патриотическую часть "валдайских тезисов Путина" готовило именно это управление. ------------------------------ ------------------------------ И очень приятно "удивило", когда отвечая на вопрос про коллаборационизм во время ВОВ на оккупированных территориях, очень резко отрезала что надо говорить по русски предательство. Словом культурно-гуманитарную программу школы и высшей школы, ждет серьезная встряска, достанется как и нео-либералам (прозападникам), так и нео-большевикам (видящим смысл только в СССР). Нелегко будет всем, но на мой взгляд, в хорошем смысле. ------------------------------ ----------------------------- Насчёт "её выдвинул" премьер, не путайте бюрократическую формальность с реальным положением дел, высокопоставленного чиновника из администрации Президента, никто не выдвинет без согласования данного вопроса сперва с Вайно(С.Ивановым ), а значит и Путиным. Думаю Вы обратили внимание, как Пути по сути не дал закончить Медведеву, когда тот стал говорить об дальнейшей судьбе Ливанова, и как отрезал про его новое поприще. Торговать с Порошенко, это почти такая же "почётная" доля, как "могучему олигарху" согласится быть губернатором Чукотки, и за свой счёт. http://glav.su/forum/4-politics/16-big-remake-of-the-world/offset/287540/ Кстати Андрей Фурсов, Елена Пономарева - хорошая компания Васильевой. |
|||
55
Новиков
20.08.16
✎
17:42
|
Ждал этой ветки.
Вот старая, где была обсуждена (пока не слили в оффтоп) тема ЕГЭ, оставьте школу в покое!, онижедети и вот это все: Народ жалуется, что задачи по математике выходят за рамки программы... Вот что сегодня было сказано: "Министр отметила, что ЕГЭ играет важную роль в предоставлении равных возможностей для школьников из разных регионов. «Я считаю, что это очень важная возможность для одиннадцатиклассника, окончившего школу, я подчёркиваю, из ЛЮБОГО региона страны, поступить в тот или иной вуз, в который, допустим, многие десятилетия назад даже трудно было МЕЧТАТЬ о поступлении, — вот здесь возможность, которую даёт именно ЕГЭ», — заявила Васильева. Кажется влажные мечты об отмене ЕГЭ у некоторых "моя не сдавала" опять пошли крахом... |
|||
56
piter3
21.08.16
✎
15:02
|
(26) На что?
|
|||
57
Mihenius
21.08.16
✎
17:04
|
На текущий момент самое главное убрать кучу писанины для чиновников, а если еще бы чиновников сократить из управления ...
1) что в школе, что в дошкольном учреждении для чиновников нужно отправлять кучу мукулатуры. На 1 урок/занятие педагог пишет несколько отчетов ... а ему еще нужно готовится к другим занятиям и проверять работы. На педагогами стоят завучи/замдиры и долбят их на наличие этих бумажек. Далее завучам/замдирам некогда заниматься учебным процессом и работой с педагогами, им нужно собрать кипу бумажек от педагогов, обработать и передать в министерства и другие ведомства. Пример: антикоррупционный закон, периодически нужно отчитываться, что кроме конфет взяток никто не берет )))) Как итог учителям не до учеников, ответственным за педагогов не до организации учебного процесса и воспитанием кадров И разросшийся аппарат управления кот. всю эту писанину шлет в Москву, где уже отчитываются, что все отлично и проблем нет. Кстати руководство предупреждают, только попробуйте пожаловаться выше. Сразу вылетите с должности ... 2) Это еще совсем недавно относительно низкая зарплата и плохой отбор кадров. Поэтому в учителя шли 3-ки педагогических вузов/училищ. А с учетом того что туда идут, если не поступили на более престижные отделения, получился супер отсев одних из самых неудачных кадров ... Неудовлетворенность устройством в жизни бьет по нашим детям ( Хорошо, что еще есть приток в педагоги молодых людей из сельской местности. На текущий момент они и педагоги со времен СССР тянут на себе эту ношу. Но критическая доля случайных людей все растет. Если не будет строгого отсева, то в скором времени учить будет некому. За счет плохого отбора в руководители уч. заведений попадают случайные люди. Отсюда - 10 дворников/плотников/сантехников, кот. никто и никогда не видел, а по делу оформлены родственники ... 3) финансирование и проверки денег не выделяют от слова совсем, при этом требуют, чтобы вся бредовая писанина из 1) выполнялась денег нет уч. заведения толкают просить деньги от родителей, что опять грозит последствиями. А деваться учебным заведениям просто некуда! Пример. супер антитеррористический пакет. К 1 сентября должна быть поставлена система видеонаблюдения. При этом из бюджета денег не выделяют. Но штрафы гарантируют. Или другой, все соц. сайты обязаны иметь версию для слабовидящих. Сайты для всех школ/садиков делало минобраз. Денег на доработку не дают, но штрафы опять обеспечены. ПС: А ЕГЭ, на самом деле, дело 10-е. ПС2: все это наболевшее из первых рук. бабушка - учитель математики, дед - учитель физики и директор школы мама - воспитатель детского сада, теща - зам. директора садика |
|||
58
Это_mike
21.08.16
✎
17:42
|
(31) разъясни "Сам формат ЕГЭ дает результат на уровне ПТУ, но напрочь отрезает творческую составляющую"
Как инстумент контроля может "отрезать творческую составляющую", и причем тут ПТУ? |
|||
59
piter3
21.08.16
✎
17:53
|
(4) Учитывая ваши последние новации в сфере образования то надо как-то поскромнее рассказывать о гниении.
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |