Имя: Пароль:
JOB
Работа
Насколько удаленка дешевле постоянки примерно?
,
0 Stagor
 
22.08.16
14:06
Скажем ЗП администратора на ресепшене 45 т.руб. А на удаленке 25 т.руб., это адекватно?
1 mishaPH
 
модератор
22.08.16
14:08
(0) ну посчитай, во сколько обходится поход на работу. Проезд, питание, одежда.
2 Gary417
 
22.08.16
14:08
(0) удалёнка администратора на ресепшене?
3 Фокусник
 
22.08.16
14:09
(0) На удаленке зпл может быть такой или больше, ведь работодатель экономит на рабочем месте... (и зачастую на налогах) А дешевле с какого "перепуга" должно быть? Ну если только "на разнице зарплат" между "центром" и "регионом" сыграть...
4 Stagor
 
22.08.16
14:09
(1) работодатель предлагает на удаленку 50% от постоянки, при этом он не тратит на офис и рабочее место
5 Nuobu
 
22.08.16
14:10
(2) Приходит человек на ресепшен, а там пусто. И бумажка лежит с телефоном администратора.
6 vde69
 
22.08.16
14:10
(1) удаленка имеет задачей привлечение раб силы из более дешевых регионов, то есть вместо 45 по московским расценкам можно платить 15 по Тамбовским...
7 Stagor
 
22.08.16
14:10
Да, аргумент такой, что в офис не нужно ездить, тратить время в дороге
8 Gary417
 
22.08.16
14:11
(4)(7) ну и идёт лесом такой работодатель
9 Stagor
 
22.08.16
14:11
Москва, удаленный администратор - отвечать на звонки и вносить данные в 1С ;)
10 Nuobu
 
22.08.16
14:13
(9) Администратор = Оператор?
11 Gary417
 
22.08.16
14:14
ой ой а я знаю где так работают, это автосалоны "у ашота", типа "у вас бентли за 200т.руб в наличии и точно есть? да подъезжайте!".. а на месте "а вы тут видете человека который вам это по телефону сказал? нет?! ну вот! с вас 20 лямов"
12 Stagor
 
22.08.16
14:15
(10) то есть предложение такое либо 45, но в офисе или 25 но удаленно, выгодно или нет? Дорога 2 часа из подмосковья
13 Gary417
 
22.08.16
14:15
(12) учитывая что в подмосковте зарплаты 20-25 то выгодно
14 Gary417
 
22.08.16
14:16
+можно вторую такую работу найти, помоему у тинькова есть похожие вакансии
15 Dmitrii
 
гуру
22.08.16
14:19
А админстратор ведра и половой тряпки на удалёнке бывает?
16 Garykom
 
гуру
22.08.16
14:29
В скором будущем большая часть "продвинутых ИТ-ников" будет только на удаленке работать, с редкими приездами.
На местах останутся только эникеи и "ну тыж программисты"
17 Gary417
 
22.08.16
14:32
(16) мечта менеджеров, реалии показывают что реалии страшнее
18 Gary417
 
22.08.16
14:34
вот помню работал я в одном банке, у нас вырублились кондеи в серверной, погасла комуникационная стойка...я уже на заправке утром понял что "на работе ппц"...
ну и чё, лежало всё 2 часа пока народ на работу подъехал (какая такая удалёнка?)
19 ГеннадийУО
 
22.08.16
14:35
(16) Это требует повышенной квалификации от тех, кто ими управляет. А с этим все печально...
20 Garykom
 
гуру
22.08.16
14:37
(19) Нет пойдет по пути упрощения ремонта/поддержки. Вместо паяльника в зубы комикс с картинками и блочное устройство с отверткой.
21 Stagor
 
22.08.16
14:37
В итоге я понял, что удаленная работа с пониженной на 30-40% ЗП рвотного рефлекса у народа не вызывает, и в целом предложение для администратора адекватна?
22 Gary417
 
22.08.16
14:39
(21) если человек ездит 2 часа из области - то адекватно в отражении на местные зарплаты. если живёшь в Москве - то неадекватно
23 Amra
 
22.08.16
14:39
(12) ЕСли не совсем деревня, то можно в 10 минутах ходьбы найти процентов на 75 от московской
24 Garykom
 
гуру
22.08.16
14:40
(21) Все зависит насколько при удаленке ипут/играют на нервах и нагружают нецелевкой/левизной/побочкой.

На обычной работе до 50-70%% времени это левые затраты в т.ч. на начальников/коллег с "у меня тут смартфон/планшет глючит" и разные "совещания"/тимбилдинги.
25 Gary417
 
22.08.16
14:40
(20) уже давно всё так устроено, однако крупные сбои всёравно вручную надо восстанавливать, блоки не помогут когда программные косяки присутствуют
26 Garykom
 
гуру
22.08.16
14:43
(25) Давно проще переустановить чем траблу исправить и софт становится все "коробочнее"
27 Stagor
 
22.08.16
14:45
(24) звонки и регламент по вводу заказов от клиентов
28 Gary417
 
22.08.16
14:45
(26)
1) энтерпрайзные приложения совсем некоробочные
2) падения коммуникационной подсистемы полностью убивает удалёнку
3) когда на хранилище из 300 дисков половина "красненькие лампочки горят" (с) Дежурный админ, а связь ещё не подняли....  доставляет
29 Gary417
 
22.08.16
14:47
мы вручную раз 10 перезагружали хранилище чтобы рейд в себя пришёл и понял что он просто по перегреву отключился, а не умер... куда будет дежурный админ диско совать в 300-дисковом массиве? поменяет 5 дисков подряд в raid5(во прикол потом искать то что он вытащил)?
30 Gary417
 
22.08.16
14:48
или ещё переходы в облака, с одной стороны конечно круто, купил сервера в облаке и не паришся...а потом облако упало/умерло (стабильно раз в год)...всё курим бамбук..и радуемся что есть SLA но что толку...
31 Garykom
 
гуру
22.08.16
14:50
(27) Сделайте систему клиент-заказа через инет с консультантами через "чатик".
32 Зая Бусечка
 
22.08.16
14:52
(30) SLA, говоришь....
Работала в одном франче, который клиентам предоставлял своё облако (сервер с доступом РДП).
И была рекалмная передача по радио, где представители админов расссказывали, что у них максимальный простой был 6 минут.
Через день приходим на работу - сервер лежит. Звонок - "знаем, чиним". К обеду починили... ))
33 Garykom
 
гуру
22.08.16
14:53
(32) Шо резервный сервак упер кто то?
34 zak555
 
22.08.16
14:54
(32) в договоре что было по поводу сроков восстановления работоспособности сервера ?
35 Зая Бусечка
 
22.08.16
14:54
(33) А я что, вникала, что-ли? У меня были другие дела, но клиенты из облака каждые 15 минут звонили, как тот осёл из шрека-2
36 Зая Бусечка
 
22.08.16
14:55
(34) Я не являлась подписчиком того сервера. Я его использовала для разработки на стороне клиента. Поэтому договоры не видела. Да и неинтересно мне это было. Не работает - хорошо, займёмся более другими делами.
37 Gary417
 
22.08.16
14:56
(33) как показывает практика облака падают вместе с бекапами, даже у амазона

(34) да, очень наверное радостно сидеть сутки с неработающим сервисом в обнимку с договором где написно что обязаны починить за 30 минут...
да конечно можно потом судится..и даже чтото отсудить, но это будет потоооом
38 zak555
 
22.08.16
14:56
(36) надо было к себе клиента переводить в облаков
39 zak555
 
22.08.16
14:57
(37) так в договоре всегда пишется -- неустойка
40 Gary417
 
22.08.16
15:00
(39) на кой чёрт неустойка когда бизнес сутки стоит? для некоторых это ой как критично
41 Gary417
 
22.08.16
15:00
(40) +ну обанкротишь ты неустойкой хостера, клиентов и репутацию то уже не вернуть
42 zak555
 
22.08.16
15:02
(40) есть поговорка -- не держи все яйца в одной корзине
т.е. должен быть запасной план, а именно поднять бэкап всего и вся в другом облаке
43 Gary417
 
22.08.16
15:03
(42) когда уходят в облака - экономят, а продажники очень красиво все расписиывают.

===

я к тому что блин нечего на бумажки кивать, эти все SLA и договора нужны ПОСЛЕ аварии...когда уже будет поздно чтото менять
44 Зая Бусечка
 
22.08.16
15:05
(38) Куда к себе? Они и так у нас в конторе были.
45 zak555
 
22.08.16
15:07
(43) бумажка нужна для того, чтобы заработать на тех, кто провинился
46 Gary417
 
22.08.16
15:08
(45) когда штрафы за простой сервиса десятками миллионов исчисляются, как тут заработать на провинившихся?
47 Torquader
 
22.08.16
15:09
Облака, облака -  ветер дунул - и пока...
48 Gary417
 
22.08.16
15:10
вобщем когда в той конторе наигрались с подобным оутсорсингом, набрали новый ИТ отдел, куда я попал...и начали с нуля перестраивать серверную по всем правилам
49 Garykom
 
гуру
22.08.16
15:11
(48) Правильно понимаю что процесс "перестраивать серверную по всем правилам" все еще продолжается и обеспечивает непыльной зарплатой?
50 Gary417
 
22.08.16
15:16
(49) это было в 2008-11 годах, думаю подолжается и обеспечивается
51 DrZombi
 
гуру
22.08.16
15:16
(0) Некоторые берут 5000 р :)
52 DrZombi
 
гуру
22.08.16
15:17
+(0)  Кто-то берет 35 000 . Но с приходом на 2-3 дня в неделю
Здесь можно обсудить любую тему при этом оставаясь на форуме для 1Сников, который нужен для работы. Ymryn