|
OFF: Какую взять машину за 150 тыс. рублей | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
MistaEr
23.08.16
✎
08:26
|
Собственно, вот такой вопрос, посоветуйте по опыту
|
|||
123
_stay true_
23.08.16
✎
11:06
|
За 150 реально попробовать найти живую BMW E30, 318-320-ю.
По своему опыту владения скажу: из недостатков разве что расход топлива(У меня 325is была). Либо Audi 80(вот это реально неубиваемый пепелац). Так же "лохматенького" японца праворукого: Honda Civic 94-95, Toyota Mark II/Chaser/Cresta если повезёт в полуживом состоянии, либо тех же лет смотреть "Волчка". |
|||
124
f_vadim
23.08.16
✎
11:07
|
в таком бюджете я за пруль.
например, мазда демио, 1-го поколения, я на такой ездил - в ней был автомат, кондей и вся электрика. запчасти дешёвые, много контрактных. контрактный мотор на неё стоит 20-25 тыс, акпп - 10-15. в принципе и второе поколение пролезает впритык. это будет по-любому лучше чем акцент, нексия и, тем более, 41-й москвич (на последних 2-х я ездил) |
|||
125
semiluki
23.08.16
✎
11:15
|
(124) "в таком бюджете я за пруль" Весьма спорное утверждение, зависит от региона проживания. Например в центральной России на прульных машинах ездят только фанатики. Ввиду отсутствия запчастей, специалистов, а так же ввиду невозможности потом продать прульную машину. И если человек покупает машину за 150 000 руб., значит они последние и человек не готов искать, заказывать контрактные запчасти и заниматься заменой двигателя, акп и т. д. Я бы все таки советовал относительно свежую нексию, чем лохматого японца.
|
|||
126
АдинС
23.08.16
✎
11:16
|
(123) за 150 можно и леворукого найти(мск. регион), в более менее норм. состоянии. Хотя согласен, у п. руля качество и надежность повыше будут...
|
|||
127
_stay true_
23.08.16
✎
11:21
|
(125) А я бы посоветовал не чураться Renault с нетурбированным мотором F4R(ставился на всё подряд). У меня отец до сих пор на Renault Scenic RX4 2003-го года гоняет(купил ещё в далеком 2005-м), и менять не собирается. Простой, надёжный, кузов - полная оцинковка+некрашенная "броня" по периметру)))
|
|||
128
Повелитель
23.08.16
✎
11:22
|
(0) Красненькую уже предлагали брать?
|
|||
129
АдинС
23.08.16
✎
11:22
|
(125) Надежность и качество у лохматых японцев куда лучше чем у нексий/акцентов... (Сосед был на Бали, говорил что там много Honda и Toyota семидесятых годов, климат сухой не гниют, а качество того времени несоизмеримо с нынешним...)
|
|||
130
АдинС
23.08.16
✎
11:29
|
(129) + https://www.youtube.com/watch?v=JazoNP98u6I - Как убивали Honda Civic
|
|||
131
Юрий Лазаренко
23.08.16
✎
11:38
|
(127) У них с электрикой беда. А цены на запчасти немалые. Двигатели - да, ездят обычно без проблем.
|
|||
132
_stay true_
23.08.16
✎
11:42
|
(131) (131) За 11 лет владения чистокровным французом подобного с электрикой замечено не было. Разве что пару-тройку предохранителей в салоне поменяли. Запчасти стоят вполне приемлимых денег. Пусть и немного дороже, чем на ту же "нексию".
|
|||
133
Student MAI
23.08.16
✎
11:51
|
(0) По опыту? 150 тыщ гораздо полезнее, чем машина за эти деньги.
Мы учились в институтах, испортили себе зрение, осанку. Ходим каждый день на работу и зачем?! Чтобы ездить на машинах за 150 000 р. ? |
|||
134
Fragster
гуру
23.08.16
✎
11:56
|
(133) норм тема - продать авто за лям, например для того, чтобы взять ипотеку (ну, или закрыть)
|
|||
135
Юрий Лазаренко
23.08.16
✎
11:59
|
(132) Ну тут кому как повезет. На моем пыже было дело сдох генератор и потянул за собой блок АБС, блок управления стеклами и крышей и еще что-то по мелочи. Стоимость запчастей - 60000 руб, это без работы. Нет уж, спасибо, я, человек избалованный тойотами и кадиллаками, на француза больше не сяду.
|
|||
136
Student MAI
23.08.16
✎
12:01
|
(134) С ипотекой 150 000 рублями не подтираются)
|
|||
137
semiluki
23.08.16
✎
12:02
|
(133) "Ходим каждый день на работу и зачем?!
Чтобы ездить на машинах за 150 000 р. ?" Ну вообще то если на работу и обратно в пробках стоять, то чем принципиально будет отличаться машина за 1.5 ляма от машины за 150 000? У меня один знакомый вообще ездит принципиально только на Вазовских копейках. Осенью покупает копейку тысяч за 10 руб. Полгода катается не делая вообще ничего, даже масло не меняя, не платит ни страховок ни транспортных налогов и продает за те же десять тысяч. Правда для выездов за город, в отпуск у него еще одна машина есть( свежий опель зафира) |
|||
138
Student MAI
23.08.16
✎
12:05
|
(137) Бывает, что ж теперь... Не стоит разворачивать эволюцию)
|
|||
139
Gary417
23.08.16
✎
12:11
|
(137) < то чем принципиально будет отличаться машина за 1.5 ляма от машины за 150 000?>
принципиально: 1) тишина в салоне 2) климатконтроль (который работает) 3) нет опасности что заглохнешь и пойдёшь домой пешком |
|||
140
Shurjk
23.08.16
✎
12:12
|
До хрена машин В класса я бы еще 50 добавил и если поискать то можно реальную тачку найти, ибо с такими перекупы сильно не заморачиваются реально купить у истинного хозяина. Логан был бы нормлаьным вариантом но они после такси обычно, смотри что нибудь не сильно популярное например пежо 206
|
|||
141
RoRu
23.08.16
✎
12:13
|
максимально свежую ладу, калина, приора, что- там в бюджете;
хотя, если МСк, то может и интерприда забрать у Миши , дороже выдет и геморнее , но и интереснее в разы |
|||
142
Gary417
23.08.16
✎
12:14
|
(141) интереснее что потом фиг его продашь :))
|
|||
143
Shurjk
23.08.16
✎
12:15
|
(141) Приора или 9-ка будет скорее всего убитая, но если есть где и как ее до ума довести то можно. Калину можно посмотреть вообщем смотреть надо такие типа полуженские машины их обычно не сильно гоняют и нормально обслуживают.
|
|||
144
RoRu
23.08.16
✎
12:18
|
(142) когда потом, через 3 года ? за 50 р с руками оторвут имхо
|
|||
145
Shurjk
23.08.16
✎
12:20
|
(142) Продашь при чем примерно по такой же цене.
|
|||
146
Gary417
23.08.16
✎
12:21
|
(144) за 50 и я заберу прям сегодня
|
|||
147
Gary417
23.08.16
✎
12:21
|
(144) но обычно так не продают :(
|
|||
148
mishaPH
модератор
23.08.16
✎
12:22
|
(139) п.3 я на эвакуатарах больше авто без повреждений как раз вижу дорогих, которые просто тупо заглохли и едут в сервис
|
|||
149
Draziw
23.08.16
✎
12:26
|
(0) Мне знакомый перекуп первую машину купил toyota funrago праворучку за такие деньги. Блин хорошая машина :) Но сам бы я конечно ни за что не смог выбрать в такой бюджет машины которая бы ездила и не просила ремонтов.
|
|||
150
Student MAI
23.08.16
✎
12:36
|
(0) За такие деньги можно поискать что-нибудь по "дедушкиным гаражам". И это реально будет ездить, но не быстро.
|
|||
151
Gary417
23.08.16
✎
12:37
|
(150) за 30тыр можно семёрку купить которая будет ездить, бахнуть в неё ещё 30 тыр, и будет идеальное авто на пару лет
|
|||
152
Gary417
23.08.16
✎
12:37
|
а остальные деньги пропить
|
|||
153
Student MAI
23.08.16
✎
12:38
|
(151) Да там много чего есть. Если постараться можно и волгу найти.
|
|||
154
Gary417
23.08.16
✎
12:38
|
(153) у волги расход большой, а семёрка в самый раз
|
|||
155
Сержант 1С
23.08.16
✎
12:39
|
За 200 можно взять отличный вел со скидкой!
http://www.velosite.ru/product/cube_stereo_140_hpa_race_27_5/2015/ |
|||
156
gradusnick
23.08.16
✎
12:44
|
месяц назад купил за 20к второй машиной себе 2106, на время пока буду своего основного китайца приводить в товарный вид, но в моём случае проще, у меня есть гараж для этого всего.
Теперь две машины, одна повседневная которую можно неторопливо ремонтировать, а вторая подменная. |
|||
157
f_vadim
23.08.16
✎
12:44
|
(125) я ездил и на нексии. лохматый пруль лучше.
>>Например в центральной России на прульных машинах ездят только фанатики. Ввиду отсутствия запчастей, специалистов, а так же ввиду невозможности потом продать прульную машину. это всё фантазии. я ездил в центральной россии, я не фанатик, пруль это то, что максимально можно выжать из бюджета. >>И если человек покупает машину за 150 000 руб., значит они последние и человек не готов искать, заказывать контрактные запчасти и заниматься заменой двигателя, акп и т. д. при таком бюджете рассчитывать взять машину и не вкладываться в неё - глупо. цены на запчасти - как пример стоимости ремонта, потому как народ боится попасть на замену акпп, например. совсем не значит, что придётся что-то менять. |
|||
158
gradusnick
23.08.16
✎
12:46
|
ну, а по теме в бюджет можно реально купить машину неплохую, но если знать, что и где покупать.
Если особенно не разбираешься, а машина нужна именно как средство передвижения, я бы брал 2109, за половину бюджета. |
|||
159
Shurjk
23.08.16
✎
12:49
|
(157) Пруль нынче не панацея, они сейчас в цене сравнялись, а стоимость запчастей зачастую много выше + обслуживаемость не очень.
|
|||
160
f_vadim
23.08.16
✎
12:53
|
(159) при той же цене пруль упакован лучше, как правило на момент ввоза в рф, европейский вариант имел пробег в разы больше праворульного.
>> а стоимость запчастей зачастую много выше + обслуживаемость не очень цены такие же как и на леворульки. а чем обслуживание левого руля отличается от правого? |
|||
161
Gary417
23.08.16
✎
12:55
|
(160) Если я сейчас на крайслер заказываю железку, она приезжает в течении 3-5 дней, на пруль сколько будет например рычаг подвески ехать?
|
|||
162
Gary417
23.08.16
✎
12:55
|
(161) +в Москве
|
|||
163
Shurjk
23.08.16
✎
12:55
|
(160) Давненько не было праворуле срача, я думал с введенем пошлин тема закрыта, а нет до сих ходят легенды о богатой комплектации и прочим, вы случайно последние 10 лет не отсиживали где то? а то такие разговоры были актуальны когда какой нибудь марк стоил так же как логан, щас же за цену логана купишь только ниссан ад. По оснощению эти машины примерно одинаковы.
|
|||
164
Shurjk
23.08.16
✎
12:56
|
+(!63) про цену запчастей на японские машины кому то отдельнго надо рассказывать?
|
|||
165
f_vadim
23.08.16
✎
13:01
|
(161) в автодоке рычаги были в наличии на складе, до офиса рядом приехали через день. это в москве. вообще расходники больше недели ни разу не ехали (это не в москве).
(163) я не предлагаю брать мертвого марка, которого насиловало несколько поколений стрисракеров. вполне есть бюджетные (с рождения) и вполне беспроблемные для такого бюджета варианты. (164) расскажи. и про отличие в обслуживании не забудь |
|||
166
f_vadim
23.08.16
✎
13:01
|
а! рулевая рейка приехала за 2 недели из владика
|
|||
167
mishaPH
модератор
23.08.16
✎
13:08
|
(166) И так каждую з/ч по 2 недели ждать?
|
|||
168
mishaPH
модератор
23.08.16
✎
13:09
|
(161) на крайслер 90% железок есть прям счас
|
|||
169
mishaPH
модератор
23.08.16
✎
13:11
|
с японскими запчастями есть еще одна хохма.
Если на америкоса одна и таже деталь идет не только на линейку этого авто. но и на 5-6 других, то с японцами авто одно и тоже с разницей в год может иметь разные ШРУСЫ. Сталкивался когда-то и сильно удивился. |
|||
170
Gary417
23.08.16
✎
13:13
|
(168) прям счас это по Москве ездить и геморрой, но найдёшь да. (блин я офигел правда клапана искать за подешелвле, но нашёл в течении пары часов и в наличии...и это на авто которых не сильно и много в Москве)
а я про неспешно в экзисте потыкать и пешком в выходной сходить забрать |
|||
171
Юрий Лазаренко
23.08.16
✎
13:54
|
Я вот 3,5 года откатал на праворулой японке по Москве и так и не появилось у меня повода узнать, где же продаются на нее запчасти и где есть тойотовские сервисы. Потому что колодки и масло можно всегда купить в ТЦ "Москва", поменять все это там же. А больше ничего в ней делать не приходилось.
|
|||
172
Garykom
гуру
23.08.16
✎
14:07
|
(0) Нечто вроде https://www.avito.ru/rossiya/avtomobili/hyundai/matrix?pmax=150000&pmin=100000 поищи
|
|||
173
Nilee
23.08.16
✎
14:34
|
У 2 друзей ниссаны альмера 2000 годов и никаких серьезных проблем в ходе эксплуатации пока не было (одна машина у друга года 2, вторая машина полгода). Обе машины покупались менее чем за 150000 рублей, в районе 130000 вроде
|
|||
174
Gary417
23.08.16
✎
14:34
|
(171) когда так говорят, то ооочень часто забывают сказать пробег и "мелкие" неисправности, которые для неискушённых совсем не мелкие типа чуть перегревается - надо клапан бачка поменять
|
|||
175
DenVaz
23.08.16
✎
14:35
|
2114, 09 - 5 летка вполне себе отличную машинку взять можно.
|
|||
176
ИС-2
naïve
23.08.16
✎
15:20
|
брали авео 2008 г.в за 160 000 + 40 000 сразу на ремонт.
Ездит |
|||
177
Юрий Лазаренко
23.08.16
✎
16:38
|
(174) Купил в возрасте 10 лет с пробегом 155000, продал с пробегом 190000. Из мелких неисправностей была одна: прогорела и рассыпалась труба внутри банки глушителя. За 1000 руб ее разрезали, вытряхнули обломки и заварили обратно.
|
|||
178
Юрий Лазаренко
23.08.16
✎
16:38
|
(174) Ну и ясен пень, что сразу после покупки поменял ремень ГРМ и ролики.
|
|||
179
Gary417
23.08.16
✎
16:54
|
(177) ну 35ткм...это не пробег даже
с такими пробегами в принципе любую машину купить можно, и она не развалится за 3,5 года... |
|||
180
Gary417
23.08.16
✎
16:55
|
у меня у знакомого акцент, верх надёжности, реально только масло меняет, даже колодки не поменял ниразу, машине 10 лет, пробег 15ткм
|
|||
181
andrewrocker
23.08.16
✎
16:57
|
Гранту поищи
|
|||
182
Fish
23.08.16
✎
17:08
|
(180) Акценты говорят, корейские хорошие были. А тагазовские - уже не те.
|
|||
183
Gary417
23.08.16
✎
17:11
|
(182) у него тагазовский
|
|||
184
Fragster
гуру
23.08.16
✎
17:14
|
акцент был у меня. продал после того, как из-за заржавевших болтов пришлось менять рычаги для того, чтобы сделать сход развал. машине тогда было 7 лет, пробег около 100к. Все регламенты в срок.
|
|||
185
Fish
23.08.16
✎
17:14
|
(183) Ну может, первых годов выпуска. Когда я в автоцентре работал, к нам тагазовские акценты пачками на ремонт приходили. Некоторые буквально через месяц после продажи, не говоря о том, что некоторые мелочи типа магнитолы и клаксона меняли ПЕРЕД продажей, т.к. они уже при выходе с завода не работали :)
|
|||
186
Fragster
гуру
23.08.16
✎
17:18
|
(184)+ а так - поменял две ступицы, колодки несколько раз, по мелочи всякое. реально достало менять амортизаторы - 3 раза сзади и 2 раза спереди, а если не менять, то начинает раскачиваться на волнах и спрыгивать с траектории на колдобинах в повороте, что на трассе вообще не айс.
|
|||
187
Gary417
23.08.16
✎
17:22
|
(184) помню когда пересел с пятёрки на лансер, было откровением что болты которые не откручивали с завода, на 10 летней машине надо не кувалдой откручивать
|
|||
188
f_vadim
23.08.16
✎
17:25
|
(187) у меня товарищ пересел с пятёрки на тойоту и удивлялся, что она в пробках не перегревается.
|
|||
189
semiluki
23.08.16
✎
17:26
|
(186) Ну вообще то если за 7 лет и 100к пробега весь ремонт две ступицы поменять то это очень хорошо. А что касается амортизаторов то это в любой машине расходники, и как часто менять зависит от езды. Причем для любой машины десятки производителей амортизаторов на любой вкус, хоть жесткие спортивные хоть мягкие комфортные.
|
|||
190
Gary417
23.08.16
✎
17:28
|
(188) тут и обратное бывает, можно пересесть так что перегрев задолбает и стрелка эта несчастная будет ночами снится
незнаю сталкивался ли mishaPH на интрепиде с этим, но у них на 2.7 больное место пластиковый корпус штуцера для прокачки системы охлаждения...постоянно разваливается, падает давление и начинает грется в пробках |
|||
191
Fragster
гуру
23.08.16
✎
17:30
|
(189) следующая была шкода а5фл, с ДСГ ;)
амортизаторы не менял ни разу (продал на 90к пробега), да и со сходом развалом проблем не было. Не, акцент вполне надежная машина, если свежая и не ушатанная. Потом смотрел для знакомого акценты в СПБ, причем в тот ценник, за который я продал, и даже чуть дороже. Такое всё задрюченное, я не знаю, как с автомобилем обращаться нужно, чтобы так его убить. В общем, старую (а 7 лет - это сильно БУ) неубитую машину найти сложно. Соответственно, надо брать моложе и классом ниже. |
|||
192
Fragster
гуру
23.08.16
✎
17:34
|
матизы на автомате хороший вариант, так как автомат страхует от перегрузок по трансмиссии, а берут его себе только девочки. если повезет найти с сервисной книжкой и без серьезных ДТП - как поджопная тачка будет айс. с несией сложнее, ибо друзья с бывшего СССР на них таксуют и пробеги скручены в 2-3 раза + обслуживается как попало часто. Но если найти неушатанную - ездить на ней будет приятнее - и кондей, и мотор относительно (матиза) тяговитый.
|
|||
193
mishaPH
модератор
23.08.16
✎
17:45
|
(190) сталкивался. он потек я его заменил. никаких перегревов небыло.
|
|||
194
mishaPH
модератор
23.08.16
✎
17:45
|
причем на текущем ездил долго.
|
|||
195
mishaPH
модератор
23.08.16
✎
17:46
|
(190) да и это пластиковый корпус тройника не для прокачки, а как соединение 2х половин. прокачной ртуцер вообще на патрубке металлическом
|
|||
196
mishaPH
модератор
23.08.16
✎
17:47
|
а самое слабое место двигателя 2.7 это ГРМ. точнее помпа стоящая внутри! двигателя. Поэтому он так дешево стоит
|
|||
197
Student MAI
23.08.16
✎
17:52
|
(191) Что после Шкоды?
|
|||
198
Gary417
23.08.16
✎
17:54
|
(196) у 2.7 до 2002 самое слабое место это узкие маслоканалы, от которых он умирает от любого чиха и неправильного масла. Помпа это не самое страшное, страшнее наверное натяжитель который работает от давления масла, который по причине проблем с маслоканалами может ослабнуть и если цепь растянутая - она может перескочить и загнуть клапана
|
|||
199
Gary417
23.08.16
✎
17:55
|
(196) а дешево стоит потому что их сразу продают как маслёнка мигать начинает, потомучто ремонт - это замена на контрактный
|
|||
200
mishaPH
модератор
23.08.16
✎
17:59
|
(198) Ну ты мне не рассказывай про его слабые места. Маслоканалы да, но убиваются из за редкой смены масла, попыток применения промывок которые тупо отслаивали наслоениия еще со времен их жития в США на минеральном масле. упорного нежелания лить масло чуть погуще, чем 5/30 типа рекомендованный заводом..
|
|||
201
Gary417
23.08.16
✎
18:02
|
(200) ну историй что купил 300м 2.7 - всё классно, а потом через 2 месяца вкладыши провернуло полно
а помпа, что помпа, у меня на 3.2 тоже помпа внутри, непомню чтобы с ней проблемы были хоть какието |
|||
202
Fragster
гуру
23.08.16
✎
18:05
|
(197) еще одну шкоду и опять на ДСГ ;) но уже с полным приводом
|
|||
203
mishaPH
модератор
23.08.16
✎
18:42
|
(201) я помню куча этих историй. У всех сценарий один.
1. чувак покупает авто 2. как положено меняет жидкости и масло.. но!! льет либо рекомендованное 5/30, либо предварительно еще и с промывкой. 3. далее 140-160 по трассе на радостях и через 400-500 км приплыли. В итоге отмывает в двигателе хрень, хрень забивает каналы и без того узкие.. маслянное голодание на коленвале, и вкладыши превращаются в фольгу и проворачиваются. у меня тоже 2.7 и все ок.. я не следовал дебильным советам с форума. у тебя не внутри. у тебя грм ремень а не цепь. и в случае течи помпы жидкость не идет в масло. Кроме того и твой движок клина ловил часто |
|||
204
RoRu
23.08.16
✎
18:50
|
(203) год , цвет и пробег какой ? может предложу кому голодающему
|
|||
205
mishaPH
модератор
23.08.16
✎
19:00
|
(204) серый. 2002. да ладно. ну его нафик. потом скажут, что вот мол фигню впарили. убъют двигатель влегкую
|
|||
206
RoRu
23.08.16
✎
19:36
|
(205) за 120 хоть сам бери и езди )))
|
|||
207
mishaPH
модератор
23.08.16
✎
19:43
|
(206) не. там вкладыватся таки надо. масло кушает, колпачкам пришел давно пипец, но я тупо подливал да и все. да не без косяков. а так они от 200 идут если все работает
|
|||
208
RoRu
23.08.16
✎
19:50
|
(207) по цена\качество хорошее авто и вообще интересное , в своё время в 07-08 г рассматривал себе к покупке
|
|||
209
mishaPH
модератор
23.08.16
✎
21:05
|
(208) авто отличное. сарай на колесах. Я бы не продавал, но не двигаясь испортится.
|
|||
210
RoRu
23.08.16
✎
21:08
|
(209) неужели нету знакомых\ друзей и т д кому надо ?
|
|||
211
mishaPH
модератор
23.08.16
✎
21:13
|
(210) вот пока нет. Да пусть стоит. найдется. В авто дерег надо вложить, чтобы еще далее ездило нормально. Это без вариантов такие года и пробеги. Жалко гаража нет.
Может кто из знакомых найдется. сезон еще не тот.. не весна. |
|||
212
RoRu
23.08.16
✎
21:27
|
А чинит тебя кто ?
|
|||
213
CepeLLlka
23.08.16
✎
23:01
|
Я купил себе Калину 2007 года полтора года назад за 165к ездию, всё ок.. чинил пару раз, для профилактики..
|
|||
214
CepeLLlka
23.08.16
✎
23:08
|
Но я конечно не гоняю как тут пишут..
Я ездию 120 максимум, и то редко когда в НН еду.. А так по городку нашему же не больше 60, я не нарушаю, да и не понимаю зачем.. У меня реальный пробег 68к, потому как брал у родственников Когда покупал был 56к Вот за полтора года накатал 13к Менял масло 2 раза, сразу как купил и вот ещё полгода назад после 10 тысяч.. Ну что ещё сказать.. Мне нравится :) Хочу вот Киа Рио.. но жаба гложит, хочется доделать ремонт, возможно ближе к зиме и влезу в кредитыч небольшой, а свою продавать будут за 140к наверн где-то.. |
|||
215
Aleksey_a_z
24.08.16
✎
00:59
|
У меня велосипед стоит дороже, а ты на машину позарился
|
|||
216
NorthWind
24.08.16
✎
08:19
|
(215) и дальше что? Автомобиль за подобную сумму купить тоже можно и он даже будет ездить. Да, фейерверков не будет и девушки оглядываться тоже не будут. Но ездить позволит
|
|||
217
1dvd
24.08.16
✎
09:45
|
Я бы рекомендовал Гольфа или Ауди середины девяностых
|
|||
218
genesys
24.08.16
✎
10:03
|
(217) сотку?
|
|||
219
Тындр
24.08.16
✎
10:03
|
VW Passat b3-b4
дешевые запчасти. но надо быть готовым в крайних случаях лазить по разборкам. не все детальки делают в китае. ну это не часто, можно в общем рискнуть. |
|||
220
1dvd
24.08.16
✎
10:28
|
(218) можно и восмидесятку, тут уж на вкус
|
|||
221
1dvd
24.08.16
✎
10:29
|
(219) пассат тоже неплохо. Не даром его называют народным :)
|
|||
222
Юрий Лазаренко
24.08.16
✎
15:10
|
Сегодня к офису подъехала вазовская 10ка в обвесе , цифрами "2.0" сзади и дисковыми тормозами. Спросил у владельца "чозазверь?", владелец сказал что это 21106 с опелевским двиглом 150 л.с, поставленным на заводе. "Желтая акула" - https://ru.wikipedia.org/wiki/ВАЗ-21106
Неплохой аппарат, ябвзял. |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |