Имя: Пароль:
1C
1С v8
Глюк платформы или винды?
,
0 lega0000
 
01.09.16
09:09
Доброго времени суток всем форумчанам!
Нарисовалась такая проблема, может кто сталкивался. Есть сервер, пользователи заходят туда через RDP, на сервере установлена 1С 8.3.
Подключаешься к удаленке под одним пользователем, открываешь конфигуратор, там есть регистр накопления "ВзаиморасчетыСКонтрагентами". Подключаешься к удаленке под другим пользователем, заходишь в конфигуратор там нет этого регистра. Когда добавляли этот регистр, в документах была написана обработка проведения по этому регистру, процедура есть, а регистра нет. Заходим в одну и ту же базу 100%, проверено. На одном компе решили эту проблему созданием новой учетки сервера, теперь выясняется что эта же проблема появилась у другого пользователя. У остальных пока все нормально. Может кто знает с чем это связано?
1 Горогуля
 
01.09.16
09:10
кэш
2 Горогуля
 
01.09.16
09:10
и демоническое обновление
3 Горогуля
 
01.09.16
09:10
ах, да. это нормальное рабочее поведение
4 lega0000
 
01.09.16
09:15
(1) То есть нужно постоянно чистить кэш после изменения конфиги?
5 dmpl
 
01.09.16
09:16
(4) Ну, не постоянно - только после демонического.
6 Зая Бусечка
 
01.09.16
09:16
А откройте тайну, как можно демонически добавить регистр? ))
7 lega0000
 
01.09.16
09:17
(6) Точно, регистр же не мог обновиться демонически.
8 ice777
 
01.09.16
09:19
(0) у вас что, пользователям можно ходить в конфигуратор? ) (6) даже реквизит не добавишь.
9 dmpl
 
01.09.16
09:20
(6) Демоническое было перед эжтим, а после уже крыша поехала от непочищенного кеша.
10 dmpl
 
01.09.16
09:21
Демоническое тем и опасно, что может выстрелить и через год... "Ничто не предвещало беды..."
11 lega0000
 
01.09.16
09:28
(8) нет, пользователь пожаловался что при проведении документа падает 1С. Я пошел к нему, начал смотреть отладчиком и увидел что нет регистра.
12 Горогуля
 
01.09.16
09:33
(6) кэш протух до изменения МД
13 lega0000
 
01.09.16
09:57
Может сказать админам, чтобы при каждом запуске удаленки чистился кэш? Если каждый раз его чистить, это не навредит ни чему?
14 Горогуля
 
01.09.16
09:59
(13) скажи админам прикрутить тебе ежеминутную напоминалку о том, что демоническое обновление - это от лукавого
15 eklmn
 
гуру
01.09.16
10:15
(14) бред, нормально все демоническим обновлением
16 eklmn
 
гуру
01.09.16
10:15
(13) смотря как чистить...
17 Горогуля
 
01.09.16
10:22
ну бред так бред
18 xaozai
 
01.09.16
10:53
Отдел технической поддержки (линия консультации)

Режим работы: 9:30 – 17:30 по московскому времени, кроме выходных и праздничных дней.
Выдача обновлений: 9:30 – 18:00
Телефоны:
      Общий многоканальный: (495) 688-10-01
      По программам "1С:Торговля и Склад", "1С:Аспект": (495) 688-10-65
      По программам "1С:Зарплата и Кадры" 7.5/7.7, "1С:Зарплата" предыдущих версий, "1С:Налогоплательщик": (495) 688-10-74
Факс:   (495) 681-44-07
E-mail:   [email protected]
19 lega0000
 
01.09.16
11:55
(14) Согласен, обновлять лучше не домонически, но в моей ситуации по другому никак. База работает полным ходом, но конфигурация еще на стадии доработок. Когда ее запускали, не получилось руководство убедить в том, что нужно сначала доработать, протестировать и только потом постепенно внедрять не грохая старую базу. Уговаривали много раз, но получили твердый ответ, что в двух базах работать не будем, старую грохаем и начинаем работать на новой с первого августа. Причем за один день в семнадцати филиалах. :-(((
Теперь вот приходится дорабатывать в рабочей базе. Ну естественно сначала все делается на копии, потом переносится в рабочую базу.
20 lega0000
 
01.09.16
11:57
Самое обидное, то что руководство так и не осознало, что приняли совсем неверное решение.
21 Buster007
 
01.09.16
12:00
весь мир подождет. Берешь и отрубаешь базу на 30 минут для нормального обновления.
22 dmpl
 
01.09.16
12:15
(19) Отрабатывайте синхронный выход из базы. В сверхурочное время.
23 ildary
 
01.09.16
12:23
(20) потому что надо было сразу озвучивать "обновление днем только с выгоном сотрудников", а не молчать, думая "есть же демоническое, прокатить".