|
OFF: Lada Granta кто ездит, как впечатления? | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
mastodont
01.09.16
✎
17:30
|
У кого есть опыт эксплуатации Lada Granta. Особенно интересует вариант с автоматом. Ну и про механику тоже послушал бы.
Планируется как первое авто. До этого думал про киа рио, но чет дороговато получается. |
|||
35
Dark_Warrior
02.09.16
✎
07:31
|
Гранта - избавленная от многих багов Калина. Брать можно, особенно как первое авто, особенно новую.
|
|||
36
sitex
naïve
02.09.16
✎
08:02
|
(0) Стоит брать новую, через 1-2 года когда поймешь что взял машину мечты или корзину болтов.
|
|||
37
denis_jj
02.09.16
✎
08:25
|
(0) Я взял в 2015 году новую по утилизации. У меня две машины, сам сейчас езжу на Солярисе. Гранта в минимальной комплектации, использую на даче. За полтора года пробег 6500. По ощущениям машина деревянная как табуретка. На ямах прыгает, руль и педали жесткие. Когда после неё пересаживаешься на иномарку ощущение что педали проваливаются и руль прокручивается. Мотор восьмиклапанник достаточно резвый, Солярис по сравнению с Грантой медленнее. Один раз гонял на плановое ТО. Из поломок заменили подушки уплотнителя капота (замерзли зимой и лопнули) и концевик двери пассажира. Также сам заменил щётки ибо стандартные не очень.
В целом пока машиной доволен. Свою основную функцию выполняет - немного ездит. |
|||
38
Wirtuozzz
02.09.16
✎
08:26
|
новое первое авто. Жесть, куда деваются жизненные уроки когда с одной отверткой хочешь перебрать мотор на дороге? Я думаю что надо брать че нить пацанское, типо 2114 или приоры, обязательно немного БУ. Потом будет радостное избавление от АвтоВаза и покупка БУ Иномарки.... классика в общем.
|
|||
39
ice777
02.09.16
✎
08:28
|
(32) мягкая, говоришь? Расскажи это владельцам машин psa - пежо и ситроен.
|
|||
40
denis_jj
02.09.16
✎
08:31
|
+(32)(37) А коробка механика воет, воет громко. На первом ТО механикам сказал что типа шумит, они её на стенде погоняли - сказали что это норма для Гранты.
|
|||
41
Wirtuozzz
02.09.16
✎
08:32
|
(40) там все норма. Там отклонение от нормы только если не включается какая то передача.
|
|||
42
dervishsy
02.09.16
✎
08:33
|
(0) У меня правда калина 2 люкс. Когда покупал в принципе все устраивало да и по цене на 100тыс дешевле чем солярис/рио этой комплектации. Сейчас думаю лучше бы взял солярис. Много всяких мелких косяков. То салон дребезжит, то генератор сдохнет. Подогрев лобового стекла есть, но почему то толку от него мало, датчик света есть, но работает через задницу, с датчиком дождя тоже непонятки, иногда в нужный момент он думает что не сильно то быстро нужно и протирать стекло полностью облитой машины. Короче если брать то комплектацию попроще и не надолго.
|
|||
43
Help1с
02.09.16
✎
08:34
|
(0) из наблюдений - нормально гранты по трассе летают, я дошел до 150 и перестал гнать, а гранта продолжила ускоряться, причем довольно бодро.
|
|||
44
Wirtuozzz
02.09.16
✎
08:36
|
за 350 новую взял бы в начальной комплектации, но что бы поучиться ездить купил бы приору какую нибудь.
|
|||
45
mishaPH
модератор
02.09.16
✎
08:37
|
(43) разогнать до 170 можно в принципе и жигуль. Вопрос в управляемости на таких скоростях.
|
|||
46
denis_jj
02.09.16
✎
08:45
|
(43)(45) Я на своей по трассе еду обычно 140. Нормально идёт, устойчива. Максимально разгонял до 190.
|
|||
47
Strogg
02.09.16
✎
08:50
|
(43) это надо пружины резать. На полном серъезе. Иначе ее поднимет от встречного ветра со стоковым клиренсом.
Короче, я так понял, что проблемы есть у всех. Просто кого-то они парят, а кто-то на них забивает и перемещает свой зад изх точки А в точку Б :) |
|||
48
Wirtuozzz
02.09.16
✎
08:59
|
(47) Резать пружины? Вы серьезно?
|
|||
49
sitex
naïve
02.09.16
✎
09:00
|
(46) Пассажира слышно как при 140км/ч ?
|
|||
50
dmpl
02.09.16
✎
09:02
|
(45) На таких скоростях ее нет. Ни у кого. Физику не обманешь. Можно лишь плавно - как пароход - немного менять курс. Просто всякие помощники до определенного момента скрывают это, а когда помощников нет, то очковать начинаешь раньше - когда еще что-то можно сделать.
(46) Чем быстрее едешь - тем лучше машина идет прямо. Но вот если надо рулить - вот тут выясняется что на скоростях ближе к 200 шины даже летом посуху едут как зимой по льду. |
|||
51
Strogg
02.09.16
✎
09:03
|
(48) на полном серъезе. Не так как малолетние сракеры делают в ноль, а по минимуму, чтобы центр тяжести чуть ниже сместить.
|
|||
52
Wirtuozzz
02.09.16
✎
09:07
|
(51) Я бы не рекомендовал этого делать. Лучше все таки купить комплект амортизаторов с пружинами, которые заведомо короче. Если хочется жести - можно газовые амортизаторы купить, но зимой будет сложно в повороты заходить.
|
|||
53
Strogg
02.09.16
✎
09:19
|
(52) ну тут кто как заморачиваться будет. Если б у меня были деньги на то, чтоб допилить машину до требуемого комфорта, то я бы лучше взял не гранту, а сида какого-нибудь...
|
|||
54
Wirtuozzz
02.09.16
✎
09:24
|
(51) И еще http://shtrafyinfo.ru/gibdd/shtraf-za-vnesenie-izmenenij-v-konstrukciyu-avtomobilya-v-2016-godu.html. Давече штрафы ужесточили, так что вакханалию над пружинами с помощью болгарки можно отхватить от ГАИ по шее. Теперь нельзя ничего делать с автомобилем, даже ставить ГБО :(
|
|||
55
Wirtuozzz
02.09.16
✎
09:24
|
Ставить можно, но надо регистрировать обязательно.
|
|||
56
RoRu
02.09.16
✎
09:27
|
(42) датчики дождя вообще странные , мне не очень нравится как работают (был на ровере, есть на кадиле).
(54) сложно на дороге определить , так что в данном случае не будет работать; в основном в МСК со спойлерами останавливают ))) |
|||
57
mishaPH
модератор
02.09.16
✎
09:29
|
(54) пневмоподвеску надо делать тогда. когда надо - опустил.
|
|||
58
RoRu
02.09.16
✎
09:29
|
(57) на тазе )))
|
|||
59
mishaPH
модератор
02.09.16
✎
09:30
|
(58) да какая разница на чем. павда пневма может не влезть в таз
|
|||
60
Wirtuozzz
02.09.16
✎
09:30
|
(57) ех с ней горя можно хапнуть, если этот подъем увидит сотрудник ГАИ.
|
|||
61
Wirtuozzz
02.09.16
✎
09:35
|
Кстати она наверное пол багажника занимает, там же компрессор должен быть, а увидеть на приоре отсутствие пружин это вообще дело одной секунды.
|
|||
62
sitex
naïve
02.09.16
✎
09:37
|
(57) Стоимость хорошей пневмоподвески будет стоит пол стоимости машины, это уже просто для истинных фанатов...
|
|||
63
RoRu
02.09.16
✎
09:37
|
(59) тут вопрос целесообразности
|
|||
64
Wirtuozzz
02.09.16
✎
09:42
|
Вот так всегда, строгость Российских законов смягчается необязательностью их соблюдения.
|
|||
65
RoRu
02.09.16
✎
09:51
|
(64) закон идиотский, а вместе с фактически отменом техосмотра - вообще непонятно зачем всё делается и кто чем там думает
|
|||
66
Wirtuozzz
02.09.16
✎
10:05
|
(65) Оно не думает. Оно законы придумывает.
|
|||
67
semiluki
02.09.16
✎
10:11
|
Вообще по моему гранте сейчас нет конкуренов всякие нексии, ланосы и логан 1 уже не выпускают. А всякие солярисы и поло как минимум на 100 000 дороже. Автор должен сам определиться, готов ли он заплатить лишние 100 000 и взять например солярис или поло. Я сейчас езжу на гранте, но если бы сейчас опять выбор новый машины стал, я бы доплатил за солярис. С моей точки зрения внешность гранты, особенно сзади просто страшная. Мне субъективно солярисы, поло или рио нравятся больше. А что касается надежности, то гранта вполне надежна, ничуть не хуже того же соляриса. Вообще сейчас новые машины(причем все не зависимо от цены) рассчитаны на 150 - 200 тыс пробега, а дальше либо замена либо дорогостоящий ремонт. А 150 - 200 тыс, легко пробежит без особых поломок любая новая машина, даже китаец.
|
|||
68
trdm
02.09.16
✎
10:31
|
(5) > и лучше начинать с дна. так что брать надо ваз 2114
на 14 ГУРА нет? О_о... |
|||
69
RoRu
02.09.16
✎
10:34
|
(5) > и лучше начинать с дна. так что брать надо ваз 2114
чем лучше ? начал с б.у. премиума 4летнего - очень доволен, что я потерял ? |
|||
70
NcSteel
02.09.16
✎
10:45
|
(67) Причем на 100 к дороже, а по качеству тоже самое ведро.
Единственный конкурент гранты это мотоцикл |
|||
71
Wirtuozzz
02.09.16
✎
10:53
|
(70) кожаный урал с люлькой в которой прописана болонка тявкающая.
|
|||
72
dmpl
02.09.16
✎
10:57
|
(56) Это потому что они не непосредственно воду на стекле регистрируют, а изменение оптических свойств при смачивании стекла водой. Чистой.
(65) Делают чтобы сотрудники ГИБДД могли заработать. |
|||
73
Fragster
гуру
02.09.16
✎
11:08
|
(68) приколхоживают от калины/приоры, но вообще нет.
|
|||
74
Fragster
гуру
02.09.16
✎
11:10
|
(69) не будет разочарований. ну и БУ премиум 4летний стоит как две новых гранты минимум + вложений может потребовать внезапных и больших. Это если мы про нынешнюю ситуацию говорим. В 2000х и трава зеленее была, и водка слаще, и премиумы не ломались. (здесь сарказм, всегда пацанские тачки были убитые, просто молодым по кайфу этим заниматься)
|
|||
75
Fragster
гуру
02.09.16
✎
11:13
|
(74) ну, или как десять 2114 в приличном состоянии.
|
|||
76
RoRu
02.09.16
✎
11:14
|
(74) это понятно. просто есть мнение, что надо начинать с 9ки, даже если есть возможность сразу на нормальное авто сесть . С чего это мнение непонятно.
Если есть на 14 только- никто и не смотрит б.у. мерс 3летний |
|||
77
Новиков
02.09.16
✎
11:18
|
Порадовали авторы, предлагающие вместо гранты рио и поло. Хе хе. А ничего что самая дорогая гранта дешевле самой дешевой рии? :) Как чел, имеющий опыт и с рио и с поло, если сравнивать vs, то брать стоит именно рио, которая 1.6 на автомате, но там ценник почти как 2 гранты. Брать же с мотором 1.4 рио - это лучше действительно брать гранту, т.к. она дешевле, а по своей рулешке и динамике, наверное не отличающаяся ничем.
|
|||
78
Wirtuozzz
02.09.16
✎
11:36
|
(77) э как 200 кубиков на рулежку влиять начали. Писал однозначно профи!
|
|||
79
RoRu
02.09.16
✎
11:38
|
(78) ездил на прокатной хундай I20 1.4 АКПП (меньше и легче рио) - вообще не разгоняется , при примыкании к магистрали, вливании в поток и т д - беда, и да вполне прилично жрёт.
правда сравниваю с 255 атмо л.с. и на рио 1.6 акпп не ездил, может один хрен ))) |
|||
80
Новиков
02.09.16
✎
11:48
|
(78) ты сходи на тест драйв, сам покатайся, поймешь что и как. Это две разные машины.
(79) по сравнению с поло - 1.6 рио намного динамичнее. При том, что на поло еще чип-тюнинг был, чтоб хоть как-то ему придать резвости. В потоке если по мкаду смотреть, довольно комфортно по скоростному режиме можно держаться. Но кстати и рия тоже патченная, жрать стала чуть поболее, но резвости прибавилось. Хотя не скажу что сильно. Объем жратвы вырос где-то на 0,7-1 литр. По надежности, за 2 года в поло были какие-то траблы с двигателем, его аж хотели по гарантии менять, но я отказался, починился в гараже. |
|||
81
RoRu
02.09.16
✎
11:51
|
(80)интереса ради , это про всё на АКПП пост ?
если поло атмо, чип тюнинг -мертвому припарка если разогнаться - поддерживать скорость и на 1.4 можно |
|||
82
Fragster
гуру
02.09.16
✎
11:52
|
(80)> были какие-то траблы с двигателем, его аж хотели по гарантии менять, но я отказался, починился в гараже.
может по этому и "рио намного динамичнее"? по факту что поло, что рио - один фиг |
|||
83
Wirtuozzz
02.09.16
✎
11:52
|
Я к тому, что рулежка это одно, а вот динамика это другое. МОжет 1.4 менее динамичный, но авто рулится одинаково что с 1.6, что 1.4, а вот разгоняться должно по разному.
|
|||
84
Fragster
гуру
02.09.16
✎
11:54
|
(83) не всегда. например, у моторов+кпп разный вес и развесовка меняется, а подвеска рассчитана на что-то одно. у октавии так вообще - на 1.4 и 1.8 сзади разные подвески, а у скаута так еще и стойки с пружинами другие (грузоподъемность не 450, а 650 кг).
|
|||
85
Fragster
гуру
02.09.16
✎
11:57
|
+ сам скаут тяжелее на 100 кг за счет полного привода и более тяжелой коробки и вес на заднюю ось ещё больше за счет кардана и дифференциала с муфтой.
|
|||
86
Новиков
02.09.16
✎
11:59
|
(82) нет. Не один фиг. Проблемы там начались уже ко второму году. Были подозрения, что одна из подушек, на которой двигатель крепился, была либо пробита специально, либо заводской брак, которые проявился только спустя годы :) Из-за этого, сама геометрия установки двигателя пошла, и он стал себя вести странновато. В сервисе предпочли не рисковать и полностью заменить двигатель по гарантии. Я отказался, съездил в гараж, поменял эту подушку и вроде бы проблемы ушли. Но потом, через несколько месяцев, с этой машиной пришлось расстаться.
(83) рулятся они по разному. |
|||
87
Wirtuozzz
02.09.16
✎
12:00
|
(86) пусть будет так.
|
|||
88
Новиков
02.09.16
✎
12:03
|
(82) я сравниваю динамику и с места, и на скорости. С места еще как-то с натяжкой их можно (наверное) поставить - я не проверял, т.к. на рио не ездил на механике сколько нибудь чтобы прямо сказать наверняка, но в динамике все примерно так: ты по трассе идешь 80, притапил на поло - он вальяжно так, не спеша начинает набирать обороты. Тут ключевое неспеша. После 110 у него вообще прыть уходить в небытие, и становится почти тоже самое что ваз-2106 после 120, если ты знаешь что это. В рио же ты где-то даже со 110-115 если притопишь - то почуешь ускорение. Про 80-90 я вообще молчу. Поэтому ты и можешь себя более или менее спокойно ощущать в потоке. На поло же, постоянно надо иметь, что должен быть достаточный путь для разгона, чтобы продемонстрировать какой-то кульбит :)
|
|||
89
dmpl
02.09.16
✎
12:04
|
(83) Двигатели по-разному могут крепиться, и банально другая остальная комплектуха может быть.
|
|||
90
semiluki
02.09.16
✎
12:05
|
(86) У друга на поло двигатель меняли по гарантии. Изначально на новой машине сильный стук на непрогретом двигателе. Он ездил не заморачивался. Потом позвонили с сервиса сказали, что заводской брак, поменяют двигатель (без головы и навесного по гарантии), типа фольсфаген признал конструктивный просчет и меняют всем. И дело было вовсе не в подушках, а в поршнях вроде.
|
|||
91
dmpl
02.09.16
✎
12:06
|
(88) Это больше от коробок зависит. На 90-110 км/ч для поддержания движения надо не более 20-30% от максимальной мощности двигателя. Все остальное можно пустить на разгон.
|
|||
92
Fragster
гуру
02.09.16
✎
12:20
|
(88) речь про автомат? или про ручную? что там, что там недостатка в динамике не ощущается (условно), она одинаковая.
|
|||
93
dmpl
02.09.16
✎
12:23
|
(92) Помню знакомый жаловался, что машина не едет. Дело в итоге оказалось... в коврике салона - он банально не давал нажать газ более чем на 60%.
|
|||
94
Fragster
гуру
02.09.16
✎
12:24
|
и, кстати, следует заметить, что у киа 1.6 старший двигатель, а у поло - 1.4 старший. и 1.4 поло динамичнее 1.6 кии.
|
|||
95
Новиков
02.09.16
✎
12:28
|
(92) она не одинаковая. Поло был на механике, риа - уже автомате. На механике, по слухам, дела еще интереснее. Но опыта какой-то эксплуатации нет, сказать наверняка не могу.
|
|||
96
mishaPH
модератор
02.09.16
✎
12:32
|
(94) объем двигателя и даже заявленные его лс ничего не значат.
У меня Сейчас пт крузер 2.4 литра в4 со 150 л.с. Но он заметно шустрее чем Додж интрепид с 205 лошадей 2.7 двигатель. при том. что все отличается на 100 кг только |
|||
97
Fragster
гуру
02.09.16
✎
12:32
|
(95) ну так понятно. на автомате ты был на 4 передаче, + она сама перешла на 3ю, а на поло ты был на 5й, а про то, что ты переключил передачу на 3ю ты не сказал...
|
|||
98
Fragster
гуру
02.09.16
✎
12:33
|
в этом плане поло 1.4 с дсг самый динамичный вариант будет
|
|||
99
Новиков
02.09.16
✎
12:35
|
(97) наверное :)) Я вообще не шибко парился. Мкад - это почти всегда 5-ая, если нет пробок. А сейчас, а хрен ее знает какая - топишь и топишь. Может, кстати, ты и прав. Как оно там переключается само, я не вникаю.
|
|||
100
Fragster
гуру
02.09.16
✎
12:45
|
(100) !
|
|||
101
Fragster
гуру
02.09.16
✎
12:45
|
(99) вот по этому автомат/робот/вариатор и удобнее и безопаснее
|
|||
102
Alexandr_U1982
02.09.16
✎
12:56
|
(98) И долго прослужат 1.4 TSI с DSG на Поло?
|
|||
103
Wirtuozzz
02.09.16
✎
12:59
|
DSG прослужит столько, сколько хватит нервов её чинить. Терпение лопнет.
|
|||
104
Wirtuozzz
02.09.16
✎
12:59
|
Когда терпение лопнет, вот в чем вопрос.
|
|||
105
Fragster
гуру
02.09.16
✎
13:00
|
(102) если ТО не проходить, то не долго по сравнению с атмо. есть ТО делать нормально - то 5-7 лет оно тебе прослужит при пробеге по 20к в год.
|
|||
106
Fragster
гуру
02.09.16
✎
13:01
|
(103)(104) имел авто на ДСГ?
|
|||
107
Fragster
гуру
02.09.16
✎
13:01
|
или одна бабка сказала?
|
|||
108
Wirtuozzz
02.09.16
✎
13:07
|
Бабка )
|
|||
109
Alexandr_U1982
02.09.16
✎
13:12
|
(105) Т.е. ресурса хватает только на 100-140 тыс. км.?
|
|||
110
Fragster
гуру
02.09.16
✎
13:12
|
(108) у меня 3я машина на дсг. даже 2010 года одна из первых модификаций ДСГ7 голову имела не чаще, чем та же калина (того же года) с отказавшим ЭУР или перегревом двигателя в жару, а именно один раз замена сцепления по гарантии в 2014 году (т.е. через 4 года) после того, как по моим ощущениям сцепа стала чуть пробуксовывать, когда едешь на второй в ручном режиме и резко газ в пол даешь. И это на 1.8, который впритык по моменту к этой ДСГ (250НМ), в 1.4 момент меньше - есть запас
Две эксплуатируемые мной машины на ДСГ6 вообще без проблем (тьфу-тьфу). |
|||
111
Fragster
гуру
02.09.16
✎
13:13
|
(109) я хз, просто бОльших пробегов у меня на ДСГ не было на одной и той же машине
|
|||
112
Fragster
гуру
02.09.16
✎
13:13
|
вероятно, ресурс там не в километрах, а в количестве переключений, так что по трассе ресурс в км будет больше
|
|||
113
RoRu
02.09.16
✎
13:14
|
(102) на первого водителя хватит с большой долей вероятности.
вообще 1.4 125 л.с. не самая высокая степень форсировки этого 1.4 и по мощности не самый напряжный движок для этой коробки так что вполне может и долго |
|||
114
Wirtuozzz
02.09.16
✎
13:18
|
Я думаю, что в рамках ветки не надо забывать, что авто первый и чем проще его чинить, тем больше времени ТС будет на нем передвигаться, а не думать что делать если коробка или еще что то. Мотор клина дал - 40т.р. и 2 дня работы, коробку поменять 20 наверное выйдет.
|
|||
115
Fragster
гуру
02.09.16
✎
14:09
|
(114) на новых авто таких проблем нет, гарантия, блин
|
|||
116
Wirtuozzz
02.09.16
✎
14:22
|
(115) Хорошо. А вы бы хотели купить авто со слабым мотором, который был заменен по гарантии и на новый мотор гарантии может и не быть как на фольцвагенах полоседан? Я бы нет, а это значит что цена при продаже автомобиль будет продаваться либо долго либо дешево. Вам что больше нравится?
|
|||
117
RoRu
02.09.16
✎
14:25
|
(116) жизнь боль (С) )))
или ездишь на относительно мощном и быстрым, но ненадежном или за те же деньге на надежном, но медленном. |
|||
118
StasMax
02.09.16
✎
14:32
|
Сейчас любая новая машина хорошо. По качеству из салона они примерно одинаковые. А дальше все зависит от прослойки между рулем и спинкой переднего сиденья. И японца можно ухайдокать за полгода.
|
|||
119
Dmitry1c
02.09.16
✎
14:33
|
(118) угу, только вот сейчас тренд на зарабатывании "на обслуживании" у большинства европейских марок
говорят, только киа и хендай не споганились в этом отношении |
|||
120
Новиков
02.09.16
✎
15:15
|
(118) >>И японца можно ухайдокать за полгода.
Если лансер - это японец, то его я ухакондакол как ты пишешь, за два месяца. Просто перепрошил его - сняли все ограничения, топить стало можно до такой степени, до которой хватит собственного страху. И он сразу стал жрать не только бензин, но и масло. И когда через месяц я понял, что дело совсем пошло трубой, срочно его продал - 3-ех месячный лансер на гарантии :) До этого, была 12-ка. И мне хотелось антуражу какого-то. Я поставил туда - не знаю как это называется, арки такие высокие назад и турбину. В этих арках, или как там эта хрень называется, ее каждые вроде 20 тыщ что-то там надо менять. А турбина стала жрать бензинчика в районе 16 литров. Но это был настоящий олдскул, т.к. в вазах нету всей этой электронной хрени, и на с турбиной можно было дрефтить так, как я не на чем больше не смог. Потом, решил по грязюке покатать по полю на ней. И укатал так, что в коробке стало что-то хрустеть. Разбираться я не стал, сразу же ее слил, предварительно наполировав до блеску. Еще был меган второй двух литровый, 3-ех летка. Его единственный хозяин был педантом - только официалы, все чин по чину. Машина мне понравилась, хорошая. Но я опять за старое взялся - чип-тюнинг, еще что-то там. В итоге через год на то мне челы сказали, что двигатель проходит еще тыщ 5 и на капиталку. Я быстрее ее слил. Так дошел до поло, который опять тюнил. Ну дальше уже писал чем кончилось. Пока больше машины не порчу, но уже чую скоро за рию возьмусь серьезно. |
|||
121
RoRu
02.09.16
✎
15:33
|
(120) надо брать авто тогда или уже с устраивающими характеристиками или хотя бы с потенциалом к тюнингу мощности
|
|||
122
Wirtuozzz
02.09.16
✎
16:07
|
(121) это только Вазда, она устойчива не только к тюннингу но и выболгариванию пружин и всего, что мешается.
|
|||
123
Fragster
гуру
02.09.16
✎
16:23
|
(116) по ЗПП на замененный узел гарантия как на новый. т.е. если мотор заменили за месяц до окончания гарантии, то гарантия именно на мотор продлевается.
|
|||
124
Fragster
гуру
02.09.16
✎
16:25
|
вот бу покупать - лотерея. исправный авто, который не имеет голову чаще, чем раз в межсервисный интервал, будут сливать только при пересаживании на более высококлассный авто.
с дешевыми авто такое можно встретить часто, а вот с премиумом - реальная лотерея. если повезет найти кого-нибудь, кто ипотеку берет и по этому авто сливает - тогда да. если же нет - то остальное - варианты типа (120) |
|||
125
Новиков
02.09.16
✎
17:25
|
(124) если машина тюнилась, перепрошивалась неоднократно, на нее ставились всякие об..быватели мозгов и т.д. - ловить там вряд ли что-то есть. Мой приятель так ушатал свой x1, что еще на гарантийном сроке довел двигатель до капиталки, причем естественно с гарантии то он уже слетел. Так и продал - на запчасти перекупу, потому что капиталка стоила каких-то совсем фантастических денег.
|
|||
126
semiluki
02.09.16
✎
17:40
|
(125)" если машина перепрошивалась - ловить там вряд ли что-то есть." А я все свои машины прошивал, выкидывал катализатор и никаких проблем не замечал, даже более того расход бензина становился меньше, а машина резвее, естественно за счет ухудшения экологических показателей. Правда делал это в нормальных конторах.
|
|||
127
Новиков
02.09.16
✎
19:13
|
(126) список машин бы, да каких годов оные были б.
|
|||
128
GreyK
02.09.16
✎
20:02
|
У меня "самая ломучая и ржавеющая машина" 2009г.в. Про свою буду молчать, ибо "она уже сгнила и поломатая совсем". Смотрел недавно Гранту, модификация "лифтбек" в принципе понравилась, чем-то напоминает 2109, есть интересные решения с креплением задних сиденек, хотя само исполнение этих сиденек не понравилось, лучше-бы добавили в стоимость машины, чем крошка от этого наполнителя сиденек будет засорять салон. Движок у Гранты переживет и пятьсоттыщщачники, не в пример им.
|
|||
129
denis_jj
03.09.16
✎
12:58
|
(49) слышно не очень, но слышно.
Хорошо слышно как коробка поёт, как колёса шуршат по асфальту, двигло слышно входит в какой-то резонанс и напоминает чем-то толи трактор толи паровоз :-) Но в целом машина прёт по прямой, можно немного подруливать и этого на трассе достаточно. |
|||
130
Маркусс
03.09.16
✎
13:28
|
гранта как оповозка сойдёт
салон ов-но (фактура материала и скрипы), шумки нет. двигла на 500, как тут пишут, не хватит. 150-200 максимум. внешний вид сильно на любителя. из плюсов - подвеска крепкая |
|||
131
Пузан
03.09.16
✎
14:21
|
(130) Не киздите товарищ, ВАЗовские двигатели ходят хорошо. 200т.км. до капиталки пройдет спокойно, после капиталки еще 100т.км. тоже. Так что на счет 500т.к.м не скажу, но 300т.км. точно пройдет. А вот турбированные 1.4 от немцев даже с капиталкой 200т.км не переживут, а скорее всего 150т.км. и на выброс.
|
|||
132
Пузан
03.09.16
✎
14:22
|
(130) У меня есть шумка, скрипы если и есть то скрипит на такой дороге, на которой будет скрипеть у любого авто. Очередной обсиратель всего нашего, хотя ни разу не ездивший ни на одной.
|
|||
133
Маркусс
03.09.16
✎
16:43
|
(132) сколько экспрессии)
ради любопытства брал тестдрайв датсуна ондо(он же лада гранта +). вывод: новый датсун по уровню комфорта как 8-10 летняя ино. не пройдёт среднестатистический таз 200 в городе) сгниёт на 150) кстати, и рулится что гранта, что датсун ватно. |
|||
134
Маркусс
03.09.16
✎
16:49
|
(131) у меня немец.не турбированный правда. на пробеге 315 пробило прокладку башки.
разобрали. кроме колец ничего не пришлось менять. да и они бы походили ещё. |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |