|
v7: Подводные камни в конвертации ТиС 7.7 | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
KSergey1C
01.10.16
✎
10:28
|
Офис разъехался, и получилось две базы ТиС.
Надо сделать выгрузку из одной базы в такуюже другую другую. ДЕлаю через конвертацию, за основу взяв обмен созданный автоматически. Префикс документов думаю менять в момент выгрузки. Для справочников номенклатуры поставил префикс и новые элементы создаются с префиксом. Периодические реквизиты вроде цен номенклатуры - напишу. Новых контрагентов, фирм и т.п. в первой базе создавать не планируется. Но есть разные технические справочники, типа ПатииТМЦ вот как с ними быть не придумал. И могут быть еще какие-то нюансы, про которые сейчас не понимаю. Если кто делал такой обмен, подскажите в чем могут быть неочевидные сложности. |
|||
1
kofeinik
01.10.16
✎
10:39
|
А что мешает сделать риб?
|
|||
2
KSergey1C
01.10.16
✎
10:42
|
(1) Я как-то один раз делал, как-то криво вышло. Опыта мало, да итот негативный.
|
|||
3
KSergey1C
01.10.16
✎
10:45
|
(1) Да и переносить требуется лишь частично: поступления, реализации, отчеты ККМ.
|
|||
4
kofeinik
01.10.16
✎
10:46
|
Если делаешь конвертацией - базы получаются независимые, зачем тогда меняться техническими справочниками? Выгружай только доки и контрагентов-номенклатуру.
|
|||
5
KSergey1C
01.10.16
✎
10:48
|
(4) Справочник партий автоматически создается при поступлении и атвоматически заполняется при списании.
|
|||
6
Смотрящий
01.10.16
✎
10:48
|
(0) Сделай РиБ - один чОрд захотят видеть общую отчетность.
Да и парится с разделением не будешь |
|||
7
KSergey1C
01.10.16
✎
10:49
|
(4) Может еще какая бяка вылезет, я конечно посмотрел, какие справочники с документами выгружаются, но может где-то чего-то не понимаю.
|
|||
8
KSergey1C
01.10.16
✎
10:52
|
(6) Опыт с РИБ на 7.7 - уменя только один и тот негативный.
|
|||
9
Смотрящий
01.10.16
✎
11:28
|
(8) Рассказывай - как обгонял, как подрезал
|
|||
10
lvz
01.10.16
✎
11:31
|