Имя: Пароль:
1C
Админ
внезапно начинается и заканчивается потеря пакетов на компе
0 ASimonova
 
04.10.16
15:58
не знаю, туда ли я пишу... я не админ, и вообще в компах мало понимаю, но у меня на стационарном компьютере (маленький такой системный блок крепится сзади монитора) по паре-тройке раз в день начинается такая штука: неожиданно время ответа от роутера становится очень большим вплоть до потери пакетов.
выглядит примерно так:
-время ответа 2 мс
-время ответа 4 мс
-время ответа 1400 мс
-превышен интервал ожидания
-время ответа 5 мс
-время ответа 1 мс
-превышен интервал ожидания
-превышен интервал ожидания
и так в течение минут 30. А потом опять норм до следующего раза. на другом устройстве в 10 см от меня все нормально.
1 Cyberhawk
 
04.10.16
16:00
Для начала надо локализовать проблему. Поменяться роутерами или ПК.
2 Cyberhawk
 
04.10.16
16:00
Или что ты имеешь в виду под "на другом устройстве в 10 см от меня"? Другой ПК, подключенный к тому же самому роутеру?
3 Cyberhawk
 
04.10.16
16:01
Если роутер один, а ПК два, и проблема только на одном из ПК, то все равно дело может быть в роутере (или его настройках): твой ПК может быть в ДМЗ, например, и роутер задыхается обрабатывать твой трафик.
4 b_ru
 
04.10.16
16:17
сделай tracert до 8.8.8.8,
запусти пинги по нескольким первым айпишникам,
поймай момент лагов - локализуй проблему, где возникает потеря пакетов
5 aka AMIGO
 
04.10.16
16:29
Поменять пачкорд не пробовали?
6 ASimonova
 
04.10.16
16:35
(3) а как это проверить?
(4) три шага оказались вообще пропущены, и он даже не показал мне айпишники на этих шагах. просто "интервал ожидания превышен". это что-то может мне дать?
(5) между чем и чем? роутером и компом? не только менять но и проводить не пробовала. думала можно как-то по-другому проблему решить
7 Cyberhawk
 
04.10.16
17:26
(6) В настройках роутера пощелкать все разделы и визуально найти имя или ИП-адрес своего ПК там, где нет имени и ИП-адреса второго ПК. Короче, уникальные настройки для твоего ПК найти на роутере. Но начать лучше с (5). А судя по ответу (6), там вай-фай до роутера что ли?
8 ovrfox
 
04.10.16
18:13
Хотя бы ответь - подключение проводное или WiFi?
Если проводное - хотя бы поменять патчкорды между двумя компами и посмотреть, на каком месте будет проблема - на том же  компе - тогда в нем проблема, на другом - тогда либо патчкорд либо роутер.
9 Господин ПЖ
 
04.10.16
18:18
может оно в сон впадает
10 ASimonova
 
04.10.16
19:01
(7)(8) дада, это вай фай роутер, поняла, без патчкорда не обойтись.
(9) что там может впасть в сон??
11 CodeFinder
 
04.10.16
19:12
вызвать админа
12 b_ru
 
04.10.16
19:14
(6) если это ближе к концу - то все нормально, просто маршрутизаторы хостинг-провайдеров не отвечают на пинги, так часто бывает.
Нас интересуют первые адреса. Сам первый (наш роутер) и 2-3 следующих за ним. Вот на эти адреса нужно запустить параллельные пинги и проследить за ними в ситуации, когда пакеты начнут теряться. Если они будут теряться во всех, включая первый - проблемы у нас на роутере, или в сетевой карте. Если у первого адреса пакеты не пропадают, а у следующих - пропадают, значит беда у провайдера.
13 Cyberhawk
 
04.10.16
19:31
(12) "Если у первого адреса пакеты не пропадают, а у следующих - пропадают, значит беда у провайдера" // Не всегда, см. например (3)
14 NorthWind
 
04.10.16
19:46
(0) инфы недостаточно. Нужно найти специалиста хотя бы с базовым знанием сетей, который, во-первых, увидит и поймет что каким образом подключено, во-вторых, проверит все устройства и локализует проблему. Причин такого поведения сети может быть куча - начиная от того что уборщица коннектор в розетке шваброй расшмурыгала и заканчивая потерей емкости конденсаторов в блоке питания роутера/свитча. Удаленно это вряд ли решить.
15 ASimonova
 
05.10.16
11:04
(11) (14) пока вот так, своими силами
(12) вот второй адрес пишет "превышено время ожидания" и не дает посмотреть адрес. соответственно пинг запустить не могу. может ли это указывать на то, что проблема точно в роутере?
16 b_ru
 
05.10.16
11:11
(15) Второй строкой в трассировке звездочки, даже когда интернет работает и пинг дог гугля идет? Это что-то с настройками роутера или dhcp у провайдера. Можно провайдера попросить проверить порт, на всякий случай, а вообще не худо было бы посмотреть в настройки роутера - как он хотя бы соединяется (pppoe, ethernet, какая маршрутизация)
17 ASimonova
 
05.10.16
22:06
(16) провайдер уже все что можно проверял, хотя, может быть именно что надо не проверил... допустим, я посмотрю настройки роутера, что это может дать?
18 Zamestas
 
05.10.16
22:14
(17) Забей - L2 нужно проверять. "Своими силами" не решается ребус.
19 b_ru
 
06.10.16
09:57
(17) от роутера зависит, на пальцах не объяснишь. А вообще смотреть нужно таблицу маршрутизации, точнее разобраться, почему в ней фигня. Как это делается в дешевых домашних роутерах я даже и не знаю :)
Пользователь не знает, чего он хочет, пока не увидит то, что он получил. Эдвард Йодан