|
нужно ли 1с создавать системы "Магазин"? 🠗 (Волшебник 05.10.2016 11:55) | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
ERWINS
05.10.16
✎
11:41
|
собственно у 1с нет возможности посмотреть кто купил какой товар, не отслеживается покупатель (например можно сделать напоминалку на эл табло перед кассой)не фиксируются воры, не предсказываются продаж, не ищется автоматически у поставщиков лучший набор и т д.
|
|||
1
DrShad
05.10.16
✎
11:42
|
что это?
|
|||
2
Это_mike
05.10.16
✎
11:43
|
(1) поток бессознательного©
|
|||
3
Fish
05.10.16
✎
11:44
|
(0) "1с нет возможности посмотреть кто купил какой товар" - У тебя 1С не той системы. В типовых такая возможность есть.
|
|||
4
В тылу врага
05.10.16
✎
11:46
|
(3) он наверное о розничных покупателях
типа: "Дядя Вася, Вы у нас вчера водочки купили. Не желаете сегодня повторить?" |
|||
5
Это_mike
05.10.16
✎
11:47
|
(4) как в ашане - водка торговой марки "Каждый день"? :-)
|
|||
6
Fish
05.10.16
✎
11:48
|
(4) А как их идентифицировать? По сетчатке глаза, или незаметно чипы в холку всаживать? :))
|
|||
7
В тылу врага
05.10.16
✎
11:49
|
(6) по аромату
|
|||
8
ERWINS
05.10.16
✎
11:49
|
(6) по лицу, по походке и т д
сейчас это легко |
|||
9
Это_mike
05.10.16
✎
11:49
|
(6) а почему бы и нет? :-)
рфид в карту покупателя. Ну, распознавание лиц тоже не помешает |
|||
10
Это_mike
05.10.16
✎
11:50
|
(7) по "выхлопу"? :-)))
|
|||
11
ERWINS
05.10.16
✎
11:50
|
или например предлагать приложение, где можно заказать и просто предти и забрать заказ
|
|||
12
Timon1405
05.10.16
✎
11:51
|
>> не фиксируются воры
помню на одном складе кисломолочки проблема была: работники не воровали, но ЕЛИ продукцию прямо под стеллажами. как ни странно, 1С не помогла, а помогли камеры+промоакция "Заложи товарища, получи косарь") |
|||
13
ERWINS
05.10.16
✎
11:52
|
сейчас 1с не более чем учетная система.
вот такой пример, почему 1с не предлагает (расчитывая) перейти на УСН? в 1с нет рекомендательной системы и т д сейчас система легко выявляет человека которыйй нерничает |
|||
14
ERWINS
05.10.16
✎
11:53
|
т.е. магазин должен устанавливать множество разнородных систем, что не гуд
|
|||
15
Злопчинский
05.10.16
✎
11:55
|
(0) ты лично возьмешь на себя ответственность если полпред сказаниям продаж закуп возьмёт товар, а прогнозмпродаж не оправдаетмя?
|
|||
16
В тылу врага
05.10.16
✎
11:55
|
(13) можно анализируя оборот предсказывать будущие продажи, но как говорится "знал бы прикуп - олимпиада бы в моем городе прошла"
|
|||
17
Волшебник
модератор
05.10.16
✎
11:55
|
(11) пишется "прийти"
О чём вообще можно обсуждать с таким человеком... |
|||
18
Tatitutu
05.10.16
✎
11:55
|
(0) все уже давно есть :
http://magazkat.ru/samouchitel-instruktsiya-polzovatelya |
|||
19
Fish
05.10.16
✎
11:56
|
(16) А можно на картах ТАРО предсказывать :)
|
|||
20
Это_mike
05.10.16
✎
11:56
|
(12) я уже рассказывал ставший хрестоматийным случай:
1)покупатели йогуртов стали жаловаться на "пустые стаканчики" 2)сплошная входная приемка выяснила что "на входе все нормально" 3)выяснилось, что в фольге "пустых стаканчиков" есть маленькое отверстие. подумали на питиц, но их мало да и тех перебили. 4)сплошной просмотр камер наблюдения выявил, что а) один из грузчиков таскал с собой трубочку от сока. во рту. за щекой. б)перенося упаковку йогуртос, от высовывал трубочку изо рта, наколнялся, пробивая трубочкой фольгу, и высасывал йогурт. в)выпрямлялся, и шел дальше как ни в чем ни бывало... ----------- |
|||
21
Злопчинский
05.10.16
✎
11:58
|
(14) для тупых: магазин должен продавать,все остальное непосредственно к магазину не относится
|
|||
22
Это_mike
05.10.16
✎
11:59
|
(12) я предложил шефу вырялить всех грузчиков, комплектовщиков, карщиков в фирменные жилеты с номерами (за нахождение на складе без "фирменной спецодежды" штраф). После этого проблем с распаознаванием не было. а по времени нахождения винвник вычислялся весьма оперативно.
|
|||
23
Это_mike
05.10.16
✎
11:59
|
(21) аналитики много не бывает
|
|||
24
ERWINS
05.10.16
✎
12:00
|
(15) во многих магазинах есть такая система,
в документе заполняется по лимитам, предсказаниям продаж и т д далее менеджер по закупкам проверяет и в случае необходимости изменяет. практика показывает, что в продуктовом ретейле изменение требуется не часто. но в основном это сделано на екселе, а потом просто подгружается в док. |
|||
25
Это_mike
05.10.16
✎
12:03
|
(16) дело не только в "предсказании будущих продаж" (хотя по динамике спроса делали выводы об необходимых акциях, например).
Но знание пика продаж нашего товара в разных магазинах сети - спланировали работу мерченндайзеров по выкладке товаров. |
|||
26
ERWINS
05.10.16
✎
12:06
|
(25) в одном магазине после "спланировали работу мерченндайзеров по выкладке товаров" на основе "предсказании будущих продаж" количество мерченндайзеров сократли в 2 раза при меньшей их загрузке, но более равномерной.
|
|||
27
Agent ООЗ
05.10.16
✎
12:42
|
В 1С нет кнопки "Сделать Все", как дальше жить?
Выучить 1С и сделать эту кнопку не предлагать! |
|||
28
Torquader
05.10.16
✎
12:54
|
Предсказание продаж - это, конечно, хорошо.
Но, если всех сотрудников заставлять впаривать товар, который не продаётся, а машина, видя это, заказывает этого г..вна больше, то получается, что торгуют они только этим, хотя можно было продавать другое, что покупатели лучше берут, но, так как оно в магазин ни разу не приезжало, то компьютер его и не закажет. |
|||
29
ERWINS
05.10.16
✎
13:11
|
(28) вообще то утверждает заказ человек, далее номенклатуру можно помечать устаревшей, тогда будет идти ее аналог и т д Человек не устраняется из системы, просто он получает предварительно заполненную форму
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |