Имя: Пароль:
1C
 
Помогите определиться с выбором конфигурации для России
0 Повелитель
 
05.10.16
12:49
Находимся в Казахстане. Открываем фирму в Новосибирске.
Документооборот будет не большой, сотрудников 2 человека, бухгалтер и товаровед-продавец.
Нужен учет по бух. и управленческому учету, сдача отчетов.

Если бы подобную фирму открывали в Казахстане, то остановились бы на конфигурации "Управление торговым предприятием 2.0). Это соединенная управление торговлей с бухгалтерией.

Подобная конфигурация в России называется "Комплексная автоматизация".
Думаем остановится на ней.
Вот думаем какую редакцию выбрать 1.1 или 2.0 на управляемых формах.

Так как наш отдел почти не сталкивался с управляемыми формами, думаем как раз выбрать редакцию 2.0, чтобы заодно и прокачать себе навыки.

Подскажите правильный ли выбор пал на "Комплексная автоматизация 2.0"?
1 Garykom
 
гуру
05.10.16
12:53
Вам хватит одной БП3, гляньте ее если требуется только выписывать документы (счета, накладные, акты и т.д.) и бух учет с простым товарным учетом то хватит за глаза.

Ну или да КА2
2 Повелитель
 
05.10.16
12:57
(1) На данный момент, да возможно только выписка простых документов.
Но в перспективе через год, два, планируем вырастить фирму в полноценную торговую, со всеми ее торговыми заморочками.

Поэтому хочется заложить хорошую основу для базы.
3 mehfk
 
05.10.16
13:00
На вырост - ERP 2.2.
4 Garykom
 
гуру
05.10.16
13:02
(2) Возьмите сча БП3 ибо разница в цене в 3 раза. Потом банальнейшим образом перейдете на КА2 http://v8.1c.ru/erp/perehod/ с зачетом сдачи БП3 (точно не знаю нужно уточнять)
5 Garykom
 
гуру
05.10.16
13:03
(3) Ну да или после БП3 можно перейти штатно на КА2 или ERP2
6 shuhard
 
05.10.16
13:09
(0)[Подскажите правильный ли выбор пал на "Комплексная автоматизация 2.0"?]
(2)[планируем вырастить фирму в полноценную торговую, со всеми ее торговыми заморочками]
выбор верный
7 Повелитель
 
05.10.16
13:17
Спасибо всем.
Все понятно, БП3 тоже рассмотрим, но КА2 больше нравиться.
8 mehfk
 
05.10.16
17:33
(5) "Не говори гоп, пока не перепрыгнешь".
9 craxx
 
05.10.16
17:35
(7) нравится, пока не начнете работать. потом нравиться резко перестанет.
10 Garykom
 
гуру
05.10.16
18:31
(9) Ну там пока много траблов еще, в БП3 их почти нету.

(7) Не вижу смысла прям счас переплачивать за КА2 если использовать не будете в ближайшие полгода-год.
Потом легко могут появиться другие более подходящие решения, которые легко можно соединить с полностью рабочей БП3.
11 KSergey1C
 
05.10.16
18:51
(0) БП30+УНФ
12 KSergey1C
 
05.10.16
18:57
(11) + КА2 бывает обновляется неоперативно, плюс бухи очень не любят когда им приходится заморачиваться со всякой упр. аналитикой в документах, если какие-то проблемы с заказами, резервами и т.п.
13 Злопчинский
 
05.10.16
19:20
Два ваших сотрудника просто по возможностям не смогут вести упр.учёт. у них на это банально времени не хватит. Даже несмотря на то что в типовой конфигурации большую часть работы по ведению упручета берет на себя конфига

Поэтому если вы не планируете подстраиваться под каждый чих клиента и не заниматься сразу 30 направлениями - то я бы посоветовал бп3 или как вариант унф
14 Злопчинский
 
05.10.16
19:23
В противном случае ставите УТ и начинаете лихорадочно что-то делать в ней, через гполгодагодполтора в конфе будет тотальная бяка, к этому времени как раз можно будет её забыть и начать работу с переносом данных в свежую Корфу, где все уже будет по уму
15 Zamestas
 
05.10.16
19:23
(11) +1
16 Dmitry77
 
05.10.16
20:01
Вы хоть озвучьте бух учёт будет какой у вас?
Сколько номенклатуры продаваемой?
Какие взаимоотношения с клиентами?
17 Мимохожий Однако
 
05.10.16
20:12
(0)Если 2 сотрудника, короче говоря, "полтора землекопа", то достаточно базовой БП.
Требовать и эффективности, и гибкости от одной и той же программы — все равно, что искать очаровательную и скромную жену... по-видимому, нам следует остановиться на чем-то одном из двух. Фредерик Брукс-младший