|
OFF: что лучше ? реактивный ранец или реактивная доска | ☑ | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0
datog
14.10.16
✎
09:14
|
jetpack https://www.youtube.com/watch?v=qoHn8jNW6JA
или Flyboard® https://www.youtube.com/watch?v=KEDrMriKsFM с точки зрения эффективности полета и перспектив применения в спасательных операциях |
|||||||
1
SoulPower
14.10.16
✎
09:16
|
Наверное
Flyboard |
|||||||
2
MetaDon
14.10.16
✎
09:17
|
в старой игрушке Dave.exe был;))
jetpack |
|||||||
3
Лефмихалыч
14.10.16
✎
10:00
|
лучше лекарство от рака
|
|||||||
4
VladZ
14.10.16
✎
10:32
|
(0) В спасательных операциях - ни то, ни другое. На мой взгляд, эффективнее будет разработать квадрокоптер, который сможет сам транспортировать человека. Проще говоря, прилетел такой дрон, зацепил человека, вытащил из "проблемного места" (место пожара, наводнения и т.п.) и доставил в ближайшее безопасное место.
|
|||||||
5
Волшебник
модератор
14.10.16
✎
10:32
|
(0) Я не угадал автора. Думал, Паша_Тарзан с бодуна выбирает себе транспорт.
|
|||||||
6
Это_mike
14.10.16
✎
10:33
|
(5) с бодуна у паши и так может появиться реактивная тяга...
|
|||||||
7
Aleksey
14.10.16
✎
10:48
|
костюм железного человека как представителя jetpack против доски гоблина из человека паука или сёрфера из великолепной 4-ки?
|
|||||||
8
Trance_1C
14.10.16
✎
10:50
|
Лучшие флайборды были в назад в будущее :)
Flyboard |
|||||||
9
Сниф
14.10.16
✎
10:55
|
На доске стоять надо, а с ранцем сам летишь ) Голосонул за ранец.
jetpack |
|||||||
10
LeReve
14.10.16
✎
11:21
|
реактивный пукан лучше всех досок и ранцев
|
|||||||
11
Мойдодыр
14.10.16
✎
11:22
|
(10) Как в фильме "Человек швецарский нож"?
|
|||||||
12
LeReve
14.10.16
✎
11:33
|
(11) Там использовали такую идею? Надо будет глянуть.
|
|||||||
13
Smile 8D
14.10.16
✎
15:19
|
Ранец выглядит по практичнее.
jetpack |
|||||||
14
H A D G E H O G s
14.10.16
✎
15:39
|
(0) С точки зрения эффективности полета и перспектив спасения лучше всего Ми4-Ми8
|
|||||||
15
vicof
14.10.16
✎
16:29
|
Реактивный самолёт лучше
|
|||||||
16
Garykom
гуру
14.10.16
✎
16:37
|
(14) Только дешевизны полета, если забиваем на расход топлива то большой квадрокоптер эффективнее и перспективнее для спасения.
Ибо ему легче зависать на одном месте в условиях порывистого ветра и различных воздушных потоков. |
|||||||
17
Garykom
гуру
14.10.16
✎
16:39
|
||||||||
18
H A D G E H O G s
14.10.16
✎
16:44
|
||||||||
19
Garykom
гуру
14.10.16
✎
16:45
|
(4) Уже есть http://www.ehang.com/ehang184, у него 8 винтов и полностью автоматический полет.
Под брюхо прицепить лебедку с захватом или носилки и готово. |
|||||||
20
Garykom
гуру
14.10.16
✎
16:45
|
(18) Уточни плиз каких именно из http://www.ehang.com/ehang184/specs/ ?
|
|||||||
21
Garykom
гуру
14.10.16
✎
16:48
|
(20)+ Сделать быстро съемные аккумуляторы на отдельной зарядной платформе (на базе какого то камаза) и 23 минуты вполне будет хватать для спасательных работ если далеко лететь не нуна.
Да вместо камаза можно привезти станцию обслуживания (запасные аккумуляторы и дизель-генератор для зарядки) на обычных вертолетах и выгрузить. |
|||||||
22
H A D G E H O G s
14.10.16
✎
16:50
|
(20) Вооот. Вот на сайте характеристики более правдоподобнее.
23 минуты полета против 2 часов в ролике |
|||||||
23
H A D G E H O G s
14.10.16
✎
16:50
|
И все равно 23 минуты - это достаточно оптимистично.
|
|||||||
24
Мойдодыр
14.10.16
✎
16:50
|
почему на топливе не делают?
|
|||||||
25
CaptanG
14.10.16
✎
16:51
|
(24) тогда охлаждение было бы нужно.
|
|||||||
26
H A D G E H O G s
14.10.16
✎
16:52
|
(24) Это был бы Ми2 :-)
|
|||||||
27
H A D G E H O G s
14.10.16
✎
16:54
|
(24) ДВС тяжелее, сложнее и гемморойнее в обслуживании. Ну, вместо аккумулятора можно было бы ДВС генератор поставить, было бы тяжелее, конструкция стала бы тяжелее, но автономность поднялась бы на 2 порядка.
|
|||||||
28
H A D G E H O G s
14.10.16
✎
16:55
|
И цена
|
|||||||
29
Мойдодыр
14.10.16
✎
16:56
|
(27) Ну так и у обычных вертушек цена ого-го
|
|||||||
30
Garykom
гуру
14.10.16
✎
16:56
|
(27) Думаю сделают двухместную штуку куда вместо 2-го места можно будет генератор воткнуть ))
|
|||||||
31
H A D G E H O G s
14.10.16
✎
16:56
|
Что, кстати, будет, если один из вентиляторов разрушится?
|
|||||||
32
Мойдодыр
14.10.16
✎
16:56
|
Но была бы реально рабочая лошадка
|
|||||||
33
Garykom
гуру
14.10.16
✎
16:57
|
(31) Ничего не будет, сядет на оставшихся
|
|||||||
34
Garykom
гуру
14.10.16
✎
16:58
|
(33)+ Это их главная фишка, вот если рухнут 2 вентилятора на одной балке то будет не штатная а аварийная посадка на месте с балансированием на оставшихся винтах...
|
|||||||
35
GANR
14.10.16
✎
17:16
|
Равновесие держать на доске труднее
jetpack |
|||||||
36
GreyK
14.10.16
✎
17:35
|
Какова скорость этих девайсов прикинули? Теперь сами пробуем разогнать хотя-бы велик до скорости 30 км/ч и сманеврировать как эти супермены, надеюсь у вас получится, ну или вы по крайней мере заметите своё отличие от этих суперменов :)
|
|||||||
37
Сниф
19.10.16
✎
14:59
|
(0) И то и другое фигня.
Вот реально крутая вещь: "Двое экстремалов пролетели на реактивных ранцах над крупнейшим городом в ОАЭ " https://www.youtube.com/watch?v=_V4RbhqvDIU |
|||||||
38
Сниф
19.10.16
✎
15:02
|
+(37) У нас бы разрешения на полет и справки до старости собирали.
|
|||||||
39
Мойдодыр
19.10.16
✎
15:03
|
(38) А вдруг Димон решит экстремалом стать на старости лет
|
|||||||
40
azernot
19.10.16
✎
15:05
|
Немного не в тему..
Я этим летом на флайборде (который на водной струе) в Серебряном бору летал.. Прикольно. Минут 10 на адаптацию - и дальше уже вполне управляемый полёт. Думаю с ранцем чуть сложнее управление будет. так что ИМХО: флайборд для любителей будет доступен быстрее, соответсвенно он будет популярнее. |
|||||||
41
Garykom
гуру
19.10.16
✎
15:12
|
(38) Мячик в воздух пинать или шарик с гелием отпустить по последним законам без правок тоже низзя и что?
Просто недоработка пока потом примут ограничение по высотам, если до 50 иди 100 метров то это не полет если вес меньше 30 кг даже уведомлять не надо. Если вес больше 30 то уведомительный порядок, без разрешения. http://fs.aerograd.ru/index.php?mact=News,cntnt01,print,0&cntnt01articleid=3&cntnt01showtemplate=false&cntnt01returnid=57 |
|||||||
42
Это_mike
19.10.16
✎
15:16
|
(19) Демонстрации разгонять...
|
|||||||
43
Сниф
19.10.16
✎
17:42
|
(41) У тебя новость 2010 года. Сейчас вот как обстоят дела с воздухоплаванием в РФ:
"беспилотники весом свыше 250 грамм подлежат государственной регистрации; все беспилотники подлежат обязательной сертификации; все беспилотники допускаются к эксплуатации при наличии сертификатов летной годности; операторы (внешние пилоты) всех беспилотников обязаны иметь свидетельства персонала, выданные уполномоченным органом." http://www.fasr.ru/novosti/gosudarstvennaya_duma_vynosit_prigovor_aviamodelizmu_v_rossii Вообщем, все, что тяжелее 250 грамм - подлежит лицензированию. А оператор летающего устройства должен иметь соответствующие полномочия. |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |