|
OFF: Вышла Цивилизация 6. Летим к Альфе-Центавра? Снова! | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
H A D G E H O G s
24.10.16
✎
15:48
|
Дня доброго.
Вот и вышла Цивилизация 6. Крайне не рекомендую ставить раньше пятницы - можно уйти и не вернуться. Уходить надо на выходные - процесс затягивает. Из плюсов - все почти идеально, пожалуй лучшая цива из последних, однозначно лучше чем 4-5, насчет 3 не скажу, да и не помню ее уже. Из минусов Цив6 - мультяшность-мимимишность и прочая казуальщина. Ну и традиционные минусы Цивилизации как серии - отсутствие фишек Альфа Центавры (Спутники, мозгочервие, грибы, мрачность будущего, темные тона и пессимизм, КОНСТРУКТОР Юнитов!). Но игруха годная вышла, не отнять. https://youtu.be/dx3Fu4kOvpI |
|||
114
aleks_default
26.10.16
✎
10:24
|
(110)Это потому что религию основать можно только одну.
|
|||
115
Xapac
26.10.16
✎
10:25
|
(114)а тоесть для меня они кончились получается?
|
|||
116
CaptanG
26.10.16
✎
10:27
|
(115) так они вроде как для основания религии и нужны или еще есть от них какой толк?
|
|||
117
aleks_default
26.10.16
✎
10:28
|
(115)А зачем они тебе дальше? Все остальное развитие религии достигается другими способами. Есть миссионеры для распространения, +появился такой интересный юнит как "Апостол".
|
|||
118
Xapac
26.10.16
✎
10:30
|
ну там новые символы веры выбрать. все такое. Усилить веру както.
ну нет так нет. что тут говорить. |
|||
119
CaptanG
26.10.16
✎
10:30
|
(113)
1)точно оттуда 2)вроде в 4ке не ограниченно можно было и в 5й поначалу 5)так они мешают работягам поселенцам и торговцам. |
|||
120
CaptanG
26.10.16
✎
10:31
|
(117) кстати фишки апостолов случайные или от религии зависят?
|
|||
121
singlych
26.10.16
✎
10:31
|
(111) В 5ке тех меньше, и дерево более прямолинейное. Имхо, самый большой профит от торговли техами - учить какую-нибудь непопулярную тяжелую технологию, а потом сменять у компов. В 5й такое бы не проканало.
В мультиплеере другая ситуация. Я не спец, но вроде как там торговля не сильно популярна была. Может, собрали статистику, кто включает галку "без торговли технологиями", и решили выпилить. Может, тупо забили. |
|||
122
Xapac
26.10.16
✎
10:32
|
(120)я так понял случайные
|
|||
123
aleks_default
26.10.16
✎
10:33
|
(12)хз, походу случайные, и еще от зданий в религиозном районе накидываются
|
|||
124
aleks_default
26.10.16
✎
10:35
|
(123)+ или от чудес, не помню точно
|
|||
125
singlych
26.10.16
✎
10:41
|
Интересно, если выбрать и использовать всех пророков, а потом построить стоун. Кого дадут? Апостола?
|
|||
126
AntiBuh
26.10.16
✎
10:48
|
прикольно церковники молниями гасят друг дружку
|
|||
127
aleks_default
26.10.16
✎
10:53
|
А что за военный инженер?
И до шпиенов кто-нибудь доиграл? Я так понял, это тоже теперь юнит. |
|||
128
bodri
26.10.16
✎
10:58
|
(127) шпионы всегда же были юнитами
|
|||
129
AntiBuh
26.10.16
✎
11:02
|
(127) инженер, как я понял, форты строит, аэродромы и пво
|
|||
130
aleks_default
26.10.16
✎
11:04
|
(128)В пятой - нет.
|
|||
131
Сержант 1С
26.10.16
✎
11:07
|
(127) инженер еще дороги строит
причем, строит как беломорканал: одну клетку построил и не стало инженера |
|||
132
AntiBuh
26.10.16
✎
11:17
|
(131) а дороги разве не сами строятся?
|
|||
133
MrStomak
26.10.16
✎
11:32
|
(132) Только когда играешь за Россию!
|
|||
134
bodri
26.10.16
✎
11:33
|
строители (работники) я так понял на 2-3 клетки для улучшений, а потом исчезают, плохо
|
|||
135
Jokero
26.10.16
✎
11:35
|
(133) вот это вообще не реалистично сделано)))
(в игре за Россию они сами ломаться должны) |
|||
136
bodri
26.10.16
✎
11:35
|
(133) я только за неё родимую и играю во все цивы (где Россия есть), жаль в 6-й только Петр (на картинке лицо вообще не Петра).
|
|||
137
CaptanG
26.10.16
✎
11:38
|
(134) По мне как раз хорошая идея. Вот только еще бы сделали что разные улучшения поразомну стоят.
|
|||
138
Сержант 1С
26.10.16
✎
11:39
|
(132) сами дороги строятся только по маршрутам караванов, а если хочешь провести другую - только военный инженер. Учитывая что ландшафт в 6 имеет большее значение, дороги строить придется.
|
|||
139
aleks_default
26.10.16
✎
11:45
|
(138) Вот кстати почему корованы нельзя перенаправлять до истечения срока? Очень неудобно.
|
|||
140
pav007
26.10.16
✎
11:54
|
Поиграл вчера часочек, фигня по сравнению с 2 и 3 частью. Зачем то придумали религию, направление развития которые каждые два хода вываливается, города не могут стрелять из пушек, нельзя распределять людей по квадратам города. Варвары тут звери, но города они не захватывает что порадовало) Караван как то странно сам строит дороги. У городов нет потребностей :шёлк, бабаны, кофе и т.д.
|
|||
141
CaptanG
26.10.16
✎
11:59
|
(140) "нельзя распределять людей по квадратам города" можно же.
|
|||
142
pav007
26.10.16
✎
12:00
|
(141) не нашёл, но может тогда не всё так плохо)
|
|||
143
Сержант 1С
26.10.16
✎
12:03
|
варвары да, мало того что их много, они еще и засады устраивают
|
|||
144
CaptanG
26.10.16
✎
12:05
|
(143) а я думал это случайно вышло но один раз они удачно окружили и не дали спасти отряд.
|
|||
145
aleks_default
26.10.16
✎
12:12
|
(140)"города не могут стрелять из пушек" - надо стены построить.
"У городов нет потребностей :шёлк, бабаны, кофе и т.д." - есть, только не в конкретном ресурсе, а в довольстве в целом, причем если в пятой довольство определялось на всю страну, то теперь у каждого города свое. |
|||
146
Zapal
26.10.16
✎
12:14
|
(143) есть мнение что надо бить разведчиков пока они не вернулись к лагерю и не сообщили о тебе
тогда большой спланированной атаки на город не будет |
|||
147
aleks_default
26.10.16
✎
12:14
|
(145)+золотого века теперь нет, это да.
|
|||
148
wt
26.10.16
✎
12:44
|
(106) в 3-й и как оказывается теперь в предпоследней. Но только, когда добивался определяющего военного преимущества, прекращал играть. Далее пауза, на пару недель, далее, когда попадается под руку, заново. В игре предпочитаю военную победу. Не на всякой территории можно одержать победу. ИИ получает очень солидное преимущество. Бьешся за каждую технологию, а соперника бац и все уже открыто.
|
|||
149
AntiBuh
26.10.16
✎
13:21
|
(140) как это города не могут стрелять? стены нужно постороить
|
|||
150
Xapac
26.10.16
✎
13:29
|
(149)за это плюсую
|
|||
151
Альбатрос
27.10.16
✎
05:53
|
Чот ИИ странный какой-то... Запустил вчера перед сном "напосмотреть". Уровень князь, чтоб не напрягаться. Чуть ли не в самом начале викинги объявили войну, пришли к столице, получили п*зды и мне же заплатили, чтоб заключить мир. Круто )))
|
|||
152
BeerHelpsMeWin
27.10.16
✎
06:20
|
Поскорее бы пофиксили хотя бы ключевые эксплойты с "выруби лес где угодно и получи продукцию в ближайший город" и то, что аэростаты, увеличивающие дальность стрельбы артиллерии, стекаются...
|
|||
153
BeerHelpsMeWin
27.10.16
✎
06:21
|
Без этого даже на последнем уровне сложности играть не очень интересно, главное пережить первые 50 ходов, когда варвары и АИ особенно активны.
|
|||
154
CaptanG
27.10.16
✎
09:17
|
(152) С дирижаблями скорее всего баг. Можно просто не пользоваться им. А с лесом вроде всегда так было.
|
|||
155
pav007
27.10.16
✎
09:23
|
я вчера не понял как поселенца на другой остров переправить, сам плыть не хочет, в лодку тоже сесть не может. Или нужна какая то особенная лодка ?
|
|||
156
CaptanG
27.10.16
✎
10:17
|
(155) он сам плавает. Но в начале только по мелководью. Как и другие сухопутные юниты. Просто на пусто место в океане его направь.
|
|||
157
Сержант 1С
27.10.16
✎
14:15
|
Технология нужна для того чтобы юниты плавать могли.
|
|||
158
singlych
27.10.16
✎
14:23
|
(152) Не такой уж и жесткий эскплойт с вырубкой, если учеть, что рабочий стоит 50 молотков, а 3 срубленных им леса дадут 60. Выгадываешь только 10 молотков. Правда выхлоп масштабируется модификаторами, и если строить раба с цивиком +30% при постройке, а рубить, скажем, поселенца с цивиком +50% к поселам, получается веселее. Но тем интереснее планирование. Правда, китаец (или у кого там лишнее действие у рабочих) с карточкой +2 действия раба смотрится дисбалансно.
|
|||
159
singlych
27.10.16
✎
14:24
|
(154) раньше выхлоп от рубки уменьшался с расстоянием
|
|||
160
Сержант 1С
27.10.16
✎
14:35
|
там еще пирамиды дают +1
и да, щас просто так рубить лес десять раз подумаешь, районы надо планировать заранее, бонусы от лесов тоже.. |
|||
161
H A D G E H O G s
27.10.16
✎
14:37
|
На что влияет штраф за агрессивность и усталость от войны?
|
|||
162
H A D G E H O G s
27.10.16
✎
14:38
|
(158) Это если надо ускорить
|
|||
163
H A D G E H O G s
27.10.16
✎
14:41
|
"Строители могут использоваться для ускорения постройки Чудес Света "
Афигеть. Так можно было? |
|||
164
Сержант 1С
27.10.16
✎
14:51
|
(161) за агрессивность окажешься под санкциями в изоляции, коллеги будут тебе говорить всякое нехорошее при каждом удобном случае. Могут войну обьявить просто потому что не нравишься.
усталость от войны влияет на количество оргазмирующих в городах, то есть резко снижает рост |
|||
165
Сержант 1С
27.10.16
✎
14:52
|
С другой стороны, если у меня большая армия, на кой черт мне их мнение? Идешь катком по карте, кто там что пищит под копытами не важно.
|
|||
166
H A D G E H O G s
27.10.16
✎
14:59
|
"Время такое - тут и теперь
Волей-неволей, станешь как зверь Раз ненавидит нас весь белый свет Будим мочить их, сука, в ответ" |
|||
167
Сержант 1С
27.10.16
✎
15:04
|
(166) именно так: построил армию, взял пару городов, на тебя начинают ругаться, в ответ: ах вы так ляди, ну держитесь.
|
|||
168
H A D G E H O G s
27.10.16
✎
15:19
|
||||
169
MrKartez
27.10.16
✎
19:55
|
Жизнь боль, когда ты даже в 5 не играл...пора задуматься о смене компьютера
|
|||
170
CaptanG
28.10.16
✎
09:53
|
(167) Я так понимаю компы все равно тебя нелюбить будут. Один за то что распространяешь религию другой что не распространяешь. Один за то что имеешь армию другой за то что не имеешь. Ну и за то что исследуешь территорию.
|
|||
171
Альбатрос
28.10.16
✎
10:05
|
Не понял, глюк какой-то... Начал строить ЧС, выбрал клетку, стройка началась. Через несколько ходов обнаружил, что стройки нет, на клетке какой-то круг, строить ЧС в этой клетке больше нельзя, это ЧС никто из противников не строил.
Попробовал другое ЧС, на другой клетке - та же история. Только 3 ЧС получилось построить. Баг или фича? Никто не замечал? |
|||
172
CaptanG
28.10.16
✎
10:07
|
(171) не сталкивался. Варвары случаем не пробегали мимо?
|
|||
173
Альбатрос
28.10.16
✎
10:12
|
(172) Неа, я рьяно охраняю границы своего государства :)
|
|||
174
CaptanG
28.10.16
✎
10:41
|
(173) а что за чудо было?
|
|||
175
Альбатрос
28.10.16
✎
11:09
|
(174) первое стоунхедж, а второе подзабыл, тоже из раннего. Получилось оракул построить.
|
|||
176
CaptanG
28.10.16
✎
11:27
|
(175) а религия уже была? стоунхедж там же что то на религию завязано.
|
|||
177
Альбатрос
28.10.16
✎
12:45
|
(176) хм... не, религии не было, но вроде как стоунхедж религии не требует.
|
|||
178
Сержант 1С
28.10.16
✎
13:02
|
города брать нереально просто. Если основные силы передушил, то дальше просто идешь катком без сопротивления.
странно как-то |
|||
179
BeerHelpsMeWin
28.10.16
✎
13:07
|
(158) рабочего перед последним действием можно продать
(160) леса после какой-то технологии можно садить |
|||
180
ink1981
28.10.16
✎
13:10
|
Чёт не вкатило, хорошо что не стал покупать а купил торент едитион. Когда выйдут все дополнения поиграю.
|
|||
181
BeerHelpsMeWin
28.10.16
✎
13:22
|
Научная победа в игре не очень хорошо сделана, еле дотерпел.
Перетыкать каждые 6 ходов пачку шпионов через дебильно сделанный интерфейс, постоянно перетыкать караваны и выбирать по новой технологию/культуру в ожидании, когда построятся все эти космические модули - тот еще гемор. |
|||
182
wt
28.10.16
✎
13:33
|
(163) опосредованно. Впредыдущих, городами делались рабочие, затем гнал их выгородил, где строилось чудо. Там ими увеличивал численность города, соответственно росло производство. Чудо строилось быстрее, чем у соперников.
|
|||
183
Сержант 1С
28.10.16
✎
13:51
|
(179) к тому времени как можно садить леса ты уже будешь занят одним из двух: либо на всех парах качать манхеттенский проект с последующим ядерным ударом (на леса пофиг), либо идти парашютистами с авиацией по столицам (опять не до леса).
|
|||
184
moon_sparckle
28.10.16
✎
14:08
|
отмечусь, читать пока некогда - играю!
|
|||
185
Лефмихалыч
28.10.16
✎
14:23
|
(178) (183) может просто сложность выше "поселенца" поднять?
|
|||
186
Сержант 1С
28.10.16
✎
14:29
|
сложность князь
|
|||
187
CaptanG
28.10.16
✎
14:32
|
(179) "рабочего перед последним действием можно продать" это как?
|
|||
188
H A D G E H O G s
28.10.16
✎
14:35
|
(187) +100! Как?
|
|||
189
Сержант 1С
28.10.16
✎
14:35
|
подло
|
|||
190
BeerHelpsMeWin
28.10.16
✎
14:37
|
(187) Надо было кавычки поставить. "Продать" - просто удалить. За это дают деньги, и прилично.
|
|||
191
BeerHelpsMeWin
28.10.16
✎
14:39
|
Но это эксплойты, не стоит так делать. Так неинтересно играть. Эксплойтней только horseman-ов продавать :)
|
|||
192
CaptanG
28.10.16
✎
14:40
|
(190) что прям больше 1/3 стоимости?
|
|||
193
BeerHelpsMeWin
28.10.16
✎
14:45
|
||||
194
Diman000
28.10.16
✎
14:46
|
Эх, цива...
Год назад я вовсю резался в 5-ю, не с компом, с людьми. У нас целое сообщество, играли в почтовки, медленные и кучей дипломатии. Весьма интересно. Для любителей покликать и сидеть по 6-8 часов безвылазно за игрой, и в онлайн тоже резались с одновременными ходами. Но с начала года погряз в работе и отошел. Сейчас времени изучать 6ку пока нет. Впрочем, я не очень об этом жалею))) Если кому интересно могу ввести в конфу скайпа цивфанатиков. |
|||
195
CaptanG
28.10.16
✎
14:57
|
(193) тогда да это экплойт. С пирамидами еще более жуткий. Хотя там с каждой покупкой вроде стоимость растет.
|
|||
196
H A D G E H O G s
28.10.16
✎
14:59
|
(194) Там в Альфу не играют?
|
|||
197
Diman000
28.10.16
✎
15:01
|
(196) Не играют
|
|||
198
Сержант 1С
28.10.16
✎
23:00
|
создал три ядерных устройства
где они находятся и как ими пользоваться непонятно, просто висят в "арсенале государства" |
|||
199
Immortal
28.10.16
✎
23:05
|
Бомбардировщик из либого города - нанести ядерны удар
|
|||
200
Immortal
28.10.16
✎
23:05
|
и у меня какой то баг, я без ядерной войны ядрен батон отправлял соперникам
|
|||
201
Сержант 1С
29.10.16
✎
01:05
|
||||
202
Сержант 1С
29.10.16
✎
01:07
|
закончил на Князе за Россию
почти одержал религиозную победу, но тут созрели ядерные в целом есть баги, ИИ надо балансировать (если тебя сразу не грохнули в зародыше, то дальше легко) |
|||
203
MaXpaT
31.10.16
✎
14:00
|
Князь это халява всегда была.
Вон даже на скриншоте видно, как у чувака катапульта стоит и смотрит на ядерный взрыв. Ка императоре попробуй повторить, тогда расскажешь надо ли балансировать. |
|||
204
aleks_default
31.10.16
✎
14:21
|
ИИ не сбалансированный говорите?
Построил стоун, взял пророка, основал религию, наплодил миссионеров и обратил несколько городов в свою религию. И тут прилетают от Франции пяток миссионеров и ну обращать мой священный город в католичество. Когда вырастил инквизитора - оказалось он очищает мой город от всех кто не верит в католичество! Это как вообще? |
|||
205
singlych
01.11.16
✎
11:07
|
(179) Посаженные леса вроде ж не дают молотков при рубке.
|
|||
206
singlych
01.11.16
✎
11:18
|
(179) Т.е. с продажей получаешь 7 действий рабом вместо 6. Интересненько.
|
|||
207
Adilgeriy
01.11.16
✎
22:25
|
Два дня играл в цивилизацию 6 (только вышла).
Прочитал новость "Южноамериканские обезьяны изготавливают каменные отщепы, похожие на орудия древних гоминид" Первая мысль: догоняют, надо ускориться в развитии (с) баша |
|||
208
CaptanG
02.11.16
✎
10:39
|
(206) еще и перекидываешь в нужный город.
|
|||
209
patria0muerte
17.11.16
✎
09:47
|
Вышла пипец какая сырая. Но все равно круто получилось.
|
|||
210
BeerHelpsMeWin
18.11.16
✎
18:28
|
Вышел патч. Пофиксили ключевые баги, кое что улучшили - есть чем заняться в выходные.
|
|||
211
BeerHelpsMeWin
19.11.16
✎
19:12
|
Да, стало гораздо играбельнее.
|
|||
212
Сержант 1С
20.11.16
✎
00:30
|
ИИ хоть научился играть?
|
|||
213
Сержант 1С
20.11.16
✎
00:31
|
а то вообще тоска зеленая, в античности отбиться от десяти мечников, если получилось, вин
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |