Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Вышла Цивилизация 6. Летим к Альфе-Центавра? Снова!
,
0 H A D G E H O G s
 
24.10.16
15:48
Дня доброго.
Вот и вышла Цивилизация 6.
Крайне не рекомендую ставить раньше пятницы - можно уйти и не вернуться.
Уходить надо на выходные - процесс затягивает.

Из плюсов - все почти идеально, пожалуй лучшая цива из последних, однозначно лучше чем 4-5, насчет 3 не скажу, да и не помню ее уже.

Из минусов Цив6 - мультяшность-мимимишность и прочая казуальщина.
Ну и традиционные минусы Цивилизации как серии - отсутствие фишек Альфа Центавры (Спутники, мозгочервие, грибы, мрачность будущего, темные тона и пессимизм, КОНСТРУКТОР Юнитов!).

Но игруха годная вышла, не отнять.

https://youtu.be/dx3Fu4kOvpI
114 aleks_default
 
26.10.16
10:24
(110)Это потому что религию основать можно только одну.
115 Xapac
 
26.10.16
10:25
(114)а тоесть для меня они кончились получается?
116 CaptanG
 
26.10.16
10:27
(115) так они вроде как для основания религии и нужны или еще есть от них какой толк?
117 aleks_default
 
26.10.16
10:28
(115)А зачем они тебе дальше? Все остальное развитие религии достигается другими способами. Есть миссионеры для распространения, +появился такой интересный юнит как "Апостол".
118 Xapac
 
26.10.16
10:30
ну там новые символы веры выбрать. все такое. Усилить веру както.

ну нет так нет. что тут говорить.
119 CaptanG
 
26.10.16
10:30
(113)
1)точно оттуда
2)вроде в 4ке не ограниченно можно было и в 5й поначалу
5)так они мешают работягам поселенцам и торговцам.
120 CaptanG
 
26.10.16
10:31
(117) кстати фишки апостолов случайные или от религии зависят?
121 singlych
 
26.10.16
10:31
(111) В 5ке тех меньше, и дерево более прямолинейное. Имхо, самый большой профит от торговли техами - учить какую-нибудь непопулярную тяжелую технологию, а потом сменять у компов. В 5й такое бы не проканало.
В мультиплеере другая ситуация. Я не спец, но вроде как там торговля не сильно популярна была. Может, собрали статистику, кто включает галку "без торговли технологиями", и решили выпилить. Может, тупо забили.
122 Xapac
 
26.10.16
10:32
(120)я так понял случайные
123 aleks_default
 
26.10.16
10:33
(12)хз, походу случайные, и еще от зданий в религиозном районе накидываются
124 aleks_default
 
26.10.16
10:35
(123)+ или от чудес, не помню точно
125 singlych
 
26.10.16
10:41
Интересно, если выбрать и использовать всех пророков, а потом построить стоун. Кого дадут? Апостола?
126 AntiBuh
 
26.10.16
10:48
прикольно церковники молниями гасят друг дружку
127 aleks_default
 
26.10.16
10:53
А что за военный инженер?
И до шпиенов кто-нибудь доиграл? Я так понял, это тоже теперь юнит.
128 bodri
 
26.10.16
10:58
(127) шпионы всегда же были юнитами
129 AntiBuh
 
26.10.16
11:02
(127) инженер, как я понял, форты строит, аэродромы и пво
130 aleks_default
 
26.10.16
11:04
(128)В пятой - нет.
131 Сержант 1С
 
26.10.16
11:07
(127) инженер еще дороги строит
причем, строит как беломорканал: одну клетку построил и не стало инженера
132 AntiBuh
 
26.10.16
11:17
(131) а дороги разве не сами строятся?
133 MrStomak
 
26.10.16
11:32
(132) Только когда играешь за Россию!
134 bodri
 
26.10.16
11:33
строители (работники) я так понял на 2-3 клетки для улучшений, а потом исчезают, плохо
135 Jokero
 
26.10.16
11:35
(133) вот это вообще не реалистично сделано)))
(в игре за Россию они сами ломаться должны)
136 bodri
 
26.10.16
11:35
(133) я только за неё родимую и играю во все цивы (где Россия есть), жаль в 6-й только Петр (на картинке лицо вообще не Петра).
137 CaptanG
 
26.10.16
11:38
(134) По мне как раз хорошая идея. Вот только еще бы сделали что разные улучшения поразомну стоят.
138 Сержант 1С
 
26.10.16
11:39
(132) сами дороги строятся только по маршрутам караванов, а если хочешь провести другую - только военный инженер. Учитывая что ландшафт в 6 имеет большее значение, дороги строить придется.
139 aleks_default
 
26.10.16
11:45
(138) Вот кстати почему корованы нельзя перенаправлять до истечения срока? Очень неудобно.
140 pav007
 
26.10.16
11:54
Поиграл вчера часочек, фигня по сравнению с 2 и 3 частью. Зачем то придумали религию, направление развития которые каждые два хода вываливается, города не могут стрелять из пушек, нельзя распределять людей по квадратам города. Варвары тут звери, но города они не захватывает что порадовало) Караван как то странно сам строит дороги. У городов нет потребностей :шёлк, бабаны, кофе и т.д.
141 CaptanG
 
26.10.16
11:59
(140) "нельзя распределять людей по квадратам города" можно же.
142 pav007
 
26.10.16
12:00
(141) не нашёл, но может тогда не всё так плохо)
143 Сержант 1С
 
26.10.16
12:03
варвары да, мало того что их много, они еще и засады устраивают
144 CaptanG
 
26.10.16
12:05
(143) а я думал это случайно вышло но один раз они удачно окружили и не дали спасти отряд.
145 aleks_default
 
26.10.16
12:12
(140)"города не могут стрелять из пушек" - надо стены построить.
"У городов нет потребностей :шёлк, бабаны, кофе и т.д." - есть, только не в конкретном ресурсе, а в довольстве в целом, причем если в пятой довольство определялось на всю страну, то теперь у каждого города свое.
146 Zapal
 
26.10.16
12:14
(143) есть мнение что надо бить разведчиков пока они не вернулись к лагерю и не сообщили о тебе
тогда большой спланированной атаки на город не будет
147 aleks_default
 
26.10.16
12:14
(145)+золотого века теперь нет, это да.
148 wt
 
26.10.16
12:44
(106) в 3-й и как оказывается теперь в предпоследней. Но только, когда добивался определяющего военного преимущества, прекращал играть. Далее пауза, на пару недель, далее, когда попадается под руку, заново. В игре предпочитаю военную победу. Не на всякой территории можно одержать победу. ИИ получает очень солидное преимущество. Бьешся за каждую технологию, а соперника бац и все уже открыто.
149 AntiBuh
 
26.10.16
13:21
(140) как это города не могут стрелять? стены нужно постороить
150 Xapac
 
26.10.16
13:29
(149)за это плюсую
151 Альбатрос
 
27.10.16
05:53
Чот ИИ странный какой-то... Запустил вчера перед сном "напосмотреть". Уровень князь, чтоб не напрягаться. Чуть ли не в самом начале викинги объявили войну, пришли к столице, получили п*зды и мне же заплатили, чтоб заключить мир. Круто )))
152 BeerHelpsMeWin
 
27.10.16
06:20
Поскорее бы пофиксили хотя бы ключевые эксплойты с "выруби лес где угодно и получи продукцию в ближайший город" и то, что аэростаты, увеличивающие дальность стрельбы артиллерии, стекаются...
153 BeerHelpsMeWin
 
27.10.16
06:21
Без этого даже на последнем уровне сложности играть не очень интересно, главное пережить первые 50 ходов, когда варвары и АИ особенно активны.
154 CaptanG
 
27.10.16
09:17
(152) С дирижаблями скорее всего баг. Можно просто не пользоваться им. А с лесом вроде всегда так было.
155 pav007
 
27.10.16
09:23
я вчера не понял как поселенца на другой остров переправить, сам плыть не хочет, в лодку тоже сесть не может. Или нужна какая то особенная лодка ?
156 CaptanG
 
27.10.16
10:17
(155) он сам плавает. Но в начале только по мелководью. Как и другие сухопутные юниты. Просто на пусто место в океане его направь.
157 Сержант 1С
 
27.10.16
14:15
Технология нужна для того чтобы юниты плавать могли.
158 singlych
 
27.10.16
14:23
(152) Не такой уж и жесткий эскплойт с вырубкой, если учеть, что рабочий стоит 50 молотков, а 3 срубленных им леса дадут 60. Выгадываешь только 10 молотков. Правда выхлоп масштабируется модификаторами, и если строить раба с цивиком +30% при постройке, а рубить, скажем, поселенца с цивиком +50% к поселам, получается веселее. Но тем интереснее планирование. Правда, китаец (или у кого там лишнее действие у рабочих) с карточкой +2 действия раба смотрится дисбалансно.
159 singlych
 
27.10.16
14:24
(154) раньше выхлоп от рубки уменьшался с расстоянием
160 Сержант 1С
 
27.10.16
14:35
там еще пирамиды дают +1
и да, щас просто так рубить лес десять раз подумаешь, районы надо планировать заранее, бонусы от лесов тоже..
161 H A D G E H O G s
 
27.10.16
14:37
На что влияет штраф за агрессивность и усталость от войны?
162 H A D G E H O G s
 
27.10.16
14:38
(158) Это если надо ускорить Секретный проект ЧудоСветы срочно - может быть полезно держать раба рядом.
163 H A D G E H O G s
 
27.10.16
14:41
"Строители могут использоваться для ускорения постройки Чудес Света "

Афигеть. Так можно было?
164 Сержант 1С
 
27.10.16
14:51
(161) за агрессивность окажешься под санкциями в изоляции, коллеги будут тебе говорить всякое нехорошее при каждом удобном случае. Могут войну обьявить просто потому что не нравишься.

усталость от войны влияет на количество оргазмирующих в городах, то есть резко снижает рост
165 Сержант 1С
 
27.10.16
14:52
С другой стороны, если у меня большая армия, на кой черт мне их мнение? Идешь катком по карте, кто там что пищит под копытами не важно.
166 H A D G E H O G s
 
27.10.16
14:59
"Время такое - тут и теперь
Волей-неволей, станешь как зверь
Раз ненавидит нас весь белый свет
Будим мочить их, сука, в ответ"
167 Сержант 1С
 
27.10.16
15:04
(166) именно так: построил армию, взял пару городов, на тебя начинают ругаться, в ответ: ах вы так ляди, ну держитесь.
168 H A D G E H O G s
 
27.10.16
15:19
169 MrKartez
 
27.10.16
19:55
Жизнь боль, когда ты даже в 5 не играл...пора задуматься о смене компьютера
170 CaptanG
 
28.10.16
09:53
(167) Я так понимаю компы все равно тебя нелюбить будут. Один за то что распространяешь религию другой что не распространяешь. Один за то что имеешь армию другой за то что не имеешь. Ну и за то что исследуешь территорию.
171 Альбатрос
 
28.10.16
10:05
Не понял, глюк какой-то... Начал строить ЧС, выбрал клетку, стройка началась. Через несколько ходов обнаружил, что стройки нет, на клетке какой-то круг, строить ЧС в этой клетке больше нельзя, это ЧС никто из противников не строил.
Попробовал другое ЧС, на другой клетке - та же история.
Только 3 ЧС получилось построить. Баг или фича? Никто не замечал?
172 CaptanG
 
28.10.16
10:07
(171) не сталкивался. Варвары случаем не пробегали мимо?
173 Альбатрос
 
28.10.16
10:12
(172) Неа, я рьяно охраняю границы своего государства :)
174 CaptanG
 
28.10.16
10:41
(173) а что за чудо было?
175 Альбатрос
 
28.10.16
11:09
(174) первое стоунхедж, а второе подзабыл, тоже из раннего. Получилось оракул построить.
176 CaptanG
 
28.10.16
11:27
(175) а религия уже была? стоунхедж там же что то на религию завязано.
177 Альбатрос
 
28.10.16
12:45
(176) хм... не, религии не было, но вроде как стоунхедж религии не требует.
178 Сержант 1С
 
28.10.16
13:02
города брать нереально просто. Если основные силы передушил, то дальше просто идешь катком без сопротивления.
странно как-то
179 BeerHelpsMeWin
 
28.10.16
13:07
(158) рабочего перед последним действием можно продать
(160) леса после какой-то технологии можно садить
180 ink1981
 
28.10.16
13:10
Чёт не вкатило, хорошо что не стал покупать а купил торент едитион. Когда выйдут все дополнения поиграю.
181 BeerHelpsMeWin
 
28.10.16
13:22
Научная победа в игре не очень хорошо сделана, еле дотерпел.
Перетыкать каждые 6 ходов пачку шпионов через дебильно сделанный интерфейс, постоянно перетыкать караваны и выбирать по новой технологию/культуру в ожидании, когда построятся все эти космические модули - тот еще гемор.
182 wt
 
28.10.16
13:33
(163) опосредованно. Впредыдущих, городами делались рабочие, затем гнал их выгородил, где строилось чудо. Там ими увеличивал численность города, соответственно росло производство. Чудо строилось быстрее, чем у соперников.
183 Сержант 1С
 
28.10.16
13:51
(179) к тому времени как можно садить леса ты уже будешь занят одним из двух: либо на всех парах качать манхеттенский проект с последующим ядерным ударом (на леса пофиг), либо идти парашютистами с авиацией по столицам (опять не до леса).
184 moon_sparckle
 
28.10.16
14:08
отмечусь, читать пока некогда - играю!
185 Лефмихалыч
 
28.10.16
14:23
(178) (183) может просто сложность выше "поселенца" поднять?
186 Сержант 1С
 
28.10.16
14:29
сложность князь
187 CaptanG
 
28.10.16
14:32
(179) "рабочего перед последним действием можно продать" это как?
188 H A D G E H O G s
 
28.10.16
14:35
(187) +100! Как?
189 Сержант 1С
 
28.10.16
14:35
подло
190 BeerHelpsMeWin
 
28.10.16
14:37
(187) Надо было кавычки поставить. "Продать" - просто удалить. За это дают деньги, и прилично.
191 BeerHelpsMeWin
 
28.10.16
14:39
Но это эксплойты, не стоит так делать. Так неинтересно играть. Эксплойтней только horseman-ов продавать :)
192 CaptanG
 
28.10.16
14:40
(190) что прям больше 1/3 стоимости?
193 BeerHelpsMeWin
 
28.10.16
14:45
194 Diman000
 
28.10.16
14:46
Эх, цива...
Год назад я вовсю резался в 5-ю, не с компом, с людьми. У нас целое сообщество, играли в почтовки, медленные и кучей дипломатии. Весьма интересно. Для любителей покликать и сидеть по 6-8 часов безвылазно за игрой, и в онлайн тоже резались с одновременными ходами.
Но с начала года погряз в работе и отошел. Сейчас времени изучать 6ку пока нет. Впрочем, я не очень об этом жалею)))
Если кому интересно могу ввести в конфу скайпа цивфанатиков.
195 CaptanG
 
28.10.16
14:57
(193) тогда да это экплойт. С пирамидами еще более жуткий. Хотя там с каждой покупкой вроде стоимость растет.
196 H A D G E H O G s
 
28.10.16
14:59
(194) Там в Альфу не играют?
197 Diman000
 
28.10.16
15:01
(196) Не играют
198 Сержант 1С
 
28.10.16
23:00
создал три ядерных устройства
где они находятся и как ими пользоваться непонятно, просто висят в "арсенале государства"
199 Immortal
 
28.10.16
23:05
Бомбардировщик из либого города - нанести ядерны удар
200 Immortal
 
28.10.16
23:05
и у меня какой то баг, я без ядерной войны ядрен батон отправлял соперникам
201 Сержант 1С
 
29.10.16
01:05
202 Сержант 1С
 
29.10.16
01:07
закончил на Князе за Россию
почти одержал религиозную победу, но тут созрели ядерные

в целом есть баги, ИИ надо балансировать (если тебя сразу не грохнули в зародыше, то дальше легко)
203 MaXpaT
 
31.10.16
14:00
Князь это халява всегда была.
Вон даже на скриншоте видно, как у чувака катапульта стоит и смотрит на ядерный взрыв.
Ка императоре попробуй повторить, тогда расскажешь надо ли балансировать.
204 aleks_default
 
31.10.16
14:21
ИИ не сбалансированный говорите?
Построил стоун, взял пророка, основал религию, наплодил миссионеров и обратил несколько городов в свою религию. И тут прилетают от Франции пяток миссионеров и ну обращать мой священный город в католичество. Когда вырастил инквизитора - оказалось он очищает мой город от всех кто не верит в католичество! Это как вообще?
205 singlych
 
01.11.16
11:07
(179) Посаженные леса вроде ж не дают молотков при рубке.
206 singlych
 
01.11.16
11:18
(179) Т.е. с продажей получаешь 7 действий рабом вместо 6. Интересненько.
207 Adilgeriy
 
01.11.16
22:25
Два дня играл в цивилизацию 6 (только вышла).

Прочитал новость "Южноамериканские обезьяны изготавливают каменные отщепы, похожие на орудия древних гоминид"

Первая мысль: догоняют, надо ускориться в развитии
(с) баша
208 CaptanG
 
02.11.16
10:39
(206) еще и перекидываешь в нужный город.
209 patria0muerte
 
17.11.16
09:47
Вышла пипец какая сырая. Но все равно круто получилось.
210 BeerHelpsMeWin
 
18.11.16
18:28
Вышел патч. Пофиксили ключевые баги, кое что улучшили - есть чем заняться в выходные.
211 BeerHelpsMeWin
 
19.11.16
19:12
Да, стало гораздо играбельнее.
212 Сержант 1С
 
20.11.16
00:30
ИИ хоть научился играть?
213 Сержант 1С
 
20.11.16
00:31
а то вообще тоска зеленая, в античности отбиться от десяти мечников, если получилось, вин