Имя: Пароль:
1C
1С v8
УТ11.3 где хранить остатки товаров у поставщиков
,
0 ГеннадийУО
 
25.10.16
09:39
Создавать склад поставщика и делать на него фиктивный приход както не нравится...
1 minele
 
25.10.16
09:59
Что-то круто у нас разгулялась УТ - еще и 11.2 не устаканилась, а уже 11.3 выпустили. Отличаются незначительно, а ошибок целый воз. Тут как-то клиент правил мозги на партнерском входе ошибок 1С сотни,до полтысячи в программе 1С:БГУ например. И никто их как-то и не правит. Надо как-то чтобы хотя бы на одной редакции поработать годика 3, сделать нормальную, в потом браться за другую. В итоге клиенты либо отказываются переходить на новую редакцию вообще, либо отказываются вообще обновляться. Доходы 1С естественно будут никакие. Логика должна быть какая-то или философия. 1С сама загоняет себя в  кризис.
2 ГеннадийУО
 
25.10.16
09:59
Никто в УТ11 не торгует товарами со складов поставщика?
3 ГеннадийУО
 
25.10.16
10:00
(1) Мы с нуля внедряем :)
4 minele
 
25.10.16
10:04
Или пример. Была в 7-ке программа 1С:ПУБ для малого и среднего бизнеса. Да новую на 8-ке так и не выпустили. А клиенты все спрашивают, да так и сидят на 7-ке. Ждут чего-то.
5 DrShad
 
25.10.16
10:09
(4) почему же не выпустили, а КА?
6 Мойдодыр
 
25.10.16
10:10
А что за бизнес процесс такой?
7 DrShad
 
25.10.16
10:10
(0) а для чего вам нужны остатки у поставщика? неужели контроль остатков будете вести?
8 Мойдодыр
 
25.10.16
10:10
Комиссионная торговля?
9 DrShad
 
25.10.16
10:11
(8) ту скорее на интеркампани смахивает
10 Serg_1960
 
25.10.16
10:13
Телепатирую:
А) Хранение прайсов поставщиков;
Б) Автор плохо ориентируется в теме вопроса.
11 ГеннадийУО
 
25.10.16
10:20
(7) Чтобы покупатель делая заказ видел доступные остатки не на нашем складе, а на складе поставщика.
12 ГеннадийУО
 
25.10.16
10:23
(8) Очень простой бизнес процесс, покупатель делает заказ нам, мы под этот заказ берем товар у поставщика.
13 УТырок
 
25.10.16
10:24
(0) Будь мужиком, сделай регистр!
14 ГеннадийУО
 
25.10.16
10:25
(13) Регистр сделать никогда не поздно, а вдруг есть какой типовой механизм?
15 torgm
 
25.10.16
10:26
(4) УПП чем не подходит? весь функционал есть. 200К средний бизнес себе может позволить, да и малый тоже.
16 DrShad
 
25.10.16
10:27
(12) точное количество все равно отследить сложно, так что ставьте "в наличии" и "под заказ", потом просто актуализируйте статус заказа для клиента и все
17 Мимохожий Однако
 
25.10.16
10:28
(14) Типовых решений для нетиповых хотелок не существует ©
18 ГеннадийУО
 
25.10.16
10:30
(17) Есть номенклатура поставщиков, есть цены поставщиков а остатки по этой номенклатуре хранить нельзя... Печально...
19 УТырок
 
25.10.16
10:31
(14) Актуализация остатков как происходит?
20 ГеннадийУО
 
25.10.16
10:32
(19) Веб-сервис, например. Только какое это имеет значение?
21 УТырок
 
25.10.16
10:38
(20) Я не про техническую часть, а про сценарий работы с остатками. Если ты так тупо будешь отвечать, то делай регистр, заполняй своим веб-сервисом и не парь людям мосх.
22 DrShad
 
25.10.16
10:41
(20) так если есть веб-сервис, нафейхоа хранить остатки где-то? получай их по своему сервису и показывай где угодно
23 Timon1405
 
25.10.16
10:44
(20) вопрос (19) как бы намекает, что на секунду задавшись таким вопросом, начнешь понимать, что типового механизма искать не стоит
24 ГеннадийУО
 
25.10.16
10:44
(21) Для каждого клиента дергать веб-сервис который вернет остатки по нескольким тысячам товаров как-то накладно.
25 DrShad
 
25.10.16
10:47
(24) дергай не для каждого
26 ptiz
 
25.10.16
10:48
(0) А если создать отдельную организацию "Поставщик" и вести учет от неё?
27 ГеннадийУО
 
25.10.16
10:49
(21) Эти остатки нужно показать покупателю, покупатель делает заказ, поставщик гарантированно отгрузит нам все заказанное при условии что мы актуализируем остатки раз в час.
28 zva
 
25.10.16
10:51
(27) Т.е. поставщик показывает вам остаток 2 шт., вы за час делаете 8 заказов по 1 шт. и поставщик вам гарантированно отгрузит?
29 Мимохожий Однако
 
25.10.16
10:52
(27) Заведи регистр сведений в разрезе поставщиков и номенклатуры с отражением остатков и передавай в свой веб-сервис. А программу пусть заполняет эти регистры. Я встречал вариант, когда эту задачу решали на сайте, а не в 1С. 1С для учета и документов, а сайт для подобных фишек.
30 ГеннадийУО
 
25.10.16
10:53
(28) Ну не надо так утрировать, понятно, что контроль непревышения заказов над остатками будет.
31 Злопчинский
 
25.10.16
10:54
А что ты хотел? минимизируя собственные издержки на хранение товара. ты будешь увеличивать издержки обеспечения информации об остатках поставщика.
32 ГеннадийУО
 
25.10.16
10:54
(29) Если типового механизма нет значит так и сделаю, это не проблема.
33 Злопчинский
 
25.10.16
10:55
(30) и как же? поставщик показал вам 2 шт - и он его держит под вас в резерве 1 час до следующей актуализации?
34 ГеннадийУО
 
25.10.16
10:55
(31) Я хотел узнать, есть ли для этого типовой механизм в УТ11, только и всего. Раз его нет - нарисуем свой.
35 Aleksey
 
25.10.16
10:55
(17) Вполне себе типовая хотелка. Смысл мне к себе на остаток тащить весь ассортимент коробок от 1С? Я хочу тупо загрузить прайс 1С и торговать им, заказывая при необходимости
36 Aleksey
 
25.10.16
10:57
(34) Третий год уже жду нечто подобное. Без него проект перехода стоит, так и сидим на 7-ке, ибо переходить на типовую, чтобы её в хлам переписать под основные бизнес-процессы смысла большого нет
37 ГеннадийУО
 
25.10.16
10:58
(33) Схема несколько другая, но к теме отношения не имеет. Как поставщик это делает не важно в контексте вопроса.
38 Aleksey
 
25.10.16
11:00
(32) Типовой механизм подразумевает, что ты весь прайс поставщика грузишь себе в свою номенклатуру, а потом уже к своей номенклатуре "подвязываешь" прайс поставщика
39 ГеннадийУО
 
25.10.16
11:01
(36) У нас УТ11 внедряется на неосновном бизнес-направлении, заодно изучается насколько она подходит для основного. Пока не очень подходит :)
40 Aleksey
 
25.10.16
11:02
Плюс типовой механизм подразумевает что товар поставщика будет заказывать снабженец, т.е. клиент заказывает товар по вашему справочнику, менеджер говорит, что этот товар нужно обеспечит под заказ, далее снабженец используя ранее загруженную номенклатуру поставщика формирует заказ по поставщикам
41 ГеннадийУО
 
25.10.16
11:03
(38) Ну не так же, не себе в номенклатуру, а в номенклатуру поставщика. И прайс грузишь для номенклатуры поставщика. И уже из номенклатуры поставщика при необходимости создаешь свою номенклатуру, на основании прайса поставщика ставишь свою цену продажи.
42 Aleksey
 
25.10.16
11:03
(39) Мы когда в апреле внедряли это у себя в 7-ке, то тоже был неосновной бизнес. Сейчас уже вполне конкурирует с основным, и более того уже основной бизнес буду заводить под жто, т.е. наш склад будет выступать в заказе "под заказ" как поставщик, т.е. чтобы все было в одном месте
43 Aleksey
 
25.10.16
11:04
(41) Мы сейчас про УТ11 говорим?
44 Aleksey
 
25.10.16
11:04
В УТ11 номенклатура поставщика используется только для заказа снабженцем товара. У менеджера по продажам нет туда доступа и он не может по ней заказывать
45 ГеннадийУО
 
25.10.16
11:07
(44) Да, ты прав.
46 DrShad
 
25.10.16
11:09
(45) в любом случае, какую бы конфу в итоге не выбрали, ее придется дорабатывать
47 Злопчинский
 
25.10.16
11:20
а сколько печенек обещали в продвинутой восьмерке...
а по факту "..ее придется дорабатывать".. те же грабли, вид сбоку...
48 DrShad
 
25.10.16
11:23
(47) если бы она умела все - мы бы работали дворниками, ну а на счет плюшек - их реально дофига
49 Aleksey
 
25.10.16
11:30
(48) Только как их использовать в бизнесе, пока что непонятны.
50 DrShad
 
25.10.16
11:32
(49) каждый решает для себя сам
51 Aleksey
 
25.10.16
11:32
Это вон как в бухгалтерии добавили роль "менеджер по продажам" которые ничего кроеме как посмотреть отчет по остаткам выписать счет и реализацию не может. Даже текущий долг клиента нет возможности глянуть
Вот в этом все фишки. Заявлено ого-го, а на деле нужно все пилить и пилить напильником до рабочего состояния
52 Aleksey
 
25.10.16
11:34
Я всегда удивлялся где 1С берет фокус группу под которую она пишет все эти фишки? Ведь есть наверное какое то идеальное предприятие (не ларек с 1 продавцом), в котором всё это востребовано без допиливания.
53 УТырок
 
25.10.16
11:35
(51) Очень важно иметь то от чего можно оттолкнуться. И в этом смысле наличие проектных решений, которые можно допилить под себя - огромный плюс. Жаль что ты этого не понимаешь, а можешь только ныть.
54 УТырок
 
25.10.16
11:36
(52) Я точно знаю что некоторые решения УТ 11 обкатывались например на Спортмастере. Полегчало?
55 DrShad
 
25.10.16
11:36
(51) и ты пытаешься сказать что это заявлено в восьмерке?
56 Aleksey
 
25.10.16
11:37
(55) Да это они сделали это недавно по просьбам трудящихся, вот мне и интересно кто эти трудящиеся где это востребовано именно в таком виде
57 DrShad
 
25.10.16
11:38
(56) еще раз спрашиваю, мы говорим о восьмерке? или ты мне за конфу конкретную задвигаешь?
58 Aleksey
 
25.10.16
11:38
(53) Потому что я фикси и не зарабатываю на внедрения. Чем больше пилить тем для меня больший минус в выборе ПО.

А для тебя я так понимаю идеальный софт это программа с одним документом операция. Все остальное дописывается под нужды заказчика при внидрении
59 Aleksey
 
25.10.16
11:39
(57) А ну т.е. все фишки сводятся к удобству программистов, а не конечному пользователю/бизнесу?
60 DrShad
 
25.10.16
11:40
(58) а я фришник, но с основным клиентом уже 2,5 года реализуем кучу нового функционала на старой УТ 11 - клиент доволен, хоть и потратился не хило
61 ГеннадийУО
 
25.10.16
11:41
(53) Да в общем допилить не проблема конечно. Видимо, у некоторых имеются завышенные ожидания от флагманского продукта 1С. Но по мере углубления оказывается что флагманских продукт от остальных не сильно отличается...
Есть два вида языков, одни постоянно ругают, а вторыми никто не пользуется.