Имя: Пароль:
1C
1С v8
Конфигурация для учета складских операций с ответ хранением
,
0 FireAlex
 
01.11.16
19:22
Необходимо автоматизировать речной порт в части учета поступающих/отгружаемых грузов, работать будут приемосдатчики.
Необходимо расчет ответ. хранения грузов по дням.
Бух 2.0 пока, в будущем 3.0.
Подскажите какую лучше конфигурацию использовать?
1 Aleksey
 
01.11.16
19:24
Самописку
2 FireAlex
 
01.11.16
19:27
(1) самописка не вариант, слишком много писать. хочется готовое решение.
3 Злопчинский
 
01.11.16
19:42
Расчёт ответхранения это самая последняя стадия в этом всем процессе. Прежде в его надо регистрировать в е выполняющиеся операции и в момент их выполнения а не в конце месяца, регистр кровать какая техника какие операции выполняет - ты же не будешь час работы портового крана считать как час работы погоузчика и тд и тп. Так что надо понять что вам надо реально п не ориентироваться на ту кашу которая у вам в голове сейчас. Да и вдобавок порт это тебе не склад - могут быть особенности. Так что излагай что вам надо и кидпц мне на почту [email protected] - посмотрим
4 Злопчинский
 
01.11.16
19:48
А так конечно умному человеку если на коленке слабать то можно тупо подсчёт приемки отгрузки на карточках слабать, другое дело что кроме сдать принять радо чтобы это все ещё не потерялись пока хранится будет, а то у вас судя по всему всего одна зина хранения "весь порт"... Где две паллеты такието? Здесь, в порту...
5 FireAlex
 
02.11.16
10:09
(4) порт как-то разделен просто на зоны или территории хранения.
В общем заказчик определится, что ему нужно дальше будем исходить из этого.
Есть опыт подобных внедрений?
6 Злопчинский
 
02.11.16
15:12
(5) есть
7 Злопчинский
 
02.11.16
15:13
(5) "В общем заказчик определится, что ему нужно дальше будем исходить " - опыт показывает. что такие заказчики - редкость. поэтому на до не ждать, пока определиться, а что-то предлагать, а то он так до глобального высыхания реки определяться будет. мыло выше - пиши.
8 live in sky dreams
 
02.11.16
15:28
(2) "хочется готовое решение" готовое решение в такой специфике от 200 000 руб "за коробки", не считая доработок на внедрении и лицензий .

Если нужно "уже вчера" - то да, коробка + допилить = решение задачи.
Если время позволяет, то интереснее разработать самому.

Там из "крупняка":
- Работа с оборудованием (ТСД, Весы, ШГВ...)
- Учет услуг (Расценки на работы\прайсы, тарификации, логистика, документы движения)
- Расчет ИТОГО по хранению и доп услугам

остальное мелочевка

В разных типовых\библиотеках много уже готовых кусков..
9 Злопчинский
 
02.11.16
17:36
(8) угу, ты попробуй по-быстренькому сварганить универсальную настраиваемую тарификацию типа
если разгрузка с баржи на пирс то за паллету 200 руб, а коробки от 5 до 10 кг = 8 руб, свыше 10 кг - по рублю за килограмм, ниже 5кг - 5 рублей независимо от веса

и еще это увязать с габаритами (мелкий но тяжелый) и легкий но объемный
и еще это увязать со способом погрузки/разгрузки, да еще в разных зонах, да еще в разное время, да еще для каждого клиента - свое....

и это еще не все...
10 adron
 
02.11.16
18:33
(0) Посмотри в сторону УТ 11.
Там есть блок WMS. Т.е. само хранение автоматизировано считай.
А расчет хранения по дням можно будет допилить: дата поступления и отгрузки товара со склада есть.
11 Либерал
 
02.11.16
18:41
(10) ха ха ха
12 Базис
 
naïve
02.11.16
18:45
Бухгалтерия там не нужна на данном этапе совсем. Фронтофис строить опытным товарищем (3), ему же заказать разъяснение того, что у вас сейчас происходит и как должно происходить. Франчей можно попробовать, но придёте к Злопчинскому уже нормально замотивированными.

Про бюджет расскажу такую байку:
Одной компании смежного профиля было предложено и внедрено дорогое средство контроля.

После того, как уменьшение хищений отбили эти расходы за квартал - подобный же комплекс прям бегом был внедрён на всех точках этой компании. Так, шаг за шагом, она стала лидером рынка. Названия вспоминать не уполномочен, цифры тоже.

(11) + 1.
13 Злопчинский
 
02.11.16
19:19
(10) одна из фишек в том, что УТ - это УЧЕТНАЯ прога. она ориентирована (упрощенно) на учет документов, как фиксаторов уже свершившихся событий. Разницу учетных прог от тех же WMS писать не буду. ну и надо понимать вообщем самое главное - ни один чел на складе/впорту/на стоянке авто - не работает В ДАННЫЦ КОКРЕТНЫЙ МОМЕНТ Сдокументом. в данный кокретный момент он работает с атомарной сущностью, и на документ ему "наплевать". Для интереса можно почитать на ИС про автоматизацию склада мясопереработки на УТ - они потратили кучу времени, прошли весь путь, скушали прилично бюджет и при этом понаступали на все грабли учетных прог.
14 Garykom
 
гуру
02.11.16
19:29
В складском учете конкретный софт вторичен, первичны бизнес процессы правильные.

Теоретически можно что угодно в БП отражать (лучше БП3 чем БП2, там слегка допилено), но практически будет неудобно без допилки.
15 adron
 
02.11.16
19:31
(13) Ну так можно добавить дату фактического поступления и отгрузки. Если обрабатывать документы с помощью ТСД, то даты можно фиксировать программно, по факту считывания штрих-кода.
16 Либерал
 
02.11.16
20:46
(15) ты не в теме совсем
17 Злопчинский
 
02.11.16
21:35
(15) "обработка документов с помощью ТСД" - это ближе к учету и регистрации движения первички (как отдельных объектов учета), к процессам на складе/местах хранения имеет весьма отдаленное отношение.

Не. конечно многих устроит простая смена носителя - писали ручкой/маркером по бумаге, теперь будут писать на NCL? но опять же - к складским процессам это имеет отдаленно отношение. многие делают это и на этом и останавливаются, ибо вполне хватает. ситуацию немножко улучшили типа ну и слава богу...
18 Злопчинский
 
03.11.16
18:26
Ну и надо понимать что если основным замыслом этой задачи у автора стоит сделать подешевле - то вариант только один - палить самому или использовать тот функционал который есть в типовых, с горем пополам этого хватит
19 FireAlex
 
06.11.16
12:22
(18) вообще то хотелось бы увидеть конкретные коробочные конфигурации которые автоматизируют склад. Кроме ут вариантов предложено не было. Вопрос дешевле дороже пока не стоит.
20 Злопчинский
 
06.11.16
12:53
(19) бери 1с логистика
Потом расскажещь, удалось ли тебе из коробки автоматизировать склад
;-)
21 Злопчинский
 
06.11.16
12:57
(19) в ут автоматизацией склада и не пахнет. То что там есть - как и куча других возможностей - по принципу универсальности продукта.
Если надо делать серьёзную автоматизацию склада - пусть даже в роли склада будет речной порт - надо опираться на специализацию, или на спецрешения или на самописку.
Это даст нужный запас на ожидаемое или внезапно неожидаемое масштабирование.
22 Злопчинский
 
06.11.16
13:01
Опять же пока вы не опишете своё видение нужной вам автоматизации, проблемы какие у вас есть, что вас сподвигло задуматься о необходимости вашей портвоскладской деятельности и прочего - понять что действительно вам нужно достаточно сложно. Я и написал в почту про это.
23 Злопчинский
 
06.11.16
13:04
Потому что может оказаться что по вашим потребностям, запросам и бюджету вам вполне хватит учёта на 002 счёте, с парочкой обработку об часов в качестве рабочих мест и хорошо продуманной бумажной технологии. И это может оказаться замечательным решпнием
24 Злопчинский
 
06.11.16
13:06
Стучитесь в личку, скайп - пообщаемся, поговорим. За общий трём по общим темам я денег не беру, а полезное сможем почерпнуть оба...
25 Aleksey
 
06.11.16
13:06
(19) Ну если именно коробочное решение на базе 1С, то кроме УТ/ERP, есть еще:

AXELOT - 1С:Предприятие 8. 1С-Логистика:Управление складом 3.0 (с) http://solutions.1c.ru/catalog/wms

AXELOT - 1С:Предприятие 8. WMS Логистика. Управление складом
(с) http://solutions.1c.ru/catalog/wms4

БИТ - БИТ.Управление складом (с) http://1solution.ru/produkty-i-uslugi/programmy-bit/bit-upravlenie-skladom.html

Кортес - Кортес: Адресный склад http://cortes.ru/software/AddressWH/
26 Aleksey
 
06.11.16
13:12
Нет ниодной программ которая на 100% покроет вашу потребность. И тут вы уже принимаете решения что вы хотите. Или по максимум оставить свой бизнес процесс, и допилить программу. Тогда берете УТ и допиливаете. Или по максимум остаться на типовой и поменять свои безнес процессы. Тогда берете любую из специализированных и начинаете прогибаться
27 Злопчинский
 
06.11.16
13:12
(25) так можно почти все wms ки на 1с здесь перечислить, так как почти все они имеют решение из коробки, то есть базовый модуль с базовой обвеской
28 Злопчинский
 
06.11.16
13:17
(26) под специализированные прогибаться практически не надо. Другой вопрос что специализированные ломают старые процессы и привычки работы персонала.
А так специализированную можно прогнать под многие потребности клиента, так как хотелки клиента это по большей мере обвеска базовых возможностей. А сами базовые возможности остаются базовыми возможностями. Хоть ты укакайся но основным на приемке является идентификация тмц и их подсчет.
29 Злопчинский
 
06.11.16
13:31
Нувы тут пишите больше интересного по теме ветки, а я пока пойду напишу авиофиниширование приемок и о грузок при работе на ТСД по процессам ответ хранения транспортной экспедиционной компании
30 Aleksey
 
06.11.16
13:54
(28) Ну как сказать. Ну вот привыкли если пришел товар они у входа его кучей выкинули, при отгрузки покопались в этой кучи нашли нужный товар (или не нашли), а вечером что осталась запихнули в первую попавшую свободную полку.
И вот теперь купив коробку все думают что товар сам будет по полкам раскладываться и в программе можно будет увидеть где, чего и сколько лежит. При этом работать все будут так же.

А на практике выясняется что должна быть какая то непонятная зона приемки и зона отгрузки. А под неё место нет, ибо все заставлено кучами из товара. Я уж про зону комплектации молчу. Какая комплектация? кладовщик прошел по складу - что нашел - то сразу в руках и "скомплектовал".

Так что все равно бизнес процессы менять приходится, подстраиваясь под учет в программе (это же теперь нельзя просто так пойти в дальний угол и взять со склада СВХ товар, только потому что до него идти ближе. А ведь всегда так делали)
31 gorakh
 
06.11.16
14:26
(0) Ценник на решение для автоматизации процессов порта от 1 ляма шкурок енотов. Слышал от  Джавистов. Стандартных 1ц нет. Сталкивался с попыткой внедрения WMS  для небольшого склада разносортной продукции. Обрабатывается от 1т. до 3т. сборок заказов в день. Писанного на 1с, ни чего подходящего "изкоробки" не нашли. Дорабатывали сами УТП(Допиливали до внедрения больше года.). Когда выбирали "основу" еще не было УНФ. В данный момент, скорее бы остановились на УНФ.
32 Злопчинский
 
06.11.16
15:10
(30) да и не особо смертельно что нет зоны отгрузки и щоеы приемки. Главное чтобы все было ЧЕТКО идентифицировано где что лежит/стоит/назодится , в каком состоянии, комукуда назначено итд.
Это никакое не изменение привычных "процессов". Это тривиальное наведение порядка.
Если порядок невыгоден/мешает/ненужен - то это не вопрос к складской системе
33 anatoly
 
06.11.16
15:10
(10) действительно смешно ))
в УТ всего лишь адресные ячейки, и непонятно кому их в такой реализации пригодится использовать.

(19) в УТ_нет_ автоматизации хранения на реальном складе. только в справочниках.

(25) в УТ/ЕРП нет см.выше чего ))
Акселот - лидер за счет своей раскрученности, на самом деле есть свои косяки, тяжел и неповоротлив.
Кортес - вообще УГ.

есть еще:
СЕВКО - они регулярно семинары на тему самовосхваления проводят, я был на одном - их ВМС тоже УГ, хотя пяткой в грудь себя бьют изо всех сил.

есть АРЕНА - я с ней очень плотно работал, по моему очень удобная вещь. в коробке не продается - ставится под заказ. автор здесь - rsergio

из плюсов что я сразу увидел относительно Акселота:
*) можно более 1 физич.склада в одной базе держать
*) есть эмулятор ТСД
но Акселот я не так хорошо знаю, поэтому уверен плюсов еще больше ))

(26) допиливать УТ под ВМС - пусть в никуда. если только речь не идет о бесконечном освоении бюджета ))

(30) это не склад - а помойка...
если его нормально автоматизировать - можно сократить персонал наполовину и в 2 раза увеличить оборачиваемость. примерно...
если склад работает но нормальной схеме логистики - любая ВМС на него встает очень четко. можно прописать все зоны, все стратегии - и тогда да, все будет "само раскладываться" и "само отбираться" да еще по оптимальным маршрутам. и пополняться тоже само )) ну т.е. задачи будут сами генериться - а персонал только по складу с ТСД бегать куда укажут.
а то как "всегда делали" - это не бизнес-процессы, а самодеятельность тупых сотрудников.

(31) да - от ляма, практически у всех. но тут еще и настройка процессов на складе и прописка стратегий в программе. ну и про оборудование не надо забывать - бегать по складу с бумажками а не хорошими ТСД - это никакого эффекта от ВМС.
34 Злопчинский
 
06.11.16
15:13
(31) тоже правильно. А может у него порт совсем небольшой, контейнеры не возят, а раз в неделю параходик за сотней коробок приходит ;-) автор же молчит как партизан.
35 Злопчинский
 
06.11.16
15:19
(33) есть Toplog WMS http://www.toplogwms.ru

Ecть Penta WMS
http://www.pentawms.ru

Есть и ещё на 1С системы автор сам их наяндексит при необходимости

Арену и ТОПЛОГ автор обсуждения здесь на форуме при желании найдёт, по топлогу можно ко мне стукнуться
36 Злопчинский
 
06.11.16
15:21
Упоминавшиеся выше решение бита на него я вообще бы не смотрел, был на семинаре по нем,  компетенции людей заявивших себя как эксперты по wms вызвали у меня большие сомнения
37 Злопчинский
 
06.11.16
15:27
По акселоту - надо осторожно и с вниматпльностью... Акселот - это конвеер продаж и внедрений, из сотни конфет одна бракованная для производителя конфет некритично, а для ребёнка который ей отравился и потом долго в коме - ну вы поняли...
38 Злопчинский
 
06.11.16
15:32
(33)  ты по (31) фразой от ляма почти у всех автора не пугай. Там упомянут лям ЕНОТОВ, если учесть какие проекты по автоматизации складов делаются на 1с за суммы нааааааамного меньшие - то за лям енотов на 1с я даже боюсь представить что можно сделать по складу... -;)
А джавистам что лям енотов что два - пофиг, реймворк в руки и пошли с нуля писать велосипеды
39 Злопчинский
 
06.11.16
15:40
по последним цифрам если мне не изменяет память. рынок что-то типа такого (точные цифры надо уточнять), половину рынка занимают 4 игрока
1. 1с-логистика - 21%
2. Манхэттен - 14%
3. LEAD - 9%
4. Toplog - 8%
40 Злопчинский
 
06.11.16
15:43
а вообщем - все зависит с какой позиции смотреть:
-------------------------------------------------------
"Вид сверху, взятый видом сбоку, кажется видом снизу"
-------------------------------------------------------
41 anatoly
 
06.11.16
16:12
(37) абсолютно согласен.
цены они задирают - но качество поддержки/уровня внедрения очень хромают.

(38) я имел виду конечно от ляма руб.

(39) ну если вспоминать Manhattan - то тогда уж и Exceed ))
только я не знаю никого кто на них работает, хотя да - они есть.
кто то может и на САПе свои ВМС пишет...
42 gorakh
 
06.11.16
16:13
(38) Остается один БОЬШОЙ минус. Прослойка между SQL и пользователми. И это 1ц. Проигрывает в быстродействии и объеме хранимой информации. И все из-за простоты и быстроты разработки, которую дает 1С.
43 gorakh
 
06.11.16
16:18
(38) Я бы не стал путать склад,даже большой, и порт, ну если что, самый маленький. Предстовляю, приходит посудина, забитая всякой разнородной немаркированой мелочевкой и часть ее надо сразу сгрузить на машины, а часть на склады.
44 gorakh
 
06.11.16
16:20
(43) Ну или песок и гравий.
45 anatoly
 
06.11.16
16:30
(42) проигрыш в быстродействии проявляется на объемах склада и активности его работы. но тут и бюджеты другие.

(43) "разнородной немаркированой мелочевкой и часть ее надо сразу сгрузить на машины, а часть на склады"

вот это не понял - как отгружать сразу _немаркированую_ мелочевку - если неизвестно что это и кому??

или имеется ввиду - часть оставить в порту (как СВХ) - а часть на склады откуда клиентам отгружается? или ответ.хранение?

и вообще - порты, терминалы на ЖД мне казалось оперируют отдельными контейнерами - а никак не "мелочевкой" ))

а уж получатель (он же владелец) груза разбирает его на своем складе. не так?

(44) а еще нефть или газ ))
ВМС на 1С немного не для этого.
46 Злопчинский
 
06.11.16
16:33
(42) вопросы правильной архитектуры для успешных объемов обработки большого количества складских операций в 1С уже обсасывались и не раз. Конечно, это не тот вариант если ориентироваться на ПОДХОДЫ ТИПОВЫХ КОНФИГУРАЦИЙ.
47 Злопчинский
 
06.11.16
16:35
(43) и чем это принципиально отличается от "Предстовляю, приходит фурища, забитая всякой разнородной немаркированой мелочевкой и часть ее надо сразу сгрузить на развозку, а  часть на хранениена складе"?.

особенно интересно как "немаркированную мелочевку" будут в порту "сгружать на машины"...? не глядя - что ковш цапанул, то и кинем в машину... ;-)
48 Злопчинский
 
06.11.16
16:37
(45) опять же есть например WMS, где восьмерка (упрощенно) только как оболочка для получения/построения отчетов. а по сути вся оперативная работа крутится на скулевском движке.
49 Злопчинский
 
06.11.16
16:39
(44) да, есть особенности, но не такие чтобы если песок или гравий - и отказаться от решения на базе 1С, только потому что это песок/гравий
50 Злопчинский
 
06.11.16
16:47
51 Злопчинский
 
06.11.16
17:06
(41) вроде РОЛЬФ склад автозапчастей работает на Exceed
52 anatoly
 
06.11.16
20:48
(51) об это не знаю точно, не могу утверждать.
хотя работал со многими дилерами и даже представительстве, но на уровне "более высокой" складской логистики - планирование заказа и т.д...
53 Злопчинский
 
06.11.16
21:03
"склады - это отстойники ресурсов, материальных и человеческих" ;-)
54 Злопчинский
 
07.11.16
13:27
мы так и не услышали начальника транспортного цеха... ;-)
55 LeReve
 
07.11.16
14:39
(0) вот как то тут http://www.itscan.ru/morskie-porty
56 FireAlex
 
07.11.16
20:20
В общем советы приняты к сведению, идет работа по уточнению требований...
57 Злопчинский
 
07.11.16
22:49
(55) с решением от itscsan по wms сталкивался пару раз, надо очень аккуратно. Последнее что сталкивался - контора отказалась от их решения и перепрыгрула на другую ВМС систему.
Впрочем со ВСЕМИ wms системами надо очень аккуратно
58 Злопчинский
 
10.11.16
01:39
Что там с речным портом? Замёрз до лета? Какие подвижки в проекте?
59 FireAlex
 
10.11.16
20:13
(58) правильно, порт речной, река замерзла, люди в отпусках :)
60 Злопчинский
 
10.11.16
22:49
(59) ну все как обычно
Сейчас ничего не делаем потому что все в отпусках
Потом ничего не делаем потому что некогда

Сейчасто когда тихо и ненапряжно и надо все делать, строгать техпроект. Описывать БП. Наводить порядок.