|
Russian AI Cup 2016 | ☑ | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0
M-Mad
03.11.16
✎
06:09
|
Скоро стартует Russian AI Cup — соревнование по программированию искусственного интеллекта.
http://russianaicup.ru/ В этом чемпионате участники состязаются в умении писать искусственный интеллект на примере игровых стратегий. Организаторами являются Mail.Ru Group и Национальный исследовательский Саратовский государственный университет. Старт бета-теста 7-го ноября в 0:00 Добавили Инглиш. Прошедшие чемпионаты: 2012 танчики http://2012.russianaicup.ru/ 2013 солдатики http://2013.russianaicup.ru/ 2014 хоккей http://2014.russianaicup.ru/ 2015 гоночки http://2014.russianaicup.ru/ |
||||||||||||||||
57
wormselfish
07.11.16
✎
19:56
|
(52) Намекаешь на аналогию с мистой?
|
||||||||||||||||
58
NSSerg
07.11.16
✎
21:50
|
(49) (51) (52) ерунда полная. Если следовать твойе логике - во всех командных играх куча "засланцев" играюзих против своей команды.
Ты хоть прмерно ему рабочую читерства описать сможешь? С конкретными примерами выгоды на большом количестве матчей. |
||||||||||||||||
59
NSSerg
07.11.16
✎
21:52
|
*играющих*
*примерно схему рабочую* |
||||||||||||||||
60
M-Mad
08.11.16
✎
04:13
|
(53) Устрой ликбез для тех кто не играл.
(54) Видимо предложение по книгам не получило нужной поддержки. |
||||||||||||||||
61
Garykom
гуру
08.11.16
✎
07:00
|
(58) Это не читерство по правилам организаторов.
Ибо прямо запрещены только дубли стратегий. Разным людям вступать в "кланы" и прописывать в коде (где есть готовые методы получения имен игроков в партии) не запрещается. Как не запрещается и бить своих и штрафов нет. В результате при встрече (1 игрок + 1 читер) против (1 игрок + 1 читер), "читеры" держась позади своих "игроков" легко могут уравнивать HP игроков, атакую попеременно когда нужно или игрока противника или своего игрока. |
||||||||||||||||
62
Garykom
гуру
08.11.16
✎
07:03
|
(61)+ Во 2-м раунде останется 360 стратегий, вероятность встреч в одной партии "клановых" возрастет.
|
||||||||||||||||
63
spock
08.11.16
✎
07:44
|
(61) На секундочку - читерство это тоже стратегия, и по духу правил не запрещено. Ты попробуй реализуй такое :)
|
||||||||||||||||
64
Redkiy
08.11.16
✎
08:28
|
Отжал в предыдущих чемпионатах 2 футболки. Но текущее задание даже читать не стал. Не мое это. Пропущу.
Не буду участвовать! |
||||||||||||||||
65
Научите меня
08.11.16
✎
09:06
|
Пока еще не написал ничего, но
Хочу только майку! |
||||||||||||||||
66
Loky9
08.11.16
✎
10:06
|
За сокрытие полей в private писателя апи хочется бить по лицу.
|
||||||||||||||||
67
Jija Grenkov
08.11.16
✎
11:20
|
(66) вот это шуточка года и питон головного мозга.
|
||||||||||||||||
68
Loky9
08.11.16
✎
11:33
|
(67) Иногда лучше факториалы считать чем говорить.
По сути. Хочу в своих целях использовать готовые классы, а не могу т.к. кто-то там protected пожалел. |
||||||||||||||||
69
NSSerg
08.11.16
✎
11:56
|
(61) Опять не понял. Что прописывать в коде?
Ты напиши в очках (Score) что происходит с читерством, что без, какая выгода в очках получается. |
||||||||||||||||
70
Jija Grenkov
08.11.16
✎
12:09
|
(68) вот лучших изучите способы расчёта факториала. Потом изучите зачем нужна инкапсуляция.
Ps. Спасибо за шутку про апи поражали всем отделом |
||||||||||||||||
71
Loky9
08.11.16
✎
12:19
|
(70) https://github.com/mrprint - мой гит. Внимательно выслушаю асоба ценное мнение твоего отдела по объектному подходу.
|
||||||||||||||||
72
Мойдодыр
08.11.16
✎
12:30
|
(66) а что геттеров и сеттеров не положили?
|
||||||||||||||||
73
Loky9
08.11.16
✎
12:39
|
(72) С геттерами что не так?
|
||||||||||||||||
74
DomovoiAtakue
08.11.16
✎
16:21
|
(61)Зачем это? Просто если соклановцы попались в одной команде делают ганг харас или трипл на одном лайне. Вопрос только в том что наверное процент таких ситуаций будет не очень большой чтоб сильно влиять на результат.
|
||||||||||||||||
75
Jija Grenkov
08.11.16
✎
17:06
|
(71) поржали еще раз с "хелоувроов" на гите
|
||||||||||||||||
76
Loky9
08.11.16
✎
19:54
|
(75) Вы с 12ти до 17ти были заняты и не отвлекали меня потоками бреда. Это и требовалось.
|
||||||||||||||||
77
Loky9
08.11.16
✎
20:10
|
(56) Априорные знания? Не, не слышал!
|
||||||||||||||||
78
DomovoiAtakue
09.11.16
✎
01:45
|
(56)Легче забить пару стратегий, чем универсальный просчет на все случаи жизни. Да и обсчет 2-3 стратегий быстрее происходит чем универсальный расчет. Мне казалось обычно первый месяц изучают команды и пытаются понять что к чему, а потом тупо узконаправленные оптимальные стратегии клепают.
|
||||||||||||||||
79
Научите меня
09.11.16
✎
07:07
|
Выгодней похоже всем собраться на одном лайне и продавить до победы
|
||||||||||||||||
80
Лодырь
09.11.16
✎
07:16
|
(79) 4 против 5 спокойно отзащищаются.
|
||||||||||||||||
81
wertyu
09.11.16
✎
07:20
|
(37) спасибо за видео, под него без звука прямо замечательно засыпается
|
||||||||||||||||
82
Научите меня
09.11.16
✎
07:31
|
(80) Да, в этом году появились союзники, что вносит кучу рандома до тех пор пока не разрешат обмениваться информацией. Прибежишь на помощь на линию какую-нибудь, а у него алгоритм решить идти на другую линию.. так и будут бегать друг за другом
|
||||||||||||||||
83
Salimbek
09.11.16
✎
09:46
|
(82) В правилах есть же:
"Помимо выше перечисленных действий, верховный волшебник может отправлять сообщения другим волшебникам из своей фракции. Поле message.line содержит рекомендацию отправляться на соответствующую дорожку." Остальные сообщения - доступны в более высоких раундах. |
||||||||||||||||
84
Richard Stallman
12.11.16
✎
10:08
|
В этом году нас совсем мало..
|
||||||||||||||||
85
Garykom
гуру
12.11.16
✎
10:15
|
В этом году явно сливают конкурс, но захотели поиметь полезные алгоритмы для применения в компьютерном AI игрушек.
|
||||||||||||||||
86
NSSerg
12.11.16
✎
13:02
|
(85) И в чем выражается "слив" конкурса?
|
||||||||||||||||
87
Garykom
гуру
12.11.16
✎
13:10
|
(86) Все предыдущие конкурсы были рассчитаны на "зрелищность" соревнования алгоритмов. Причем часто ради зрелищности приносили в жертву здравый смысл.
Нынешний же конкурс кажется на зрелищность тупо забили, сплошной "Фарм и гринд наше все" |
||||||||||||||||
88
Garykom
гуру
12.11.16
✎
13:11
|
(87)+ Скажите кто досмотрел до конца хоты бы пару боев из интереса а не с целью писать код?
В предыдущие года было просто прикольно смотреть, там только солдатики слегка подкачали а все прочие супер было. |
||||||||||||||||
89
NSSerg
12.11.16
✎
13:14
|
(87) Я еще писать не начал, поэтому и не смотрел бои.
Но ИМХО даже полное отсутствие зрелищности к сливу отношения не имеет. Участников меньше 500, это напрягает, но я не помню сколько было в прошлые годы. Может сразу после начала беты так и было. |
||||||||||||||||
90
Garykom
гуру
12.11.16
✎
13:19
|
(89) Так нет зрелищности и вызова сложной/интересной задачи.
Слишком мало вариантов действий для юнита, слишком большой % случайности. Ладно когда противники все против всех и нужно их обойти, а тут попал в команду с 4 стартботами против команды с 2 приличными стратегиями и привет. |
||||||||||||||||
91
Garykom
гуру
12.11.16
✎
13:23
|
Лучше бы классическую реалтайм стратегию сделали и для 5 все против всех.
Т.е. строим базу и юнитов и атакуем. |
||||||||||||||||
92
Garykom
гуру
12.11.16
✎
13:25
|
(91)+ Прикольно было бы если каждым своим юнитом отдельная стратегия управляет и прямо приказывать низзя кому угодно, типа коммуникатируйте только в пределах видимости.
Хотит команду передать из штаба в войска на передний край - посылайте гонцов )) |
||||||||||||||||
93
NSSerg
12.11.16
✎
14:25
|
(90) Эту фразу "слишком большой % случайности" я слышу каждый чемпионат. И каждый раз пытаюсь объяснить что она не имеет никакого смысла, ибо перевес в силе это вероятностный показатель. Можно говорить о малой разнице в силе между сильнейшим и слабейшим например. Соответственно нужно провести больше боев для достоверного определения сильнейшего. Не более того.
Но в предыдущих чемпионатах всё нормально было с разницей в силе. |
||||||||||||||||
94
Garykom
гуру
12.11.16
✎
14:30
|
(93) Да пофиг на % случайности, последним это написал, просто нынче эти % это не "сила игры" стратегии а сплошные "хаки" как было в первых танчиках с ныканием в ближайший свободный угол.
|
||||||||||||||||
95
NSSerg
12.11.16
✎
14:34
|
(94) Кроме изменения на ходу правил и регламента - всё было в танках нормально. Не понимаю о каких хаках идет речь.
|
||||||||||||||||
96
Garykom
гуру
12.11.16
✎
14:36
|
(95) Угу стартбот + едем в угол и мы уже проходим во 2-й тур ибо лучше чем 50%
|
||||||||||||||||
97
Garykom
гуру
12.11.16
✎
14:40
|
(96)+ Хотя это очень по 1С-ному, взять обработку на ИС и исправить пару строк...
|
||||||||||||||||
98
Garykom
гуру
12.11.16
✎
14:42
|
В отличие от прежних, не айс
Не буду участвовать! |
||||||||||||||||
99
NSSerg
12.11.16
✎
14:50
|
(96) Честно говоря не совсем понял в чем проблема.
Если большинство написало ботов слабее бота просто едущего в угол, то при чем тут хаки? Просто сильных участников мало, выходящих мест много, а вот хаки тут совсем не при чем. И естественно ехать в угол было недостаточно чтоб пройти во второй раунд. |
||||||||||||||||
100
NSSerg
12.11.16
✎
15:04
|
И да, совсем забыл написать - естественно если в танках бот имел хоть малейшее преставление о безопасности - то он ехал в угол. Никакого хака в этом нет.
|
||||||||||||||||
101
MaXpaT
12.11.16
✎
22:03
|
(90) больше вариантов действий появится в следующем раунде, когда будет активна прокачка героя
например сейчас самые оптимальные стратегии - это пушить одну линию, добивать побольше крипов но когда появятся заморозка, щиты, файрболы - это даст возможности для вариантивности например сразу на ум приходит стратегия гангера - прокачать заморозку, уйти с одной линии и целенаправленно заходить в спину героям на других линиях и убивать их, попутно собирать руны - за это очков должно выходить больше, чем тупо за крипов а вот в финале, когда будет возможность управлять всеми 5 героями - откроется большой простор для стратегии - начиная от расстановок линий 2-1-2 или 1-3-1 и даже 0-4-1 - с разумным перемещениям между ними, и сбалансированных раскачек команды - кто-то в заморозку, кто-то в огонь, кто-то танкует под щитом - например заходит за вышку, и держит на себе вражеских крипов |
||||||||||||||||
102
MaXpaT
12.11.16
✎
22:05
|
ну и конечно
Буду участвовать! |
||||||||||||||||
103
Sneer
15.11.16
✎
00:30
|
Да, что-то в этом году совсем печально. До сих пор всего 700 игроков и полно игр, где многие игроки очков практически не зарабатывают, т.е. "стратегия" из одной строки типа стою-стреляю.
Похоже, если просто переписать туториал на свой язык (ну некоторым просто скопировать можно) уже во 2 раунд попадешь. Да и вообще, мне кажется, в этот раз старт какой-то очень сумбурный получился. ЗЫ: Кстати, а у mail.ru есть MOBA в разработке... https://geektimes.ru/company/mailru/blog/282292/ |
||||||||||||||||
104
NSSerg
15.11.16
✎
00:32
|
(103) Сейчас очень острая конкуренция между чемпионатами. Слишком много чемпионатов. И еще две недели до первого раунда. Всегда большинство начинало позже.
|
||||||||||||||||
105
M-Mad
15.11.16
✎
07:13
|
Выпустил таки своего, слегка дописанного стартгая.
|
||||||||||||||||
106
Richard Stallman
15.11.16
✎
09:31
|
(103) У меня смартгай - 576 место, в раунд не попадешь
|
||||||||||||||||
107
Sneer
15.11.16
✎
23:34
|
(104) Ну не две недели - 10 дней, но да, согласен, это я слишком. Хотя игроков все равно мало, мне кажется в прошлый раз больше в этот момент было.
(106) Да, запустил ради интереса стартгая, немного умеющего отступать, так он на данный момент уже выпал из 300. Так что да, чтобы попасть в 2 раунд нужно будет хоть чуть-чуть напрячься, особенно учитывая, что до старта еще время есть. Но вот то, что у нас тут в этот раз тишина - это просто безобразие, я так считаю! ;) Вот есть же сознательные товарищи - M-Mad активничает, tairesh вообще на 13-15 месте тусуется, а в теме тишина... Наверное Cube не хватает с его статистикой... |
||||||||||||||||
108
Richard Stallman
16.11.16
✎
01:27
|
да куба не хватает...
|
||||||||||||||||
109
Richard Stallman
16.11.16
✎
10:31
|
Оживим тему.
Я тут подумал - а ведь увернуться от снаряда - это не только сохранить очки здоровья, но еще и не дать противнику заработать баллы |
||||||||||||||||
110
Richard Stallman
16.11.16
✎
10:40
|
pos rating AICup Mista lang profile
16 - 3367 - Java - Tairesh (tairesh) http://russianaicup.ru/profile/tairesh 149 - 2852 - Java - MKMK (M-Mad) http://russianaicup.ru/profile/M-Mad 325 - 2551 - C++ - Sneer (Sneer) http://russianaicup.ru/profile/Sneer 560 - 2230 - Python2 - RichardStallman (griboedov) http://russianaicup.ru/profile/griboedov 710 - 1865 - Java - azt-yur (azt-yur) http://russianaicup.ru/profile/azt-yur |
||||||||||||||||
111
filterhouse
17.11.16
✎
07:49
|
Всем привет. А никто не подскажет как запустить пакет java на эклипсе.
|
||||||||||||||||
112
Sneer
17.11.16
✎
13:06
|
(111) а это не твоя тема на оф.форуме?
http://russianaicup.ru/forum/index.php?topic=655.msg0#new |
||||||||||||||||
113
filterhouse
18.11.16
✎
06:25
|
(112) Да, моя. Все, помогли.
Буду участвовать! |
||||||||||||||||
114
Cube
21.11.16
✎
08:39
|
(107) (108) =^.^=
Участвовать не буду. А на счет статы: 1. Если есть желающие, могу подарить конфу на 1С для её сбора (Кому-кому? Но только одному!) 2. Если желающих нет, то могу (по мере сил) сам выкладывать стату. Не буду участвовать! |
||||||||||||||||
115
Cube
21.11.16
✎
08:40
|
(114) В п. 1 я имел ввиду, что конфу получит тот, кто возьмет на себя обязательство выкладывать стату на мисту в рамках данного конкурса.
|
||||||||||||||||
116
M-Mad
21.11.16
✎
08:45
|
(115) Да как-то вяло в этот раз и душа к MOBA не лежит.
|
||||||||||||||||
117
SUA
22.11.16
✎
18:45
|
Серьезно заниматься некогда - выпустил лесоруба
http://russianaicup.ru/profile/SUA |
||||||||||||||||
118
SUA
22.11.16
✎
18:45
|
java
|
||||||||||||||||
119
PowerBoy
23.11.16
✎
06:39
|
Скучно и не интересно.
Не буду участвовать! |
||||||||||||||||
120
Richard Stallman
25.11.16
✎
09:47
|
До начала раунда 1 - 14 с половиной часов.
Statistics on 25.11.2016 09:34:38 pos rating AICup Mista lang profile 130 - 2973 - Java - Tairesh (tairesh) http://russianaicup.ru/profile/tairesh 349 - 2644 - Python2 - RichardStallman (griboedov) http://russianaicup.ru/profile/griboedov 385 - 2603 - Java - MKMK (M-Mad) http://russianaicup.ru/profile/M-Mad 560 - 2445 - C++ - Sneer (Sneer) http://russianaicup.ru/profile/Sneer 585 - 2424 - Java - azt-yur (azt-yur) http://russianaicup.ru/profile/azt-yur 1201 - 1902 - Java - SUA (SUA) http://russianaicup.ru/profile/SUA Бои в песочнице идут уж очень медленно, за ночь - 4 боя, как блин оценить новые фичи на такой выборке. |
||||||||||||||||
121
eklmn
гуру
25.11.16
✎
10:30
|
физика *авно! расчеты надо погонять коэффицентами, не серьезно.
кто знает что разрабы используют в качестве движка? Не буду участвовать! |
||||||||||||||||
122
Richard Stallman
25.11.16
✎
11:34
|
(121) Подпиленный Box2D
|
||||||||||||||||
123
M-Mad
25.11.16
✎
18:26
|
Если есть те кто не в курсе, завтра стартует французский контест.
https://www.codingame.com/contests/fantastic-bits Там еще и работу предлагают =) |
||||||||||||||||
124
azt-yur
25.11.16
✎
18:42
|
(123) кто нибудь из местных планирует участвовать?
|
||||||||||||||||
125
M-Mad
25.11.16
✎
18:46
|
(124) Я планирую, а вот на сколько серьезно от задачи зависит.
|
||||||||||||||||
126
azt-yur
25.11.16
✎
18:49
|
Я в нескольких контестах на codingame участвовал. Задачи тоже интересные бывают. Правила проще чем на RAICе, но не менее интересные. Часто контесты строятся на каких то классических играх. Последний был на тему бомбермена.
Призы вполне достойные, но конкуренция мировая соответствующая |
||||||||||||||||
127
M-Mad
25.11.16
✎
18:51
|
Чем мне там нравится, что сначала надо свое подобие API написать.
|
||||||||||||||||
128
azt-yur
25.11.16
✎
18:53
|
(125) я тоже наверное буду. на форуме проскочило вроде как квиддич будет
|
||||||||||||||||
129
azt-yur
25.11.16
✎
18:58
|
а RAIC меня что то не зацепил в этом году. Футболки похоже не видать, хотя по ощущениям в 1 раунде в местах 100-700 будет править великий рандом, больно игры не стабильные какие то
|
||||||||||||||||
130
Sneer
25.11.16
✎
21:55
|
(129) Кстати да, несмотря на то, что в этот раз физика не напрягает, но вот сама задача почему-то тоже не радует. Может потому, что я в ММО не играю, а правила MOBA вообще только из этого конкурса узнал (такие игры меня в принципе не интересуют).
Хотя что нужно сделать, чтобы поднять рейтинг моей стратегии вполне очевидно, но, блин, не могу себя заставить (это же не работа в конце концов)... |
||||||||||||||||
131
azt-yur
25.11.16
✎
22:19
|
(130) Я тоже в такие игры не игрок.
А так в принципе игра вполне интересная получилась, многие о подобном просили в прошлые годы. Организаторы все равно молодцы. Финалы думаю будут интересные, где каждый своей командой будет управлять. И надеюсь на codingame завтра что нибудь интересное выдадут ) |
||||||||||||||||
132
NSSerg
26.11.16
✎
14:21
|
"Раунд 1 будет проводиться с 26 по 27 ноября 2016 года. В нём примут участие лучшие 1080 стратегий. Формат игр 10x1. Этот этап будет состоять из 2 частей, между которыми будет перерыв (в течение него будет возобновлена работа Песочницы), позволяющий улучшить свою стратегию. Каждая часть будет длиться 12 часов, перерыв — 24 часа."
"Мы запустили Раунд 1. Вы будете удивлены - в нём участвует 1090 стратегий. Да-да, на 10 стратегий больше, чем мы планировали изначально." Они неисправимы. Осталось после финала написать - а теперь мы добавляем 10000 участников и играем в другую игру... за те-же, уже разыгранные призы. |
||||||||||||||||
133
M-Mad
26.11.16
✎
15:35
|
(132) В этот раз они вообще по рас#$%дяйски подошли, песок висел, 1-й раунд висел...
|
||||||||||||||||
134
NSSerg
26.11.16
✎
15:42
|
(133) Всегда могут быть форс-мажоры. Но не предусмотреть их в регламенте это колхоз.
Ладно в танках - первый чемпионат, хотя всегда можно взять себя в руки, и заставить себя не менять регламент, раз уж не вписали в регламент пункт о том что организаторы могут добавить выходящих мест. Но сейчас это уже не смешно. Мысль попытаться пройти через песочницу во второй раунд мне они отбили напрочь. Зачем тратить время на подобные чемпионаты когда есть нормальные? |
||||||||||||||||
135
Sneer
26.11.16
✎
20:27
|
(131) Ну там что-то типа квиддича запустили, пока 1 на 1, 5/7 мячей на поле, кто больше в ворота закинет - тот выиграл.
Правда там походу повисло все, не хуже чем у наших. А правила меняются вообще по ходу дела - вот только что добавили еще 1 вид "мячей". |
||||||||||||||||
136
Sneer
26.11.16
✎
21:00
|
хм. нет, 2х2 и блатчеров из правил опять убрали, вообще непонятно
|
||||||||||||||||
137
Sneer
26.11.16
✎
21:02
|
*бладжеров
|
||||||||||||||||
138
azt-yur
26.11.16
✎
22:00
|
(135) о я что то зазевался забыл про него. Завтра уже буду смотреть.
За 2 часа уже 300+ участников. К концу обычно 3-4 тысячи набегает. По популярности асе таки круче майловского |
||||||||||||||||
139
M-Mad
28.11.16
✎
05:58
|
Tairesh и RichardStallman с выходом во второй раунд!
Сам не понял как, но таки тоже вышел во второй раунд. |
||||||||||||||||
140
azt-yur
28.11.16
✎
06:53
|
Поздравляю получивших футболки и удачи во втором раунде!
И давайте в codingame. Там в этот раз тоже волшебниками управлять надо |
||||||||||||||||
141
Sneer
28.11.16
✎
08:08
|
Вот прикол - запустил я за пару дней до 1 раунда свою стратегию под другим аккаунтом, посмотреть за какое время можно с начала до своего места подняться.
Версия одна и та же. Результаты на сейчас: 1 аккаунт, песочница - 600, 1 раунд - 658. 2 аккаунт, песочница - 406(!), 1 раунд - 503(!). Неплохая разница в 150-200 мест? Еще под одним аккаунтом запустить что-ли, глядишь во 2 раунд добором выйдет... :) |
||||||||||||||||
142
Sneer
28.11.16
✎
08:09
|
Поздравляю всех прошедших!!!
|
||||||||||||||||
143
azt-yur
28.11.16
✎
08:15
|
(141) смотри за это и забанить могут )
А вообще в местах ниже 300 рандом сильный, да и по сути стратегии там не сильно от смартгая ушли |
||||||||||||||||
144
Sneer
28.11.16
✎
08:48
|
(143) Ну если бы прошел куда - могли бы забанить, да, а так я надеюсь не будут. Интересно посмотреть, куда она дойдет.
Я фигею, если честно - она уже 382-я. Успешно борется с 3хх-4хх местами, а моя основная периодически сливает 6хх-7хх... Бред какой-то. |
||||||||||||||||
145
Beduin
28.11.16
✎
12:51
|
А локальном тестировании, когда можно будет умения учить?
|
||||||||||||||||
146
Garykom
гуру
28.11.16
✎
12:56
|
(144) Офигей от вероятностей если запулить 100 стратегий одинаковых, а точнее еще которые в куперативе умеют...
|
||||||||||||||||
147
azt-yur
28.11.16
✎
13:00
|
(145) про локал-раннер имеешь в виду? Там всегда это было - надо в файле .properties поставить параметр skills-enabled=true
|
||||||||||||||||
148
Beduin
28.11.16
✎
13:16
|
(147) Забыл про него, спасибо большое.
|
||||||||||||||||
149
Sneer
28.11.16
✎
13:57
|
(146) Ну тут даже не 100 - получается, что от ~350 до ~750 места идут 400 стратегий приблизительно одинаковой силы, т.е. слегка модифицированный смартгай, от 800 и дальше видимо просто смартгай.
|
||||||||||||||||
150
Richard Stallman
28.11.16
✎
22:08
|
(139) (140) (142) Спасибо, не уверен что буду продолжать. Времени нет совсем.
|
||||||||||||||||
151
M-Mad
10.12.16
✎
12:15
|
RichardStallman, есть резервы?
|
||||||||||||||||
152
Richard Stallman
12.12.16
✎
09:34
|
(151) Неа, нету :(
|
||||||||||||||||
153
NSSerg
13.12.16
✎
16:48
|
WildCat хорошо идет. Сейчас восьмой.
|
||||||||||||||||
154
eklmn
гуру
13.12.16
✎
17:04
|
(147) я смотрю ты в фантастик бите совсем почти не учавствовал? меня сын за 8 часов до окончания заставил дописать магию, я аж в бронзу пролетел ))
|
||||||||||||||||
155
azt-yur
13.12.16
✎
17:21
|
(154) у меня неделька загруженная вышла - день рождения сына и машину покупал, было некогда.
Сделал нормальную структуру классов, симуляцию, а на стратегию сил и времени не хватило Контест вообще понравился, в мультиплеере наверное поучаствую |
||||||||||||||||
156
Salimbek
28.12.16
✎
09:43
|
(154) Я в серебряную успел пройти. Они, кстати, перевели эту задачу в Мультиплеер, так что можно и далее продолжить. Только как свой старый код вытащить, я не нашел.
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |