|
Ошибка эквайринговой системы 4309 Сбербанк | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
unikon
11.11.16
✎
14:33
|
Все доброе время суток.
Установили УТ 11.2.3.202, платформа 8.3.8.1933. Добавили оборудование "СБРФ:Эквайринговые терминалы", а так же "АТОЛ:Фискальные регистраторы 6.Х". Добавил SBRF.dll и SBRFCOM.dll в папку bin платформу 1С и зарегистрировал их regsvr32. Теперь при продажи товара в рознице и оплате наличкой никаких проблем не возникает. Товар продается, печатается чек на фиксальном регистраторе. Но, когда же оплата происходит через карту сбербанка вылазит ошибка 4309. Кто может подсказать в чем может быть проблема? |
|||
1
Vadim_37
11.11.16
✎
14:38
|
а ошибка 4309 чем выдается?
|
|||
2
Vadim_37
11.11.16
✎
14:39
|
||||
3
Vadim_37
11.11.16
✎
14:41
|
ну и до кучи:
4309 - достаточно странная сама по себе ошибка у сбера :) 4309 Печатать нечего. Эта ошибка возникает в интегрированных решениях, которые выполнены не вполне корректно: в случае любой ошибки (нет связи, ПИН неверен, неверный ключ KLK и т.д.) кассовая программа все равно запрашивает у библиотеки sb_kernel.dll образ чека для печати. Поскольку по умолчанию библиотека при отказах чек не формирует, то на запрос чека она возвращает кассовой программе код 4309 – печатать нечего, нет документа для печати. Исходный код ошибки (тот, который обозначает причину отказа) кассовая программа при этом забывает. т.е. перед запросом слипа надо сначала всегда проверять код возможной более ранней ошибки |
|||
4
unikon
11.11.16
✎
14:44
|
(1) (2) (3) Я все это уже читал. Ошибка вылазит в 1с сообщением. Звонили спецу, который этот терминал устанавливал, он сказал, что ошибка самой 1с.
|
|||
5
unikon
11.11.16
✎
14:45
|
Интересно, проблема в фиксальном регистраторе, раз он не печатает чек?
|
|||
6
eklmn
гуру
11.11.16
✎
14:45
|
Тут с 8 числа Сбер ДДОСили, может и совпадение )
|
|||
7
Масянька
11.11.16
✎
14:46
|
(4) Просто - как вариант: позвони в сбер на горячую линию.
Вчера вечером у них там в он-лайн проблемы были, а сегодня (11.11 :) ) вообще жуть творится. |
|||
8
unikon
11.11.16
✎
14:49
|
(7) Ну как то мало верится конечно, иначе бы не только тут проблемы были)
|
|||
9
Масянька
11.11.16
✎
14:53
|
(8) А ты попробуй. У нас всё на али сидят - смс приходят в 10%.
|
|||
10
Garykom
гуру
11.11.16
✎
14:57
|
(9) смс ладно, задержка переводов между картами
|
|||
11
unikon
11.11.16
✎
14:57
|
(9) Как вариант конечно попробую, но только уже завтра.
Может еще какие нибудь идеи буду? |
|||
12
Масянька
11.11.16
✎
14:59
|
(10) Народ психует :))))
|
|||
13
ifso
11.11.16
✎
15:17
|
Переход на тонкие клиенты, экономическое обоснование.
> Если померло пару рабочих место то не больно. > А терминал упал, то хана. не? |
|||
14
unikon
11.11.16
✎
15:20
|
(13) Это к чему?
|
|||
15
ifso
11.11.16
✎
15:25
|
(14) см.выше
|
|||
16
Масянька
11.11.16
✎
15:29
|
(14) Анекдот помнишь, где машина не заводится? Там программист пришел и спросил: А выйти снова зайти пробовали?
|
|||
17
BeerHelpsMeWin
08.12.16
✎
12:25
|
Апну, та же ошибка.
Получилось решить проблему? |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |