Имя: Пароль:
IT
Мобильный мир
Перевод с номера на номер не дошел - как вздернуть ОпСоСа?
,
0 Cyberhawk
 
14.12.16
18:36
В маркете Теле2 совершил (через USSD-команду) перевод денежки со своего номера (Теле2) на свой номер другого оператора (МТС). Допускаю, что мог ошибиться с какой-нибудь циферкой в номере получателя, но вероятность этого крайне низкая: номер получателя в МТС - мой, его неоднократно уже вводил и вроде хорошо помню.
После подтверждения операции по USSD пришла от Теле2 СМС, мол, "МТС (mts.ru), сумма перевода такая-то, комиссии столько-то, благодарим за пользование сервисом".
Прошло 5 дней, перевод на ожидаемый номер МТС так и не пришел.

В детализации Теле2 в строчке со списанной суммой нет информации, на какой номер ушла деньга. Вот что там написано:
"Мобильная коммерция (Банк Воронеж): перевод на мобильный телефон: МТС (mts.ru), комиссия 5 руб. + 5%".
Первая линия поддержки Теле2 (чат на сайте / звонок в 611) говорят, что узнать номер получателя не представляется возможным (ахтунг!).

Чую, чтобы опсос зашевелился, придется сходить в офис и написать какую-нибудь бумажку-заявление.
Может кто подскажет, что в таком случае (с точки зрения исполнения каких-нибудь законов) нужно затребовать в заявлении у оператора? Какое-нибудь основание для списания (указать номер получателя), сообщить судьбу перевода - это вправе у них требовать?
По факту выходит, что деньги списались с баланса Теле2 и ушли в никуда, т.к. опсос не может сказать, на какой номер они должны были прийти...
1 PLUT
 
14.12.16
18:41
(0) всё верно. у оператора службы технического сочувствия нет возможности узнать номер получателя
2 PLUT
 
14.12.16
18:43
+(1) т.е. девочка на телефоне видит такую же детализацию, как и ты. т.е. ровно столько, сколько можно этой девочке на телефоне видеть
3 Salvador Limones
 
14.12.16
18:43
Пиши через https://vk.com/id96193202 , там быстрее помогают
4 Cyberhawk
 
14.12.16
18:45
(2) Так не получится ли так, что бумажное заявление, написанною мною в офисе, попадет на разбор к таким же сочувствующим и немощным? ))
5 Cyberhawk
 
14.12.16
18:46
(3) Спс, написал ему личное сообщение, проверим. Хотя мне кажется, что он такой же "немощный"... (нет у него полномочий смотреть детали каких-нибудь там транзакций или биллинга)
6 Garykom
 
гуру
14.12.16
18:49
(0) Идешь в отделение Теле2 и пишешь бумагу (в 2 экземплярах один с их подписью/печатью себе) что никуда ничего не переводил и куда то денежки пропали...
7 Cyberhawk
 
14.12.16
18:51
(6) Так это будет ложью. USSD-команды выполнял, СМС потом еще поступила на телефон. Они мне и скажут - с вашего аппарата была совершена операция.
Фишка-то в том, что не могут сказать, на какой номер был отправлен перевод. Это просто ахтунг какой-то.
8 Garykom
 
гуру
14.12.16
18:52
(7) Какие USSD команды и кто выполнял? Да я слов то таких не знаю... это у вас какие то сбои с системе!
9 Garykom
 
гуру
14.12.16
18:53
(8)+ Если откажут то идешь в отделение полиции и пишешь туда заявление о краже средств со счета телефона.
10 Gary417
 
14.12.16
18:54
(0) <Мобильная коммерция (Банк Воронеж): перевод на мобильный телефон>

а может в Банк Воронеж позвонить?
11 Cyberhawk
 
14.12.16
18:54
(8) Не думаю, что получится прикинуться дурачком. Да и в чем фишка такой тактики?
(9) Дача ложных показаний - уголовное преступление
12 Garykom
 
гуру
14.12.16
18:55
(10) Пошлют далеко и надолго и правы (по закону) будут ибо у них никаких договорных отношений (даже оферты) с ТС нету ))
13 Gary417
 
14.12.16
18:55
(1) <нет возможности узнать номер получателя>

интересно, а почему? типа безопасность чтоли? прикольно но в банках например безопасность гораздо ниже
14 Garykom
 
гуру
14.12.16
18:56
(11) Фишка что ты истец, а они ответчик и чтобы доказать что не верблюды для них простейше это добыть и предоставить номер телефона на который ушли денежки.
15 Garykom
 
гуру
14.12.16
18:58
(11) Раздели свои показания на две части, да хотел перевести что то нажимал как "написано на сайте" но ничего не получилось (деньги же не пришли).

А это отдельное дело о пропаже денег, ничего не делал они сами исчезли.

Раздели на 2 заявления (дела, случая) и никаких ложных показаний.
16 Cyberhawk
 
14.12.16
19:01
(15) Во, только хотел спросить, как поставить опсос перед фактом проверки и возврата мне денежек и при этом не обманывать.
Я ведь реально не помню, какой номер получателя вводил в USSD-команде (допускаю, что мог ошибиться), истории у меня нет.
Вариант "Раз деньги не пришли, значит ничего не получилось" + "За что списались денежки" выглядит подходящим. Спасибо!
17 Cyberhawk
 
14.12.16
19:05
(10) Может и можно, но, во-первых, у них бесплатного номера типа 8-800 (Я на таком звонке больше потеряю, чем сумма перевода), а во-вторых см. (12) :)
18 RoRu
 
14.12.16
19:15
(16) а что так много переводил, что стоит ругаться?
19 Cyberhawk
 
14.12.16
19:20
(18) Сумма двухзначная. Ругаться и не хочется, тем более пока не ясно, на чьей стороне косяк.
Хочется просто, если уж отрывать попу отстула и идти в офис, то заранее знать, что в заявлении у опсоса запросить, дабы он удосужился разъяснить, за что была списана денежка.
20 RoRu
 
14.12.16
19:22
(19) двухзначная в рублях !? Т е до 100 рублей?!
21 Cyberhawk
 
14.12.16
19:29
(20) Ага
22 Cyberhawk
 
14.12.16
19:30
+(21) Это был проверочный платеж. Планирую гонять через маркет Теле2 по 10 тыр в месяц
23 RoRu
 
14.12.16
19:32
(21) а цель какая всех этих мероприятий ? 99 р проще как то иначе получить , хочется потроллить теле2 ? Пишите им везде( контакты, фейсбуки и т д ) , что они тупые козлы
24 Cyberhawk
 
14.12.16
19:33
(23) Хочется как-то контролировать исходящие платежи. Например, где-то видеть номер / счет получателя переводов.
Вроде это вполне понятное желание - кому захочется отправлять перевод в никуда? :))
25 Garykom
 
гуру
14.12.16
19:35
(22) Это какая то новая фишка? В чем она?
26 Vladal
 
14.12.16
19:37
(0) Я тоже пополнял счет телефона жены, тоже "номер неоднократно вводимый" и ошибся в одной циферке - вместо 5 нажал 8, она как раз на 5.

через день выяснил, что деньги она не получила, написал в техподдержку. номер квитанции, номер транзакции, номер жены и ошибочный номер из квитанции.

через время ответили, что невозможно вернуть деньги.

несколько лет назад у другого оператора писал заявление об ошибочном зачислении, тоже прикладывал чек из терминала с ошибочным номером и правильным номером - там вернули в течение недели.
27 RoRu
 
14.12.16
19:41
(24) перепроверяй перед отправкой и все
Зы перечитал (0) - имхо достаточно написать - переводил на свой номер - деньги не дошли , верните
28 Garykom
 
гуру
14.12.16
19:44
(25)+ Неужто межбанковские без комиссии? В одном своем банке платишь "за телефон", затем с телефона переводишь на счет в другом банке или на другой номер (или даже где можно "снять наличными")
29 Garykom
 
гуру
14.12.16
19:45
(27) Если ошибка пользователя то денежки не возвращаются в случае если они уже сняты/списаны со счета получателя (промедлил секунды/минуты и ушли).

В этом случае иск к получателю а тебе эти данные никто не предоставит, на номер телефона в суд не подашь ))
30 Cyberhawk
 
14.12.16
19:51
(26) (29) Я как-то перевел на ошибочный номер Билайна, так там деньги два месяца лежали, и за это время писал несколько заявлений (бумажных в офисе и электронных в почту), заявления вроде как брали в работу, но по факту ничего по ним не делалось. Когда деньги с того номера Билайна потратились, пришла отписка на очередное заявление, что, мол, денег там уже недостаточно - ничего не вернем вам.
31 Cyberhawk
 
14.12.16
19:55
(27) "перепроверяй перед отправкой и все" // Дык! Перепроверял, вроде все правильно было :)
(28) Нет, в маркете Теле2 бесплатных платежей в принципе вроде нет, комса 3-5%. А бесплатный межбанк много где есть (КЕБ, ТКС, Тач, Рокет, Ава с комсой 10 рублей на худой конец), в маркете фишка не в этом и не относится к теме (если хочешь - напиши в личку).
32 Garykom
 
гуру
14.12.16
19:59
(30) автоплательщики очень не любят и блочат, ussd/sms команды слишком одинаковые по таймингам, безошибочные и т.д. легко выцепляются, приложение могут того
33 Cyberhawk
 
15.12.16
10:49
Не, чувак из (3) тоже оказался немощным (сказал, что доступа к детализациям у него нет и послал обращаться в КЦ, куда Я уже обращался).
Написал в народный рейтинг - там надежда есть, что ребята не отморозятся :)