|
УТ11: Учет гарантийного товара | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Mikhail Volkov
20.12.16
✎
08:12
|
В смысле товар продан, но покупатель его принес обратно. Какой-то сразу исправляют (например, замена предохранителя), какой-то отправляют в сервисный центр, либо поставщику товара. Хорошему покупателю сразу меняют, если есть в наличии, но с замененным товаром тоже что-то делается. Его как-то тоже надо учитывать, где он (отправлен в сервисный центр, или поставщику), в какой стадии. В УТ11 что-то есть для этого?
|
|||
1
Мимохожий Однако
20.12.16
✎
08:14
|
Заведи склад "Товар с замены"
|
|||
2
Mikhail Volkov
20.12.16
✎
08:16
|
(1) Завели, назвали "Гарантия". Что дальше, куда пилить?
|
|||
3
Мимохожий Однако
20.12.16
✎
08:19
|
(2) Пили в сторону инструкций в организации. Конфигурация здесь не при чём. Хочешь увидеть остатки или движения по этому складу - смотри соответствующие отчеты и документы. В документах оприходования можешь писать комментарии и подключать файлы.
|
|||
4
Mikhail Volkov
20.12.16
✎
08:24
|
(3) Но товар же проданный, не наш, возврат еще не оформлялся, решается вопрос: заменить, или отремонтировать по гарантии.
|
|||
5
yzimin
20.12.16
✎
08:25
|
Если вопрос только как учитывать, то делайте возврат от клиента, возврат поставщику. Для передачи на гарантийное обслуживание, как писали выше, завели склад и перемещай на него по факту
|
|||
6
Мимохожий Однако
20.12.16
✎
08:27
|
(4) Используй приходный ордер на товары, например. Я дико извиняюсь, но в организации должен быть вменяемый главбух или директор, которые знают как оформлять документы. В УТ11 есть много чего, но за вас он не наведет порядок в делопроизводстве. Это только инструмент.
|
|||
7
torgm
20.12.16
✎
09:12
|
(0) Принять ты его должен на забаланс, с забаланса отправить на другой забаланс, потом вернуть с забаланса.
Если принято решение о возврате от клиента и замене там тоже варианты есть, в УТ 11 есть механизмы которые частично подобные вещи отражают |
|||
8
zva
20.12.16
✎
09:46
|
||||
9
Mikhail Volkov
20.12.16
✎
12:25
|
(8) Заявка на возврат товаров от клиента - похоже то что надо.
|
|||
10
Mikhail Volkov
26.12.16
✎
15:06
|
Доп. реквизиты позволяют добавлять только реквизиты шапки, табличную часть никак? Клиент желает вести историю гарантийного товара, все его этапы. Например, на 1-м этапе попытались сами отремонтировать прибор заменой блока питания. Прошло несколько дней клиент снова "возвращает" товар. Прибор отправляют в сервисный центр - это 2-й этап. 3-м этапом его уже отправляют поставщику, а тот делает его замену. В конечном итоге никаких возвратов не оформляется. Но отслеживать в какой стадии находится товар нужно.
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |