Имя: Пароль:
1C
1С v8
УТ11: Учет гарантийного товара
0 Mikhail Volkov
 
20.12.16
08:12
В смысле товар продан, но покупатель его принес обратно. Какой-то сразу исправляют (например, замена предохранителя), какой-то отправляют в сервисный центр, либо поставщику товара. Хорошему покупателю сразу меняют, если есть в наличии, но с замененным товаром тоже что-то делается. Его как-то тоже надо учитывать, где он (отправлен в сервисный центр, или поставщику), в какой стадии. В УТ11 что-то есть для этого?
1 Мимохожий Однако
 
20.12.16
08:14
Заведи склад "Товар с замены"
2 Mikhail Volkov
 
20.12.16
08:16
(1) Завели, назвали "Гарантия". Что дальше, куда пилить?
3 Мимохожий Однако
 
20.12.16
08:19
(2) Пили в сторону инструкций в организации. Конфигурация здесь не при чём. Хочешь увидеть остатки или движения по этому складу - смотри соответствующие отчеты и документы. В документах оприходования можешь писать комментарии и подключать файлы.
4 Mikhail Volkov
 
20.12.16
08:24
(3) Но товар же проданный, не наш, возврат еще не оформлялся, решается вопрос: заменить, или отремонтировать по гарантии.
5 yzimin
 
20.12.16
08:25
Если вопрос только как учитывать, то делайте возврат от клиента, возврат поставщику. Для передачи на гарантийное обслуживание, как писали выше, завели склад и перемещай на него по факту
6 Мимохожий Однако
 
20.12.16
08:27
(4) Используй приходный ордер на товары, например. Я дико извиняюсь, но в организации должен быть вменяемый главбух или директор, которые знают как оформлять документы. В УТ11 есть много чего, но за вас он не наведет порядок в делопроизводстве. Это только инструмент.
7 torgm
 
20.12.16
09:12
(0) Принять ты его должен на забаланс, с забаланса отправить на другой забаланс, потом вернуть с забаланса.

Если принято решение о возврате от клиента и замене там тоже варианты есть, в УТ 11 есть механизмы которые частично подобные вещи отражают
8 zva
 
20.12.16
09:46
9 Mikhail Volkov
 
20.12.16
12:25
(8) Заявка на возврат товаров от клиента - похоже то что надо.
10 Mikhail Volkov
 
26.12.16
15:06
Доп. реквизиты позволяют добавлять только реквизиты шапки, табличную часть никак? Клиент желает вести историю гарантийного товара, все его этапы. Например, на 1-м этапе попытались сами отремонтировать прибор заменой блока питания. Прошло несколько дней клиент снова "возвращает" товар. Прибор отправляют в сервисный центр - это 2-й этап. 3-м этапом его уже отправляют поставщику, а тот делает его замену. В конечном итоге никаких возвратов не оформляется. Но отслеживать в какой стадии находится товар нужно.
Глупец, лишенный способности посмеяться над собой вместе с другими, не сможет долго выносить программирование. Фредерик Брукс-младший