|
Во сколько вы бы оценили такую задачу? | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
lanc2233
09.01.17
✎
12:32
|
В УНФ организовать вэбсервис, который будет принимать PUT запросы с заказами покупателей и создавать их. Клиенты и номенклатура ищется по коду. Если клиента такого нет создается новый, если нет номенклатуры остается пустая строка.
В сколько бы вы оценили клиенту в часах? |
|||
1
Волшебник
модератор
09.01.17
✎
12:32
|
минут 15
|
|||
2
France
09.01.17
✎
12:33
|
пару недель.. ну, или 30 тыщ рэ..
|
|||
3
lanc2233
09.01.17
✎
12:34
|
(1) Подкинуть работы ? :)
|
|||
4
Волшебник
модератор
09.01.17
✎
12:35
|
(2) Я угадаю эту мелодию с 3 нот...
|
|||
5
France
09.01.17
✎
12:35
|
(3) подкинь мне.. только, это уже будет не 30 тыщ рублей))
|
|||
6
France
09.01.17
✎
12:35
|
(4) так, я с одной угадал..
|
|||
7
Ministr
09.01.17
✎
12:35
|
5 часов, если нищеброд.
5-10 часов, если средничек. 10+ часов если к отчетам не докапывается. |
|||
8
Den2014
09.01.17
✎
12:35
|
Работа на один день, не спеша попевая кофе и отладка
|
|||
9
France
09.01.17
✎
12:36
|
(8) смешно...
|
|||
10
Fragster
гуру
09.01.17
✎
12:39
|
там одно только написание требований часов 8 займет. потому что у справочника контрагенты, например, больше одного обязательного поля. что там делать с ценами? что вы будете делать с пустыми строками, если больше одной не найденной номенклатуры? и т.п.
|
|||
11
Fragster
гуру
09.01.17
✎
12:40
|
ну, или при поиске по коду нашлась налоговая (если я правильно понимаю, контрагенты создаются одновременно и на стороне сайта и на стороне 1с, соответственно, пересечение кодов может быть)
|
|||
12
HeKrendel
09.01.17
✎
12:41
|
(0) Оцениваю поставноку ценообразования у тебя в компании в 16 килорублей
|
|||
13
Stepa86
09.01.17
✎
12:43
|
Веб-сервис по загрузке заказов в УНФ уже есть, если чо
|
|||
14
France
09.01.17
✎
12:49
|
(13) зачем ломать типовой? пусть живет своей жизнью, а рядом можно пристроить свой..
|
|||
15
Stepa86
09.01.17
✎
12:51
|
(14) Зачем что то пристраивать, если уже есть готовый? Его вообще трогать не надо, а просто начать использовать
|
|||
16
Злопчинский
09.01.17
✎
12:52
|
(10) что им до вселенских проблем...
|
|||
17
quit
09.01.17
✎
12:55
|
(0) Оценил бы в 50 тыщ. Труд должен быть оплачиваемым. Вызов сантехника и его работа стоит не меньше по часам.
|
|||
18
France
09.01.17
✎
12:59
|
(15) угу.. потом появляется 500 000 + 1 хотелки, которые в рамки типовой не попадают. и пошло поехало..
|
|||
19
Stepa86
09.01.17
✎
13:00
|
(18) Вот когда появятся, тогда и нужно их оценивать и решать как реализовать
|
|||
20
Stepa86
09.01.17
✎
13:02
|
(18) Если в типовой есть нужный механизм, то я предпочитаю заиспользовать его, а не копировать. Например, когда вдруг на предприятии решили отгружать товар, то я предпочту поиспользовать РТиУ, а не писать его копию.
|
|||
21
Fragster
гуру
09.01.17
✎
13:02
|
(19) ну тут вопрос в том, что то, что просят - не веб, а хттп сервис, и к тому же формат и состав передаваемых данных не определен. в любом случае есть работа по составлению требований для вызывающей стороны :)
|
|||
22
Fragster
гуру
09.01.17
✎
13:02
|
даже для имеющегося сервиса
|
|||
23
France
09.01.17
✎
13:02
|
(19) и городить костыли.. об это тебе в 18 писал..
нужно сперва понять, что делать - потом уже делат.. а не по мере появления.. |
|||
24
Stepa86
09.01.17
✎
13:03
|
(21) Наверняка где то валяется хорошее такое описание для вызывающей стороны как позвать веб-сервис из УНФ. В битриксе так это вообще встроено должно быть
|
|||
25
Злопчинский
09.01.17
✎
13:10
|
П что такое вебсервис и ашттп сервис? Какая между ними принципиальная разница?
|
|||
26
Stepa86
09.01.17
✎
13:11
|
(25) вебсервис это такой ашттп сервис обернутый в "Конверт"
|
|||
27
Злопчинский
09.01.17
✎
13:12
|
(26) наыейхоа?
|
|||
28
France
09.01.17
✎
13:15
|
(27) обертка стандартизована - SOAP... в рамках обертки описание реквизитов, типа реквизитов и тд..
|
|||
29
Лефмихалыч
09.01.17
✎
13:15
|
(0) от 40К с пересмотром цены, когда задача будет формализована на бумаге.
|
|||
30
lanc2233
09.01.17
✎
13:20
|
Спасибо за ответы
|
|||
31
Wirtuozzz
09.01.17
✎
13:50
|
ТЗ на бумаге подписанное есть? Если нет ТЗ, то тогда надо 15-20 т.р. выделять на написание и согласование ТЗ, с обязательными подписями, код писать можно переходить только после написания ТЗ.
Сам код 20-25 т.р. и собственно все) |
|||
32
_Atilla
14.01.17
✎
23:56
|
(8) Свой человек
|
|||
33
_Atilla
15.01.17
✎
00:31
|
(0) Лучше 3 дня
1 день разработка 2 день тестирование 3 день внедрение |
|||
34
Юрий Лазаренко
15.01.17
✎
00:47
|
(0) Все будет зависеть от того, кто эти запросы генерит. Уже есть сайт с актуальными ценами и остатками? Или это все из 1С тоже надо тянуть?
Делали подобные задачи. Если с нуля писать и не быдлокодить, то от 50000. |
|||
35
IamAlexy
15.01.17
✎
00:52
|
да... сразу видно старичков на форуме нет..
34 сообщения и еще ни разу не прозвучало "тарелка супа"..... куда катится этот мир.. эх... |
|||
36
Юрий Лазаренко
15.01.17
✎
00:55
|
(35) Старички постарели, заматерели и поумнели. За тарелку супа сейчас и студента работать не поставишь - дороже будет переделывать за ним.
|
|||
37
DrZombi
гуру
15.01.17
✎
07:57
|
(35) Правильным ответом было "Заплачу за работу, после написанного обязуюсь сопровождать писанину вечно" :)
|
|||
38
StanLee
15.01.17
✎
11:26
|
коэфф.моей загруженности * кол-во часов на задачу * коэфф.платежеспособности фирмы
а, да.. +20% от всей суммы на всяк случай :) |
|||
39
АнтонБ
15.01.17
✎
11:27
|
(0)
Надежнее всего делать это используя node.js 1) 1c не видно в интернет - это важный плюс для безопасности 2) 1с возможно не править совсем. Любая стандартная включая базовая бухгалтерия 3) node.js создает сервис и пишет данные в 1с сам 4) 8888 рублей 3 дня из которых разработка 1 день и 2 коммуникации. 5) оплата на карточку сбера или paypal _после_ демонстрации работы прототипа. |
|||
40
АнтонБ
15.01.17
✎
11:29
|
(39) Почта, телефон есть в профиле watsup работает )
|
|||
41
Юрий Лазаренко
15.01.17
✎
19:28
|
(39 Ага. А потом начнется:"А вот тут мы подразумевали что будет так. А тут почему этого нет?" Заманаешься за 8888 рублей хотелки дописывать.
|
|||
42
mistеr
15.01.17
✎
20:34
|
(0) >Клиенты и номенклатура ищется по коду. Если клиента такого нет создается новый, если нет номенклатуры остается пустая строка.
Да уж, посмеялся от души. Как реализуете, дайте адрес веб-морды. Я вам за полдня базу положу. |
|||
43
Юрий Лазаренко
15.01.17
✎
23:17
|
(42) Зачем? За полдня можно сделать много полезного.
|
|||
44
timurhv
15.01.17
✎
23:33
|
(0), (8) Однажды подобная задача вылилась в где-то 5-8 совещаний с подрядными организациями, куча согласований, подписание протоколов - писец полный.
Реализация да, заняла часов 6, отладка и тестирование всех процессов, устранение неявных косяков - еще 2 дня. Но согласование формата растянулось на 1.5 года! КАРЛ!!! |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |