Имя: Пароль:
JOB
Работа
Во сколько вы бы оценили такую задачу?
,
0 lanc2233
 
09.01.17
12:32
В УНФ организовать вэбсервис, который будет принимать PUT запросы с заказами покупателей и создавать их. Клиенты и номенклатура ищется по коду. Если клиента такого нет создается новый, если нет номенклатуры остается пустая строка.

В сколько бы вы оценили клиенту в часах?
1 Волшебник
 
модератор
09.01.17
12:32
минут 15
2 France
 
09.01.17
12:33
пару недель.. ну, или 30 тыщ рэ..
3 lanc2233
 
09.01.17
12:34
(1) Подкинуть работы ? :)
4 Волшебник
 
модератор
09.01.17
12:35
(2) Я угадаю эту мелодию с 3 нот...
5 France
 
09.01.17
12:35
(3) подкинь мне.. только, это уже будет не 30 тыщ рублей))
6 France
 
09.01.17
12:35
(4) так, я с одной угадал..
7 Ministr
 
09.01.17
12:35
5 часов, если нищеброд.
5-10 часов, если средничек.
10+ часов если к отчетам не докапывается.
8 Den2014
 
09.01.17
12:35
Работа на один день, не спеша попевая кофе и отладка
9 France
 
09.01.17
12:36
(8) смешно...
10 Fragster
 
гуру
09.01.17
12:39
там одно только написание требований часов 8 займет. потому что у справочника контрагенты, например, больше одного обязательного поля. что там делать с ценами? что вы будете делать с пустыми строками, если больше одной не найденной номенклатуры? и т.п.
11 Fragster
 
гуру
09.01.17
12:40
ну, или при поиске по коду нашлась налоговая (если я правильно понимаю, контрагенты создаются одновременно и на стороне сайта и на стороне 1с, соответственно, пересечение кодов может быть)
12 HeKrendel
 
09.01.17
12:41
(0) Оцениваю поставноку ценообразования у тебя в компании в 16 килорублей
13 Stepa86
 
09.01.17
12:43
Веб-сервис по загрузке заказов в УНФ уже есть, если чо
14 France
 
09.01.17
12:49
(13) зачем ломать типовой? пусть живет своей жизнью, а рядом можно пристроить свой..
15 Stepa86
 
09.01.17
12:51
(14) Зачем что то пристраивать, если уже есть готовый? Его вообще трогать не надо, а просто начать использовать
16 Злопчинский
 
09.01.17
12:52
(10) что им до вселенских проблем...
17 quit
 
09.01.17
12:55
(0) Оценил бы в 50 тыщ. Труд должен быть оплачиваемым. Вызов сантехника и его работа стоит не меньше по часам.
18 France
 
09.01.17
12:59
(15) угу.. потом появляется 500 000 + 1 хотелки, которые в рамки типовой не попадают. и пошло поехало..
19 Stepa86
 
09.01.17
13:00
(18) Вот когда появятся, тогда и нужно их оценивать и решать как реализовать
20 Stepa86
 
09.01.17
13:02
(18) Если в типовой есть нужный механизм, то я предпочитаю заиспользовать его, а не копировать. Например, когда вдруг на предприятии решили отгружать товар, то я предпочту поиспользовать РТиУ, а не писать его копию.
21 Fragster
 
гуру
09.01.17
13:02
(19) ну тут вопрос в том, что то, что просят - не веб, а хттп сервис, и к тому же формат и состав передаваемых данных не определен. в любом случае есть работа по составлению требований для вызывающей стороны :)
22 Fragster
 
гуру
09.01.17
13:02
даже для имеющегося сервиса
23 France
 
09.01.17
13:02
(19) и городить костыли.. об это тебе в 18 писал..
нужно сперва понять, что делать - потом уже делат.. а не по мере появления..
24 Stepa86
 
09.01.17
13:03
(21) Наверняка где то валяется хорошее такое описание для вызывающей стороны как позвать веб-сервис из УНФ. В битриксе так это вообще встроено должно быть
25 Злопчинский
 
09.01.17
13:10
П что такое вебсервис и ашттп сервис? Какая между ними принципиальная разница?
26 Stepa86
 
09.01.17
13:11
(25) вебсервис это такой ашттп сервис обернутый в "Конверт"
27 Злопчинский
 
09.01.17
13:12
(26) наыейхоа?
28 France
 
09.01.17
13:15
(27) обертка стандартизована -  SOAP... в рамках обертки описание реквизитов, типа реквизитов  и тд..
29 Лефмихалыч
 
09.01.17
13:15
(0) от 40К с пересмотром цены, когда задача будет формализована на бумаге.
30 lanc2233
 
09.01.17
13:20
Спасибо за ответы
31 Wirtuozzz
 
09.01.17
13:50
ТЗ на бумаге подписанное есть? Если нет ТЗ, то тогда надо 15-20 т.р. выделять на написание и согласование ТЗ, с обязательными подписями, код писать можно переходить только после написания ТЗ.

Сам код 20-25 т.р. и собственно все)
32 _Atilla
 
14.01.17
23:56
(8) Свой человек
33 _Atilla
 
15.01.17
00:31
(0) Лучше 3 дня
1 день разработка
2 день тестирование
3 день внедрение
34 Юрий Лазаренко
 
15.01.17
00:47
(0) Все будет зависеть от того, кто эти запросы генерит. Уже есть сайт с актуальными ценами и остатками? Или это все из 1С тоже надо тянуть?
Делали подобные задачи. Если с нуля писать и не быдлокодить, то от 50000.
35 IamAlexy
 
15.01.17
00:52
да... сразу видно старичков на форуме нет..

34 сообщения и еще ни разу не прозвучало "тарелка супа".....

куда катится этот мир.. эх...
36 Юрий Лазаренко
 
15.01.17
00:55
(35) Старички постарели, заматерели и поумнели. За тарелку супа сейчас и студента работать не поставишь - дороже будет переделывать за ним.
37 DrZombi
 
гуру
15.01.17
07:57
(35) Правильным ответом было "Заплачу за работу, после написанного обязуюсь сопровождать писанину вечно" :)
38 StanLee
 
15.01.17
11:26
коэфф.моей загруженности * кол-во часов на задачу * коэфф.платежеспособности фирмы
а, да.. +20% от всей суммы на всяк случай :)
39 АнтонБ
 
15.01.17
11:27
(0)
Надежнее всего делать это используя node.js
1) 1c не видно в интернет - это важный плюс для безопасности
2) 1с возможно не править совсем.
Любая стандартная включая базовая бухгалтерия
3) node.js создает сервис и пишет данные в 1с сам
4) 8888 рублей 3 дня из которых разработка 1 день и 2 коммуникации.
5) оплата на карточку сбера или paypal _после_ демонстрации работы прототипа.
40 АнтонБ
 
15.01.17
11:29
(39) Почта, телефон есть в профиле watsup работает )
41 Юрий Лазаренко
 
15.01.17
19:28
(39 Ага. А потом начнется:"А вот тут мы подразумевали что будет так. А тут почему этого нет?" Заманаешься за 8888 рублей хотелки дописывать.
42 mistеr
 
15.01.17
20:34
(0) >Клиенты и номенклатура ищется по коду. Если клиента такого нет создается новый, если нет номенклатуры остается пустая строка.

Да уж, посмеялся от души.
Как реализуете, дайте адрес веб-морды. Я вам за полдня базу положу.
43 Юрий Лазаренко
 
15.01.17
23:17
(42) Зачем? За полдня можно сделать много полезного.
44 timurhv
 
15.01.17
23:33
(0), (8) Однажды подобная задача вылилась в где-то 5-8 совещаний с подрядными организациями, куча согласований, подписание протоколов - писец полный.
Реализация да, заняла часов 6, отладка и тестирование всех процессов, устранение неявных косяков - еще 2 дня.
Но согласование формата растянулось на 1.5 года! КАРЛ!!!