Имя: Пароль:
1C
1С v8
Слетела программная лицензия
,
0 voron007
 
25.01.17
01:40
Подскажите, как можно определить из-за чего слетела программная лицензия?
1 rphosts
 
25.01.17
02:00
например серьёзная модернизация оборудования... но лучше вам подскажут в 1С
2 voron007
 
25.01.17
02:04
Чуть больше информации :)
1С Предприятие 8.2, установлен на виртуалке (Hyper-v). После "профилактики" ДРУГОГО физ.Сервера (Пересобран RAID-1), заменена видео карта, слетела лицензия. Ни параметры виртуалки, где установлена 1С, ни её хостового сервера не менялись!
Вроде-бы не должна лицензия слетать?
Поэтому и хочу унать, есть ли способ посмотреть информацию, по какой причине слетела наша лицензия?
3 Zamestas
 
25.01.17
03:57
(2) Программные нужно активировать на минимуме железа, которое есть в наличии (пох какого в т.ч. и виртуального) Т.е. если что то добавили до пох, если что убрали - критично.
4 vcv
 
25.01.17
05:11
(2) Может попутно какие обновления на Hyper-V накатили? У меня было такое на Proxmox - обновили ядро и слетела лицензия.
5 Zombi
 
25.01.17
07:12
А какая вообще логика в том, что при уменьшении объема оперативки слетает лицензия?
6 Морозов Александр
 
25.01.17
07:14
все нормальные люди покупают с ключами...
7 zak555
 
25.01.17
07:15
(5) уменьшать ключевые параметры нельзя
8 zak555
 
25.01.17
07:16
(6) какой смысл в физическом ключе сервера ?
9 Морозов Александр
 
25.01.17
07:18
(8) Ну да... а так то лучше.... сидишь и думаешь, че за фигня с лицензированием...

Сменил сервер, воткнул ключ, и голова не болит
10 Zombi
 
25.01.17
07:19
(7) Это я знаю, читал в инструкции. Вопрос - какая логика в этом?
11 mehfk
 
25.01.17
07:19
(5) Это не логика, это "хочу".
12 Irbis
 
25.01.17
07:28
(9)+1
А ещё лучше несколько ключей. Чтобы разделить риск физической порчи. У меня например их 4(3*100+20) Смому старому уже больше 10 лет. Это к вопросу о надёжности.
13 b_ru
 
25.01.17
07:31
(9) Как минимум голова болит о том, куда его воткнуть.
14 zak555
 
25.01.17
07:31
(10) задай вопрос [email protected]
15 zak555
 
25.01.17
07:32
(9) из-за чего боль в голове ?
16 oleg_km
 
25.01.17
07:33
USB хабы вроде недорого стоят
17 Jonny_Khomich
 
25.01.17
07:34
(0) если не базовая конфа, то не грусти. 1с даст новый комплект ключей.
18 zak555
 
25.01.17
07:36
(17) для базовой тоже даст
19 Jonny_Khomich
 
25.01.17
07:40
(18) 3 ключа, которые идут с конфой и давай до свидания.
20 Irbis
 
25.01.17
07:42
(17) Улита едет, когда-то будет.
21 b_ru
 
25.01.17
07:45
(16) Никогда не сталкивался с глюками USB через TCP?
22 zak555
 
25.01.17
07:46
(19) кто тебе такое сказал ?
23 Irbis
 
25.01.17
07:47
(21) Ты не поверишь, за 10 лет ни разу. Бывало оборудование сетевое зависало или выходило из строя, так на наших машинах временно разворачивали. А глюк чаще всего в сознании 1Сника существует.
24 Jump
 
25.01.17
07:47
(15) Ну если такие проблемы появляются чаще чем раз в десяток лет, это очень большая проблема.

Лицензия должна слетать не чаще раз в десяток лет.
А оборудование меняется довольно часто, и чаще всего без уведомления об этом ответственных за 1с.
Железом как правило занимаются другие люди.
25 zak555
 
25.01.17
07:48
(24) поменяют железо, где нет usb порта -- дальше что ?
26 Xapac
 
25.01.17
07:51
(25)по моему ключи можно в другую машину засовывать, не обязательно в "серер"
27 zak555
 
25.01.17
07:52
(26) локальный ?
было от 1с разъяснение, что так делать нельзя
28 Jonny_Khomich
 
25.01.17
07:53
(22) а где написано, что можно?
29 Xapac
 
25.01.17
07:53
(27)не понял вас. я как раз пишу про не локальный. и что делать нельзя?
30 Jump
 
25.01.17
07:55
(28) Нигде не написано, звонишь и требуешь.
Ты купил - значит обязаны дать.
31 Jonny_Khomich
 
25.01.17
07:56
(30) купи базовую, активируй 3 ключа и позвони им с требованием предоставить ещё набор ключей.
32 Jump
 
25.01.17
07:56
(25) Не встречал железа без USB порта.
А в виртуалку прокинуть не проблема, софт на один ключ бесплатный.
33 zak555
 
25.01.17
07:58
(31) мне предоставят -- дальше что ?
34 Jump
 
25.01.17
07:59
(31) Звонил не раз, были несколько таких с базовыми.
Собственно программные ключи только у тех у кого базовая в основном.
Ну и несколько неудачников которым франчи впарили программную при покупке проф, но они обычно после первого же косяка со слетом лицензии ипут мозг франчу до тех пор пока ключики физические не выдаст.
35 Jonny_Khomich
 
25.01.17
08:02
(33) (34) письмо с официальным ответом от 1с по этому поводу предоставьте. ваши домыслы читать бессмысленно.
я работал во франче, 3 ключа используешь, дальше надо или обновить до проф, либо заново покупать конфу.
36 zak555
 
25.01.17
08:02
(34) как бы физключ дороже стоит
37 Jump
 
25.01.17
08:06
(36) Шутишь?
Дороже чем вызов спеца при слете лицензии?
Ключик слетел - минимум на три штуки попали.
38 Jump
 
25.01.17
08:07
Десять раз ключик за неделю слетел - франча уроют.
39 mehfk
 
25.01.17
08:08
(37) >> Ключик слетел - минимум на три штуки попали.
Это где так?
40 Jump
 
25.01.17
08:08
(35) Какое нафиг письмо?
Я с ними переписку не веду.
Меня никогда не интересовал их ответ, официальный он там или нет.
Купил человек программу, деньги отдал, а она не работает.
Позвонил - выдали ключ.
41 Jump
 
25.01.17
08:09
(39) А кто сейчас поедет и будет разбираться  с ключиком за меньшую сумму?
42 Jump
 
25.01.17
08:10
Причем это ведь делать надо срочно, это не та вещь, что можно сделать занедорого через недельку.
43 Jonny_Khomich
 
25.01.17
08:11
(38) просто так они не слетают. на прошлой работе было около 200 программных ключей, стояли в 50 розничных магазинах по РФ и 10 оптовых филиалах. За год использования слетел 1 или 2 ключа, и то из-за установки крупного обновления Windows.
(40) ну вот видишь, оказывается ты даже с ними не общался. а я работал в крупном франче и общался с ТП 1с. Писал на [email protected]
зачем глотку рвать и доказывать, что тебе кто то чем то обязан?
44 mehfk
 
25.01.17
08:11
(41) А зачем ехать?
45 Jonny_Khomich
 
25.01.17
08:12
(44) это Красноярск, там дворники ездят по клиентам, ключи активируют.
46 Jump
 
25.01.17
08:12
(44) Ну можно и по удаленке, только все равно дорого.
Это же не пять минут делов, начинается возня с поиском бумаг на программу, пока найдут, - полдня на телефоне провисишь.
47 Jump
 
25.01.17
08:13
(43) Угу, в прошлом году прям пачками слетала.
Клиент кнопочку не ту ткнул, винда до десятки обновилась, и прощай лицензия.
Поэтом десятка обновлений хапнула - и опять туда же.
48 mehfk
 
25.01.17
08:15
(46) Спроси у zak555 сколько это у него занимает времени.
49 Jump
 
25.01.17
08:15
(43) Вот именно - зачем мне с ними общаться, и рвать глотку что то им доказывая?
Мне это нафиг не надо, поэтому я этого не делаю.
Просто звоню, говорю что не работает, ключи кончились и требую ключ.
Ни разу проблем с этим не было.
50 Jonny_Khomich
 
25.01.17
08:16
(47) если фирма без грамотного IT специалиста, она так и будет вызывать и платить деньги. У нас на работе обновления просто так не устанавливаются, этот процесс контролируется.
51 Jump
 
25.01.17
08:16
(48) Он умеет телепатически угадывать какие ключи есть у клиента в конверте, который вроде лежит толи у шефа в сейфе, толи в архиве.
52 Jump
 
25.01.17
08:18
(50) Ну если фирма может позволить содержать айтишника на зарплате, то конечно, никаких вопросов.
Но это как-то другие деньги уже.

А большинство фирм такого позволить себе не могут.
Ну смешно же на десяток пользователей админа в штате иметь, чтобы штаны в офисе протирал.
53 Jump
 
25.01.17
08:19
(50) А если даже и есть.
Админ ставит обновления, и контролирует их.
Все хорошо, только 1с слетела, но это уже не его епархия.
54 mehfk
 
25.01.17
08:20
(51) Вот поэтому он уже сторож, а ты всего-лишь дворник :)))))
55 Jump
 
25.01.17
08:21
(54) Дворник профессия очень престижная!
Не чета сторожам и прочим менеджерам!
56 zak555
 
25.01.17
08:41
(35) твой стаж во фра какой ?
57 zak555
 
25.01.17
08:43
(37) смотря что за ключик
вон есть
3552000 -- usb
2960000 -- программный
количество пользователей идентично
58 zak555
 
25.01.17
08:45
(51) я говорю, какие сканы мне нужны
обычно в первое знакомство -- требую все сканы лицух, чтобы потом молненосно помочь
59 zak555
 
25.01.17
08:45
(55) смотря, что сторожить
60 IlyaSR
 
25.01.17
08:50
(16) плохо то, что в один сервер не воткнуть
61 bodri
 
25.01.17
08:56
(60) воткнуть нельзя если контроллер один, а если доп плату юсб поставить то можно, по крайне мере так 1С обещает.
62 IlyaSR
 
25.01.17
09:20
(61) можно ссылку на данное обещание?
63 Морозов Александр
 
25.01.17
09:38
бИда... бИда...

Вот уже 60 постов о "програмной лицензии"... а был бы физический ключик...
64 bodri
 
25.01.17
09:38
(62) этой ссылки нет, так с уверенностью заявил один франч в Астане, когда был приобретен ещё ключик с лицензиями такой же какой был, я не стал заморачиваться с проверкой его заявления искать и покупать плату, а тупо установил ключ на другой сервак и всё. А эта информация (61) в голове осталась.
65 SilentMan
 
25.01.17
09:42
66 b_ru
 
25.01.17
09:45
(23) Глюки начинаются, когда ключей аппаратных много. И не только одинэсных.
67 oleg_km
 
25.01.17
09:50
(21) За 5 лет ни разу, и программа стоила сущие копейки.

(66) И устройств каких только не проброшено.
68 timurhv
 
25.01.17
11:03
(0) Во время отображения ошибки нажать подробно и там полный текст из-за чего лицензия слетела на английском.
69 timurhv
 
25.01.17
11:12
а вообще, надо идею 1С подать - чтобы при изменении оборудования программная лицензия не сразу слетала, а в течение 72 часов (два выходных + 1 рабочий день) с выводом соответствующего сообщения пользователю, чтобы неподготовленные 1С-ники попу не рвали как ошпареные.
70 voron007
 
25.01.17
15:38
(68) Спасибо за ответ на поставленный вопрос.