|
Кто работал с ТСЖ - подскажите, какую конфигурацию на 8-ке использовать? | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Alex_Dug
15.02.17
✎
14:39
|
Здравствуйте, всем доброго времени.
Есть небольшое ТСЖ - около 35 квартир и около 30 нежилых объектов под аренду. Сейчас стоит что-то на 1С77, как рассказала ГБ - "...эта 77 не считает, не выводит затраты, при смене арендаторов все надо править через конфигуратор и т.д. Нам надо другую программу, но недорогую с возможностью ведения различных затрат (хоз.нужды, уборка снега, электроэнергия, вода и др.) для распечатки квитанций жильцам и арендаторам с выводом стоимости этих затрат за месяц..." Подскажите ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ, что обслуживаете/используете/использовали для ТСЖ и что можно рекомендовать для ТСЖ? Спасибо. |
|||
1
eklmn
гуру
15.02.17
✎
14:46
|
а на сайте 1с не суддьба глянуть?
http://solutions.1c.ru/catalog/jkh-tsj/features |
|||
2
Alex_Dug
15.02.17
✎
14:56
|
(1) а прочитать крупные буквы " ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ " - не судьба?
|
|||
3
Звездец
15.02.17
✎
15:04
|
(2) для ТСЖ полторы конфигурации, какой тут опыт может быть. Пользуй что есть
|
|||
4
aka AMIGO
15.02.17
✎
15:04
|
||||
5
Молочный брат
15.02.17
✎
15:04
|
Мы пользуем Инфокрафт
|
|||
6
2S
15.02.17
✎
15:06
|
(4) +1
Норм конфигурация |
|||
7
2S
15.02.17
✎
15:08
|
(5) в свое время юзали 77 версию, радовала.
К сожалению у Инфокрафта на момент перехода на 8-ку не было интеграции с ГИС ЖКХ, поэтому выбор пал на ВДГБ (тапереча Рарус). В целом довольны. |
|||
8
Alex_Dug
15.02.17
✎
15:15
|
(4), (5), (7) - Спасибо
|
|||
9
Filin
15.02.17
✎
15:26
|
(0) Инфокрафт. Большого опыта работы нет, но когда изучал вопрос предварительно - понравилось больше остальных. Сейчас перевожу на него пару клиентов. Пока норм.
|
|||
10
Alex_Dug
15.02.17
✎
15:36
|
(5) , (7) , (9)
От Раруса осадок с давних пор, может быть у них разработка и поддержка изменились в лучшую сторону, но приглядеться видимо стоит к Инфокрафт. |
|||
11
НаборДанных
15.02.17
✎
16:03
|
(10)По РАРУСУ ничего не изменилось.
Бери Инфокрафт.Формула ЖКХ. Норм конфигурация, поддержка в адеквате. |
|||
12
Alex_Dug
15.02.17
✎
16:07
|
(11) Спасибо
|
|||
13
Brook
15.02.17
✎
16:33
|
Айлант только не бери. Замучают всякими дополнительными платами
|
|||
14
2S
15.02.17
✎
16:37
|
(10) это конфигурация от ВДГБ, не Рарус разработчики, хотя понемногу уже вносят свою лепту...
|
|||
15
Alex_Dug
15.02.17
✎
18:45
|
(13) ясно, спасибо.
|
|||
16
abuca
15.02.17
✎
19:13
|
ВДГБ норм, на мой взгляд (рарус теперь). Неудобно, правда, платежи принимать в РКЦ по квитанциям. Пришлось писать РМК.
|
|||
17
MaxS
15.02.17
✎
19:59
|
Из опыта! Давно было дело, анализировал и выбрал решение от ВДГБ себе и соседям.
Поработать не успел - меня уволили, т.к. попросил купить ещё кучу лицензионного софта. Соседняя бухгалтер тоже уволилась, т.к. полагала что программа сама будет всё делать за неё. Вывод - программа либо не для бедных ТСЖ, либо для энтузиастов. |
|||
18
Alex_Dug
15.02.17
✎
22:34
|
(17) Спасибо, жаль, что опыта немного, но вывод весёлый!)
|
|||
19
Alex_Dug
15.02.17
✎
22:38
|
(17) Особенно про бухгалтера - часто встречается :)
|
|||
20
Cyberhawk
15.02.17
✎
22:42
|
(17) "уволили, т.к. попросил купить ещё кучу лицензионного софта" // Официально там был трудоустроен? Почему уволили-то? Отказаля ставить пиратское ПО что ли?
|
|||
21
Мимохожий Однако
15.02.17
✎
23:24
|
Участвовал в поддержке конфы от ВДГБ. Работать можно, хотя есть некоторая кучка подводных камней и неочевидностей, если вносить остатки по лицевым счетам бездумно и копированием. Техподдержка глубоко не копает. Повезет, если нарвёшься на спеца в техподдержке, который глубоко знает особенности настроек.
|
|||
22
Alex_Dug
15.02.17
✎
23:27
|
(21) Понял, спасибо.
|
|||
23
abuca
16.02.17
✎
19:07
|
У себя в городе внедрил кучу ВДГБ. Написал кучу загрузчиков из старой ВДГБ, из 7.7 (фиг знает, может Айлант, не смотрел) из просто Экселя... Уже и не помню за 3 года. Даже РМК с вшитым драйвером СОМ сканера и Штрих 950К для печати ПД. (по рукам пошел, надо было защитить). Работали, вроде даже без ошибок. Иногда просили тот или иной отчет написать по ТЗ от руководств. Кстати РМК с минимальными доработками подошел в инфокрафт. А они все свернулись в 1 РКЦ и ушли под область. Хмм... чем бы теперь заняться? ))))
Кстати. ВДГБ: Основная поставка - красный ключ. Дорого. Доп ключ - дешевле. НО: Доп ключ работает только в одной сети. В филиал не бросить. Удаленный филиал - опять основная поставка с красным ключем. Или кидаешь ВПН, чтобы доп ключ видел основной. (Так Крым настраивали, им туда ЖКХ отправили ключ желтый, и никак... Пока выправляли основной, работали с ключем по ВПН). |
|||
24
MaxS
17.02.17
✎
06:36
|
(20) за 1 т.р./мес обсуждать нечего ))
сделал им интернет ип телефонию, оплатили компьютер и 1С ВДГБ базовую, временно поставил убунту. Осталось дело за малым - оплатить интернет чтобы удаленно их обслуживать, купить Windows, ip телефон и... с целью получения опыта я бы продолжил их обслуживать. Так нет же. компьютера и 1с уже достаточно, остальное должно как-то само работать и тыжпрограмист по первому зову прибегать... Не сработались. ВДГБ умеет обмениваться с каким-то общероссийским сайтом ЖКХ. Начал делать и не закончил. Эта связка сейчас работает? |
|||
25
Cyberhawk
17.02.17
✎
10:04
|
(24) "Эта связка сейчас работает?" // Ну как сказать... в редакции 3.0 выгрузка в файлик есть, загружать в ГИС ЖКХ его надо вручную. В редакции 2.0 нету такого и в планах нет.
|
|||
26
Alex_Dug
18.02.17
✎
14:59
|
(23) спасибо.
(24) "...остальное должно как-то само работать и тыжпрограмист по первому зову прибегать..." - да, бывают заказчики и хуже, но реже. Первые 10 лет - сложно, потом привыкаешь - ставить им реальные суммы и объяснять про волшебную кнопку от старика Хоттабыча, которая все сделает и кофе заварит, но в сказке !) |
|||
27
trk415e76
19.02.17
✎
13:14
|
Работал и работаю с Инфокрафтом, ВГДБ, Сервер.
Инфокрафт опыт только 7.7 - вполне прилично. ВГДБ (Рарус) - устройство для вытягивания денег у клиента миную меня. Сервер - 8 ка. Более или мене вменяемая техподдержка, много материалов у них на сайте. Думаю 1 место в моем рейтинге. |
|||
28
Alex_Dug
21.02.17
✎
07:46
|
(27) Да, спасибо. Про "Сервер" давно хотел спросить отзыв.
Можно поподробнее про "...ВГДБ (Рарус) - устройство для вытягивания денег у клиента миную меня..." |
|||
29
trk415e76
26.02.17
✎
20:56
|
(28) Очень проблемно было решить какие либо вопросы на техподдержке. Если попадешь на девицу вообще можно заканчивать разговор. Специалист сам подключается удаленно (не безвозмездно естетственно). В конечном итоге клиент ушел в техподдержку ВГДБ прихватив подписку ИТС.
|
|||
30
trk415e76
26.02.17
✎
20:59
|
Сервер же без проблем подключаются и объясняют. Можно в контакте, на форуме. Единственное спросили деньги за внешние обработки - выгрузка в банк, собес. Были в мягкой форме посланы. Сделал сам и деньги с клиента взял.
|
|||
31
Alex_Dug
28.02.17
✎
12:11
|
(29), (30) Понял, спасибо за разъяснения :)
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |