|
v7: В чем измеряется ответственное хранение чужого товара? | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
rt0107
15.02.17
✎
15:18
|
Вот грядёт у нас такая штука, как хранение чужого товара. Ну, нашего, но уже проданного - некоторые клиенты тупят с вывозом, и готовы за это платить. За каждую паллету за каждый день.
Вот документы нужно выписывать, а там указывать единицу измерения. Паллето-день в ОКЕИ отсутствует, сходных единиц я тоже не нашёл, а осложнений не хочется. Кто что применяет, подскажите плиз? |
|||
1
Это_mike
15.02.17
✎
15:22
|
тонно-рыло
|
|||
2
aka AMIGO
15.02.17
✎
15:23
|
(0) Нажми букву "Я" справа от топика, 5-я 6-я ссылка, и далее
|
|||
3
Naf2017
15.02.17
✎
15:26
|
код 876
|
|||
4
mzmo
15.02.17
✎
15:33
|
Придется пилить конфу.
Нужно завести справочник услуг по хранению и все связанное с этим. Погрузка, разгрузка тоже денег стоит и начальство от денег не откажется. А далее приход-расход с признаком "хранение", (его тоже нужно завести и допилить модуль документа) а в конце месяца внешним отчетом все собираем и выставляем счета. Как-то так. Проверено на практике. |
|||
5
Масянька
15.02.17
✎
15:34
|
(1) Мне очень нравится "человеко-часы"...
|
|||
6
Джинн
15.02.17
✎
15:37
|
(0) Грамм-градус-на-рыло.
ЗЫ. Заводите собственную единицу и не парьтесь. |
|||
7
Злопчинский
15.02.17
✎
15:45
|
(0) единица измерения - место
1 место = 1 сутки |
|||
8
mzmo
15.02.17
✎
15:46
|
Все зависит от договора хранения.
Если тупо положили паллеты и забрали через N месяцев, это бухи выставят счета и все дела. А вот, если с этих паллет идет отпуск товара (хозяин так хочет), не паллетами, а упаковками, а потом пополняет его, тут да... |
|||
9
Это_mike
15.02.17
✎
15:47
|
(6) вообще-то, был "лигрыл" - литр*градус/рыло
|
|||
10
Vladal
15.02.17
✎
15:51
|
(8) Тут серая схема уклонения (зачеркнуто) оптимизации налогов.
|
|||
11
Джордж1
15.02.17
✎
15:52
|
(10)где вы тут схему увидели?
|
|||
12
mzmo
15.02.17
✎
15:54
|
И это mike... Да уж.
|
|||
13
rt0107
15.02.17
✎
16:13
|
Вот же любители порассуждать-то :) Люблю вас, поулыбался. Управленческий учёт уже реализован, работает и всё такое, тут помощи не нужно.
Попробую повторить вопрос иначе: Как выставлять договоры и счета на оплату? Услуга "Хранение одной паллеты заказчика", единица измерения - 359 (сутки), количество = паллет*сутки. Такой вариант подойдёт? Вопросов у проверяющих не вызовет? Просто помню, как пришлось очень резко перебивать паллеты в 876 "условные единицы", а то на сотку-полторы НДС влетели б. Аргумент - "паллет в ОКЕИ нет, мы ваши СчФ не можем принять к вычету". |
|||
14
Злопчинский
15.02.17
✎
16:40
|
(13) ибо нехрен в акт усулг пихать то, что там нафиг не надо
1. Акт услуг: "Услуга ответственного хранения за май 2016г" или "Услуга ответственного хранения за период 01.08.16-08.08.16" единица измерения = шт, колво = 1, цена = 200 тыс, сумма = 200 тыс. если бухам сильно надо: в акте упомянуть: приложение к акту на 1 листе "расчет стоимости услуг отв.хранения". в этом приложении - в произвольно форме. аккуратно, красиво расписываешь исчисление суммы. |
|||
15
Джинн
15.02.17
✎
16:42
|
(14) +100500
|
|||
16
Pit0n_08
15.02.17
✎
17:26
|
По идее приход-расход надо организовывать с печатными формами и учет на забалансовом счете.
|
|||
17
Злопчинский
15.02.17
✎
17:56
|
в ТиС 77 - 2 документа прием и возврат по ОХ. 1регистр. МХ-1 и МХ-3.
Номенклатура в МХ1 и МХ-3 будет просто: "№123 от 12.02.17" количество = 5 мест, сумма = итоговая сумма по отгрузочным документам. К акту - в обязательном порядке копия отгрузочных документов. Проблемы: 1. если право собственности к покупателю не перешло - а ведь он товар не вывез - вы на основании чего ОХ будете делать? хранить свой собственный товар? от кого вы на ОХ принимать будете? кто УПОЛНОМОЧЕН со стороны покупателя подписывать МХ-1/3..? а до этого еще - кто уполномочен подписывать ТОРГ12 - тио есть подтвердждение перехода права собственности? вы бы об этом думали, а не о фигне всякой типа паллето-суток... По факту может оказаться что НИКАКОГО ОХ как такового в сысле БУ - нет. |
|||
18
Злопчинский
15.02.17
✎
17:57
|
(16) конфигурация не озвучена, думаю что ТиС скорее всего.
|
|||
19
Злопчинский
15.02.17
✎
17:58
|
ОХ у меня есть в двух вариантах:
- допиленный в ТиС по (17) - отдельная складская конфига на котором вертится ответственное хранение, один из клиентов - ТЭК, как раз по типу сдает паллетами, забирает паллетами. процесс отчекрыжен... работает все в т.ч. по ТСД (приемка, размещение, отгрузка) |
|||
20
Злопчинский
15.02.17
✎
18:05
|
по факту бухи выставляют акт услуг, в котором на приложение по расчету стоимости вообще по-моему не ссылаются.
приложение вот такого типа https://www.screencast.com/t/ucfvDd8n больше поклажедателю нужно - чтобы согласовать/проверить сумму и все... так что если предметный интерес есть - нехай автор стучится в скайп Zlopun или в мыло |
|||
21
Злопчинский
15.02.17
✎
18:14
|
кстати, не запрещено свои единицы вводить в океи, главное чтобы они по кодам не пересекались с установленными. поэтому можно завести с кодом 000 какое-нить "паллет*сут"
|
|||
22
Pit0n_08
15.02.17
✎
18:34
|
(19) я ОХ довеском к 1С:7.7 УСН писал - три документа: приход, расход и инвентаризация.
Но пока орг. вопросы в (17) (оформление договоров и первичных документов на ОХ) не решены - программировать рано( |
|||
23
Злопчинский
15.02.17
✎
18:42
|
(22) это прпвильно
|
|||
24
rt0107
16.02.17
✎
08:32
|
(14) Супер! Просто супер. То, что нужно.
Только мелкая оговорка - это контрактное производство, мы делаем не свой товар :) То есть по идее как с линии сошёл - так сразу и клиентский. Так что речь идёт о складском хранении, а не об ответственном. (17) Соответственно, не нужно нам МХ-х, достаточно складской накладной. (18) Клюшки, которые очень давно были ТиС 920 кажется. (20) В скайп тук-тук :) (21) "свои единицы вводить в океи" - см (13) |
|||
25
Злопчинский
16.02.17
✎
10:58
|
(24) по (21) вместо паллет пишите океишную "место" или "шт"
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |