Имя: Пароль:
1C
1С v8
Проверка интернет соединения из веб-клиента
,
0 Stepa86
 
06.03.17
09:57
Есть конфа на такси, в которую заходит куча народу из разных мест по стране с разных интернет-провайдеров через тонкий/веб клиент. Периодически у кого то появляются жалобы на слишком медленную работу, при этом повторение тех же операций под этим же пользователем но из своего окружения проблем не показывает. Думаю дело собственно в интернет соединении.

Как правильно проверить качество соединения из веб-клиента/тонкого клиента? В составе 1CFresh есть какая то такая обработка, но у меня нет фрэша.
1 Лефмихалыч
 
06.03.17
10:08
Нередко такие жалобы - это средство сложить с себя ответственность за нарушения исполнительской дисциплины. Я ни фига не сделал потому, что ваша программа не работает.

Когда-то давно был у нас в уезде подобный случай. Руководитель одно из филиалов компании, в которой я работал, регулярно ныл и канючил, как плохо у него работает интернет и как по этому у него ни кто ни хрена не успевает. При этом регулярные подключения и даже командировки технарей к нему показывали, что всё в момент этих подключений-командировок работает, как из ружья.

В результате админы заморочились и сделали какой-то пинговальник, котрый из из центра пиинговал филиалы и чо-то там, по моему, на тему скорости мерил, и складывал результаты в логи.
Анализ этих логов за длительный период показал:
1. У этого филиала с интернетом ситуация лучше, чем у 85% всех осальных филиалов
2. Исполнительская дисциплина в части ввода данных в систему не имеет ни какой зависимости от качества интернетов - количество флилиалов-молодцов было одинаковым среди филиалов с плохим и хорошим интернетом.
Дали, короче, директору поджопник и досвидос, и с новым директором в филиале интернеты както сразу лучше заработали.

Я это все к тому, что обработка, которая позволит протестировать какое-то там качество здесь и сейчас, не решит твою проблему. Ты будешь подключаться, проверять, говорить "всё ок", а с той стороны будут говорить: "это сейчас ок, а когда тогда, тогда не ок". Тут нужна статистика, ибо хотя бы даже по закону того же мёрфи качество интернетов будет наилучшим в моменты, когда ты будешь его наблюдать.
2 Звездец
 
06.03.17
10:11
(0) сделай им риб, и пусть потом попробуют поныть на интернеты. Или второй резервный канал
3 Stepa86
 
06.03.17
10:13
(1) Используется оценка производительности из БСП, судя по ней - иногда реально бывают проседания по времени выполнения. Я хочу всесторонне проанализировать проблему, чтобы понять что делать.
4 Лефмихалыч
 
06.03.17
10:14
(3) мастери какой-то ониторинг, который будет мониторить именно показатели качества интернетов. Причем - с двух сторон - из цента в филиал и из филиала в центр.
5 Stepa86
 
06.03.17
10:15
(2) Эта база для наших клиентов, а не наших сотрудников. Там отображается инфа по заказам, взаиморасчетам итп.
6 Stepa86
 
06.03.17
10:15
(4) Собственно это и есть тема этого поста, что и как мониторить можно из 1Ски?
7 Лефмихалыч
 
06.03.17
10:36
(6) это НАДО не из 1С делать. Из 1С у тебя уже всё есть.
Самый простой ариант - это какой-нибудь iperf + планировщик
8 Лефмихалыч
 
06.03.17
10:36
ну, или свое что-то накостылять на какой-нибудь сисярпе или что вы там еще умеете, кроме 1С.
9 Stepa86
 
06.03.17
10:38
(7) Тормозит то в 1С, и у пользователя может не быть прав на что либо еще, кроме 1Ски в браузере
10 Звездец
 
06.03.17
10:41
(9) судя по тому что это клиенты, то по сути у тебя там нет прав ни на что. Как вариант пиши свой плагин для хрома, и сделай так что бы 1с без него не работала, а то пользователи не установят
11 Лефмихалыч
 
06.03.17
10:41
(9) ну, это ты приходишь к доктору и говоришь: "Доктор, нога болит, наложи мне гипс на ногу". А доктор тебе: "Бро, это у тебя позвоночная грыжа, оперировать надо". А ты: "Но болит-то нога! Наложи мне гипс на ногу."
1С здесь - симптом, а не заболевание.
12 Stepa86
 
06.03.17
10:41
И я понимаю, что этот сервис должен быть легковесным сайтом, который уже сам на стороне сервера по надежному каналу синхронизируется с 1С. Но у нас некоторые проблемы с веб-разработчиками и требуемой скоростью выката нового функционала.
Пользователь не знает, чего он хочет, пока не увидит то, что он получил. Эдвард Йодан