|
Не видно РегСведений на одном из компьюеторов
| ☑ |
0
sergeev-ag-1977
15.03.17
✎
08:58
|
Всем привет.
Создал новый регистр сведений. Один пользователь из под своей РДП под своим паролем 1С его не видит, а под моим логином РДП но под своим паролем 1С видит. Вопрос: почему он может не видеть этот регистр сведений под своим паролем РДП под своей записью ? Самоед забавно что это директор и права у него, дабы не подрывать авторитет, полные.
|
|
1
denis_jj
15.03.17
✎
08:59
|
кэш стирай.
|
|
2
sergeev-ag-1977
15.03.17
✎
09:01
|
(1) побывал ... не помогло.
|
|
3
sergeev-ag-1977
15.03.17
✎
09:03
|
перегружать не пробовал - рабочий день ...
|
|
4
denis_jj
15.03.17
✎
09:08
|
базу точно не путаете? Хранилища нет? Закрыть клиента, стереть кэш и открыть. Это 100% помогает.
|
|
5
Serg_1960
15.03.17
✎
09:09
|
(риторический вопрос) Почему всё говорят "кэш" когда надо говорить "кэши"?
PS: классическое демоническое обновление :(
|
|
6
denis_jj
15.03.17
✎
09:10
|
судя по (0)"а под моим логином РДП но под своим паролем 1С видит" не тот кэш стираете.
|
|
7
1dvd
15.03.17
✎
09:13
|
(5) принято говорить "кеш", хотя и "кэш" правильно. Но, про "кэши" никогда не слышал
|
|
8
Serg_1960
15.03.17
✎
09:14
|
(7) "кэши"(мн.ч.)
|
|
9
1dvd
15.03.17
✎
09:19
|
(8) буфер, он один
|
|
10
Serg_1960
15.03.17
✎
09:24
|
(9) в 1С их много.
|
|
11
sergeev-ag-1977
15.03.17
✎
09:26
|
Всё - чистка кэша помогла - админ не тот кэш однако ....
|
|