|
Стоимость доставки в себестоимости заказа покупателя | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Scorched
29.03.17
✎
16:38
|
Всем привет.
УТ 11.3. Хочу распределить стоимость доставки на заказ покупателю. Делаю это Отражением прочих доходов и расходов со статьей расходов с распределением по направлениям деятельности и видом аналитики расходов "Заказ/реализация". Как бы теперь увидеть полную себестоимость заказа, с учетом этих доп расходов? В Валовую прибыль они не попадают, в отчете "Доходы и расходы" расходы появляются, но там нет аналитики по заказам. Голову поломал, не могу разобраться. |
|||
1
Вафель
29.03.17
✎
17:13
|
так нельзя в принципе
|
|||
2
Злопчинский
29.03.17
✎
17:35
|
Доставка одна. Но на два заказа. Как распределять будешь?
|
|||
3
ГеннадийУО
29.03.17
✎
18:26
|
(2) Пропорционально объему/весу.
|
|||
4
Злопчинский
29.03.17
✎
19:23
|
(3) так обеьему или весу?
И как ты будешь делить ну пусть гипотетически по общему если 7 кубов + 2 куба завезены с пробегом 20 км, выгружено 7 кубов, оставшиеся 2 куба завезены ещё с пробегом в 150 км? И как ты будешь учитывать что 20 км по мск ты ехал 4 часа, а остальные 150 км за полтора часа. Поэтому не трахать мозг а относить на общие косвенные расходы, быть может детализируя лишь по направлениям деятельности увидим бизнеса |
|||
5
Scorched
29.03.17
✎
19:33
|
Хорошо, можем ли мы не размазывать по продукции, а положить сумму доставки полностью на заказ и где-то увидеть себестоимость именно заказа, а не товаров в нем?
|
|||
6
ГеннадийУО
29.03.17
✎
19:40
|
(4) Ну понятно, что это будет всеравно некоторая условность. Да и опять же в УТ типовой этого явно нет...
|
|||
7
Джинн
29.03.17
✎
19:47
|
(5) "Себестоимость заказа" - это уже чересчур. Наши менеджеры тоже извращаются с расчетом рентабельности, до дальше клиента не доходят. Но нам проще - настроили правила трансляции в подсистему бюджетирования и там извращайся как хочешь.
|
|||
8
lodger
29.03.17
✎
19:48
|
сталкивался с таким пожеланием.
может в 11.3 и поменяли что-то, но в 11.2 такого точно не было, писали множественные костыли различной степени велосипедистости. у вас 3 пути: а) отказать от затеи, б) писать пожелания в 1с и ждать манны небесной, в) влить много денег\времени в перепиливание конфы. |
|||
9
ГеннадийУО
29.03.17
✎
19:54
|
(7) Например, у клиента десяток к точек в радиусе 150 км, вполне понятно желание руководства посчитать, какова себестоимость товара для каждой точки. Другой вопрос что они потом с этой информацией делать будут, врядли клиенту понравится, если ему сказать что в 2 точки из 10 мы возить не будем...
|
|||
10
Злопчинский
29.03.17
✎
20:09
|
(9) ну так и оно...
Задача то не озвучена - для чего... |
|||
11
Джинн
29.03.17
✎
21:37
|
(9) Себестоимость товара для каждой точки, внезапно (!!!), одинаковая.
|
|||
12
ГеннадийУО
29.03.17
✎
21:50
|
(11) Да, если не включать в нее затраты на доставку.
|
|||
13
organizm
29.03.17
✎
22:13
|
(9) Ну так зачем это знать клиенту? Важно знать руководству, что 2 точки очень далеки и убыточны из-за расходов на доставку. И решить: либо закрыть нафуй их, либо построить телепорт.
|
|||
14
ГеннадийУО
29.03.17
✎
22:16
|
(13) Клиент - это тот, кому мы продаем и доставляем :)
|
|||
15
Джинн
29.03.17
✎
22:22
|
(12) Затраты на доставку покупателям не включаются в себестоимость - это коммерческие расходы.
|
|||
16
ГеннадийУО
29.03.17
✎
22:29
|
(15) Это по бухучету? Он в УТ11 есть разве? Кто мне в упручете запретит?
|
|||
17
Джинн
29.03.17
✎
22:37
|
(16) А что, если это "упр. учет", но непременно нужно делать все через жпо и стол можно называть стулом?
|
|||
18
Злопчинский
29.03.17
✎
22:45
|
то бишь надо считать не себестоимость заказа, а рентабельность/доходность точки. что примерно одно и то же, надо как-то умудриться косвенные расходы разложить по точкам. чтобы получить оценку точки.
(возможно я сморозил хню) |
|||
19
Злопчинский
29.03.17
✎
22:46
|
(15) в относительно недавней ветке на кучу постов уже это обсуждалось...
|
|||
20
Злопчинский
29.03.17
✎
22:50
|
(16) запретить-то не запретит, но я более чем уверен, что если попытаться получить от "логистов" вменяемый ответ на (4) - причем для разных видов точек, разных товаров, разных видов транспортных средств, разных видов затрат (свой транспорт/ИП) - хрен вам "логисты" скажут. А если и скажут - то это в 99,9% будет притянуто за уши и руководствуясь ихневыми "показателями" можно принимать абсолютно противоположные управлаенческие решения.
а те 0.1% которые дадут правильные данные - такой хренью не морочаться, ибо работают "как положено". |
|||
21
Злопчинский
29.03.17
✎
22:53
|
нужно тупо оценивать рентабельность точки. точка может быть настолько рентабельная, что даже если мы "везем" в "убыток" - мы все равно не выпадаем за границу допустимой рентабельности.
а если контора балансирует на границе допустимой рентабельности да так, что приходится считать копеечные затраты - подсчет этих копеечных затрат не спасеьт, бОльшее влияние будет оказывать курс бакса, стоимость нефти. марисанские ветра... имхо, ясен пень два раза |
|||
22
Джинн
29.03.17
✎
23:01
|
(18) Да нет, все верно.
|
|||
23
ГеннадийУО
29.03.17
✎
23:07
|
(20) Да есть ответы, а толку то? Ну раскладываются у нас транспортные затраты до номенклатуры в заказе по хитрым алгоритмам от логистов, а что дальше с этим делать - а фиг его знает...
|
|||
24
Злопчинский
29.03.17
✎
23:09
|
(23) переносить это в цену номенклатуры в заказе, то есть рулить исключительно ценовой политикой, а доставку на косвенные класть.
не? |
|||
25
France
29.03.17
✎
23:11
|
(0) мои заказчики поступили честно, и стоимость доставки объявили явно.. и клиент счастлив, и заказчик доволен..
|
|||
26
ГеннадийУО
29.03.17
✎
23:13
|
(24) Бинго :)
|
|||
27
France
29.03.17
✎
23:13
|
(11) с чего бы.. стоимость доставки включается в себестоимость.. и, ну никак не может быть одинаковой..
|
|||
28
France
29.03.17
✎
23:16
|
(27) + это про себестоимость, а не про доставку клиентам
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |