Имя: Пароль:
1C
1С v8
Стоимость доставки в себестоимости заказа покупателя
,
0 Scorched
 
29.03.17
16:38
Всем привет.
УТ 11.3. Хочу распределить стоимость доставки на заказ покупателю.
Делаю это Отражением прочих доходов и расходов со статьей расходов с распределением по направлениям деятельности и видом аналитики расходов "Заказ/реализация".
Как бы теперь увидеть полную себестоимость заказа, с учетом этих доп расходов?
В Валовую прибыль они не попадают, в отчете "Доходы и расходы" расходы появляются, но там нет аналитики по заказам.
Голову поломал, не могу разобраться.
1 Вафель
 
29.03.17
17:13
так нельзя в принципе
2 Злопчинский
 
29.03.17
17:35
Доставка одна. Но на два заказа. Как распределять будешь?
3 ГеннадийУО
 
29.03.17
18:26
(2) Пропорционально объему/весу.
4 Злопчинский
 
29.03.17
19:23
(3) так обеьему или весу?
И как ты будешь делить ну пусть гипотетически по общему если 7 кубов + 2 куба завезены с пробегом 20 км, выгружено 7 кубов, оставшиеся 2 куба завезены ещё с пробегом в 150 км?
И как ты будешь учитывать что 20  км по мск ты ехал 4 часа, а остальные 150 км за полтора часа.
Поэтому не трахать мозг а относить на общие косвенные расходы, быть может детализируя лишь по направлениям деятельности увидим бизнеса
5 Scorched
 
29.03.17
19:33
Хорошо, можем ли мы не размазывать по продукции, а положить сумму доставки полностью на заказ и где-то увидеть себестоимость именно заказа, а не товаров в нем?
6 ГеннадийУО
 
29.03.17
19:40
(4) Ну понятно, что это будет всеравно некоторая условность. Да и опять же в УТ типовой этого явно нет...
7 Джинн
 
29.03.17
19:47
(5) "Себестоимость заказа" - это уже чересчур. Наши менеджеры тоже извращаются с расчетом рентабельности, до дальше клиента не доходят. Но нам проще - настроили правила трансляции в подсистему бюджетирования и там извращайся как хочешь.
8 lodger
 
29.03.17
19:48
сталкивался с таким пожеланием.
может в 11.3 и поменяли что-то, но в 11.2 такого точно не было, писали множественные костыли различной степени велосипедистости.
у вас 3 пути:
а) отказать от затеи,
б) писать пожелания в 1с и ждать манны небесной,
в) влить много денег\времени в перепиливание конфы.
9 ГеннадийУО
 
29.03.17
19:54
(7) Например, у клиента десяток к точек в радиусе 150 км, вполне понятно желание руководства посчитать, какова себестоимость товара для каждой точки. Другой вопрос что они потом с этой информацией делать будут, врядли клиенту понравится, если ему сказать что в 2 точки из 10 мы возить не будем...
10 Злопчинский
 
29.03.17
20:09
(9) ну так и оно...
Задача то не озвучена - для чего...
11 Джинн
 
29.03.17
21:37
(9) Себестоимость товара для каждой точки, внезапно (!!!), одинаковая.
12 ГеннадийУО
 
29.03.17
21:50
(11) Да, если не включать в нее затраты на доставку.
13 organizm
 
29.03.17
22:13
(9) Ну так зачем это знать клиенту? Важно знать руководству, что 2 точки очень далеки и убыточны из-за расходов на доставку. И решить: либо закрыть нафуй их, либо построить телепорт.
14 ГеннадийУО
 
29.03.17
22:16
(13) Клиент - это тот, кому мы продаем и доставляем :)
15 Джинн
 
29.03.17
22:22
(12) Затраты на доставку покупателям не включаются в себестоимость - это коммерческие расходы.
16 ГеннадийУО
 
29.03.17
22:29
(15) Это по бухучету? Он в УТ11 есть разве? Кто мне в упручете запретит?
17 Джинн
 
29.03.17
22:37
(16) А что, если это "упр. учет", но непременно нужно делать все через жпо и стол можно называть стулом?
18 Злопчинский
 
29.03.17
22:45
то бишь надо считать не себестоимость заказа, а рентабельность/доходность точки. что примерно одно и то же, надо как-то умудриться косвенные расходы разложить по точкам. чтобы получить оценку точки.
(возможно я сморозил хню)
19 Злопчинский
 
29.03.17
22:46
(15) в относительно недавней ветке на кучу постов уже это обсуждалось...
20 Злопчинский
 
29.03.17
22:50
(16) запретить-то не запретит, но я более чем уверен, что если попытаться получить от "логистов" вменяемый ответ на (4) - причем для разных видов точек, разных товаров, разных видов транспортных средств, разных видов затрат (свой транспорт/ИП) - хрен вам "логисты" скажут. А если и скажут - то это в 99,9% будет притянуто за уши и руководствуясь ихневыми "показателями" можно принимать абсолютно противоположные управлаенческие решения.

а те 0.1% которые дадут правильные данные - такой хренью не морочаться, ибо работают "как положено".
21 Злопчинский
 
29.03.17
22:53
нужно тупо оценивать рентабельность точки. точка может быть настолько рентабельная, что даже если мы "везем" в "убыток" - мы все равно не выпадаем за границу допустимой рентабельности.

а если контора балансирует на границе допустимой рентабельности да так, что приходится считать копеечные затраты - подсчет этих копеечных затрат не спасеьт, бОльшее влияние будет оказывать курс бакса, стоимость нефти. марисанские ветра...

имхо, ясен пень два раза
22 Джинн
 
29.03.17
23:01
(18) Да нет, все верно.
23 ГеннадийУО
 
29.03.17
23:07
(20) Да есть ответы, а толку то? Ну раскладываются у нас транспортные затраты до номенклатуры в заказе по хитрым алгоритмам от логистов, а что дальше с этим делать - а фиг его знает...
24 Злопчинский
 
29.03.17
23:09
(23) переносить это в цену номенклатуры в заказе, то есть рулить исключительно ценовой политикой, а доставку на косвенные класть.
не?
25 France
 
29.03.17
23:11
(0) мои заказчики поступили честно, и стоимость доставки объявили явно.. и клиент счастлив, и заказчик доволен..
26 ГеннадийУО
 
29.03.17
23:13
(24) Бинго :)
27 France
 
29.03.17
23:13
(11) с чего бы.. стоимость доставки включается в себестоимость.. и, ну никак не может быть одинаковой..
28 France
 
29.03.17
23:16
(27) + это про себестоимость, а не про доставку клиентам
Чтобы обнаруживать ошибки, программист должен иметь ум, которому доставляет удовольствие находить изъяны там, где, казалось, царят красота и совершенство. Фредерик Брукс-младший