|
OFF: Нива 3-дверка, УАЗ Хантер или УАЗ Патриот? | ☑ | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0
GANR
29.03.17
✎
22:50
|
Условия эксплуатации:
1. Раз в 2-4 недели выезжать на природу и кататься по грязным дорогам. 2. Ежедневно выезжать из поселка в 15 км от Рязани с разбитыми дорогами на работу. 3. Периодически возить самые тяжелые грузы нужные по хозяйству. Кто бы что предпочел Нива 3-дверка - https://www.avito.ru/ryazan/avtomobili/lada_4x4_niva_2012_501508846 УАЗ Хантер - https://www.avito.ru/ryazan/avtomobili/uaz_hunter_2008_888541331 УАЗ Патриот - https://www.avito.ru/ryazan/avtomobili/uaz_patriot_2006_1071912596 |
||||||||||
1
vde69
29.03.17
✎
22:55
|
посмотри в сторону дастера
|
||||||||||
2
marty0701
29.03.17
✎
22:56
|
(1)Там до дастера еще 2 уаза по стоимости)
|
||||||||||
3
GANR
29.03.17
✎
22:58
|
(1) не по карману
|
||||||||||
4
pavig
29.03.17
✎
22:58
|
(0) Хантер - это уж совсем трактор.
Чем Нива 5ка не подходит или шНива? Ну или если уж тяжелые грузы, то почемеу бы и не Патрик Пикап? |
||||||||||
5
marty0701
29.03.17
✎
22:59
|
На ниве тяжелые грузы не покатаешь, но удобная и ползает весело, возьми ниву с прицепом или ниву для покатушек и уазик 469 за 70тр для перевозки грузов.
|
||||||||||
6
HawkEye
29.03.17
✎
22:59
|
(0) б\у крузак с правым рулем.. и комфортнее и надежнее
|
||||||||||
7
pavig
29.03.17
✎
22:59
|
(3) Ну Дустер можно и БУ присмотреть, и ездить будет явно приятнее чем на всём вышеперечисленном. Ты же не планируешь автономки в г*внах?)
|
||||||||||
8
HawkEye
29.03.17
✎
23:00
|
(7) дустер на бездорожье против нивы - жалок...
|
||||||||||
9
marty0701
29.03.17
✎
23:02
|
(7) найди дустер до 270 тр)
|
||||||||||
10
Джинн
29.03.17
✎
23:03
|
Среди этих Нива. 100-150 тыс. пробега для данных автомобилей чересчур.
Нива 3-дверка |
||||||||||
11
marty0701
29.03.17
✎
23:06
|
Для перевозки всякого хоз . г*вна мы брали за 50 тр буханку, для покатушек и вылазок на природу/рыбалку сузука эскуда короткая была, такой набор рассмотри, всё интереснее, чем в дной машине и себя и грузы возить.
|
||||||||||
12
vde69
29.03.17
✎
23:07
|
(8) я так не скажу, 2 года езжу на нисан терано (тот же дустер но салон другой), реально удобная и реально проходимая...
|
||||||||||
13
marty0701
29.03.17
✎
23:08
|
эскуду можно до 200тр взять, буханка, ну полтос тот же, в 270 уложиться можно.
|
||||||||||
14
marty0701
29.03.17
✎
23:09
|
(12)Коробка?
|
||||||||||
15
pavig
29.03.17
✎
23:12
|
(9) Усё прояснилось)
|
||||||||||
16
pavig
29.03.17
✎
23:13
|
Тогда остаётся
Нива 3-дверка |
||||||||||
17
Vakhrin
29.03.17
✎
23:14
|
(12) +1 )
(14) если говорить о более-менее вменяемой проходимости, то только механика |
||||||||||
18
HawkEye
29.03.17
✎
23:15
|
(12) как можно сравнивать электромуфту - с полноценным постоянным приводом?!то, что тебе хватало "детского" "полного" привода дустера - не говорит о том, что дустер "РЕАЛЬНО ПРОХОДИМАЯ" повозка... чушь это... полная...
|
||||||||||
19
marty0701
29.03.17
✎
23:15
|
(17)Спасибо за пояснение) Я справшивал какая коробка на дустере/терране у (12), может он на автоматном терране рассуждает о сверх проходимости данного авто.
|
||||||||||
20
HawkEye
29.03.17
✎
23:17
|
(17) для потребностей автора - нормального автомата - за глаза... механика в наше время - полный анахронизм либо эксклюзив для очень специфических условий...
|
||||||||||
21
marty0701
29.03.17
✎
23:17
|
Вообще у автора 3 пункта и под каждый он выбрал авто. Если уж брать что-то из пердложенного, то будет нива, она универсальная и покарывает хоть как-то все 3 пункта, но что ты в короткой ниве собрался возить, там погрузку видел в багажку?
Нива 3-дверка |
||||||||||
22
pavig
29.03.17
✎
23:18
|
(18) Скажем так: Дустер на муфте хороший проходимец, но... недолго...
|
||||||||||
23
vde69
29.03.17
✎
23:18
|
(14) ручка, 6 + задняя, трогаюсь со второй, первая пониженая нужна редко
|
||||||||||
24
HawkEye
29.03.17
✎
23:20
|
(22) хороший относительно монодустера и никакой относительно любого авто из (0) и им подобных...
|
||||||||||
25
vde69
29.03.17
✎
23:21
|
(18) чем муфта не нравится? в ней есть режим "постоянный 4х4", а в городе только передний. Вот недавно таскал фабию, но таскал боком (за переднее колесо вытягивал из ямы сам на льду)
|
||||||||||
26
pavig
29.03.17
✎
23:22
|
(24) "Хороший" - относительно всё троицы, не надо ля-ля. Длинные автономки и целенаправленное глиномесево в расчет не берём.
|
||||||||||
27
HawkEye
29.03.17
✎
23:22
|
(23) у дустера НЕТ и никогда не было пониженной передачи....
|
||||||||||
28
marty0701
29.03.17
✎
23:22
|
Прекратите бессмысленный спор, кому - то проходимость реальная, если со двора в обледенелую горку на второй выкатывается, а кому-то по болоту проплыть надо.
|
||||||||||
29
HawkEye
29.03.17
✎
23:23
|
(25) я в курсе что есть у дустера.. и он и рядом никогда не встанет с нормальными внедорожниками...
|
||||||||||
30
HawkEye
29.03.17
✎
23:24
|
(28) автор задал вполне внятный уровень.. нива и патриот... дустер им никогда не сможет противостоять вне дороги... единственное где он будет в выигрыше - это трасса и город...
|
||||||||||
31
pavig
29.03.17
✎
23:25
|
(29) К нормальным внедорожникам ни один из троицы в (0) не относится однако. Единственный "плюс" УАЗа - рама. С кучей остальных минусов.
|
||||||||||
32
HawkEye
29.03.17
✎
23:25
|
(26) я пьян и мне тяжело усвоить твой высокоинтелектуальный пост...
|
||||||||||
33
vde69
29.03.17
✎
23:26
|
(29) единственное чего реально нет в дустере - мостов, именно по этому он проигрывает в проходимости но выигрывает в комфорте....
а муфта или не муфта - реально пофиг |
||||||||||
34
HawkEye
29.03.17
✎
23:26
|
(31) - все три относятся к нормальным серийным внедорожникам...
|
||||||||||
35
marty0701
29.03.17
✎
23:26
|
(30)Согласен, но я и так о том же)
|
||||||||||
36
pavig
29.03.17
✎
23:27
|
(32) *рукалицо
|
||||||||||
37
HawkEye
29.03.17
✎
23:28
|
(33) единственное, что реально есть в дустере - это клиренс относительно логана... все...
как бы тебе не хотелось - это просто высокий логан... это не делает Дустер плохим авто... у него есть своя ниша и он нормально в нее вписывается, но он никогда не был и не будет конкурентом любому авто из (0) и любому авто с постоянным полным.... |
||||||||||
38
pavig
29.03.17
✎
23:32
|
(37) угу давайте сюда еще и логан и прочие степвеи прилепим.
|
||||||||||
39
HawkEye
29.03.17
✎
23:34
|
(38) попробуй прочитать и все остальные слова поста, а не только то которое тебе понятно....
|
||||||||||
40
pavig
29.03.17
✎
23:37
|
(39) Давайте без грубости уважаемый.
|
||||||||||
42
pavig
29.03.17
✎
23:40
|
(41) Правила форума не знаем?
|
||||||||||
43
HawkEye
29.03.17
✎
23:43
|
(40) что именно грубого в том, что я тебе предложил прочитать весь пост, а не только то слово которое ты знаешь?
если ты это сделаешь, то поймешь, что никто не "приплетал сюда логан и прочие степвеи"... |
||||||||||
44
Demasiado
30.03.17
✎
00:02
|
(33) Что будет дешевле починить, если вдруг после "внедороги" Нива или уазики или твой почти дастер?
|
||||||||||
45
Demasiado
30.03.17
✎
00:03
|
(44) +если после "внедороги" сломается
|
||||||||||
46
Demasiado
30.03.17
✎
00:09
|
(0) https://yadi.sk/i/vh3PmbEc3GUAEY
https://yadi.sk/i/8A-VMpqK3GUAFg Автор, главное чтобы были покрышки "в тему", в багажнике лежала лопата(!) и домкрат(!), еще идеально лебедка (у меня пока нет, но вроде ручная стоит не дорого, а если куда-то влезть -то здорово поможет) |
||||||||||
47
Сергиус
30.03.17
✎
00:23
|
Из выбранных вариантов конечно Нива. А вообще советовал бы Шниву, самое то для твоего описания.
Нива 3-дверка |
||||||||||
48
Сергиус
30.03.17
✎
00:25
|
(33)Дустер проигрывает хотя бы ценой..Дешевле 700 не возьмешь новый в базовой. А с полным приводом и того дороже.
|
||||||||||
49
Противный
30.03.17
✎
01:42
|
У нивы много болячек, тем более не новой... у нас ее берут без новой 30-50 тыс. накатывают и скидывают, дальше только геморой... Хантер примерно также ну плюс мелкие болячки постоянно лезут, патрик немного лучше но тоже требует рук... У уазов самое главное после покупки все проварить, усилить, протянуть и отрегулировать, тогда будет довольно долго ходить...
Насчет вместимости нивы 3-х дверки, как то ехали с участка в -50С на уазе клинанул движок, из транспорта только попутная нива, ну дык мы туда в семером не считая водителя и ценного бутора впихнулись ;), правда тяжести возить на ниве не удастся, хлипенькая она, для этого лучше уаз и лучше буханобразные, там и места много и проходимость на уровне, тока комфорта ноль... Ну и если за уазами следить у нас они в конторе до 300 тыс. наматывают, при этом 50% времени не вылазия с грунтовых дорог, правда к концу там от машины мало что остается... ЗЫ: любой прульный паркетник 15 летней давности в плане комфорта, мелкой грязи и надежности выиграет у всех претендентов голосовалки... Кстати с расчетом на грузы, надо рассматривать пикапы, там и проходимость неплохая и грузоподьемности валом, посмотри сейчас многие L200 скидывают, после выхода новой модели... |
||||||||||
50
rphosts
30.03.17
✎
03:27
|
Патриот 2006г.в. точно брать не стоит: его потом сильно перепилили (блокировки, мешалка, рулевое и т.п.) в лучшую сторону... потом нужно смотреть что там с коррозией.
Если есть хоть небольшой опыт езды на хантере (хоть 10 км проехать) и нет явного отторжения - брать то авто которое в лучшем состоянии. |
||||||||||
51
Sammo
30.03.17
✎
03:54
|
Если сумма до 300 тыр, то это Патриот старый. Патриоты до 2007 года - это мрак. Только в 2007 началось более менее качество.
|
||||||||||
52
aka AMIGO
30.03.17
✎
07:40
|
.
УАЗ Патриот |
||||||||||
53
aka AMIGO
30.03.17
✎
08:07
|
СтОило напечатать сообщение, тут-же в мэйлру появилась реклама:
http://torgmash-uaz.ru/cars/new-patriot?_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTsxOTc3Njk0MjsyMzg1OTg2NTYwO2UubWFpbC5ydTpuYQ&yclid=1567602039039990044 Вроде ничего так машинка.. Если у заботливого хозяина руки из правильного места :) |
||||||||||
54
Irbis
30.03.17
✎
08:25
|
Под пункт 3 Нива не подходит. Там не багажник а бардачок.
10 летний патриот тоже не айс. Хантер может быть но тоже с длинномерами не особо. В п.1 немного не понятно что имеется ввиду под грязными дорогами. Понятие весьма относительное. А все машинки парт-тайм, на твёрдом покрытии заднеприводные, и только в грязях полный имеет смысл подключать. |
||||||||||
55
rphosts
30.03.17
✎
08:41
|
(53) у патриота перед НГ ежегодно проводят "работу над ошибками" и фиксят несколько самых критических проблемы, часто меняя целый узел, например МКПП. Но 2006г. - второй год выпуска... я-бы такой при наличии выбора не стал брать
|
||||||||||
56
kauksi
30.03.17
✎
09:06
|
Если ездить на охоту, рыбалку, по грибы-ягоды вдвоем то Нива лучший выбор по лазучести. Если в ралли рейдах участвовать то тюнинговать надо и движок слабоват. Если народу больше то наверное нужна Нива 5ти дверка. Хантер подойдет уж совсем непритязательному человеке. Про патриот народ правильно написал выше.
На Нивах 12го года уже стоят карданы на шрусах, поэтому на скорости 90-100 ревет она не так сильно. До 110 вполне бодро на 4й разгоняется. Если за подвеской следить, сальники и масло вовремя менять, то ничего с ней не будет. Стеклоподьемники, Нивапечку от моторчиком от 8ки чтоб не сильно гудела и дула сильнее, если руки есть можно самому поставить. Салон внутри тоже есть комплекты. Нива 3-дверка |
||||||||||
57
kauksi
30.03.17
✎
09:08
|
(54) у Нивы постоянный полный
|
||||||||||
58
Demasiado
30.03.17
✎
09:09
|
(54) у нивы постоянный полный механический, никаких задних приводов. Ну а вэкспедицию - можно взять экспедиционный багажник, опять же задние седухи убираются
|
||||||||||
59
MaxS
30.03.17
✎
09:11
|
Нужно ещё смотреть в сторону наличия возможности установить сертифицированное доп. оборудование для превращения во внедорожник.
Не разбираюсь в вопросе, но как-то видел сюжет, что у шеви нивы больше законных доп устройств чем у уаза. Может быть сейчас уже всё не так. |
||||||||||
60
Irbis
30.03.17
✎
09:12
|
(59) С этим сейчас вообще пичалька. Даже до размеров колёс стали докапываться. Про остальное оборудование вообще молчу. Его теперь по регламенту в СТС нужно вписывать после сертификации
|
||||||||||
61
Demasiado
30.03.17
✎
09:14
|
Меня трубы напрягли снять , не смотря на то что они под бампером, а не спереди него. Причем куплено в автосалоне, рекомендуемые допы. Без сертификатов типа нельзя, а без труб пару-тройку раз чуть бампер не оторвал
|
||||||||||
62
Irbis
30.03.17
✎
09:16
|
(61) Я под лебёдку съёмную квадрат хочу поставить. Чтобы в глаза не бросалось, так и то дыру в бампере резать. Про силовики даже не думаю уже.
|
||||||||||
63
sidalexsandr
30.03.17
✎
09:19
|
Пожалуй самый просторный и комфортный салон. Но ты слишком старый год выпуска.
УАЗ Патриот |
||||||||||
64
GANR
30.03.17
✎
09:20
|
(63) УАЗ старый - машину надо смотреть, на ТО гнать ее
|
||||||||||
65
rphosts
30.03.17
✎
09:21
|
(59) шнива как морская свинка(и несвинка и не морская) и не внедорожник и не иномарка
|
||||||||||
66
Противный
30.03.17
✎
10:01
|
(62) на драйве есть чуваки, стеклопластиковые силовые бампера делают под вид штатных, можно у них заказать с вырезом и заглушкой под квадрат...
https://www.drive2.ru/o/proexpert |
||||||||||
67
Wirtuozzz
30.03.17
✎
10:38
|
Я бы хантер взял. Огонь козлик!
|
||||||||||
68
Wirtuozzz
30.03.17
✎
10:38
|
Только хантер!
УАЗ Хантер |
||||||||||
69
Demasiado
30.03.17
✎
10:40
|
жесть, по ссылке из (66) силовой бампер, как на танке в лесу https://www.youtube.com/watch?time_continue=423&v=_hadzyuYhCU
|
||||||||||
70
ice777
30.03.17
✎
10:45
|
под уазами валяться придется.
да и ниву легче вытянуть. Нива 3-дверка |
||||||||||
71
Трипиэль
30.03.17
✎
11:26
|
у меня отец после нивы взял хантер. восхищался его проходимостью, даже по сравнению с нивой. но гораздо чаще с ним возился: то электрика, то коробка, то глушитель отвалился и т.п. но ему это было в радость. потом хантер купил дядька, он там всё довёл до ума и восхищается ещё больше)) каждому своё
|
||||||||||
72
Demasiado
30.03.17
✎
11:38
|
вот и я посматриваю после шеви на патрика
|
||||||||||
73
vde69
30.03.17
✎
21:11
|
у меня друг 8 лет на патриоте, он доволен хотя под машиной дофига время проводит
|
||||||||||
74
Guk
30.03.17
✎
21:16
|
|||||||||||
75
Lama12
30.03.17
✎
21:24
|
(0) Бери Ниву. Патриот это асфальтовый внедорожник.
Нива 3-дверка |
||||||||||
76
Filin
30.03.17
✎
21:46
|
Ниву бери. Взял себе в прошлом году сильно б/у. Ни разу не пожалел. Для грузов задняя сидуха снимается за 2 минуты путем откручивания 2-х болтов. Сверху лепишь багажник и почти камаз :) Перед активной эксплуатацией читаешь форумы нивоводов. Есть особенности у аппарата.
Нива 3-дверка |
||||||||||
77
HawkEye
30.03.17
✎
23:08
|
(54) собственно уже написали, нива - постоянный полный, рычаг в салоне - блокирует межосевой диф.
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |