|
Описание регламентной отчетности | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
yalanton
03.04.17
✎
13:59
|
Добрый день Есть ли где-нибудь более подробное описание регламентной отчетности - например откуда берется инфа при запонении отчета . Есть такой отчет в статистику Форма П-4. У меня 2 конфигурации Бухгалтерия предприятия КОРП, (3.0.46.24) и Зарплата и управление персоналом,(3.1.2.121) У нас зарплата считается в ЗУПе, а потом синхронизируется(перегружаются проводки) в бухгалтерию . Указанный отчет есть и в ЗУПе и в Бухгалтерии, но в Бухгалтерии при заполнении он цифр толком не дает (наверное т.к. в бухгалтерии не считается зп, а только подгружается- это бы и хотелось узнать из описания отчета !), а в Зупе заполняется правильно,но нет разбивки по видам деятельности предприятия(у нас их штук 5). Если ли другой путь кроме разбирания процедур заполнения - почитать где -нибудь ? Спасибо
|
|||
1
Aleksey
03.04.17
✎
14:04
|
Конечно есть. Называется
ПРИКАЗ от 26 октября 2015 г. N 498 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УКАЗАНИЙ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ N П-1 "СВЕДЕНИЯ О ПРОИЗВОДСТВЕ И ОТГРУЗКЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ", N П-2 "СВЕДЕНИЯ ОБ ИНВЕСТИЦИЯХ В НЕФИНАНСОВЫЕ АКТИВЫ", N П-3 "СВЕДЕНИЯ О ФИНАНСОВОМ СОСТОЯНИИ ОРГАНИЗАЦИИ", N П-4 "СВЕДЕНИЯ О ЧИСЛЕННОСТИ И ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ РАБОТНИКОВ", N П-5(М) "ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ" |
|||
2
yalanton
03.04.17
✎
14:18
|
это как в ручную заполнить, а по каким принципам заполняется в программе 1с - откуда берет инфу (если в бухгалтеии зп не считается а только проводки загружают) , можно ли делить на несколько видов деятельности автоматически и что для этого надо заполнить
|
|||
3
DrShad
03.04.17
✎
14:19
|
(2) СВЕДЕНИЯ О ЧИСЛЕННОСТИ И ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ
РАБОТНИКОВ |
|||
4
shuhard
03.04.17
✎
14:19
|
(2) а с этим в конфигуратор
|
|||
5
yalanton
03.04.17
✎
14:21
|
а вот без конфигуратора - может фирма 1с описание заполнения выкладывает подробное где-нибудь , то которое стандартное Еще "? Справка" то слишком общее
|
|||
6
yalanton
03.04.17
✎
14:23
|
Как вообще сделать если у предприятия несколько видов деятельности (несколько ОКВЭДОВ) - у нас кажется так- как это оформить когда в справ "организации" можно только один поставить ОКВЭД . ?
|
|||
7
Базис
naïve
03.04.17
✎
14:25
|
Буква "О" случайно не "Основной" значит?
|
|||
8
Мимохожий Однако
03.04.17
✎
14:26
|
(6) Через запятую пробовал?
(5) франчам кушать тоже надо |
|||
9
Мимохожий Однако
03.04.17
✎
14:27
|
В отчетах есть Расшифровка
|
|||
10
shuhard
03.04.17
✎
14:27
|
(5)[может фирма 1с описание заполнения выкладывает подробное где-нибудь]
1C может всё, но ты этого не получишь |
|||
11
yalanton
03.04.17
✎
14:29
|
сейчас точно уточню у бухов сколько у нас ОКВЭДОВ по идеи зарплату и численность работников надо разбить согласно ОКВЭДАм - т.е. каждого работника привязать к ОКВЭДУ наверное . Подписка на ИТС у меня есть
|
|||
12
yalanton
03.04.17
✎
16:45
|
получается у нас ОСНОВНОЙ ОКВЭД и много дополнительных кодов ОКВЭД -В ЗУП основной ОКВЭД проставили в справочнике организации. интересно где проставить дополнительные кода ОКВЭД чтоб при автоматическом заполнении отчета в статистику Форма П4 происходило деление Численности работников по видам эконом деятельности и как связать работников с кодами ОКВЭД если такой реквизит (ОКВЭД) есть только у справ подразделение и организации ,но у подразделения подрозумевается ,что это что в реквизите указываем именно основной ОКВЭД?
|
|||
13
yalanton
03.04.17
✎
16:46
|
(9) кстати расшифровка что то ничего не расшифровывает - нужные мне ячейки
|
|||
14
yalanton
03.04.17
✎
16:53
|
(8)через запятую несколько кодов ОКВЭД не работает
|
|||
15
mistеr
03.04.17
✎
20:24
|
(12) В поддержку задай этот вопрос. Потом нам расскажешь.
|
|||
16
sansys
06.04.17
✎
08:30
|
В твоём случае, ЗУП тоже КОРП нужен
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |