Имя: Пароль:
1C
 
кто может похвастаться успешными отношениями с ОФД?
,
0 samozvanec
 
04.04.17
09:18
в свое время, перед тем, как начать менять кассы на новые, попытался обзвонить всю пятерку на предмет адекватности, в итоге из всех зол выбрал меньшее - единственных, до кого можно было дозвониться в течении двух дней.
и даже поначалу все было неплохо, но очередная касса просто не начала передавать чеки. уже две недели бот по электронке отписывает мне "ваш инцидент решен, поставьте оценку" при отсутствии ответа, а по звонку я вплоть до 30 минут слушаю, как им важен мой звонок, а потом стабильно происходит обрыв связи. конечно, 1 раз мне даже ответили на письмо, мол, проверьте доступ к порту, и даже пару раз я дозванивался, но результата никакого. "пришлите скриншоты настроек" --> "ваш инцидент решен"

сейчас думаю над расторжением договора и переходом в другой офд, но есть ощущение, что ничего не изменится.
есть ли кто-нибудь с успешным опытом обращения в техподдержку офд?
1 Звездец
 
04.04.17
09:20
ну как бы с ярусом вполне с нормально идут отношения. Правда и проблем технических пока не было
2 SeriyP
 
04.04.17
09:31
(0) 1-ofd полет нормальный около месяца уже, проблем не возникало, в техподдержку не обращался.
3 samozvanec
 
04.04.17
09:39
я пока не обращался, тоже был доволен)
интересует именно успешный опыт решения технических проблем
4 samozvanec
 
04.04.17
09:59
пичалька, господа. попробую апнуть после обеда.
5 1c-kind
 
04.04.17
11:11
Сегодня настроили кассу Атол 22ф- ПТК + 1с Розница, на ОФД -контур. Все тесты прошла успешно, вечером посмотрим результат.
6 Tatitutu
 
04.04.17
11:15
Такском - 42 кассы подключено с 22.02.17
Тех.поддержка шустрая - всегда отвечают, были "косячки" с неправильным отображением статуса оплаты кассы в личном кабинете - дошел до самых верхов. Все решили. Работают хорошо - нареканий нет.
7 samozvanec
 
04.04.17
11:29
(6) спасибо за отзыв.
сейчас дозвонился в очередной раз, что удивительно связь не прервалась. 52 минуты на трубке, из которых со спецом я разговаривал минут 15. пригрозил расторжением договора, вроде немного зашевелились. прислали инструкции штриховские, которые за последние 2 недели я практически выучил наизусть, просят ответом прислать айпишники магазов, вроде как у них тоже чето может нас блокировать, если что-то идет не так.
эта вся котовасия происходит с офд эвотор. отпишусь попозже, удалось ли решить проблему.
8 1c-kind
 
04.04.17
11:48
Только что проверил личный кабинет на сайте ОФД Контур, чеки летят почти в онлайн режиме.
9 ildary
 
04.04.17
11:51
А кто-нибудь что может сказать про Платформа ОФД? Это дочка Атола? Стоит через них работать (все кассы на Атоле)?
10 sivalor
 
04.04.17
11:59
(9) Мы на Платформе ОФД. Бабушка на техподдержке внятно объяснила какие настройки должны быть у ККТ перед регистрацией (непонятно было включать шифрование или нет). По почте тоже отвечают более-менее оперативно. Есть кассы у которых данные улетают, есть те которые отстают на пару дней. Не думаю, что это из-за ОФД, скорее у нас что-то не так.
11 Aleksey
 
04.04.17
12:00
(9) у меня меркурий 115Ф  подключен к ним. пока проблем нет
12 samozvanec
 
04.04.17
16:01
(9) эвотор и есть. возможно стоит, но у меня удачный опыт сменился крайне неудачным. сегодня все повторилось снова. звонок, бесполезный совет, отписка по почте.

звонил сейчас штрихам. вот что называется грамотная техподдержка. девочка расспросила, кто такие, и с каким вопросом. потом говорит - переключаю на ТП. два гудка, и приятный роботоженский голос сообщил мне, что в данный момент никто не может мне помочь. связь прервалась. не пришлось полчаса висеть. проникся их уважением к клиенту
13 samozvanec
 
05.04.17
13:59
для тех, кому интересно, подытожу.
волшебным образом в момент, когда я в очередной раз дозвонился, и сотрудник техподдержки начал проверять присланные мной айпишники, по обоим торговым точкам вдруг пошли чеки. при этом в одной точке на кассе передернули провода(питание и денежный ящик), в другой же никто ничего не трогал. сотрудник ТП так и не признался, что что-то сделал. в общем как-то оно само.
в целом техподдержкой остался очень недоволен, но, скорее всего, пока останемся с ними.
14 Darvator
 
05.04.17
14:04
Подключил ККТ viki print 57ф к Базовой Рознице последнего релиза, при печати чеков со скидками выдает ошибку "Чек не напечатан на устройстве для печати чеков... Функция не выполнима при данном статусе ККТ.

Это, как я понимаю только начало проблем, чеки пока не уходят к ОФД, накапливаются в ФД фискальника, но тут проблема в том что клиент не оплатил тариф у ОФД.
15 fanast
 
14.04.17
12:50
У нас много ККМ стоит, подключены через терминал к развернутой на сервере переписанной вдоль и поперек 1с Поликлиникой, сейчас начали
переводить на офд. Модель у всех Штрих-ФР-01Ф.
Вот какая "интересная" ситуация:
На сервере версия драйвера 4.9.0.152
1 компьютер - версия драйвера на клиенте 4.13.0.562 - Номенклатура в офд нормально встает! Но есть проблема - смена не открывается из 1с. То есть
открывать надо вручную из теста драйвера на клиенте, 1с при этом ошибок не выдает.
2 компьютер - версия драйвера 4.13.0.538 - идентичная проблема с отправкой наименования номенклатуры в офд. То есть на чеке печатается
наименование товара, а в офд пустое поле, смена нормально открывается.

Может у кого были подобные проблемы?
16 Kondarat
 
14.04.17
13:02
(14) Для viki print 57ф нет нормального драйвера для работы со скидками.
(15)Штрих-ФР-01Ф, драйвер 4.13.0.562 - все работает штатно.
17 fanast
 
14.04.17
13:27
(16) Извиняюсь, неверно описал свою проблему, вот исправленный текст:

У нас много ККМ стоит, подключены через терминал к развернутой на сервере переписанной вдоль и поперек 1с Поликлиникой, сейчас начали
переводить на офд. Модель у всех Штрих-ФР-01Ф.
Вот какая "интересная" ситуация:
На сервере версия драйвера 4.9.0.152
1 компьютер - версия драйвера на клиенте 4.13.0.538 - Номенклатура в офд нормально встает! Но есть проблема - смена не открывается из 1с. То есть
открывать надо вручную из теста драйвера на клиенте, 1с при этом ошибок не выдает.
2 компьютер - версия драйвера 4.13.0.562 - идентичная проблема с отправкой наименования номенклатуры в офд. То есть на чеке печатается
наименование товара, а в офд пустое поле, смена нормально открывается.

Может у кого были подобные проблемы?
18 Kondarat
 
14.04.17
13:30
(17) С этим тоже проблем не было. Единственное, что он не поддерживал, так это печать НДС по ставке "Без НДС".
19 Kondarat
 
14.04.17
13:31
+ 18 Имеется ввиду 4.13.0.538