1C

Публикация базы 1С на веб-сервере
,
0 grigo

06.04.17
13:50
Добрый день!
Поделитесь, пожалуйста, ссылочками на статьи о том, как опубликовать базу 1с в интернете.

Интересует как ситуация, когда сервер 1с и веб-сервер крутятся на одной машени, так и случай, когда они крутятся на разных машинах.

Нужны статьи, написанные "админами для админов", а не для чайников.

Веб-сервер на IIS.
1 Джинн

06.04.17
13:54
(0) В гугле Вас забанили?
2 ajax_new

06.04.17
13:56
В любом поисковике...
3 grigo

06.04.17
14:00
Специально для дебилов, предлагающих использовать поисковик - я в вопросах администрирования не разбираюсь, и статьи, которые я нахожу в гугле, наш админ "отфутболивает" за неимением в них нужной для него информации. Поэтому и написал о своей просьбе. Если вы ничем не можете помочь, но хотите засветиться, идите, устройтесь дворником работать. будет хоть какая-то от вас польза обществу.
4 grigo

06.04.17
14:03
Добавлю для тех людей, которых упоминал в (3)
Форумы для того и существуют (в частности), чтобы задать вопрос целевой аудитории. Если вы вообще такое слово знаете.
5 Неверный Параметр И

06.04.17
14:14
(3) Искать статьи для админа - крутая должность! Лучше дворника, не? Как оно?
6 grigo

07.04.17
10:25
(5) Конечно, лучше. Называется Индивидуальный предприниматель. Когда я продаю свои программные продукты, местные админы, конечно, не горят желанием утруждать себя лишней работой. А я не горю желанием откладывать получение денег. Поэтому приходится возиться с ними, как с детьми малыми. Ну да ладно, у них укрепляется ЧСВ, у меня - бюджет. Статью я, кстати, нашел. Выбрал самую непонятную из найденных, она как раз подошла. Как я и предполагал, ни один дебил, предлагающий порыться в гугле, так и не справился с этой задачей. Яж говорил, что им место на тротуаре с метлой. Привет умственным нищебродам!
7 Юрий Лазаренко

07.04.17
10:29
Что-то ТС слишком агрессивный, позволяет себе оскорблять участников форума. Не влепить ли ему небольшой бан за нарушение правил форума?