|
1С Подключение микрофона | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Mr-FReSH
10.04.17
✎
08:35
|
Доброго времени суток!
Есть один клиент, который хочет распознавание голоса в 1С, для этого нужно как-то считывать голос, т.е. вызывать запись с микрофона из 1С. Кто-нибудь есть опыт подобного? Был бы рад почитать. |
|||
1
Рэйв
10.04.17
✎
08:37
|
вот людям заняться то нечем....
|
|||
2
Mr-FReSH
10.04.17
✎
08:39
|
(1) Да на самом деле - для разнообразия не плохо xD
|
|||
3
Неверный Параметр И
10.04.17
✎
08:45
|
- Окей одинэс, новая проводка... Отмена! Отмена! Закрыть! Отменить проведение!
|
|||
4
Mr-FReSH
10.04.17
✎
08:46
|
(3) Пхахах, нет там просто не типовая конфигурация, где в реквизитах нужно много ручками набивать
|
|||
5
Mr-FReSH
10.04.17
✎
08:47
|
Неужели ни у кого опыта нет в такой дичи? xD
|
|||
6
Неверный Параметр И
10.04.17
✎
08:50
|
(4) На спичапи от гугля/Яндекса посмотри, там все сводится к записи вавки и отправки ее по хттп. Если подложить страницу html, то можно попробовать нативную яваскрипт имплементацию.
Сейчас прибегут потрясать Ъ (: |
|||
8
strange2007
10.04.17
✎
08:57
|
(0) Проблема то в чём? Пиши микрофонописалку на том, на чём умеешь. Встраиваешь в 1Ц и пользуешься. Или тебе надо что-то вроде:
&НаКлиенте Процедура НачалоЗаписи() ЗаписьМикрофона = Новый ЗаписьСМикрофона(ВидыРаспознования.Русский) ЗаписьМикрофона.ПринятьЗапись() ОписаниеОповещения = Новый ОписаниеОповещения("ПриёмРаспознаннойЗаписи", ЭтаФорма, Неопределено) ЗаписьМикрофона.РаспознатьЗапись(ОписаниеОповещения) &НаКлиенте Процедура ПриёмРаспознаннойЗаписи(РаспознаннаяЗапись, ДопПарметры) Экспорт КонецПроцедуры |
|||
9
april
10.04.17
✎
09:04
|
а я знаю!
надо вызвать serginio! |
|||
10
1dvd
10.04.17
✎
09:06
|
1С:Полиграф Полиграфыч?
|
|||
11
0xFFFFFF
10.04.17
✎
09:06
|
(0) распознавание голоса на андройде плюс веб сервис к 1с. Сделаю за сто тысяч.
|
|||
12
Неверный Параметр И
10.04.17
✎
09:07
|
(9) ну я же говорил
|
|||
13
xaozai
10.04.17
✎
09:15
|
||||
14
Mr-FReSH
10.04.17
✎
09:20
|
Ладно, всем спасибо)
Злые вы какие-то |
|||
15
april
10.04.17
✎
09:23
|
идея бредовая, да и понедельник сегодня...
|
|||
16
1dvd
10.04.17
✎
09:23
|
(14) это интернет, детка. тут могут и нах послать
|
|||
17
Господин ПЖ
10.04.17
✎
09:30
|
проводка! баланс! курва! (слышен звук удара о березу)
|
|||
18
Aleksey
10.04.17
✎
09:37
|
||||
19
1dvd
10.04.17
✎
09:44
|
(18) простые смертные не видят эту тему
|
|||
20
Волшебник
модератор
10.04.17
✎
09:49
|
(19) Поднял тему
|
|||
21
Beuenj
11.04.17
✎
03:00
|
(20)Удалив при это сообщение в котором было решение для (0) ВР Браво! Просто упоролся в край.
|
|||
22
ИС-2
naïve
11.04.17
✎
07:54
|
(15) ни сколько не бредовая. А очень нужная. Например, надо надиктовать текст рекламации на поломку оборудования. Сколько времени будет набирать на клавиатуре механик и сколько времени уйдет надиктовку
|
|||
23
april
11.04.17
✎
08:18
|
(22)
Незаметная смерть распознавания речи Искусственный интеллект* Предполагалось, что когда компьютер научится понимать человеческую речь, мы быстро сможем создать искусственный интеллект. Но точность систем распознавания речи достигла своего пика в 1999 году и с тех пор застыла на месте. Академические тесты 2006 года констатируют факт: системы общего профиля так и не преодолели уровень 80%, тогда как у человека этот показатель составляет 96-98%. Профессор Роберт Фортнер из Media Research Institute считает, что создатели систем распознавания речи окончательно зашли в тупик. Программисты сделали всё что смогли, и у них не получилось. Спустя несколько десятилетий они поняли, что человеческая речь — не просто набор звуков. Акустический сигнал не несёт достаточно информации для распознавания текста. https://geektimes.ru/post/92771/ предлагаю предоставить механику секретаршу и диван! |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |