Имя: Пароль:
1C
 
1С Подключение микрофона
,
0 Mr-FReSH
 
10.04.17
08:35
Доброго времени суток!

Есть один клиент, который хочет распознавание голоса в 1С, для этого нужно как-то считывать голос, т.е. вызывать запись с микрофона из 1С.

Кто-нибудь есть опыт подобного? Был бы рад почитать.
1 Рэйв
 
10.04.17
08:37
вот людям заняться то нечем....
2 Mr-FReSH
 
10.04.17
08:39
(1) Да на самом деле - для разнообразия не плохо xD
3 Неверный Параметр И
 
10.04.17
08:45
- Окей одинэс, новая проводка... Отмена! Отмена! Закрыть! Отменить проведение!
4 Mr-FReSH
 
10.04.17
08:46
(3) Пхахах, нет там просто не типовая конфигурация, где в реквизитах нужно много ручками набивать
5 Mr-FReSH
 
10.04.17
08:47
Неужели ни у кого опыта нет в такой дичи? xD
6 Неверный Параметр И
 
10.04.17
08:50
(4) На спичапи от гугля/Яндекса посмотри, там все сводится к записи вавки и отправки ее по хттп. Если подложить страницу html, то можно попробовать нативную яваскрипт имплементацию.

Сейчас прибегут потрясать Ъ (:
8 strange2007
 
10.04.17
08:57
(0) Проблема то в чём? Пиши микрофонописалку на том, на чём умеешь. Встраиваешь в 1Ц и пользуешься. Или тебе надо что-то вроде:

&НаКлиенте
Процедура НачалоЗаписи()
ЗаписьМикрофона = Новый ЗаписьСМикрофона(ВидыРаспознования.Русский)
ЗаписьМикрофона.ПринятьЗапись()

ОписаниеОповещения = Новый ОписаниеОповещения("ПриёмРаспознаннойЗаписи", ЭтаФорма, Неопределено)
ЗаписьМикрофона.РаспознатьЗапись(ОписаниеОповещения)

&НаКлиенте
Процедура ПриёмРаспознаннойЗаписи(РаспознаннаяЗапись, ДопПарметры) Экспорт
КонецПроцедуры
9 april
 
10.04.17
09:04
а я знаю!
надо вызвать serginio!
10 1dvd
 
10.04.17
09:06
1С:Полиграф Полиграфыч?
11 0xFFFFFF
 
10.04.17
09:06
(0) распознавание голоса на андройде плюс веб сервис к 1с. Сделаю за сто тысяч.
12 Неверный Параметр И
 
10.04.17
09:07
(9) ну я же говорил
13 xaozai
 
10.04.17
09:15
14 Mr-FReSH
 
10.04.17
09:20
Ладно, всем спасибо)

Злые вы какие-то
15 april
 
10.04.17
09:23
идея бредовая, да и понедельник сегодня...
16 1dvd
 
10.04.17
09:23
(14) это интернет, детка. тут могут и нах послать
17 Господин ПЖ
 
10.04.17
09:30
проводка! баланс! курва! (слышен звук удара о березу)
18 Aleksey
 
10.04.17
09:37
19 1dvd
 
10.04.17
09:44
(18) простые смертные не видят эту тему
20 Волшебник
 
модератор
10.04.17
09:49
(19) Поднял тему
21 Beuenj
 
11.04.17
03:00
(20)Удалив при это сообщение в котором было решение для (0) ВР Браво! Просто упоролся в край.
22 ИС-2
 
naïve
11.04.17
07:54
(15) ни сколько не бредовая. А очень нужная. Например, надо надиктовать текст рекламации на поломку оборудования. Сколько времени будет набирать на клавиатуре механик и сколько времени уйдет надиктовку
23 april
 
11.04.17
08:18
(22)
Незаметная смерть распознавания речи
Искусственный интеллект*
Предполагалось, что когда компьютер научится понимать человеческую речь, мы быстро сможем создать искусственный интеллект. Но точность систем распознавания речи достигла своего пика в 1999 году и с тех пор застыла на месте. Академические тесты 2006 года констатируют факт: системы общего профиля так и не преодолели уровень 80%, тогда как у человека этот показатель составляет 96-98%.

Профессор Роберт Фортнер из Media Research Institute считает, что создатели систем распознавания речи окончательно зашли в тупик. Программисты сделали всё что смогли, и у них не получилось. Спустя несколько десятилетий они поняли, что человеческая речь — не просто набор звуков. Акустический сигнал не несёт достаточно информации для распознавания текста.

https://geektimes.ru/post/92771/

предлагаю предоставить механику секретаршу и диван!