|
Слетают DLL | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
ddvvxx
10.04.17
✎
10:19
|
Я уже создавал две темы:
На сервере слетают dll Сбербанка - На сервере слетают dll Сбербанка Регистрация dll без прав администратора - Регистрация dll без прав администратора - Windows Server или runas Сейчас главная проблема - ни как и под какими правами регистрировать библиотеки, эта проблема более менее решена. Что сделать для того, чтобы библиотеки не слетали? Они слетают по несколько раз на день. И даже после перерегистрации 1С надо перезапускать, чтобы всё нормально работало. Так-то 30 секунд делов - ошибка, библиотека зарегистрировалась, 1С перезапустили, работаем дальше. Но сам факт - очень раздражает. Что с этим можно сделать? |
|||
1
ddvvxx
10.04.17
✎
10:20
|
Ссылки на предыдущие темы:
Регистрация dll без прав администратора - Windows Server или runas На сервере слетают dll Сбербанка |
|||
2
Кирпич
10.04.17
✎
10:24
|
что значит слетают?
|
|||
3
ddvvxx
10.04.17
✎
10:24
|
Я думаю вернуть Сбербанку эти терминалы и поставить те, которые работают обособленно без интеграции с кассовой программой.
|
|||
4
ddvvxx
10.04.17
✎
10:27
|
В настройках эквайрингового оборудования написано, что драйвер не установлен и при попытке провести оплату выдает ошибку о том, что драйвер эквайрингового оборудования не загружен. Зарегистрировали библиотеку, дальше всё ОК. Перестает видеть библиотеку.
|
|||
5
ddvvxx
10.04.17
✎
10:28
|
Честно с проблемой маемся наверное пол года. И справиться с ней пытались многие, даже внешних специалистов привлекали. Сам Сбербанк - ничего. Уже ооооочень достало это
|
|||
6
Кирпич
10.04.17
✎
10:29
|
чо прям в реестре стирается запись про эту dll что ли?
|
|||
7
ddvvxx
10.04.17
✎
10:31
|
(6) вообще нет, но ведет себя так, как будто да.
Уверен, что мы далеко не единственные, где кассиры работают в 1С через RDP и где установлены такие терминалы. Но мне кажется, что такой х..рней страдаем только мы. |
|||
8
ildary
10.04.17
✎
10:36
|
(7) способ решения проблемы такой, как поменять комп / ОС Вами пробовался?
|
|||
9
ddvvxx
10.04.17
✎
10:37
|
(8) нет, вообще не вариант
|
|||
10
ddvvxx
10.04.17
✎
10:39
|
(8) но я почти уверен, что этот способ не поможет ...
|
|||
11
ddvvxx
10.04.17
✎
10:41
|
спрашиваю здесь, потому что сам не знаю, а больше спросить и обратиться не к кому. думаю, что скорее всего в итоге заменим терминалы
|
|||
12
Кирпич
10.04.17
✎
10:54
|
может с COM портом чего то не так? может это он отваливается.
|
|||
13
LienXo
10.04.17
✎
10:57
|
(11) Не мое конечно дело, но Вы думаете проблем с оффлайн терминалами будет меньше. Может стоит рассмотреть как вариант например - отказаться от RDP?
|
|||
14
ddvvxx
10.04.17
✎
11:04
|
(12) та нет, у нас ККМ тоже через COM настроены, все нормально.
(13) ну у нас такие стояли, пока не заменили на эти. проблем вообще не было. просто не очень удобно сумму на терминале забивать (13) какой вариант ухода от RDP? |
|||
15
ddvvxx
10.04.17
✎
11:10
|
(13) вообще при нашем количестве пользователей не видим вариантов кроме RDP
|
|||
16
ildary
10.04.17
✎
11:14
|
(9) у вас там явные проблемы в ОС. И вы не хотите их решить переустановкой винды / заменой системника? Тогда наслаждайтесь ошибкой, а не ходите жаловаться на сервер.
|
|||
17
Кирпич
10.04.17
✎
11:16
|
ну еще вариант - что понапрограммировали чего то не так. вполне вероятный.
|
|||
18
ddvvxx
10.04.17
✎
11:28
|
(16) масштабы работы не позволяют этого сделать
|
|||
19
ddvvxx
10.04.17
✎
11:28
|
(17) может быть
|
|||
20
ddvvxx
10.04.17
✎
11:28
|
Ладно. Тема закрыта.
Спасибо! |
|||
21
ildary
10.04.17
✎
11:28
|
+(16) *на сайт (руки автоматом набирали &НаСервере)
|
|||
22
ddvvxx
10.04.17
✎
11:32
|
(21) я догадался)
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |