Имя: Пароль:
1C
 
Слетают DLL
0 ddvvxx
 
10.04.17
10:19
Я уже создавал две темы:
На сервере слетают dll Сбербанка -
На сервере слетают dll Сбербанка
Регистрация dll без прав администратора - Регистрация dll без прав администратора - Windows Server или runas

Сейчас главная проблема - ни как и под какими правами регистрировать библиотеки, эта проблема более менее решена. Что сделать для того, чтобы библиотеки не слетали? Они слетают по несколько раз на день. И даже после перерегистрации 1С надо перезапускать, чтобы всё нормально работало. Так-то 30 секунд делов - ошибка, библиотека зарегистрировалась, 1С перезапустили, работаем дальше. Но сам факт - очень раздражает. Что с этим можно сделать?
1 ddvvxx
 
10.04.17
10:20
2 Кирпич
 
10.04.17
10:24
что значит слетают?
3 ddvvxx
 
10.04.17
10:24
Я думаю вернуть Сбербанку эти терминалы и поставить те, которые работают обособленно без интеграции с кассовой программой.
4 ddvvxx
 
10.04.17
10:27
В настройках эквайрингового оборудования написано, что драйвер не установлен и при попытке провести оплату выдает ошибку о том, что драйвер эквайрингового оборудования не загружен. Зарегистрировали библиотеку, дальше всё ОК. Перестает видеть библиотеку.
5 ddvvxx
 
10.04.17
10:28
Честно с проблемой маемся наверное пол года. И справиться с ней пытались многие, даже внешних специалистов привлекали. Сам Сбербанк - ничего. Уже ооооочень достало это
6 Кирпич
 
10.04.17
10:29
чо прям в реестре стирается запись про эту dll что ли?
7 ddvvxx
 
10.04.17
10:31
(6) вообще нет, но ведет себя так, как будто да.
Уверен, что мы далеко не единственные, где кассиры работают в 1С через RDP и где установлены такие терминалы. Но мне кажется, что такой х..рней страдаем только мы.
8 ildary
 
10.04.17
10:36
(7) способ решения проблемы такой, как поменять комп / ОС Вами пробовался?
9 ddvvxx
 
10.04.17
10:37
(8) нет, вообще не вариант
10 ddvvxx
 
10.04.17
10:39
(8) но я почти уверен, что этот способ не поможет ...
11 ddvvxx
 
10.04.17
10:41
спрашиваю здесь, потому что сам не знаю, а больше спросить и обратиться не к кому. думаю, что скорее всего в итоге заменим терминалы
12 Кирпич
 
10.04.17
10:54
может с COM портом чего то не так? может это он отваливается.
13 LienXo
 
10.04.17
10:57
(11) Не мое конечно дело, но Вы думаете проблем с оффлайн терминалами будет меньше. Может стоит рассмотреть как вариант например - отказаться от RDP?
14 ddvvxx
 
10.04.17
11:04
(12) та нет, у нас ККМ тоже через COM настроены, все нормально.
(13) ну у нас такие стояли, пока не заменили на эти. проблем вообще не было. просто не очень удобно сумму на терминале забивать
(13) какой вариант ухода от RDP?
15 ddvvxx
 
10.04.17
11:10
(13) вообще при нашем количестве пользователей не видим вариантов кроме RDP
16 ildary
 
10.04.17
11:14
(9) у вас там явные проблемы в ОС. И вы не хотите их решить переустановкой винды / заменой системника? Тогда наслаждайтесь ошибкой, а не ходите жаловаться на сервер.
17 Кирпич
 
10.04.17
11:16
ну еще вариант - что понапрограммировали чего то не так. вполне вероятный.
18 ddvvxx
 
10.04.17
11:28
(16) масштабы работы не позволяют этого сделать
19 ddvvxx
 
10.04.17
11:28
(17) может быть
20 ddvvxx
 
10.04.17
11:28
Ладно. Тема закрыта.
Спасибо!
21 ildary
 
10.04.17
11:28
+(16) *на сайт (руки автоматом набирали &НаСервере)
22 ddvvxx
 
10.04.17
11:32
(21) я догадался)
Компьютер — устройство, разработанное для ускорения и автоматизации человеческих ошибок.