|
1С8 - расширение конфигурации | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Влад_Савин
21.04.17
✎
11:53
|
Привет! Кто может помочь?
Я программист 1С8 (опыт работы с 2014, с лета 2016 работаю в 1С Франчайзи). Но с Расширениями имею дело впервые. Инфы нашел достаточно: http://v8.1c.ru/o7/201410ext/ http://catalog.mista.ru/public/369451/ но это - как на стандартную задачу наложить Расширение. И все вроде понятно. А у меня задача ОБРАТНАЯ. Имеется у клиента несколько доработанных баз (оттого, проблемы со стандартными обновлениями). Требуется - доработки по максимуму вынести в Расширения, оставив БД максимально приближенные к Стандартным. И я совершенно не понимаю как это сделать! Не нашел - какой там механизм? Кто может "на пальцах" объяснить? Сначала определяю все интересующие меня объекты - сравнить конфигурацию с конфой поставщика, эт просто. Создать в исходной нестанд. конфе новое расширение - создал. А дальше? Перенести все измененные объекты в Расширение? Так переносятся ТОЛЬКО формы. А мне ж надо и модуль, и все команды - мне их вручную заполнять? (Например, Отчет1, совсем новый. Ладно, делаю его внешним и Расширение - вставить. А "прототип" из исходной конфы убираю. Ругается - требует "не обнаружен в конфе". Какое ... если я ясно прочел что в Расширении ДОЗВОЛЕНЫ НОВЫЕ отчеты и обработки - отсутствующие в конфе? Или я не так понял??) Еще вопрос - вот в Док или Спр изменена Форма. Еще появился / был изменен реквизит - но тут сказано, реквизиты можно оставить, их будем по-прежнему вручную обновлять, раз их расширение не берет. Переношу Форму (заодно перелетает весь Объект в дерево, Ок!). А поле модуля чистое. Понимаю, что это значит - использовать модули конфы. А как мне изменения перенести - вручную копировать все процедуры где измененный текст - с префиксом расширения перед именем? Ладно, делаю так - а что делать, если внутри еще обращения к процедурам (другим в модуле формы, или в модуле Менеджера, или среди Общих модулей?). Перенес, ругается. Мне тогда "охватом" все их то