|
TeamViewer Идентификация отклонена | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
ac13
12.05.17
✎
22:11
|
Не могу подключиться по TeamViewer.
ИД и пароль 1000% ввожу правильно. Пробую подключиться с разных компов и разных айпишников, выдает лицо, что ввели неверный пароль, либо Идентификация отклонена. Тот, кто дает мне ИД и пароль подключается, я не могу. |
|||
1
Лефмихалыч
12.05.17
✎
22:14
|
ты форумом не ошибся ли часом?
|
|||
2
Looking
12.05.17
✎
22:46
|
(0)версии идентичные? задайте статический пароль цифровой, чтобы интерпретация буквенных символов не вносила дополнительную сумятицу.
|
|||
3
roman844
12.05.17
✎
22:47
|
ТС, Вы правы тыщу раз такое было, пробуйте залогиниться на сайте со своей учеткой. Уверен что вам просто надо добавить новое устройство.
|
|||
4
ac13
12.05.17
✎
23:04
|
(1) не знаю
(2) да, версии идентичные (3) ладно |
|||
5
ac13
12.05.17
✎
23:08
|
(3) не помогло :(
|
|||
6
Looking
12.05.17
✎
23:14
|
(5)куда подключаетесь пробовал перезапускать TV?
|
|||
7
Сергей Борисович
12.05.17
✎
23:17
|
После ввода, появляется окно сообщения, где сказано что пароль не правильный, после этого, в этом же окошке что написано??
Будьте внимательней!! |
|||
8
Zamestas
12.05.17
✎
23:43
|
(0) Бывает глючит его - прибей процесс и попробуй заново.
|
|||
9
Looking
12.05.17
✎
23:58
|
(8)я в (6) это же имел ввиду, также можно службу попробовать остановить-запустить. Если с этим сложности - банальный рестарт ПК
|
|||
10
Zamestas
13.05.17
✎
00:08
|
(9) Многие думают, то если его закрыть/открыть - это перезапуск.
|
|||
11
Сергей Борисович
13.05.17
✎
01:04
|
(0) Идентификация отклонена - это ничего не говорит??
Подтвердить устройство должен, по ссылке на почте. На почте, на которой этот аккаунт зареган.. Или ТС уже не нужен ответ? |
|||
12
Jump
13.05.17
✎
05:29
|
(0)Обратись в техподдержку.
Как правило в таких случаях - банально неправильно называют ID или пароль. |
|||
13
Jump
13.05.17
✎
05:29
|
(11) Чего??
|
|||
14
Jump
13.05.17
✎
05:30
|
(2) На версии пофиг.
Он прекрасно работает с любыми версиями, разве что не дает из младшей подключаться к старшей. |
|||
15
bodri
13.05.17
✎
09:13
|
(0) Как-то было такое или подобное, помогло в опциях, вкладка "Удаленное управление", поставил в оптимизировать качество. И поставьте статический пароль, гораздо удобней будет.
|
|||
16
Сергей Борисович
13.05.17
✎
16:44
|
(13) Того.
То же самое несколько дней назад было. |
|||
17
criptid
13.05.17
✎
18:49
|
(0) было такое, помогло - перезапуск модема на клиенте
|
|||
18
Jump
13.05.17
✎
18:51
|
(16) А поподробнее - что подтверждать, на какой почте, о каком аккаунте речь?
|
|||
19
Looking
13.05.17
✎
21:28
|
(18)скорее всего речь о "Привязке устройства к учетной записи", в левом нижнем углу диалога есть данный пункт. Только не пойму какое это имеет отношение к данной проблеме.
|
|||
20
Jump
13.05.17
✎
21:50
|
(19) Я вот тоже не пойму.
Как правило работа с клиентами идет через модуль QuickSupport, он с учетной записью вообще не работает. Работают только модули установленные на компьютер. Ну и в любом случае - ничего никогда не просил по почте подтверждать, и на форуме не видел такого, хотя за развитием ТВ я слежу, ибо плотно пользуюсь, и на их форуме регулярно появляюсь. |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |