Имя: Пароль:
IT
 
TeamViewer Идентификация отклонена
,
0 ac13
 
12.05.17
22:11
Не могу подключиться по TeamViewer.
ИД и пароль 1000% ввожу правильно.
Пробую подключиться с разных компов и разных айпишников, выдает лицо, что ввели неверный пароль, либо Идентификация отклонена.
Тот, кто дает мне ИД и пароль подключается, я не могу.
1 Лефмихалыч
 
12.05.17
22:14
ты форумом не ошибся ли часом?
2 Looking
 
12.05.17
22:46
(0)версии идентичные? задайте статический пароль цифровой, чтобы интерпретация буквенных символов не вносила дополнительную сумятицу.
3 roman844
 
12.05.17
22:47
ТС, Вы правы тыщу раз такое было, пробуйте залогиниться на сайте со своей учеткой. Уверен что вам просто надо добавить новое устройство.
4 ac13
 
12.05.17
23:04
(1) не знаю
(2) да, версии идентичные
(3) ладно
5 ac13
 
12.05.17
23:08
(3) не помогло :(
6 Looking
 
12.05.17
23:14
(5)куда подключаетесь пробовал перезапускать TV?
7 Сергей Борисович
 
12.05.17
23:17
После ввода, появляется окно сообщения, где сказано что пароль не правильный, после этого, в этом же окошке что написано??
Будьте внимательней!!
8 Zamestas
 
12.05.17
23:43
(0) Бывает глючит его - прибей процесс и попробуй заново.
9 Looking
 
12.05.17
23:58
(8)я в (6) это же имел ввиду, также можно службу попробовать остановить-запустить. Если с этим сложности - банальный рестарт ПК
10 Zamestas
 
13.05.17
00:08
(9) Многие думают, то если его закрыть/открыть - это перезапуск.
11 Сергей Борисович
 
13.05.17
01:04
(0) Идентификация отклонена - это ничего не говорит??
Подтвердить устройство должен, по ссылке на почте. На почте, на которой этот аккаунт зареган..

Или ТС уже не нужен ответ?
12 Jump
 
13.05.17
05:29
(0)Обратись в техподдержку.
Как правило в таких случаях - банально неправильно называют ID или пароль.
13 Jump
 
13.05.17
05:29
(11) Чего??
14 Jump
 
13.05.17
05:30
(2) На версии пофиг.
Он прекрасно работает с любыми версиями, разве что не дает из младшей подключаться к старшей.
15 bodri
 
13.05.17
09:13
(0) Как-то было такое или подобное, помогло в опциях, вкладка "Удаленное управление", поставил в оптимизировать качество. И поставьте статический пароль, гораздо удобней будет.
16 Сергей Борисович
 
13.05.17
16:44
(13) Того.
То же самое несколько дней назад было.
17 criptid
 
13.05.17
18:49
(0) было такое, помогло - перезапуск модема на клиенте
18 Jump
 
13.05.17
18:51
(16) А поподробнее - что подтверждать, на какой почте, о каком аккаунте речь?
19 Looking
 
13.05.17
21:28
(18)скорее всего речь о "Привязке устройства к учетной записи", в левом нижнем углу диалога есть данный пункт. Только не пойму какое это имеет отношение к данной проблеме.
20 Jump
 
13.05.17
21:50
(19) Я вот тоже не пойму.

Как правило работа с клиентами идет через модуль QuickSupport, он с учетной записью вообще не работает.

Работают только модули установленные на компьютер.
Ну и в любом случае - ничего никогда не просил по почте подтверждать, и на форуме не видел такого, хотя за развитием ТВ я слежу, ибо плотно пользуюсь, и на их форуме регулярно появляюсь.
Закон Брукера: Даже маленькая практика стоит большой теории.