|
Создать группу с помощью обработки | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
irishaj
30.05.17
✎
16:21
|
Есть справочник Контрагенты. Необходимо создать группу и подчиненную группу с помощью обработки.
Я совсем еще новичок, поэтому сильно не ругайте. На форме располагаю два поля для заполнения: НаименованиеГруппы, тип Строка; Родитель, тип ...не знаю, какой ставить. Модуль формы: &НаКлиенте Процедура СоздатьГруппу(Команда) СоздатьГруппуНаСервере(НаименованиеГруппы,Родитель); КонецПроцедуры &НаСервереБезКонтекста Процедура СоздатьГруппуНаСервере(НаименованиеГруппы, Родитель) НоваяГруппа=Справочники.Контрагенты.СоздатьГруппу(); НоваяГруппа.Наименование=НаименованиеГруппы; НоваяГруппаРодитель=Родитель;//так ли??? КонецПроцедуры |
|||
1
Волшебник
модератор
30.05.17
✎
16:22
|
Если группа верхнего уровня, то родитель должен быть пустой.
|
|||
2
Волшебник
модератор
30.05.17
✎
16:22
|
а иначе ссылка
|
|||
3
Rusland
30.05.17
✎
16:23
|
&НаКлиенте
Процедура СоздатьГруппу(Команда) СоздатьГруппуНаСервере(НаименованиеГруппы,Родитель); КонецПроцедуры &НаСервереБезКонтекста Процедура СоздатьГруппуНаСервере(НаименованиеГруппы, Родитель) НоваяГруппа=Справочники.Контрагенты.СоздатьГруппу(); НоваяГруппа.Наименование=НаименованиеГруппы; ПодчиненнаяГруппа=Справочники.Контрагенты.СоздатьГруппу(); ПодчиненнаяГруппа.Родитель=НоваяГруппа.Ссылка; КонецПроцедуры Как то так.... |
|||
4
Rusland
30.05.17
✎
16:24
|
Блин, записать забыл.
&НаКлиенте Процедура СоздатьГруппу(Команда) СоздатьГруппуНаСервере(НаименованиеГруппы,Родитель); КонецПроцедуры &НаСервереБезКонтекста Процедура СоздатьГруппуНаСервере(НаименованиеГруппы, Родитель) НоваяГруппа=Справочники.Контрагенты.СоздатьГруппу(); НоваяГруппа.Наименование=НаименованиеГруппы; НоваяГруппа.Записать(); ПодчиненнаяГруппа=Справочники.Контрагенты.СоздатьГруппу(); ПодчиненнаяГруппа.Родитель=НоваяГруппа.Ссылка; ПодчиненнаяГруппа.Записать(); КонецПроцедуры |
|||
5
Rusland
30.05.17
✎
16:27
|
ПодчиненнаяГруппа.Наимерование=Родитель; забыл.
|
|||
6
irishaj
30.05.17
✎