Имя: Пароль:
IT
Мобильный мир
Как можно запретить юзеру удалять почту с мейла
0 lamme
 
08.06.17
11:55
Ситуация.
Есть почта на mail.ru. в ней сидит юзер. отвечает на письма.
удаляет почту. когда отвечать не хочет.
-
Надо запретить ему удалять письма

Вариант
- поставить клиента на его комп (типа бат, аутлук...) - но там есть опция - удалять сообщения с сервера.
- в настройках самого мейла что-то сделать хитрое
(думал - поставить пароль на папку Корзина .. так не хочет пароль именно на этой папке ставится)
- поставить на сервере что-то типа KerioMail .. и тут у меня нет понятия что дальтше и как там настраивать
- сделать вторую почту- на нее дублировать правилами - все с первой. Тогда пофиг что он удаляет - тк работать будет во второй почте. Но тогда все письма от него исходящие будут приходить какс поты - <<ВтораяПочта@mail.ru>>

...

что посоветуете ?
1 Неверный Параметр И
 
08.06.17
11:57
Уволить
2 Heckfy
 
08.06.17
11:59
Уволить
Бить рублем
3 lamme
 
08.06.17
12:00
не пойман - не вор.

очищается корзина
удаляются письма из входящих
4 enp2008
 
08.06.17
12:01
Пересылка всей почты на п.я. администрации
Пусть удаляет себе, всегда можно сравнить и выписать люлей
5 lamme
 
08.06.17
12:02
(4)
это да. но - это же муторно ...
6 lamme
 
08.06.17
12:02
вот проще - он удаляет .. а оно не удаляется ..
он в панике рвет волосы на ..опе и начинает работать(увольняться)
7 mehfk
 
08.06.17
12:04
(0) Перевести почту на яндекс, дать доступ только из почтового клиента. На яндексе письма можно удалить только через веб-интерфейс.
8 mehfk
 
08.06.17
12:05
(0) В некоторых конфигурациях 1С есть встроенный почтовый клиент. Принудить пользователя пользоваться им, ну а все что нужно - ты допилишь сам.
9 lamme
 
08.06.17
12:06
(8)
изврат ....
10 Неверный Параметр И
 
08.06.17
12:06
11 lamme
 
08.06.17
12:08
(10)
вроде нет.
щас почитаю чего там
12 Fish
 
08.06.17
12:09
(9) Изврат - это использовать майл.ру в качестве рабочей почты.
13 lamme
 
08.06.17
12:10
(10)
не. не наше.

(12)
согласен .. но уже с него не слезешь быстро
14 mehfk
 
08.06.17
12:11
(9) Кто бы говорил...
15 ildary
 
08.06.17
12:37
(13) не понимаю Вашу проблему (не слезешь быстро) - заводится новая почта, которая забирает почту со старой и заодно пишет на письмо со старой автоответчиком "Наша почта изменилась - Почта@Фирма.ru". И все.

Пользователю поставить thunderbird и не давать пароль от ящика.
16 Aswed
 
08.06.17
12:41
(0) Подключаешь эту почту как вторую в другом почтовом ящике. Например у Яндекса.

Правилами всю почту с первого ящика кладешь в отдельную папку и все.

Хоть удаляй, хоть не удаляй. Одонфигственно есть копия на "контрольном" ящике.
17 lamme
 
08.06.17
12:57
(15)
тут есть настройка - удалять почту на сервере
http://skrinshoter.ru/s/080617/ji7L91cs?a
18 lamme
 
08.06.17
12:58
(16)
думал об этом.
тогда все письма - написанные на яндексе - получателям будут приходить с указанием ящика - яндекса.

там на почту финансовые вещи завязаны
и приход почты от левого ящика будет смотрется подозрительно.
19 Aswed
 
08.06.17
13:05
(18) Нет нет.
Не понял.
Первая почта - это та почта с которой работает сотрудник и она остается не изменой и на том ящике где и была.

Вторая почта - это контрольная почта, которая будет на Яндекса.
На эту почту делаешь загрузку всего пришедшего на первую, там в настройках есть "Второй ящик" или как то так.
В итоге даже тот клоун не будет знать что ты имеешь копию первичной почты на своем ящике.
20 Лефмихалыч
 
08.06.17
13:07
поставить между ним и почтой OTRS, или HESK, или любой другой хелпдеск
21 Лефмихалыч
 
08.06.17
13:10
а уволить, отметелив предварительно рублём, надо ИТ-шников, которые согласовали/организовали сервис-деск из говна и палок
Основная теорема систематики: Новые системы плодят новые проблемы.