|
Планы видов характеристик | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
AlexeyVM
15.06.17
✎
08:22
|
Добрый день.
Мне нужно сделать возможность добавления дополнительного реквизита для на форму пользователю(кнопка, при нажатии на которую пользователь может создать новый реквизит, задать его имя, список значений). После этого реквизит всегда отображается на форме и в него возможно выбрать значение. Например, пользователь может создать для элемента справочника реквизит "Цвет" со значениями "Черный", "Белый". После создания реквизита в поле ввода должно выбираться одно из этих значения. Пользователь может выбрать те значения, которые соответствуют созданной характеристике. Я думаю это будет примерно так, нажимаешь на кнопку, открывается ПВХ, там создаю запись, по которой должен создаться реквизит, задаю значения (которые будут храниться в справочнике с владельцем - ПВХ), эти значения как-то должны передаться в поле ввода. Но я только новичок, поэтому пока не могу разобраться как это реализовать, пока что создал справочник "ЗначенияСвойств" (владелец - ПВХ.Свойства), ПВХ "Свойства" (тип значения - СправочникСсылка.ЗначенияСвойств), так же сделал кнопку на форме элемента справочника (при нажатии открывается форма списка ПВХ). А дальше не могу понять как мне передать созданный элемент ПВХ в Реквизит справочника и как потом в поле ввода засунуть значения из справочника для данного вида характеристики. Подскажите пожалуйста, или скиньте хотя бы подобные примеры. Ищу в интернете, не могу найти подобного (где при нажатии на кнопку создается реквизит и берет откуда-нибудь значения) |
|||
1
2dolist
15.06.17
✎
08:56
|
Проще всего через дополнительные реквизиты идти. Там не надо пилить механизм добавления реквизитов на форму - он уже есть.
|
|||
2
AlexeyVM
15.06.17
✎
08:58
|
(1) ну такое условие задачи
|
|||
3
yzimin
15.06.17
✎
09:24
|
(0) если делаешь свой велосипед, то сделай у объекта табличную часть с реквизитами: свойство, значение.
На форму выведи эту ТЧ |
|||
4
yzimin
15.06.17
✎
09:25