Имя: Пароль:
1C
1С v8
В Рознице не отразились данные по оплате банковской картой
0 RoznizaMrak
 
20.06.17
15:48
10-го числа в программе Розница 2.2.5 прошла оплата по эквайринговому банковскому терминалу Сбербанка, а в 1С эти данные не отразились. Так же не распечатался чек ККТшкой. (В итоговом чеке задень при закрытии кассы нет суммы по данному чеку). В следствии чего, я делаю вывод (а в личный кабинет в ОФД доступа нет), что в ОФД данные не передались? Как теперь все исправить правильно и по закону?
1 RoznizaMrak
 
20.06.17
16:10
?
2 yzimin
 
20.06.17
16:34
По первому вопросу сходить к гадалке.

Списать излишки товара и больше ничего не делать.
3 lodger
 
20.06.17
16:35
пробей чек текущей датой и помни, что это тот самый чек.
фьють. фсе.
4 RoznizaMrak
 
20.06.17
16:36
(2) А в ОФД данные передать по оплате не нужно? Ведь у нас по банку прошла оплата
5 yzimin
 
20.06.17
16:37
(4) забей, ещё не 1 июля
6 lodger
 
20.06.17
16:38
в рознице это нормально просахатить пробитие на 1 день - ничего криминального не произойдет.
7 RoznizaMrak
 
20.06.17
16:38
(6) Тут больше чем один день прошел
8 RoznizaMrak
 
20.06.17
16:39
(5) 10 дней осталось)))
9 yzimin
 
20.06.17
16:40
(8) это не важно. Главное в тестовый период у тебя произошло
10 RoznizaMrak
 
20.06.17
16:44
(3) Опять же много вопросов: я создам чек в РМК, пробью его, но нужно повторное списание денег с карты, которой у меня нет. Да и нелогично это
11 lodger
 
20.06.17
16:49
(10) дядя, ты дурак?
скажи 1с-ке, что по эквайрингу все прошло, т.е. нажми кнопку УПЛОЧЕНО.
12 Cyberhawk
 
20.06.17
16:50
(11) Только уже не в РМК, или не под смердом ))
13 RoznizaMrak
 
20.06.17
16:54
(11) Понял. Просто у клиентов нет выбора подтверждения оплаты, так как терминал подключен "Напрямую"
14 GreyK
 
20.06.17
16:59
(0) Да сделай ты второй экваринговый терминал офлайн и пробей чек по нему. А вообще надо потребовать от сберовцев поменять терминал на новый они не вешают комп по питанию юсб.
15 RoznizaMrak
 
20.06.17
17:00
(14) вроде месяц назад сменили
16 dezss
 
20.06.17
17:03
(15) если с тем таких косяков не было, то требуй вернуть все взад)))
17 GreyK
 
20.06.17
17:04
(14) Посмотри номер модели, вторая цифра вроде, точно номера моделей не помню, должна быть 8. Можно вылечить старый через подключение через хаб с доп. питанием.
18 GreyK
 
20.06.17
17:05
(17) > (15)
19 RoznizaMrak
 
20.06.17
17:07
(15) по словам кассиров, тому было 10 лет и спец из сбера сказал, что с розницей он не будет работать "напрямую"
20 RoznizaMrak
 
21.06.17
17:41
Вот как поступать в данном случае https://kontur.ru/ofd/news/5906
Проблемы невозможно решaть нa том же уровне компетентности, нa котором они возникaют. Альберт Эйнштейн