Имя: Пароль:
1C
1С v8
Розница 2.2.6.22 смена формата обмена егаис
,
0 1с_ник
 
05.07.17
06:47
в 1с Розница в новой версии формат обмена убран из формы настройки обмена с ЕГАИС. Смена формата доступна в форме организации ЕГАИС.  Открываю карточку своей организации ЕГАИС меняю формат обмена на версию V2. Нажимаю кнопку выгрузить в ЕГАИС. И тут же формат сбрасывается на версию V1. Ждал ответ с сервера 1 час, ни чего так и не помянялось. Повтор процедуры к успеху не привел.
1 1с_ник
 
05.07.17
07:01
в регистре протокол обмена с егаис при этом не появляется запись о смене формата. В старой рознице такая запись появлялась. Делаю вывод что в новой рознице это очередной баг. При смене формата 1с вообще не отправляет в ЕГАИС ни какого запроса, даже не формирует его.
2 kisobol
 
05.07.17
07:06
Заюзай xmltoutm отдельная программа для смены формата обмена
3 1с_ник
 
05.07.17
07:13
Поиск в яндексе xmltoutm - По вашему запросу ничего не нашлось
4 kisobol
 
05.07.17
07:20
(3) Прикладываю
http://dropmefiles.com/ihEqK
5 kisobol
 
05.07.17
07:58
(3) Получилось?
6 1с_ник
 
05.07.17
08:25
Пока почитал инструкцию, вник. Не пробовал. Думаю что будет если получиться отправить запрос в ЕГАИС через эту прогу и формат сменится, но в 1с так и останется в форме формат первой версии. По какой версии она будет подтверждать ТТН... думаю откатить розницу на старый релиз
7 Ёпрст
 
05.07.17
09:11
(0) если организация ни разу не отправляла запрос в рар о смене формата, то ей вчера автоматом присвоили версию 2, начиная с 19:00.
8 zorgus
 
05.07.17
10:20
(7)Не присвоили. Видно что-то пошло не так
9 1с_ник
 
05.07.17
11:11
(8) подтверждаю - автоматом не присвоили, ибо ТТНки не подтверждались и ругались на различие форматов. В результате откатил Розницу на старый релиз. Там выбрал смену формата и ТТНки пошли.
10 zorgus
 
05.07.17
11:27
Попробовал. Работает.
11 Креатив
 
06.07.17
13:59
А если ответ на уведомление не пришёл?
12 Ёпрст
 
06.07.17
14:01
(11) как проверил ?
1. как проверил, что запрос ушел
2 как проверил, что ответ не пришел, если п.1  без ошибок ?
13 Ёпрст
 
06.07.17
14:02
И это, можно сделать запрос по СИО/ИНН на себя и посмотреть ответ (правда, делать надо в по версии 2).
14 Ёпрст
 
06.07.17
14:02
там есть тэг с версией
15 Креатив
 
06.07.17
15:54
(12)Вот тут http://localhost:8080/ в исходящих висит InfoVersionTTN со статусом 0. А во входящих тишина.
(13)А это как? В смысле, где и как запрос сделать?
16 Креатив
 
06.07.17
15:56
Вот тут http://localhost:8080/opt/in/InfoVersionTTN
Пишет такое
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>

-<A>
<url replyId="745377c2-455f-4671-a531-732d52485377">http://localhost:8080/opt/in/InfoVersionTTN/2</url>;
<ver>1</ver>
</A>
17 ololoraise
 
06.07.17
16:15
У меня написало, что уже изменен ранее на версию 2, а вот накладные по прежнему "Версия формата акта разногласий не соответствует версии формата накладной Владелец"
18 Ёпрст
 
06.07.17
16:16
(17)посмотрите , в какой версии летит ответный акт, скорее всего, в первой (есть такой косяк у типовой розницы).
19 Ёпрст
 
06.07.17
16:16
вам нужно её обновить, и тогда, возможно, повезёт, и ответный акт будет во втором формате, а не в первом.
20 ololoraise
 
06.07.17
16:41
(18) Подскажите, а где в рознице изменить версию протокола? Да, мы получаем в версии 2, а ответ идет в версии 1.
21 ololoraise
 
06.07.17
16:48
+(20) вроде нашел, теперь как и у (0) не могу в 1с изменить на версию 2, скидывает на версию 1.
22 Ёпрст
 
06.07.17
16:49
(21) обработкой поменяй
23 Ёпрст
 
06.07.17
16:49
скорее всего, эти сведения хранятся в рег сведений.
24 Креатив
 
06.07.17
16:49
(21)И где оно? Мне тоже надо проверить.
25 ololoraise
 
06.07.17
16:53
(22)(23) Ну знать бы еще это и понимать, увы...
(24) ТТН откройте и увидите  "Организация ЕГАИС" и ваша фирма, открываем и смотрим версию протокола.
26 Креатив
 
06.07.17
17:09
(25)Это? V2 (УТМ 2.0.3 и выше)
27 ololoraise
 
06.07.17
17:15
(26) да
28 ololoraise
 
06.07.17
17:15
+(27) у меня слетает на v1
29 Креатив
 
06.07.17
17:27
(28)А обновляться не пробовали?
30 Креатив
 
06.07.17
17:27
(29)+ с бакапом.
31 Ёпрст
 
06.07.17
17:27
Более того, нужно и у поставщика выставить v2, если хотите, чтоб ваши акты во второй версии к нему летели.
32 Креатив
 
06.07.17
17:33
(31)Блин. Но спасибо, что предупредил.
33 ololoraise
 
06.07.17
18:25
(22) ох уж эти управляемые формы... спасибо, поменял, все заработало.
(29) да вроде как 22 стоит...
34 Креатив
 
07.07.17
00:20
Похоже у нас проблемы с ключом. Документы висят в исходящих УТМ, но не уходят.
35 ololoraise
 
07.07.17
08:17
(34) версия обмена в УТМ вторая? Попробуй (4) сделать. У нас на одной точке мало того версия не поменялась, так еще и в 1с не менялось версия.
36 Креатив
 
07.07.17
10:22
(35)У нас проблема с тем, что документы висят в исходящих УТМ . И никуда не уходят?
37 Ёпрст
 
07.07.17
10:23
(36) смотрите логи транспорта .. там будут ошибки
38 Креатив
 
07.07.17
10:27
(37)Который? Ничего подозрительного вроде нет.
39 Ёпрст
 
07.07.17
10:31
40 Креатив
 
07.07.17
12:45
в одном файле есть такое
[2017-07-07 12:28:50] [error] ( prunsrv.c:865 ) [ 6160] Failed to set service status
[2017-07-07 12:28:51] [error] ( prunsrv.c:865 ) [ 6160] Неверный дескриптор.

в другом ещё веселей
2017-07-07 11:32:01,025 INFO  es.programador.transport.a.a - Загрузка файла настроек: C:\UTM\transporter\conf\transport.properties
2017-07-07 11:32:01,041 INFO  es.programador.transport.a.a - Периодичность перезагрузки настроек выставлена в 10001 мс
2017-07-07 11:32:03,662 INFO  es.programador.transport.Transport - Обмен документами с сервером ЕГАИС по расписанию отключен
2
41 Ёпрст
 
07.07.17
12:46
(40) посмотреть версию утм
42 Ёпрст
 
07.07.17
12:47
для начала.
Если обмен по расписанию отключен, как правило, означает, что перешли на новую версию, а база от старой.
43 Креатив
 
07.07.17
12:48
version:2.0.5
changeSet:8db3d880b93f+
buildNumber:1013
44 Ёпрст
 
07.07.17
12:48
рекомендуется переустановить утм со старой версией, проверить работоспособность и ужо потом, обновить на  новую.
45 Ёпрст
 
07.07.17
12:48
(43) вот вот. Когда делали переход на 2.0.5 ?
46 Ёпрст
 
07.07.17
12:49
Можно еще так проверит:
перенести базу на другое место и перезапустить утм, создасться новая чистая база . Если в ней всё заработает, то см (44).
47 Креатив
 
07.07.17
12:50
(45)Да Бог знает. Наверное была либо 2.0.3, а может и 2.0.5. Только поставщики не могли отправить ТТН.
48 Креатив
 
07.07.17
12:52
(42)Переустановить без базы?
49 Креатив
 
07.07.17
12:53
С чисто базой?
50 Креатив
 
07.07.17
12:54
(48)Но тогда как перевыгрузить из 1с акт списания?
51 Ёпрст
 
07.07.17
12:54
(48) для начала, делаешь экспорт базы.
Потом, находишь установщик от старой. Ставишь, при установке указываешь каталог с сохраненной базой.
Если всё успешно и документы ходют, тогда обновляешься до 2.0.5
52 Ёпрст
 
07.07.17
12:55
Эти все танцы с бубнами нужны, если в утм остались еще не подтвержденные ттн или неотправленные чеки. Если их нема (или есть возможность перезапроса ттн), то проще поставить сразу чистую базу на 2.0.5 и усё
53 petrovich_
dance_me
 
07.07.17
13:50
Чтобы в Розница 2.2.6.22 поменять Формат обмена в V2 в "Классификаторе организаций" нужно сделать следующее:
1. Открыть регистр сведений "Настройки обмена с ЕГАИС"
2. В существующей записи заполнить реквизит "Рабочее место"

И вуаля! переключатель работает
54 Креатив
 
07.07.17
14:45
После переустановки УТМ с нулевой базой всё пошло.
Попробовал с помощью (4) переотправить акт списания. Он ушёл. Пришёл tiket, но 1с его в упор не видит.
55 1Снеговик
 
гуру
07.07.17
14:52
А мы поменяли формат обмена на V2, акт расхождений нормально ушел (раньше ругался, что формат не тот), а вот чеки на кассе биться перестали. Почему все так сложно?)