|
Как можно обойти табличный документ | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
gabd_marat
12.07.17
✎
10:01
|
Результат = ОткрытьФормуМодально("Отчет.МТ_ОстаткиТоваровНаСкладах.Форма.Форма");
Получаю данные из формы в перем результат. нужно обойти строки табличного документа результат или хотя бы преобразовать в массив. |
|||
1
Альбатрос
12.07.17
✎
10:03
|
(0) Правильнее возвращать не табличный докумен, а сразу данные.
|
|||
2
HEKPOH
12.07.17
✎
10:03
|
кури Область, если не (1)
|
|||
3
HEKPOH
12.07.17
✎
10:04
|
но лучше сразу делай, как в (1) :)
|
|||
4
gabd_marat
12.07.17
✎
10:14
|
А как вернуть сразу данные не понимаю. Я новичок 1с. Нужно передать массив структур из одной формы в другую на сервер(или на клиент затем на сервер). Через параметры ,если правильно понимаю, не получится так как параметры формы существуют только присозданиинасервере? или как?
&НаКлиенте Процедура ВыполнитьИЗакрыть(Команда) рМассив = Новый Массив(); ВыполнитьИЗакрытьНаСервере(рМассив); ЭтаФорма.Закрыть(рМассив); КонецПроцедуры &НаКлиенте Процедура СформироватьОтчет(Команда) Результат = ОткрытьФормуМодально("Отчет.МТ_ОстаткиТоваровНаСкладах.Форма.Форма"); СформироватьОтчетНаСервере(Результат); КонецПроцедур |
|||
5
gabd_marat
12.07.17
✎
10:16
|
1-ая процед на форме 1 , 2-ая проц на форме 2. Нужно передать массвив структуры из форм 1 на форм 2
|
|||
6
Fish
12.07.17
✎
10:17
|
(4) Модальные вызовы в УФ - это признак дурного тона.
|
|||
7
gabd_marat
12.07.17
✎
10:18
|
(6) как можно обойтись без модального вызова?Через временноехранилищеданных? может подсказать как это можно сделать через временное хранилище данных?
|
|||
8
Fish
12.07.17
✎
10:22
|
(7) В некоторых типовых уже стоит режим использования модальности - не использовать, со всеми вытекающими. И как-то обходятся.
|
|||
9
gabd_marat
12.07.17
✎
10:23
|
(8)Я понимаю что есть другие способы решения проблемы, но я новичок 1с , можете подсказать как это можно сделать?
|
|||
10
gabd_marat
13.07.17
✎
17:53
|