1C

Как можно обойти табличный документ
0 gabd_marat

12.07.17
10:01
Результат = ОткрытьФормуМодально("Отчет.МТ_ОстаткиТоваровНаСкладах.Форма.Форма");
Получаю данные из формы в перем результат. нужно обойти строки табличного документа результат или хотя бы преобразовать в массив.
1 Альбатрос

12.07.17
10:03
(0) Правильнее возвращать не табличный докумен, а сразу данные.
2 HEKPOH

12.07.17
10:03
кури Область, если не (1)
3 HEKPOH

12.07.17
10:04
но лучше сразу делай, как в (1) :)
4 gabd_marat

12.07.17
10:14
А как вернуть сразу данные не понимаю. Я новичок 1с. Нужно передать массив структур из одной формы в другую на сервер(или на клиент затем на сервер). Через параметры ,если правильно понимаю, не получится так как параметры формы существуют только присозданиинасервере? или как?

&НаКлиенте
Процедура ВыполнитьИЗакрыть(Команда)
    рМассив = Новый Массив();
    ВыполнитьИЗакрытьНаСервере(рМассив);
    ЭтаФорма.Закрыть(рМассив);
КонецПроцедуры

&НаКлиенте
Процедура СформироватьОтчет(Команда)
    Результат = ОткрытьФормуМодально("Отчет.МТ_ОстаткиТоваровНаСкладах.Форма.Форма");
    СформироватьОтчетНаСервере(Результат);
КонецПроцедур
5 gabd_marat

12.07.17
10:16
1-ая процед на форме 1 , 2-ая проц на форме 2. Нужно передать массвив структуры из форм 1 на форм 2
6 Fish

12.07.17
10:17
(4) Модальные вызовы в УФ - это признак дурного тона.
7 gabd_marat

12.07.17
10:18
(6) как можно обойтись без модального вызова?Через временноехранилищеданных? может подсказать как это можно сделать через временное хранилище данных?
8 Fish

12.07.17
10:22
(7) В некоторых типовых уже стоит режим использования модальности - не использовать, со всеми вытекающими. И как-то обходятся.
9 gabd_marat

12.07.17
10:23
(8)Я понимаю что есть другие способы решения проблемы, но я новичок 1с , можете подсказать как это можно сделать?
10 gabd_marat

13.07.17
17:53
(6) По-моему сама 1с в программировании дурной тон
11 aleks_default

13.07.17
18:01