|
v7: 1С 7.7 ТИС Ошибка при пробитии чека онлайн-кассы Штрих 02Ф | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
tgu82
31.07.17
✎
11:30
|
1С 7.7 ТИС релиз 935. Онлайн кассы штрих 01Ф работают нормально в 4 магазинах. И уже давно. А вот модернизированную штрих-лайт 02 Ф на последнем магазине попробовали и она нормально не работает с 1С. На странице драйвер ФР все замечательно. Проверка связи дает заводской номер. А вот при пробитии самого чек пишет "ошибка ККМ. Нет связи"
Может кто сталкивался с таким??? Подскажите плиз!!! |
|||
1
tgu82
31.07.17
✎
12:10
|
Никто с таким не сталкивался? Я смотрел в гугле и в яндексе но ничего похожего не нашел
|
|||
2
nicesc
31.07.17
✎
12:14
|
Ну если 1Ска через Сервис-Параметры-ФР видит аппарат, то проблем не бывает. Возможно подключен ERT не для 02Ф. Ну и отладчиком можно зайти в модуль подключения и глянуть, что там происходит.
|
|||
3
Hsals
31.07.17
✎
12:16
|
Проверить настройки подключения к кассе на момент пробития чека.
|
|||
4
tgu82
31.07.17
✎
12:18
|
(2) Подключена обработка именно штриховская. Ведь работают же 4 кассы ан магазинах и два на опте. И проблем нет. А эта касса модернизированная к тому же Штрих лайт 02Ф. Но ведь штрих же такой же самый
|
|||
5
tgu82
31.07.17
✎
12:40
|
(3) Она печатает нефискальную часть чека и затыкается на Объект.GetDeviceMetrics()судя по всему. То есть настройки кассы вроде тут ни при чем. Какой-то нюанс именно с Штрих лайт 02Ф. может из-за того что она модернизирована ???
|
|||
6
nicesc
31.07.17
✎
13:49
|
Скорее всего там не реализована эта АПИ. Может из-за того, что "ЛАЙТ"?
Может написать в суппорт Шрихов? |
|||
7
tgu82
31.07.17
✎
14:29
|
(6) Ну странно. Вроде ж никто не жаловался особо да еще именно в такой ситуации когда часть чека проходит а часть нет
|
|||
8
Hsals
31.07.17
✎
14:38
|
(5) Ну да, тогда дело не в настройках подключения. Может, попробовать ее подцепить в к 989 релизу ТИС? Посмотреть как там она себя вести будет...
|
|||
9
tgu82
31.07.17
✎
14:41
|
(8) Похоже что метод GetDeviceMetrics()вообще отсутствует у штрих-лайт 02Ф возможно из-за того что она же модернизированная
|
|||
10
Hsals
31.07.17
✎
14:56
|
(9) Ну тут соглашусь с (6), только ТП Штриха однозначно ответит
|
|||
11
tgu82
31.07.17
✎
15:42
|
(10) Я прозвонился в штрих. Они говорят что нужна новая прошивка. Но у нас на всех кассах прошивка от 19 апреля 2017 и Штрих 01Ф работают нормально
|
|||
12
tgu82
31.07.17
✎
15:45
|
(10) прошивка июльская. мы пробовали на юсб-ком. ЦТО говорят что должно быть только COM. Ладно буду проверять дальше. По результатам отпишусь
|
|||
13
tgu82
01.08.17
✎
08:58
|
Отвезли кассу в ЦТО. С утра пробили несколько чеков и опять "нет связи с ккм" да еще ip не пингуется хотя интернет есть сеть в полном порядке
|
|||
14
Hsals
01.08.17
✎
09:20
|
(13) То есть, несколько чеков пробилось нормально? Не пингуется ip камеры? Ну тогда может сама железяка тупит. Я так понимаю, порт в свиче, кабель проверяли...
|
|||
15
tgu82
01.08.17
✎
09:26
|
(14) Все 10 раз проверили
|
|||
16
Hsals
01.08.17
✎
09:36
|
В (14) ошибся - ip кассы.
|
|||
17
tgu82
01.08.17
✎
13:30
|
(16) перепрошили нижнюю плату перепрошили ПО - работает тьфу тьфу тьяу
|
|||
18
tgu82
03.08.17
✎
08:06
|
Резюме: прошивки и прочее оказались ни при чем. Просто для такой кассы надо увеличить таймаут, я поставил 1000, рекомендуют 10000. Сервис-центр про это знал но не счел нужным поделиться знанием. Пришлось додуматься самому. Сейчас все пашет без проблем тьфу тьфу тьфу
|
|||
19
nicesc
03.08.17
✎
08:23
|
Полезная информация, спасибо!
|
|||
20
tgu82
03.08.17
✎
08:57
|
(19) Странно, тумблер кассы включен. ЛАмпочки не горят. Выключил включил, в натсройках торгового оборудования фискальник не подключен. Поставил галку - сейчас работают нормально. Вчера целый день работали нормально. Так что с этими модернизированными кассами вопросы видимо еще будут
|
|||
21
tgu82
09.08.17
✎
15:47
|
(20) Увеличил тайм-аут до 10000. Вроде как с утра смена наконец открылась и лампочка на фискальнике не гасла. Так что видимо все дело в тайм-ауте все-таки
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |