Имя: Пароль:
1C
1C 7.7
v7: 1С 7.7 ТИС Ошибка при пробитии чека онлайн-кассы Штрих 02Ф
,
0 tgu82
 
31.07.17
11:30
1С 7.7 ТИС релиз 935. Онлайн кассы штрих 01Ф работают нормально в 4 магазинах. И уже давно. А вот модернизированную штрих-лайт 02 Ф на последнем магазине попробовали и она нормально не работает с 1С. На странице драйвер ФР все замечательно. Проверка связи дает заводской номер. А вот при пробитии самого чек пишет "ошибка ККМ. Нет связи"

Может кто сталкивался с таким??? Подскажите плиз!!!
1 tgu82
 
31.07.17
12:10
Никто с таким не сталкивался? Я смотрел в гугле и в яндексе но ничего похожего не нашел
2 nicesc
 
31.07.17
12:14
Ну если 1Ска через  Сервис-Параметры-ФР видит аппарат, то проблем не бывает. Возможно подключен ERT не для 02Ф. Ну и отладчиком можно зайти в модуль подключения и глянуть, что там происходит.
3 Hsals
 
31.07.17
12:16
Проверить настройки подключения к кассе на момент пробития чека.
4 tgu82
 
31.07.17
12:18
(2) Подключена обработка именно штриховская. Ведь работают же 4 кассы ан магазинах и два на опте. И проблем нет. А эта касса модернизированная к тому же Штрих лайт 02Ф. Но ведь штрих же такой же самый
5 tgu82
 
31.07.17
12:40
(3) Она печатает нефискальную часть чека и затыкается на Объект.GetDeviceMetrics()судя по всему. То есть настройки кассы вроде тут ни при чем. Какой-то нюанс именно с Штрих лайт 02Ф. может из-за того что она модернизирована ???
6 nicesc
 
31.07.17
13:49
Скорее всего там не реализована эта АПИ. Может из-за того, что "ЛАЙТ"?
Может написать в суппорт Шрихов?
7 tgu82
 
31.07.17
14:29
(6) Ну странно. Вроде ж никто не жаловался особо да еще именно в такой ситуации когда часть чека проходит а часть нет
8 Hsals
 
31.07.17
14:38
(5) Ну да, тогда дело не в настройках подключения. Может, попробовать ее подцепить в к 989 релизу ТИС? Посмотреть как там она себя вести будет...
9 tgu82
 
31.07.17
14:41
(8) Похоже что метод GetDeviceMetrics()вообще отсутствует у штрих-лайт 02Ф возможно из-за того что она же модернизированная
10 Hsals
 
31.07.17
14:56
(9) Ну тут соглашусь с (6), только ТП Штриха однозначно ответит
11 tgu82
 
31.07.17
15:42
(10) Я прозвонился в штрих. Они говорят что нужна новая прошивка. Но у нас на всех кассах прошивка от 19 апреля 2017 и Штрих 01Ф работают нормально
12 tgu82
 
31.07.17
15:45
(10) прошивка июльская. мы пробовали на юсб-ком. ЦТО говорят что должно быть только COM. Ладно буду проверять дальше. По результатам отпишусь
13 tgu82
 
01.08.17
08:58
Отвезли кассу в ЦТО. С утра пробили несколько чеков и опять "нет связи с ккм" да еще ip не пингуется хотя интернет есть сеть в полном порядке
14 Hsals
 
01.08.17
09:20
(13) То есть, несколько чеков пробилось нормально? Не пингуется ip камеры? Ну тогда может сама железяка тупит. Я так понимаю, порт в свиче, кабель проверяли...
15 tgu82
 
01.08.17
09:26
(14) Все 10 раз проверили
16 Hsals
 
01.08.17
09:36
В (14) ошибся - ip кассы.
17 tgu82
 
01.08.17
13:30
(16) перепрошили нижнюю плату перепрошили ПО - работает тьфу тьфу тьяу
18 tgu82
 
03.08.17
08:06
Резюме: прошивки и прочее оказались ни при чем. Просто для такой кассы надо увеличить таймаут, я поставил 1000, рекомендуют 10000. Сервис-центр про это знал но не счел нужным поделиться знанием. Пришлось додуматься самому. Сейчас все пашет без проблем тьфу тьфу тьфу
19 nicesc
 
03.08.17
08:23
Полезная информация, спасибо!
20 tgu82
 
03.08.17
08:57
(19) Странно, тумблер кассы включен. ЛАмпочки не горят. Выключил включил, в натсройках торгового оборудования фискальник не подключен. Поставил галку - сейчас работают нормально. Вчера целый день работали нормально. Так что с этими модернизированными кассами вопросы видимо еще будут
21 tgu82
 
09.08.17
15:47
(20) Увеличил тайм-аут до 10000. Вроде как с утра смена наконец открылась и лампочка на фискальнике не гасла. Так что видимо все дело в тайм-ауте все-таки
Ошибка? Это не ошибка, это системная функция.