Имя: Пароль:
1C
1С v8
Разработка корпоративного личного кабинета с помощью 1С.
,
0 SemAlex
 
07.08.17
08:41
Эволюция не стоит на месте. Наша компания подошла к тому, что нам необходим личный кабинет для клиента. Клиентами являются оптовики/дистрибьютеры/мендеждеры. Всего их около 200.
Сам личный кабинет представляет собой набор из 5-7 различных форм, у каждой из которых есть шапка/табличная часть/подвал.

Предварительный анализ возможности реализации проводили с компанией, занимающейся WEB-разработкой. Но поступило предложение от руководства реализовать личный кабинет на 1С и опубликовать через WEB. Мы планировали с нового года вводить несколько штатных единиц 1С-программистов, которые могли бы в том числе и сопровождать личный кабинет в будущем вместо того, чтобы это сопровождение проводил внешний интегратор. Сопровождение личного кабинета будет достаточно динамичным. Это не та система, где написали и забыли. Постоянно будут дописки и изменения.
Подскажите пожалуйста плюсы/и минусы варианта с реализацией на 1С вместо реализации на WEB-технологиях.
1 Ёпрст
 
07.08.17
08:43
(0) за минусами плюсов не видно
2 Джо-джо
 
07.08.17
08:44
"Динамичное сопровождение" - теперь это так называется?)
3 Остап Сулейманович
 
07.08.17
08:45
(1) +100500.
Для внутренних нужд еще куда ни шло. Но для внешних контрагентов на 1с..?
4 SemAlex
 
07.08.17
08:46
(1) Какие минусы применительно не вообще к технологии, а применительно к нашему случаю. 200 пользователей. Из них одновременных реально не более 30-ти. 5-7 различных форм. Если нужна еще какая-то информация - предоставлю.

(2) ПостоянныеДопискиПереписки и естественное желание руководства не платить на сторону за это.
5 УспешныйЧел
 
07.08.17
08:46
"Сопровождение личного кабинета будет достаточно динамичным. Это не та система, где написали и забыли. Постоянно будут дописки и изменения. " - сделайте нам то не зная че, ясно понятно, всего доброго.
6 Genayo
 
07.08.17
08:46
(0) Если у вас коммерческая политика уже на 1С - тогда еще такой вариант можно рассмотреть.
7 Джо-джо
 
07.08.17
08:47
(4) Минус- лицух дохуа надо
8 Скай
 
07.08.17
08:47
Лицензии
9 Скай
 
07.08.17
08:47
В чистом вебе можно сделать красивее и функциональнее, чем через УФ
10 SemAlex
 
07.08.17
08:48
(3) Предполагается, что пользователями системы будут не только штатные менеджеры (которые сейчас являются по сути прослойкой между клиентом и компанией), а и сами клиенты (оптовики/дистрибьютеры).

(7) Насколько я понял 30 одновременных пользователей = 120 тыс рублей. Это не существенно.
11 SemAlex
 
07.08.17
08:48
(9) Принято.
12 Скай
 
07.08.17
08:48
А так — будет работать, чего бы нет.
13 Aleksey
 
07.08.17
08:49
(10) а как вы посчитали? Я с утра открыл кабинет и у меня целый день висит, потому что у меня есть 5 минут я зашел. Т.е. хотя я ничего и не сделал за день, но лицензию целый день держал. Будете отстреливать по таймауту?
14 Aleksey
 
07.08.17
08:50
С другой стороны личный кабинет во фреше 1С сделан на 1С, даже поговаривает в связки с постгри
15 SemAlex
 
07.08.17
08:50
(13) Да, я думаю будем рубить по простою.
16 Скай
 
07.08.17
08:51
Да, будут открывать в браузере и забивать, это точно.
17 SemAlex
 
07.08.17
08:51
(14) А он реально полнофункциональный? Или там все рублено топором?
18 Скай
 
07.08.17
08:53
Плюсы тоже есть. Инфа вся под рукой, не нужно ни с какой интеграцией морочиться. Как правило, самому разобраться с проблемой будет быстрее, чем через какого-то внешнего интегратора.
19 SemAlex
 
07.08.17
08:53
(14) Вообще проблема в том, что не могу найти в свободном доступе что-то на 1С опубликованное через WEB. Тут на мисте нашел один интернет-магазин, но он уже не пашет.
20 Aleksey
 
07.08.17
08:53
(15) было такое во фреше. честно говоря немного нервирует. Открыл я личный кабинет, мне позвонили, я возвращаюсь а мне "ваши данные потеряны, так как соединение было разорвано сервером из-за простоя". Т.е. приходилось в паралели тупо мышкой клацать переодически
21 SemAlex
 
07.08.17
08:54
(18) Да, вот этот нюанс достаточно серьезный плюс, т.к. это один из краеугольных камней в работе с любым внешником. Со своими попроще.
22 Aleksey
 
07.08.17
08:55
(17)  Что значит функциональный? Там список приложений. Можно добавлять пользователей, смотреть свою подписку на тарифы, управлять бекапами. Ну т.е. для своих задач его хватает
23 Aleksey
 
07.08.17
08:56
(19) А чем УТ11 не нравится? Там есть внешние пользователи и вариант когда клиенты подключаются к 1С бъют заказы и оформляют претензии (задание на возврат). И всё это через веб
24 Aleksey
 
07.08.17
08:57
25 Скай
 
07.08.17
08:57
Был опыт в одной компании. Делали личный кабинет на УФ. Работало, пользовались, не сильно много народу, 10-15 пользователей уникальных в день. Но в конечном итоге все равно переползли на сайт. Там дизайн, удобство. А это, что ни говори, достаточно важно.
26 SemAlex
 
07.08.17
09:01
(23) Интересно. Сейчас почитаю.
27 ildary
 
07.08.17
09:07
(25) я знаю обратный случай - торговики не могли привыкнуть к интерфейсу на сайте, а когда им выкатили кабинет на 1С - они облегченно вздохнули "Вот теперь все знакомо и понятно".
28 Юрий Лазаренко
 
07.08.17
09:18
(0) Давайте я вам сделаю основу. Сэкономите несколько месяцев работы кодеров и сотни тысяч рублей, а потом будете допиливать неспеша в две или четыре руки. Уже из коробки идет много полезного: регистрация и авторизация, формы списков и объектов на базе js-классов, загрузка файлов, чат и т.д.
http://digitcat.ru/demo/di-unf/
http://digitcat.ru/demo/ipc-itil/
https://event.infostart.ru/2017/agenda/#item639347
29 SemAlex
 
07.08.17
09:43
(28) Спасибо за предложение, но пока, исходя из вышеобсуждаемого больше склоняюсь к варианту с публикацией 1С.
30 Юрий Лазаренко
 
07.08.17
09:45
(29) Ну если что - заходите. Сделать нормальный ЛК на типовом веб-клиенте очень тяжело.
Работа с базой через веб-клиент.