Имя: Пароль:
JOB
Работа
Почему все услуги 1С так дороги?
0 scorp147
 
21.08.17
17:12
Здравствуйте.

Не хочу никого обидеть, мне у вас еще доработки заказывать. Вопрос у меня филосовский.

Раньше я был вебмастером, делал сайты на движке Opencart. И по роду своей деятельности покупал различные модули. Много. Платных.

Я конечно понимаю что программисты 1С это типа великие гуру, а разные php-программисты, это так, мелочь видимо.. Модуль для сайта, даже самый сложный, интеграции различные, стоят не более 1500 руб обычно. Смотришь на количество покупок и понимаешь, что человек неплохо зарабатывает. Есть сложнейшие модули, например загрузка прайс-листов очень-и-очень навороченная и отлично работающая. С кучей доп функционала. Стоимость 1700 руб. 3567 покупок.

Теперь я постоянно работаю с 1С. Меня удивляют цены на готовые решения. Человек разработал CRM - 70 тысяч. Тут на форуме обсуждали. Ладно бы были хорошие отзывы, так нет, он сразу эту сумму просит.

Или вот например Мегапрайс, популярное видимо решение. Но ценник более 50К, за что?? Это ведь типовое решение, ну в смысле его покупают многие, 100 человек купили и уже 5 млн в кармане. А если тысяча, то 50 миллионов. Не подумайте, я ваши деньги не считаю. Просто удивляет тренд, минимум десятикратно все завышают цены на свои решения. Бред. Извините если кого то задел.
139 Garykom
 
гуру
22.08.17
12:12
И тема и срач возникли по одной простой причине.

Многие не понимают что на данный момент PHP-программирование в 2-3 раза проще чем 1C-программирование.

И что затраты (накладные расходы) в 1С больше т.к. платная платформа которая требует лицензирования.

А еще и знание предметки требуется или нескольких, в отличие от типовых сайтов.
140 Господин ПЖ
 
22.08.17
12:18
1с сейчас "сложное" - из-за того что типовые новые пишут инопланетяне

инопланетные они из-за дурацкого шасси в виде той же бсп

а она дурацкая из-за "зазора" между заложенными в нее идеями и реализацией их замусоренным наследием еще 7.7 языком и странной "эволюцией" от ОФ до УФ + кривой реализацией клиент-сервера и асинхронности
141 Garykom
 
гуру
22.08.17
12:27
(140) Это вы про сложность типовых конф, но я подразумевал сложность освоения именно платформы.

Из которой и вытекает сложность БСП, потому ее ваятели тупо не смогли освоить нормально платформу и все версии включая ОФ/УФ. ;)
142 Garykom
 
гуру
22.08.17
12:28
(141)+ Точнее там куча/толпа разных ваятелей одни из которых знают только ОФ, другие только УФ а еще разные отдельные по асинхронности и серверности ))
143 Dotoshin
 
22.08.17
12:29
(136) >>если полоса короткая - тебе никакие навыки не помогут, физика
Как раз помогут, опытный пилот сможет взлететь и зайти на второй круг, если поймет, что не успеет остановиться. Точней сказать именно опытный пилот сможет понять успеет он остановиться или нет и это поможет ему принять правильное решение. А физика тут немножко не в тему, в том смысле, что самолеты не сажают на заведомо слишком короткие полосы.
144 Господин ПЖ
 
22.08.17
12:34
>опытный пилот сможет взлететь и зайти на второй круг, если поймет, что не успеет остановиться

нормальный пилот вообще-то знает минимальную длину пробега своего самолета, с полностью "выведенной" тормозной механикой, минимальной скоростью посадки и реверсом тяги на всю катушку

>самолеты не сажают на заведомо слишком короткие полосы

кто бы мог подумать...
145 ptiz
 
22.08.17
12:35
Начиная с РАУЗ начался уход 1С от прозрачного учета к "черному ящику" и рост сложности сопровождения. Дальше - больше функционала и больше сложностей.
Все готовы в 8.3.11 (уже завтра) изучить:
- Подсистема "История данных".
- Новый механизм реструктуризации
и пр.?
146 Господин ПЖ
 
22.08.17
12:36
>но я подразумевал сложность освоения именно платформы.

ничего в ней сложного нет, узко-заточенный orm
147 Вафель
 
22.08.17
12:36
(145) тут как раз ничего не нужно учить. сам язык как раз не развивается. только типовые усложняются
148 Garykom
 
гуру
22.08.17
12:36
(143) Хватит ли полосы сильно зависит от направления и скорости ветра.

При ровном встречном ветре в 100 км/ч теоретически можно посадить лайнер на пятачке в 50 метров, но практически будет катастрофа (ибо это ураганный ветер) и валить надо где нет такого ветра
149 Dotoshin
 
22.08.17
12:40
(144) Я бы сказал по другому, опытный пилот знает где самолет должен остановиться на конкретной полосе, ибо он уже не первый раз на нее садится и тупо помнит, где он остановился в прошлый раз.
150 Dotoshin
 
22.08.17
12:43
(148) И от ветра и от состояния полосы (мокрая/сухая) и еще от кучи факторов. Вот умение учитывать все эти факторы как раз и есть опыт и навыки.
151 Веселый собака
 
22.08.17
12:55
(146) Действительно платформа слишком проста, вот и подвизаются часто всякие экономисты, педагоги да спортсмены.)
152 Господин ПЖ
 
22.08.17
13:01
господя, состояние полосы, ветра и прочего мониторится наземными службами аэропорта, передаются на борт. и те на земле и эти на борту знают границы допустимых параметров для эксплуатации - все давно прописано в мануалах...

вы чо, реально думаете что бортмеханик радостно вскрикивает земля! а пилот достает бинокль и рассматривает полосу и прикидывает сможет он сесть или нет? потом легонько одним колесиком "пробует почву", уффф - в кювет не улетим. а потом садится под шквал аплодисментов?

вы явно кина обсмотрелись типа "Экипаж"
153 mehfk
 
22.08.17
13:06
(152) "вы чо, реально думаете..."
Да не, они звонят Господину ПЖ и он им говорит чё делать...
154 Sserj
 
22.08.17
13:38
(152) Стоит ли напоминать сколько мануалов написано по тому что и как нужно использовать в 1С?
Но почему то часто 1Сники именно рассматривают, прикидывают, пробуют а потом под шквал аплодисментов выдают поделку
:)
155 Господин ПЖ
 
22.08.17
13:52
(154) это все потому что официальные мануалы в 1С - достаточно плохого качества. за счет этого кстати кое-кто и живет с разных курсов - объясняют что и как человеческим языком
156 ildary
 
22.08.17
13:57
(154) иногда шквал аплодисментов, а иногда и крики "Почему тормозит? А почему так неудобно? А где кнопка СделатьФсё?"
157 Dotoshin
 
22.08.17
14:00
(152) Не, Экипаж я не смотрел. Я смотрел реальное видео, например это: https://youtu.be/-62N0zTktjg
158 Basilio
 
22.08.17
14:01
ипануцца. 1сник в данном сравнении будет не пилотом самолета а инженером конструтором. а пилотом пользователь.
159 Господин ПЖ
 
22.08.17
14:03
(158) тогда точно ужас. компас только в версии КОРП
160 Dotoshin
 
22.08.17
14:07
(159) А в базовой только двигатель с крыльями? :)))
161 kumena
 
22.08.17
14:07
(160) нет, дельтаплан на педалях!
162 Быдло замкадное
 
22.08.17
14:10
(0) что ты считаешь. Может там бесплатные скачивания были а потом обработку платной сделали! Я тоже вот после универа пошел в 1С работать, уже миллионов 10 заработал а где они?! нету их
163 Волшебник
 
модератор
22.08.17
14:10
(162) Куда ж ты их дел? Все пропил?
164 Быдло замкадное
 
22.08.17
14:15
(163) сам не знаю, но на счетах нет 8 значной суммы!
165 Sserj
 
22.08.17
14:17
(158) Каждый в сравнениях видит только то что хочет видеть :)
Я лично вижу что разница в пилоте и 1С-нике в том что от пилота требуется доскональное знание типовых конфигураций самолетов и абсолютно точное знание как изменение любой настройки повлияет на систему, а так же абсолютное значение всех возможных действий с этим самым "типовым самолетом".
Но этого недостаточно, все пилоты изначально готовятся на ситуации когда знаний "типовых действий" недостаточно.
Именно за этим они учатся те-же самые 5 лет изучая высшую математику, термодинамику, сапромат и прочее, прочее что имеет отношение к воздухоплаванию.
1С-ник в такой системе тоже по идее должен абсолютно точно знать и "типовую" и что делать когда этой "типовой" недостаточно.
166 Быдло замкадное
 
22.08.17
14:18
(164) 90% денег я потратил на женщин и алкоголь, остальное я потратил на что-то ненужное (с) Джордж Бест
167 Basilio
 
22.08.17
14:19
(164) это разумно. лучше 10 счетов по 750к чем один на 7500к.
168 Джо-джо
 
22.08.17
14:22
(165) ещё английский надо знать
169 Быдло замкадное
 
22.08.17
14:22
(167) даже одного на 750 нет(
170 kumena
 
22.08.17
14:31
(165) важно не то что знает, а то что он жизнью рискует, и ему жизни доверяют. не смотря на автоматику, в конечном итоге, очень многое зависит от пилотов.
171 Глобальный_
Поиск
 
22.08.17
14:33
(166) это писал человек с вершины пирамиды. Имея миллиард, легко потратить 90% на женщин и бухло (хотя такое дорогое бухло надо ещё поискать), а на остальные гроши жить.
172 Волшебник
 
модератор
22.08.17
14:45
(166) Даже после пересадки печени Бест продолжал употреблять алкоголь. Он умер, не дожив до пенсии.

Последние его слова были "Не умирайте как я". Это было предупреждением для всех, кто считает алкоголь безобидным способом развлечься.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Бест,Джордж#.D0.91.D0.BE.D0.BB.D0.B5.D0.B7.D0.BD.D1.8C.D0.B8_.D1.81.D0.BC.D0.B5.D1.80.D1.82.D1.8C
173 Митяйский
 
22.08.17
14:47
(160) Как в базовой это будет когда без второго пилота, техника и стюардесс, а еще без связи с диспетчерами и другими самолетами. Но с бесплатным обновлением карт джипиэса без необходимости его ежегодно продлевать.
174 Джо-джо
 
22.08.17
14:52
(173) На кукурузниках так и летают, а лайнер это уже ERP
175 Джо-джо
 
22.08.17
14:53
Только ERP это скроее склеенные три кукурузника и такн
176 Джо-джо
 
22.08.17
14:54
И чтобы это взлетело нужно сильно постараться
177 Garykom
 
гуру
22.08.17
14:56
(176) оно не летает, но зато может ездить и давить ))
178 Масянька
 
22.08.17
15:03
(174) Как сказала одна главбух (перефразируя выше написанное): я лучше на кукурузнике буду летать - в нужный момент сел и полетел, а на "лайнере" в нужный момент - то пилот пьяный, то керосинка не та, то двигатель не заводится.
179 Джо-джо
 
22.08.17
15:04
(177) +не нужен пилот лайнера и ботинженер, управлять могут 3 пилота кукурузника и тракторист
180 Джо-джо
 
22.08.17
15:05
(178) Да, для БУ удобнее БП, но БУ это не главная задача ERP
181 Джо-джо
 
22.08.17
15:06
как и организации в целом
182 Веселый собака
 
22.08.17
15:23
(178) Это про клюшки она - кукурузник?
183 Елена Троянская
 
22.08.17
15:57
(0) В моем родном городе была кафешка, там никаких этих ваших 1С, буфетчица все на счетах считала.
500 рублей на авито такие стоят.
В общем, если 1С кому-то дорого, он может попытаться разыскать и нанять на работу ту женщину.
184 mehfk
 
22.08.17
16:01
(182) Про гроссбух и счеты.
185 Garykom
 
гуру
22.08.17
16:04
(183) Хохохо... Кафешка без алкоголя и без ЕГАИС с  декларациями?
Ладно а отчетность как или она "незаконная предпринимательская деятельность"?
186 Елена Троянская
 
22.08.17
16:12
(185) Ключевое слово в том рассказе "была".)
187 Масянька
 
22.08.17
16:16
(183) В таком контексте разговаривать не о чем.
Вам дорого ОСАГО? - Пользуйтесь общественным транспортом.
Вам дорого хлеб покупать? - Выращивайте и пеките сами.
Дорого шмотки покупать? - Ходите голым.
Ну, и т. д., и т. п.
188 _stay true_
 
22.08.17
16:59
(185) ну вдруг просто столовка или детское какое-нибудь. Кто ж его знает)))
189 Вафель
 
22.08.17
17:07
в МСК много кафешек без алкоголя
190 Вафель
 
22.08.17
17:08
тот же Макдональдс
191 Garykom
 
гуру
22.08.17
17:12
(187) "Нет хлеба - кушайте пирожные"
192 Масянька
 
22.08.17
17:22
(191) Это было актуально во времена СССР.
Сегодня актуально: "Денег нет, но вы держитесь" (С)
193 Волшебник
 
модератор
22.08.17
17:26
(192) Надо просто всем выйти на улицы, расстрелять Белый дом из танков и тогда МВФ подкинет денег.

Белый Дом
194 Масянька
 
22.08.17
17:27
(193) А не страшно? Я-то за МКАДом, а вы будете в центре, так сказать, "свидания с Америкой".
195 Волшебник
 
модератор
22.08.17
17:44
(194) До вас тоже докатится. Будет у вас доллар по 60 тысяч...
196 Looking
 
23.08.17
09:56
(131)"никто тебя не пустит в самолёт после пары лекций, часы нужны для допуска, но налетать их не просто"

как раз с часами полета в частности и связана непростая ситуация
http://www.mk.ru/social/2017/08/23/smi-uznali-o-vozmozhnom-otzyve-svidetelstv-u-5-tysyach-pilotov.html
"Росавиация аннулировала действовавшую в 2006–2016 годах программу подготовки коммерческих пилотов в частных и государственных училищах. Данная мера может привести к лишению свидетельств около 5 тысяч специалистов.
...........................
По словам источников издания, такая инициатива авиационного ведомства может лишить свидетельств около 5 тысяч действующих пилотов, которые получили образование в частных и государственных училищах. Среди них — учреждения в Бугуруслане, Сасово и Красном Куте.
Таким образом кризис в российской авиационной отрасли, которая уже столкнулась с усилением оттока кадров за рубеж, может обостриться, отмечает издание.
В мае этого года пилоты и другие работники отрасли пожаловались в Международную организацию гражданской авиации (ICAO) на «произвол» со стороны Росавиации, без объяснения причин аннулировавшей сотни свидетельств авиационных специалистов.
По словам авторов обращения, регулятор в ближайшее время под предлогом борьбы за безопасность полетов собирается лишить пилотских свидетельств порядка 1000 летчиков, считая их сфальсифицированными. В этом случае российский авиарынок лишится почти четверти пилотов, и в стране будет просто некому возить пассажиров.
В Росавиации тогда пояснили, что ведомство аннулирует лицензии из-за предоставления поддельных данных о подготовке пилотов. Речь идет о намеренном завышении времени налета или фальшивых медицинских справках."
197 Looking
 
23.08.17
09:57
+(196)часами налета конечно-же, а не полета.
198 Sasha_1CK
 
24.08.17
01:22
(0)  Может быть дурацкие вопросы - а модули от PHP - они скомпилированные или с открытом кодом? как там реализована защита от размножения/перепродажи? насколько часто модули требуют внесения изменений. обновления версий? Как реализована поддержка? Насколько эти модули универсальны?

Для сравнения загрузка прайса например в УПП, в УТ11, в БП 3.0 - унифицированы по коду хорошо если процентов на 30, а то и меньше.

Сколько будет стоить работа программиста по написанию модуля ПхП за 1500 рублей с нуля?
199 HeKrendel
 
24.08.17
01:35
(198) Чувак не в теме просто, разработка функционала аналогичного на 1с, на сайте стоит от в 10 раз дороже, сроки 10-20 раз. Норм спец стоит столько же, или дороже чем в 1С, программеров которые могут что-то писать или разбирать чужой код сверх мало если говорить о сайтах типа фриланса
200 mehfk
 
24.08.17
04:38
(200)
201 Shur1cIT
 
24.08.17
08:04
(196) Разве комерческий пилот может за штурвал пассажирского боинга садиться? раньше только с дипломом линейного пилота.
202 scorp147
 
24.08.17
10:14
(51) В жизни я думаю вы очень гнусный человек, чуть что, на личности переходите. Не первый раз на этом форуме замечаю. Если вам интересно, я не студент, у меня двое детей, и неплохой бизнес, и я сильно сомневаюсь что вы зарабатывает больше меня.
203 Волшебник
 
модератор
24.08.17
10:21
(51) Евгений, я тоже давно не студент, красный диплом, двое детей, опыт работы с 1С — 20 лет. Квартиру купил сам. В макдональдс не хожу. Не курю, пивко не попиваю.

У тебя что-то нехорошее случилось? Сделал инвестицию в криптовалюту и проиграл?

Это всё от сигарет и пивка. Бросай курить, начни бегать.
204 antgrom
 
24.08.17
10:25
забавная последовательность : "Сделал инвестицию в криптовалюту и проиграл? Это всё от сигарет и пивка."

т.е. пиво и сигареты заставляют делать ошибочные инвестиции в криптовалюту. Ужас.
205 Волшебник
 
модератор
24.08.17
10:27
(204) Конечно. Они же разрушают мозг. Человек становится слегка туповат и не может просчитать риски, склонен принимать эмоциональные решения.
206 Масянька
 
24.08.17
10:34
(205) И не говори.
http://www.cnews.ru/news/top/2017-04-12_v_2018_g_v_rossii_legalizuyut_bitkoiny - какую траву они там курят и каким пивком балуются...
207 antgrom
 
24.08.17
10:56
(205) логично

(206) легализация в России криптовалют - это надувание псевдоинвестиционного пузыря.
Если нужно реальное безналичное платежное средство - есть безнальные карточки или ещё  в Китае есть WeCHatPay

Транзакции современных криптовалют закрепляются долго - криптовалюты убоги как средство мгновенных и массовых платежей.

Давайте тогда внутриигровую валюту легализуем. Голду и серебро из Танков. Будет забавно.
208 Волшебник
 
модератор
24.08.17
10:57
Криптовалюты обсуждаем в этой ветке
Криптовалюты и майнинг (2)
209 dmpl
 
24.08.17
11:09
(202) И почему вы так много зарабатываете? А еще на 1Сников бочку катили...
210 scorp147
 
24.08.17
11:18
(209) Я не качу бочку, зарабатывайте сколько угодно. Я спросил про стоимость решений, которые единожды сделаны, а для их скачивания нужно заплатить сумму, соизмеримую со стоимостью разработки.

Можно рассказывать про сложность внедрения и техподдержки, но врядли внедрение такое уж сложное, техподдержку можно продавать за отдельные деньги тем кому она нужна.
211 screamhome
 
24.08.17
11:24
(210) ну вот маню голодранцем и хапугой обозвал))
а у самого бизнес прибыльный ))
Делись епть !!!

Вы не поверите. Очень хочется продавать так, что бы потом не спрашивали вообще ничего про эту обработку. Продавать как есть. Но к сожалению, столько вопросов и хотелок у покупателей, что волосы дыбом становятся.
212 dmpl
 
24.08.17
11:25
(210) Хм... что-то я сомневаюсь в успешности вашего бизнеса... любой бизнесмен знает, что товар или услуга стоит ровно столько, за сколько его/ее готовы купить. Дешевле ее продавать нет смысла.
213 Масянька
 
24.08.17
11:34
(212) Бизнес в России очень специфичен...
Ты хотел бы покупать электроэнергию (например) дешевле?
214 Garykom
 
гуру
24.08.17
11:41
(213) По убыванию стоимости передачи/копирования: материя>энергия>информация.

Человек намекает что нефиг жлобствовать и продавать готовый инфопродукт по той ценам практически как единичной уникальной разработки на заказ.
215 Garykom
 
гуру
24.08.17
11:43
(214) Например Мане пора вместо разовых продаж, делать годовую подписку за 2-3 т.р. в год.
Со скидками если несколько рабочих мест и т.д.

И стричь капусту постоянно, причем не париться пиратами ибо они не будут успевать за обновлениями.
216 torgm
 
24.08.17
11:44
(210) Потому что это рынок детка, если платят то зачем отказываться. Клиенты в очередь стоят, и готовы ждать ибо дефицит специалистов. С открытием новых направлений ИТ, пласт специалистов размазывается , 1с достается сущие крохи.

С сентября очередной раз поднимаю цены.
217 Вафель
 
24.08.17
11:45
(216) 10к за час уже будешь брать?
218 torgm
 
24.08.17
11:45
(214) маня перестанет это делать когда появится вменяемавая конкуренция со сходными стилями продвижения, но вот что то не появляется.

А мане все советовать горазды, но сами что -то в эту область не идут.
219 Масянька
 
24.08.17
11:45
(214) Я не намекаю, а говорю открытым текстом :)
Ты будешь покупать электроэнергию по той цене, которую установить поставщик, а не той, которую ты готов заплатить. Поскольку - монополия. А монополий немало.
А кроме монополий, есть крупный бизнес (сети, например). С которыми маленькому бизнесу (ларькам, как модно говорить) не тягаться.
И в результате - не рынок диктует цены.
Ну, а дальше - по нарастающей...
220 torgm
 
24.08.17
11:46
(217) 3500 для начала, плюс есть отдельная тема по ней 5000 но это отдельное направление.
221 Garykom
 
гуру
24.08.17
11:49
(218) Потому что его продукт для юзеров а не для программистов.
В реале он лишает других прогов работы по уникальным загрузкам прайсов/документов.
222 Масянька
 
24.08.17
11:51
(221) Конкурируй - напиши свою, лучше, дешевле.
223 Вафель
 
24.08.17
11:52
(221) Для программистов продукты вообще не особо нужны, ну кроме единичных
224 Garykom
 
гуру
24.08.17
11:52
(222) Чтобы еще больше программистов лишилось работы? Зачем спрос уменьшать?
225 Garykom
 
гуру
24.08.17
11:54
(223) Ну-ну бери голый С++ и вперед без кучи "готовых продуктов" типа платформы 1С, БСП и прочих ВК и готовых решений...
226 Вафель
 
24.08.17
11:55
Я имел ввиду для программистов 1С.
227 Garykom
 
гуру
24.08.17
11:57
(226) Вот именно, что появление "платформы 1С" лишило работы С++ прогов и прочих на разных бейсиках/дельфях и т.д.
Терь надеюсь понятно почему 1С еще не захватило весь мир?
228 palsergeich
 
24.08.17
12:20
(210) Очень просто, потому что цена разработки в разы выше цены скачивания, сам развлекался с вордом и ескселем через 1с, удовольствие для мазахистов чисто, если делать хоть что то сложнее того, что уже обсосано на форумах.
229 Tatitutu
 
24.08.17
12:25
ну ...можно и подругому

"Универсальная загрузка из EXCEL - легендарный ПРЫГ-СКОК"

https://clck.ru/AViMP

Сильная, мощная , удобная обработка - Бесплатная !!!,
но только для клиентов основной программы (входит в состав конфигурации)
230 Вафель
 
24.08.17
12:37
(229) и вот такую настройку нужно каждый раз делать?
231 Веселый собака
 
24.08.17
12:40
1С занимает очень большую часть рынка.
Почему государство не хочет ее выкупить и раздавать бесплатно. Хотя бы БП.
232 Серый Пес
 
24.08.17
12:44
(231) Х5 занимает очень большую часть рынка.
Почему государство не хочет ее выкупить и раздавать бесплатно. Хотя бы пиво и мясо.
233 Вафель
 
24.08.17
12:45
С такими настроениями вам в Венесуэллу нужно ехать
234 Масянька
 
24.08.17
12:47
(231) (232) Потому, что капитализм.
235 Tatitutu
 
24.08.17
13:02
(230) один раз сделал - сохранил настройку - потом все само в автоматическом режиме. Авто определение "нужного для загрузки" - загружает номенклатуру (если нет в базе создает новую) количество, цены и создает документ поступления.
236 Вафель
 
24.08.17
13:04
А сопоставления номенклатуры нет чтоли? только по наименованию?
237 Tatitutu
 
24.08.17
13:07
(0) и рынок - штука сложная.

Можно "крутую вещь" выложить за 1000 руб. - никто не купит.
а "шалабашку написанную за 2 часа" - можно легко продавать и за 5000 руб.

вот эту обработку http://catalog.mista.ru/public/122835/
на спор продал более 10 раз за 1500 руб. - тогда была важна идея и быстрая реализация.
238 dmpl
 
25.08.17
07:25
(213) Это везде так. Закон спроса и предложения. И пофиг что кто-то хочет дешевле. Если он берет дороже - значит никто не предлагает дешевле.

(219) 1С - не монополия, поставщиков услуг дофига.
Ошибка? Это не ошибка, это системная функция.