Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Подзарядить АКБ не снимая с авто через ЗУ-инвертор 12-220 - сеть другого авто
,
0 Looking
 
30.08.17
16:16
Доброго времени суток! Подсел АКБ до состояния, что авто не заводится, срабатывает защита и стартер даже не пытается крутиться, при этом сигнализация пока еще работает - подняла стеклоподъемниками стекла.
Получится ли подзарядить АКБ по следующей схеме - от сети другого легкового авто запитать через инвертор 220 ЗУ и этим ЗУ не снимая АКБ подзарядить до возможности завести авто?
ЗУ Автоэлектрика Т-1051.
42 Flover
 
31.08.17
10:44
как правильно прикуривать от другого авто:
http://howtogetrid.ru/kak-pravilno-prikurit-avtomobil-ot-drugogo-avtomobilya/

П.С. Сам всегда прикуривал не глуша двигателя донора.
43 1dvd
 
31.08.17
10:48
(42) и ни слова о вреде машине донора
46 Aleksey
 
31.08.17
12:40
(41) например естественный износ.
47 Aleksey
 
31.08.17
12:46
и кстати если боишься прикуривать можно завести с помощью обычного троса. Эта старинная забава для машин с ручной коробкой передач, которая сейчас почти не используется, и называется "завести с толкача"
48 Автоном
 
31.08.17
14:32
(0)Получится, но это будет долго, полчаса, час
Это самый правильный и безопасный способ.
.
Можно прикурить - подсоеденить аккумулятор от другого авто, завести, и отключить.

Нельзя подсоединять аккумулятор от другой машины, если та машина заведена- генератор выдает напряжение значительнов выше  чем аккумулятор, и можно пожечь электронику, если на прикуривающем авто неисправен регулятор.

И самое главное - не переполюсовать и не закоротить при подключении - ток пойдет огромный, и спалить авто дотла можно без проблем.

(4) Максимальная потребляемая мощность большинства автомобильных ЗУ обычно 50-200Ватт.
49 Looking
 
31.08.17
16:09
(48)"Это самый правильный и безопасный способ. "

я правильно понял, что подзарядка через ЗУ - Автонивертор по Вашему мнению самый правильный и безопасный способ? Правильнее и безопаснее прикуривания?
50 Looking
 
31.08.17
16:13
(41)на дальние расстояния пока не езжу, а жрет как мне кажется прилично за счет нештатной сигнализации. была-бы еще статистика заряда-потребления,  без этого сказать сложно - в чем точно причина. в этот раз хватило того, что при не заведенном двигателе диск CD негромко около 1 часа послушал на штатной магнитоле. потом выключил магнитолу и сидел в авто без нее, а через несколько часов попытался завести, но тщетно.
51 Looking
 
31.08.17
16:14
+(50)у штатной магнитолы еще такой минус, что слушаешь музыку и при этом обязательно светится немаленький штатный экран, насколько понял возможности его отключить нет.
52 Looking
 
31.08.17
16:16
(47)вот только недавно помог парню с девчонкой на зубиле, а то бедная девчушка пыталась толкать одна, ну и парень параллельно держа руль, когда я сзади присоединился, то он сел за руль и быстро удалось завести.
но у меня автомат вариатор, поэтому насколько понимаю "с толкача" не получится.
53 Looking
 
31.08.17
16:18
(50)я частенько с ноутом в авто работаю, хоть какая-тот смена обстановки, но обычно без музыки, а это решил немного разнообразить работу, благо она это позволяла, и вот как итог АКБ не смог завести авто.
54 Fragster
 
гуру
31.08.17
16:22
(53) у меня авто выключает магнитолу и прикуриватель при разряде аккумулятора. ну и ноут без зарядки работает 14 часов.
55 Fragster
 
гуру
31.08.17
16:24
хотя 5 часов музыка играла без выключения (вернее с выключением каждые пол часа с выключенным зажиганием), про отключение по заряду аккума прочитал в инструкции
56 Looking
 
31.08.17
16:24
взял вот такой тестер
http://avtoelektrika.ru/t124m.php
только крокодилы заменил на вилку для прикуривателя, может он меня вовремя оповестит о низком уровне заряда
57 Looking
 
31.08.17
16:25
(54)ноут я не от авто питаю, а на собственной батарее ноута, то есть нагрузки на авто от ноута нет
58 Fragster
 
гуру
31.08.17
16:27
(57) 1 час это нереально мало.
59 Looking
 
01.09.17
07:59
(58)в последнее время беру авто не каждый день, стоит сторонняя сигнализация, может в этом дело. на предыдущем авто, где была только штатная система защиты авто неделями могло простаивать и я никак не замечал этого факта на поведении аккумулятора. есть-ли прибор с прогрессором разряда автомобильного АКБ, по аналогии с прогрессором разряда АКБ смартфона, или за счет того, что технология автомобильной АКБ отличается от АКБ смартфона, то и прогрессор разряда сложнее реализовать?
60 Looking
 
01.09.17
08:04
(59)вот, кстати
http://www.1gai.ru/baza-znaniy/vajno-znat/518084-razryad-avtomobilnogo-akkumulyatora-prichiny-i-kak-ego-izbezhat.html
"Автосигнализация, которая была установлена вне заводских условий, может полностью разрядить АКБ под «ноль» в течение всего 2-3 дней. Так что, если таковая у Вас имеется, не игнорируйте ее. Проверьте все провода автосигнализации, проследите, куда они идут и к каким разъемам подключены. Не исключено, что специалисты, которые Вам ее подключили, решили сэкономить время и пошли путем наименьшего сопротивления, нарушив технологию ее установки и тем самым увеличив нагрузку на аккумуляторную батарею. Что же касается заводских автосигнализаций, то они более качественные. К тому же их устанавливают высококвалифицированные специалисты, которые не станут халтурить."
61 Looking
 
01.09.17
08:07
+(60)плюс штатная система бесконтактного ключа тоже ведь подъедает заряд
http://www.1gai.ru/baza-znaniy/vajno-znat/518084-razryad-avtomobilnogo-akkumulyatora-prichiny-i-kak-ego-izbezhat.html
"Сейчас многие модели машин комплектуются специальными дистанционными ключами. Стоит водителю приблизиться к транспортному средству, как замки откроются автоматически. Ему лишь останется забраться на водительское сидение, приложить большой палец к кнопке стартера, и двигатель заведется. При этом вставлять ключи в замок зажигания никакой нужды нет, все автоматизировано.

Бесконтактные ключи работают следующим образом. В машине установлен специальные радиоприемник. Он все время находится в поисках сигнала, который издает ключ. Как только он его фиксирует, срабатывают автоматические замки. Но проблема заключается в том, что сейчас многие пользуются такими ключами, в связи с чем радиоприемник постоянно работает в усиленном режиме, пытаясь идентифицировать нужный сигнал. Представьте себе, сколько тока он забирает у аккумуляторной батареи. А если водитель оставил на целую неделю свою машину на оживленной парковке возле какого-нибудь ТЦ или в центре города! Аккумуляторной батарее в таком случае гарантирована полная разрядка."
62 Irbis
 
01.09.17
08:08
(59) Есть, называется тестер. сойдет и китайский. В режиме измерителя тока включить в разрыв между "-" и массой. Начать с больших токов. Если ток утечки больше 0,05А, искать "левого" потребителя путем отключения предохранителей.
63 Looking
 
01.09.17
08:09
+(61)интересно, радиоприемник бесконтактного ключа можно отключать по какому-нибудь тумблеру? так как при длительном простое его разумнее было-бы отключить.
64 mishaPH
 
модератор
01.09.17
08:09
(60) каким образом доп сигналка подключенная как-то не так будет больше потреблять? С чего ей в дежурном режиме жрать то больше?
65 Irbis
 
01.09.17
08:10
(62) Зёппа начинается, если илектрики пустили скрытого потребителя мимо блока проедхранителей.
66 mishaPH
 
модератор
01.09.17
08:10
(65) в чем? и чем
67 Looking
 
01.09.17
08:12
(62)я имел ввиду другое - экранчик на котором как в смартфоне прямоугольник и на нем видно, что в моменте заряд батареи, например, 82%.
68 Irbis
 
01.09.17
08:13
(64) Ты не поверишь, какие руко..опы встречаются.
(65) Херово ищется потребитель и проводка не защищены. Некоторые даже магнитолы цепляют на "+", чтобы при пуске двигателя музыка не прерывалась, и ещё этим гордятся
69 Irbis
 
01.09.17
08:14
(67) Бесполезная хрень, ибо точность её никакая. Акк должен быть заряжен и готов к работе всегда.
70 mishaPH
 
модератор
01.09.17
08:17
(68) блин. расскажите мне, как магнитола в или сигналка подключенная как-то иначе начнет жрать больше? А подключать сего либо через штатный блок предохранителей как раз чреват проблемами ибо рассчитан только на штатные источники. И нет ничего плохого в доп проводке хоть и с акуума, главное сделать грамотно и можно с доп блоком предохранителей для нештатных устройств
71 Irbis
 
01.09.17
08:26
(70) Жрут же, "главное сделать грамотно" — с этим как раз и проблемы. Причем, сталкиваются с такими проблемами как всегда неожиданно. Ибо диагностировать неправильную установку 90% народа не в состоянии.
Знакомому недавно поставили нормально замкнутое реле, вместо нормально разомкнутого на дополнительное охранное устройство. А до этого несколько лет сигналка работала правильно.
В штатном блоке всегда есть свободные ячейки и чистый "+".  А установка потребителей мимо предохранителей и есть руко..опство
72 mishaPH
 
модератор
01.09.17
08:28
(71) ну не всегда в штатном блоке они есть. Они есть только если комплектация пустая и нет многих опций. Кроме того как лезть в штатный блок - глупо. можно не собрать назад. Блок предов на авто та еще многослойная конструкция
73 mishaPH
 
модератор
01.09.17
08:28
а кривое реле и по кривому и через штатный можно сделать
74 dmpl
 
01.09.17
08:33
(14) Это рецепт "Как спалить контроллер".

(36) Практика показывает, что при исправной электрике степень заряда стабильно держится на уровне 80-85%, периодические зарядки не особо помогают восстановить пассивировавшуюся часть пластин, т.к. процесс это медленный - на неделю где-то - и форсировать нельзя. В случае форсирования аккумулятор сдыхает даже быстрее из-за коррозии еще рабочей части пластин от перезаряда. Так что заряжай - не заряжай, а лет через 5-7 менять аккумулятор придется.
75 dmpl
 
01.09.17
08:34
(43) С магазинными проводами вреда не будет.
76 dmpl
 
01.09.17
08:36
(50)(51) Меняй аккумулятор, у него осталось около 10 А*ч от исходных. Если ему 5 лет есть - меняй с чистой совестью.
77 Irbis
 
01.09.17
08:36
(75) Это если провода из нормально магазина электрики. А не из Ашана.
Кальциевые батареи полный заряд принимают при напряжении выше максимума напряжения бортовой сети. Поэтому на 100% и никогда не могут быть заряжены на авто. Отсюда вывод: раз в год хотя бы при отсутствии проблем снимать с авто и проводить обслуживание
78 dmpl
 
01.09.17
08:37
(54) 14 часов или ДО 14 часов? ;)
79 dmpl
 
01.09.17
08:45
(77) Нет, именно с обычными магазинными. Главное чтобы изоляция была силиконовая. А с качественными проводами из магазина электрики как раз больше шансов что-то попалить. Обычные магазинные провода с высоким сопротивлением ограничивают ток от донора. А толстенная силиконовая изоляция защищает от горячего проводника (силикон, кстати, сам штатно до 200 градусов держит). Чего не могут сделать провода с низким сопротивлением.

Что же касается кальциевых батарей - их просто надо использовать на авто с РН на 14,4-14,7 В. При более низком напряжении они противопоказаны к использованию на авто. Тем более что вряд ли вы на неделю батарею поставите заряжаться, а несколько часов ей что мертвому припарки.
80 Looking
 
01.09.17
09:08
(76)АКБ Renault Nissan 12V - L3 EFB 70Ah 720A (EN) 24410 5533R
Enhanced Flooded Battery special technology
Made in Italy 7903761
произведена 27.10.14

авто еще на гарантии у официалов, на ТО в декабре прошлого года сервисмен проверял АКБ и утверждал, что он в отличном состоянии, возможно даже какой-то чек распечатывал по результатам проверки, не помню точно, пороюсь в бумажках, вот бы где "онлайн-чек" пригодился ))) только бы не с суммой, а с технической информацией.
похоже нужно перед ТО в этом году проверить АКБ в независимом сервисе, вдруг ее менять по гарантии пора, а официалам это не выгодно и они предоставляют недостоверную информацию о состоянии АКБ.
81 mishaPH
 
модератор
01.09.17
09:09
(80) официалам как раз очень выгодно что-то делать по гарантии. они за это бабло получают.
82 Irbis
 
01.09.17
09:13
(80) Дуй к офиициалам и проси письменное заключение о состоянии АКБ с подтверждающими замерами. Это если готов бодаться. Исты, на бюджетных реношках падают внезапно, и в 99% с ними ничего сделать не удаётся.
(79) С обычнами магазинными можно и не завести, при этом поплавить изоляцию и даже устроить пожар. Там как правило плохая заделка и на клеммах даже вполне толстый провод отгорает.
83 Looking
 
01.09.17
09:15
(81)ну тогда скорее всего все-таки потребители слишком прожорливые, так как первый такой разряд приключился в мае, причем ему предшествовала за несколько дней до разряда поездка в 1000 км по трассе, то есть АКБ должен бы был подзарядиться, но вот затем авто стояло дней 10, и я в него еще садился несколько раз поработать, то есть опускал стекла, радио при этом не включал, но чтобы стека опустить приходится общее зажигание включать, при этом ненадолго все включается - и фары, и экран, опять же открывал закрывал авто с кнопки на двери - тоже расход.
84 Looking
 
01.09.17
09:20
(82)"Это если готов бодаться." это противоречит (80) "официалам как раз очень выгодно что-то делать по гарантии. они за это бабло получают."

по (80) получается, что наоборот - официалы рады будут заменить, если для этого будет хоть малейший повод.
85 Aleksey
 
01.09.17
09:39
(8) АКБ - расходник. Его по гарантии сложно поменять. Ты еще тормозные колодки, свечи и масло попроси чтобы по гарантии поменяли
86 Aleksey
 
01.09.17
09:39
(85) к (80)
87 mishaPH
 
модератор
01.09.17
09:43
(84) у них есть другая сторона бизнесе. поменять но не по гарнтии ибо тогда деньги сразу ты платишь + навар с деталей
88 Aleksey
 
01.09.17
09:46
(87) там все круче.

Говорим клиенту, сори старичок, не гарантийный случай и получаем с клиента бабки за деталь и работу.
Одновременно говорим производителю, я тут по гарантии работу выполнил ты мне должен денег за деталь и работу. Получаем от производителя новую деталь, которую потом можно продать, и деньги за работу
89 elCust
 
01.09.17
09:56
(88) У меня когда был шевроле круз, с новья еле еле слышно гудел гидрик. Когда в тишине сидишь в машине, через 10 минут становится невыносимо.

Поехал к дилеру описал ситуацию. Сказали - случай не гарантийный типа так задумано, хочешь сделаем за твой счет.

Я сказал им - решим через представительство, да и накатал вопрос  с указанием VIN и ардеса дилера. Спустя несколько дней дилер позвонил и предложил приехать на замену по гарантии.
90 dmpl
 
01.09.17
10:23
(82) Обычные магазинные предназначены для подзарядки разряженного аккумулятора. Хотя пару попыток запуска "с прикуриванием" подряд они вполне выдерживают, если изоляция силиконовая. Плавится изоляция из ПВХ, такие провода не надо брать. Силиконовая изоляция толщиной в несколько мм не плавится, и не дубеет в мороз.
91 Looking
 
01.09.17
10:42
(90)Автоэлектрика подразделяет такие провода на http://avtoelektrika.ru/t240.php
1.Стандарт
Предназначен для всех типов легковых автомобилей с максимальным током пуска до 250 ампер. Высокие показатели достигаются благодаря большому сечению медной жилы 6 мм? с хладостойким изолирующим покрытием (корпус «крокодила» не является токонесущим), длина 2,2 м.

2.Т-24М Профи
Предназначен для пуска всех типов автомобилей с максимальным током до 350 ампер. Медные провода сечением 10 мм? и длиной 2,5 м имеют хладостойкое изоляционное покрытие, что позволяет работать при низких температурах до -40?С, а зажимы типа «крокодил» выполнены в  изолированном корпусе, исключают случайный контакт с другими токонесущими частями автомобиля.

3.Т-25 Экстра
Предназначен для всех типов легковых и грузовых автомобилей с максимальным током пуска до 400 ампер. Оптимальная длина 4 метра и сечение по меди  16 мм? делают эту модель очень эффективной для использования на большегрузном транспорте в диапазоне температур от -40?С до +40С?. Зажимы «крокодил» в изолированном корпусе c  медной токонесущей вставкой не допускают потери напряжения при высоких токах и обеспечивают хороший контакт.

4.Т-26 Супер
Предназначен абсолютно для всех видов (большегрузного) автотранспорта с максимальным током «холодного пуска» до 600 ампер. Использование таких проводов не предполагает падение напряжения ниже нормы, благодаря сечению медного провода 25 мм?, а длина 4 метра и высокая гибкость при очень низких температурах, обеспечивает удобство при эксплуатации. Эта модель по праву считается надежным помощником профессионалов и является оптимальным выбором для любой сферы деятельности.
92 dmpl
 
01.09.17
10:55
(91) Забей, достаточно пары квадратов. Главное в силиконовой изоляции. По-хорошему, используй их только для подзарядки аккумулятора - и все будет замечательно. При этом мотор донора может работать в это время. Провода бОльшего сечения нужны чтобы при сдохшем аккумуляторе запускать двигатель, а в таком случае надо просто ставить нормальный аккумулятор.
93 Irbis
 
01.09.17
11:02
(91) Все определяет назначение (пуск или подзарядка),2.2 м не всегда хватает по длине. 4-5 м оптимальный вариант с учетом ширины двух легковушек и зазора между ними. Хотя чем меньше длина тем меньше сопротивление, тем больший пусковой ток можно обеспечить.
А на зарядку тебе уже написали сечение практически не важно. Вот только будет ли донор молотить на ХХ рядом с тобой несколько часов?
Гораздо спокойнее иметь надёжный и обслуженный аккумулятор, чем искать с комплектом проводов донора, которого ещё нужно найти.
94 dmpl
 
01.09.17
11:08
(93) 15 минут в большинстве случаев хватает для обеспечения запуска. В то время как толстые провода истязают разряженный аккумулятор током порядка 100 А, что ему здоровья не добавляет.
95 Irbis
 
01.09.17
11:13
(94) Снявши голову по волосам не плачут. По быстрому "курнули" и поставили свой молотить или лучше поехать, а то на ХХ зарядка никакая.

P.S. Я проводов не вожу, мне вообще мало кто прикурить поможет (2 АКБ не самой малой емкости). Но какой ерундой просят прикурить вижу постоянно.
96 VanDiesel
 
01.09.17
11:44
Вот любят люди сами себе жизнь усложнять. Пошел прикурил 3 минуты и поехал. Пока доехал аккум подзарядился. Нет буду тему тут создавать опросы проводить, научные эксперементы проводить... Мляяяяя
97 Looking
 
01.09.17
12:15
(96)нечем прикурить было, не было проводов.
98 Looking
 
01.09.17
12:15
+(97)а покупать новые - жалко, так как где-то лежат когда-то ранее купленные, только найти сразу не могу где они лежат.
99 Looking
 
01.09.17
12:16
+(98)а автомобильный инвертор и ЗУ были в известных мне местах , на их поиск не нужно было тратить время и силы.
100 1c-bs
 
01.09.17
12:17
сто!
101 Автоном
 
01.09.17
14:05
(49) Да вы правильно поняли.
Зарядка аккумулятора зарядным устройством это правильно и безопасно.
То что вы его запитываете от инвертера - да какая разница, лишь бы питание было.


Зарядка прикуриванием на порядок опаснее - во первых есть опасность спалить авто, есть множество случаев, когда люди случайно переполюсовывают, или замыкают провода прикуривания на корпус - и все аккумулятор отдает огромный ток, провода привариваются к клеммам и моментально раскаляются докрасна - все условия для пожара.

Даже без этого - заряд большим током, явно не полезен для аккумулятора. Нормальный ток заряда аккумулятора  около 6А, а при прикуривании разряженного аккумулятора от полностью заряженного ток будет достигать нескольких десятков ампер.

Плюс прикуривания только в том что это быстро и просто.
Как правило когда аккумулятор сел нет ни ЗУ, ни инвертора, ни времени жддать пока инвертор зарядит.
Поэтому прикуривание быстро и удобно, хотя опасно.
102 Автоном
 
01.09.17
14:12
(50) Посетите электрика и проверьте работу генератора на малых оборотах, и токи разряда аккумулятора при стоянке при выключенном оборудовании.

Тут либо генератор вообще на низких не заряжает, либо где-то приличный ток разряда.
Аккумулятор скорее всего исправен, но при такой эксплуатации скоро станет неисправным, и замена аккумулятора проблему не решит. А впереди зима.
103 dmpl
 
04.09.17
07:44
(95) 40-50 А свободных у самого дохлого генератора - это "никакая"? Люди в большинстве своем просто не знают, как правильно прикуривать - им нельзя давать толстые провода. В любом случае, у правильного водителя 2 комплекта: толстых для запуска и тонких для подзарядки.
104 DES
 
04.09.17
08:00
(103) тонкие используются в качестве плавкого предохранителя?
105 Irbis
 
04.09.17
08:07
(103) Эти свободные мощности, как правило на больших оборотах, на холостом ходу можно до морковкиного заговенья молотить, а АБ так и останется недозаряженной. А после глубокого разряда, сам понимаешь, зарядить нужно до конца и плотность проверить.
P.S. Люди в большинстве своём не знают устройство автомобиля, может и автомобили им нельзя давать?
106 Looking
 
04.09.17
08:11
(101) спасибо большое за науку!

(102)"Посетите электрика и проверьте работу генератора на малых оборотах, и токи разряда аккумулятора при стоянке при выключенном оборудовании. "

мультиметр у меня есть, попробую по методике по ссылке http://www.1gai.ru/baza-znaniy/vajno-znat/518084-razryad-avtomobilnogo-akkumulyatora-prichiny-i-kak-ego-izbezhat.html
"Поэтапный поиск утечек тока"
поискать в свободное время
107 Looking
 
04.09.17
08:12
(103)"у правильного водителя 2 комплекта: толстых для запуска и тонких для подзарядки."

насколько тонких? такие в автомобильных магазинах продаются или самому колхозить?
108 dmpl
 
04.09.17
08:21
(105) Это свободная мощность на оборотах ХХ. На высоких оборотах доходит до 80-100 А. Устройство автомобиля изучают при сдаче на права, так что если кто не знает - нужно забрать права.
109 dmpl
 
04.09.17
08:22
(107) В магазинах только тонкие и продаются. Главное в силиконовой изоляции взять.
110 Aleksey
 
04.09.17
08:22
(109) Странно я свои в магазине брал, типа ашана. В большой палец толщиной
111 Looking
 
04.09.17
08:23
(109)тогда уж лучше от проверенного производителя и поставщика с сайта заказать, если у самого навыка проверки "на зубок" нет.
112 Looking
 
04.09.17
08:30
(111)правда опять-же, сначала у проверенных авторитетов узнать что-же это за производитель и поставщик )))
113 Irbis
 
04.09.17
08:43
(108) Ну, откуда 100А свободных, если даже на моей не самой экономичной с точки зрения энергопотребления стоит 120А генератор?
Вопрос из серии взлетит/не взлетит на знание устройства. Какое колесо в правом повороте крутится медленнее всего на полноприводном автомобиле с заблокированным межосевым дифференциалом?
114 dmpl
 
04.09.17
08:45
(110) Посмотри на провод в крокодиле. Обычно толстенная изоляция и внутри провод на 2-3 квадрата. Ну и вес смотри: 2,5 м из провода типа КГ16 должны весить около 1 кг не считая веса крокодилов. Нормальные крокодилы тоже дофига весят.
115 dmpl
 
04.09.17
08:59
(113) А что у тебя будет жрать больше 20 А на стоящем автомобиле при 2000-2500 об/мин (когда генератор выходит на номинальные 5500-6000 об/мин)? В движении как раз понятно - там потребителей дофига начинает потреблять. А когда стоишь - почти весь ток генератора доступен.
116 Irbis
 
04.09.17
09:04
(115) На зажигалках на ХХ обороты 700-750, на дизеле, как у меня, и того меньше 600-650. Откуда 2000-2500? Для меня даже на трассе 90 км/ч — это 1800-1900. На 2500 уже турбина дует вовсю и это обороты обгона.
117 Aleksey
 
04.09.17
09:11
118 dmpl
 
04.09.17
09:37
(116) Ну значит передаточное число шкива генератора выше, и своих номинальных оборотов генератор достигает при меньших оборотах двигателя. На оборотах ХХ генератор рассчитывается чтобы выдавал около 60% от максимального тока.

(117) Ну, никакими 500 А там и не пахнет. Крокодилы ампер на 100-150 максимум, провода тоже соответствуют. И цена, как бы, намекает, что провод там тонкий.
119 Aleksey
 
04.09.17
09:47
(118) Даже если разделить китайские А на 3 все равно получим около 170А, что достаточно для пускового тока запуска двигателя легкового автомобиля.
(2-х литровая Mazda CX-5 при запуске жрет в пике 127А https://www.drive2.ru/l/6999978/)
120 Aleksey
 
04.09.17
09:48
И да я ими прикуривал свое авто. Проблем небыло
121 Irbis
 
04.09.17
10:02
(106) А свиста от проскальзывающего ремня доп. оборудования нет? Диагностируется достаточно легко. При свисте на шкив нужно капнуть буквально несколько капель воды, и свист пропадёт.
И проверь не в масле ли ремень, а то проблемы могут быть куда серьёзнее чем садящийся аккумулятор.
122 Looking
 
04.09.17
10:06
(121)свиста нет
123 Irbis
 
04.09.17
10:10
(122) -1 вариант
124 Irbis
 
04.09.17
10:11
(123) Но всё равно проверь натяжение.
125 Looking
 
04.09.17
10:28
(124)хорошо!
126 dmpl
 
04.09.17
11:08
(119) Летом и прогретый движок? Еще возможно. Зимой более типично 300-400 А, с пиком до 700 А в момент запуска.

Что же касается тех измерений - это вообще не измерения. Это даже не показометр. Ибо пиковое потребление будет в первую миллисекунду после срабатывания втягивающего реле (ток потребления будет равен току стартера с заторможенным ротором. Это более 500 А. По мере раскручивания маховика ток будет снижаться. Там же, судя по графику, идет сильное сглаживание, что и сгладило пиковое потребление, так что что-то замерить там вообще невозможно.
127 Looking
 
15.09.17
16:18
задумался, может такое устройство приобрести для 12В сети, называется "сигнализатор снижения напряжения"
https://autolong.ru/product/9297-datchik-kontrolya-razryada-akkumulyatora-(vol
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/datchik_razryada_akkumulyatora_voltmetr_12.24v_689699763
"Датчик разряда аккумулятора + вольтметр 12V, 24V.Цифровой.
Контроль заряда аккумулятора ,вольтметр показывает текущую зарядку в бортовой сети автомобиля,можно установить порог срабатывания на понижение заряда в сети , для 12V-от 10 до 12 V, для 24 V- от 25,5 до 20,5 V. Подаёт звуковой сигнал.
Используется в основном дальнобойщиками , долгое время стоящими на стоянках либо в очереди ( в колейке ) с заглушённым двигателем и включенной автономке либо с включенной рефустановкой, чтобы не "прозевать тот момент когда аккумуляторы разрядятся и не смогут запустить двигатель."
128 Looking
 
15.09.17
16:27
(59)"есть-ли прибор с прогрессором разряда автомобильного АКБ, по аналогии с прогрессором разряда АКБ смартфона"

они таки существуют!
http://akbinfo.ru/ustrojstvo/indikator-zarjada-avtomobilnogo-akkumuljatora.html
"Индикаторы Faria Euro Black Style и Signature Gold Style
В магазинах можно найти индикаторы уровня заряда аккумулятора 12В от фирмы Faria (США).
Правда, цена на эти устройства совершенно неадекватная 4?5 тысяч рублей. За эти деньги проще купить новый аккумулятор. При желании можно найти большое количество всевозможных индикаторов заряда под свои нужды на сайте «АлиЭкспресс». Цена там вполне нормальные."

по ссылке есть их фото, напоминают табло уровня топлива ))
129 Волшебник
 
модератор
15.09.17
16:30
(128) у меня насос "Качок" имеет функцию Тест АКБ.
130 Looking
 
15.09.17
16:33
(129)спасибо! почитаю про него!
131 Looking
 
15.09.17
16:35
по ссылке энтузиаст умудрился амперметр в Мазду 6 установить
https://www.drive2.ru/l/5496477/
пишет, что ток зарядки идет даже на ХХ под полной нагрузкой

"Ну и напоследок — небольшое видео — как выглядит зарядка АКБ — при работе на ХХ при полной нагрузке.
Последовательно включая — климат, подгрев, дальний. А зарядка — ЕСТЬ! :) Удивился и порадовался за нас и Японских инженеров :))"
132 Alexor
 
15.09.17
17:20
(128) У меня сигнализация с обратной связью Starline
показывает напряжение в бортсети.
Можно настроить, при снижении определенного пороге, автозапуск с целью подзарядки.
133 MaxS
 
15.09.17
18:26
Несколько раз в гараже аккумулятор садился в ноль. Причин не нашел. Потом как-то просматривал видеорегистратор и заметил странные ночные записи.
Изменил логику сигналки, по умолчанию дистанционный прогрев отключен. Глюки и разряд в 0 пропали.
134 Looking
 
15.09.17
18:58
(132)какая-то самая современная? еще 3 года назад Старлайновцы  отказывались добавлять данную функцию
http://support.starline.ru/topics/10099-/
Вопросы
"Добрый день. Есть автозапуск по времени и по температуре, а по падению напряжения в бортовой сети нет. Очень хотелось бы увидеть эту функцию."
"Поддерживаю! На Пандоре есть такая функция. В Пандоре есть ползунок, который настраивает напряжение для запуска
для себя бы выбрал 12.0"
Ответы Старлайн
"Здравствуйте.
При низких температурах АКБ на холостых оборотах почти не заряжается, по-этому, есть большая вероятность, что даже если двигатель отработает 20 мин , аккумулятор не восстановит даже тот заряд, который был израсходован на прокручивание стартера, не говоря уж о большей зарядке. И есть реальный шанс после этого не завести двигатель ключом."
135 dmpl
 
15.09.17
20:12
(128) Ареометр называется этот девайс.
136 mishaPH
 
модератор
15.09.17
20:57
(134) отмазка. 20 минут на хх и акумм прогреется вместе с движком. Акуум прекрасно заряжается на хх при исправном генераторе да еще когда отключены фактически все другие источники
137 Looking
 
16.09.17
09:10
(132)вроде-бы в самых современных реализовано, у Вас какая модель Старлайна?
http://www.centersafety-murmansk.ru/poleznye-stati/avtozapusk-na-osnove-sistemy-starline/
"Такой режим используется в современных системах StarLine. При падении напряжения до заданного значения (по умолчанию 11.7) Вы получите уведомление на пульт управления, а сигнализация запустит двигатель, что позволит генератору зарядить аккумулятор.
При неправильном подключении автосигнализации, в частности, при несоблюдении полярности во время подключения к генератору, система будет не заряжать, а разряжать Ваш аккумулятор. Весьма распространенная проблема при установке оборудования в несертифицированной мастерской."
138 alextkito
 
17.09.17
12:32
улыбнуло. Новый АКБ в магазе, старый не спеши сдавать.

Садится АКБ - есть смысл озадачиться почему.
генератор, нежелательные потребители, ресурс акб.

нет понятия как решить проблему - есть куча СТО.
139 ValeryValery
 
18.09.17
13:20
Да ладно, если постоянно прикуривать - так и машина может встать по дороге, может все дело в щетках
140 Джинн
 
18.09.17
13:29
(137) Ой, да ладно! Все в сертифицированной убили на фиг аккумулятор, придумав инвертор полярности на входе в виде реле. Кулибины, мать их! В итоге постоянно запитанное реле за две недели отпуска в очень нехилые морозы разрядило аккумулятор малым током в хлам. Дальше уже емкость его до полной не восстановилась и зимой в морозы больше чем на 4-5 дней без запуска движка и подзарядки лучше было не оставлять машину. Иначе только прикуривать. Пришлось серьезно на них наехать. Переделали и замяли вопрос полюбовно, поставив на халяву каких-то допников в качестве компенсации.
141 Looking
 
11.10.17
08:53
Может кто сталкивался, что за устройством проверяют АКБ у автодилеров? Оно еще чек распечатывает с результатами проверки. Насколько данная проверка адекватно оценивает состояние АКБ? Встретил на днях человека, связанного с дилером, он посоветовал звонить на ГЛ производителя авто, через заявку ГЛ ехать к дилеру, они прибором проверят и если прибор покажет проблемы, то АКБ заменят. Но с его слов прибор не у всех показывает проблемы.