Имя: Пароль:
1C
1С v8
Подвисание при работе онлайн кассы
0 SergeyPerm
 
31.08.17
13:36
Добрый день!

В организации была поставлена онлайн касса Штрих-Лайт-01Ф подключена она была в 1С управление торговлей редакция 11, которая была установлен на компьютере пользователя. Когда сотрудник из 1С Альтаир комплексная автоматизация редакция 1.1 подключенного по rdp на сервере нажимает на кнопку чек на онлайн кассу происходит подвисание 1С Альтайр, когда чек приходит в 1С УТ 11 принажание на чеки ккм происходит подвисание, обновления и печать...

Помогите советом, сам в 1С я понимаю мало.
1 France
 
31.08.17
13:45
вызовите специалиста.
2 SeriyP
 
31.08.17
13:50
(0) на долго зависает-то? а то, может всего-то секунд на 5, так это нормально для терминала.
3 SergeyPerm
 
31.08.17
14:10
Подвисает примерно от 1 до 5 минут. Компьютерное железо i3-3220, 8Гб озу, hdd 500Гб. Специалист говорит дело в железе или в windows. Хотя windows и пол года нет как переустанавливали на 8.1
4 isa2net
 
31.08.17
14:33
У вас чек приходит в ут по обмену между базами? Стандартный обмен? А почему сразу из ут не бить?
5 SeriyP
 
31.08.17
14:33
(3) подключена касса к локальной машине а работаете на сервере через rdp? Каким образом касса на локальном компе подключена: USB, COM, Eth? Через "Тест драйвера ФР" пробовали что-либо делать локально и на сервере?
6 SergeyPerm
 
31.08.17
14:39
Просто 1С специалист так сделал. Сама касса подключена к УТ через USB, и касса локально получается работает, просто данные из 1С который на сервере находится передает их в УТ и там тока чек печатается.
7 isa2net
 
31.08.17
14:47
(6) это круто... 5 минут... Возможно это отличный результат для такой схемы
8 SergeyPerm
 
31.08.17
14:58
Получается 1С не так поставил или настроил что-то поэтому так долго думает?
9 SergeyPerm
 
31.08.17
14:59
Человек который устанавливал и настраивал
10 isa2net
 
31.08.17
15:05
(9) сложно сказать , если все действительно так , как вы описали, чем было вызвано такое решение, возможно вопрос скорее не к специалисту , а к оргагизации самого бизнес-процесса.
11 SergeyPerm
 
31.08.17
15:11
А с железом не может быть проблем?
Придется специалиста 1С беспокоить...
12 SeriyP
 
31.08.17
15:19
(11) Чтобы проверить "железо": закройте 1С и запустите: Пуск/Все программы/Штрих-М/Драйвер ФР 4.13/Тест драйвера ФР 4.13
В нем нажмите кнопку "Краткий запрос" и посмотрите на поле "Время": если в нем меньше 2000 мс то все ОК.
13 isa2net
 
31.08.17
15:19
(11) да, только сначала понять, почему касса подключена к ут, а команду на пробитие даем из ка?
14 SeriyP
 
31.08.17
15:21
(13) Может у них на этой команде какой-то автообмен висит? а в УТ каждые 5 минут происходит автозагрузка данных? отсюда и задержка.
15 isa2net
 
31.08.17
15:24
(14) о чем и речь)
Оптимист верит, что мы живем в лучшем из миров. Пессимист боится, что так оно и есть.