Имя: Пароль:
1C
1С v8
Методика кадрового учета
,
0 ArturR
 
03.09.17
09:50
Уважаемые пользователи форума!
Может кому встречалось описание методик организации бизнес-процессов при функционировании информационных систем на базе 1С:Предприятие включающую в себя не сколько код, а именно какие объекты необходимо создать в базе данных и как организовать их взаимодействие? Повторю - именно с использованием 1С:Предприятие.
Маленький пример - при изучении книги 1С:Предприятие «Практическое пособие разработчика» очень понятно описана методика проведения документа. В принципе каждый может сам организовать проведение, но что бы это было сделано грамотно лучше воспользоваться тем что уже наработано годами.
Меня интересует в частности, как грамотно организовать кадровый учет. Т.е. какие создать справочники, регистры, как их увязать между собой, чтобы не создать лишних объектов.
Ранее я уже в своей разработке делал нечто подобное, но спустя время  пришло осознание, что моя реализация  слишком мудреная, что бы получать нужные данные приходится изгаляется запросами, короче сам себя запутал.
В среде программирования есть такое понятие как «паттерны программирования». Есть ли нечто подобное в 1С: Предприятие?
При попытке рассмотреть реализацию кадрового учета на примере типовой «Зарплата и управление персоналом, редакция 3.0» голова пошла кругом. Из-за леса деревьев не видно! Обилие всякого рода проверок, сделанных в угоду универсальности, закрывают саму суть. Какие минимально необходимо создать справочники и регистры, для реализации простого кадрового учета, чтобы можно было сотрудника принять, переместить, уволить, отследить историю?
Да и вообще есть ли такие универсальные механизмы?
1 mistеr
 
03.09.17
09:53
(0) Все "паттерны" - в типовых конфигурациях и БСП. А в случае кадрового учета — только в типовых. Смотри ЗУП 2.5, она проще и понятнее.
2 ArturR
 
03.09.17
09:57
(1) Посмотрю.
3 mistеr
 
03.09.17
10:03
(2) Если совсем по-минимуму, "сотрудника принять, переместить, уволить, отследить историю", то смотри в БП 2.0.
4 jsmith82
 
03.09.17
10:21
(0) Мракобесие какое-то.
5 jsmith82
 
03.09.17
10:22
Непонятно, что тебе нужно вообще.
Ты конфу свою пилишь?
6 ArturR
 
03.09.17
10:31
(5)
Да.
7 ArturR
 
03.09.17
10:31
(4) А в чем мракобесие?
8 jsmith82
 
03.09.17
10:39
Короче, пост в (0) можно обсуждать до синевы, но лень и нет времени.
Выглядит так, будто человек, который чинит телеги, негодует на то, что нет описания как функционирует автомобиль, и "за лесом не разглядеть деревьев".

По поводу самописки - ты должен взаимоувязать две вещи: первичные документы кадрового учёта и расчёта зп, включая нормативную базу и организацию этого в типовых конфигурациях 2.5 и 3.1. Ничего архисложного там нет.
"Универсальной методики" нет. Не поленись и проработай тему.
9 jsmith82
 
03.09.17
10:43
В целом, тема такая.
Есть физические лица - уникальные пиплы.
Есть справочник сотрудники - у одного физлица может быть нск сотров (на кажду организацию).
Прием. Перемещение. Увольнение.
Основной регистр - Текущие кадровые данные сотрудников.
В 2.5 называется Кадровая история.

Регистр, где хранятся сведения о плановых начислениях.

Документы отклонений (прогул, больничный, отпуск и проч.)
Документы начисления (начисление зп, премия, праздничные и проч.)

Отражение зп в регл / фин учёте.

Систематизируй всё это в голове.
10 jsmith82
 
03.09.17
10:45
И ещё в 2.5 к документам отклонений нужно было делать документы расчёта. Например, кадровый больничный регит невыход, зарплатный больничный регит начисление.
В 3.1 всё в одном доке: документ и отклонения, и начисления.
11 ArturR
 
03.09.17
10:58
(9)Немножко не про то я спрашивал. Но все равно спасибо за отклик.
12 xXeNoNx
 
03.09.17
12:22
(0) да Вам, батенька, нужны буквари институтской программы по кадровому учету,  если бы были краткие и толковые мануалы давно бы строем все ходили. А так БСП в помощь и гугл.
13 ArturR
 
03.09.17
12:44
(12) Как организован по жизни кадровый учет я в теме. Меня интересует какие минимальные объекты необходимо создать в системе, как их увязать между собой. Ведь по сути кадровый учет одинаков, а вот реализовать в программе можно по разному. Вот у меня и возник интерес как это реализовать методически грамотно, а не так как я себе придумаю.

Возвращаясь к моему примеру с проведением документа. В своей базе проведение было успешно реализовано. Однако прочитав книгу, я пришел к выводу, что много сделал лишних движений. Теперь буду переделывать.

Это-же касается и кадрового учета. У меня это уже реализовано, но есть сомнения, и они подтверждаются, что нужно делать по другому. Проще и элегантней что-ли.
14 pavlika
 
03.09.17
17:16
(13) А что такое минимальные объекты? Для конторы в 20-50 человек они одни будут, а для пары тысяч сотрудников на промышленном, территориально разбросанном предприятии с вредным производством совсем другие. Как их одни аршином мерить? У нас сейчас при переходе на 3.1 вон кричат что там ничего не реализовано, после того как им зуп допиливалась не один год. Имхо пустое занятие - не осилите в одно лицо с такими знаниями.
Глупец, лишенный способности посмеяться над собой вместе с другими, не сможет долго выносить программирование. Фредерик Брукс-младший