|
OFF: Китайцы замутили принципиально новый двигатель | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Бертыш
12.09.17
✎
10:44
|
В Китае создан двигатель EmDrive, который работает вопреки законам физики. Технические подробности разработки не раскрываются. Испытания нового двигателя планируется проводить в космосе.
EmDrive состоит из магнетрона, генерирующего микроволны, и резонатора, который накапливает энергию их колебаний, передает РИА Новости. Создаваемая при этом "постоянная" тяга не может быть объяснена с точки зрения закона сохранения импульса. На ее создание не тратится топливо, а направленный пучок излучения не вырабатывается. Если на базе такого двигателя будет создана силовая установка, то космические корабли смогут добраться до края Солнечной системы за несколько месяцев, считают ученые. http://www.vesti.ru/doc.html?id=2931195 |
|||
52
Oftan_Idy
12.09.17
✎
11:39
|
||||
53
aka AMIGO
12.09.17
✎
11:40
|
(51) И на Солнце есть пятна! :)
А вот вечный движитель у ГИБДД: :) https://ok.ru/group54439120273639/topic/67155083526375 |
|||
54
aka AMIGO
12.09.17
✎
11:53
|
А вот тут - не верится! но факт - упрямая вещь: ребенок на моноколесе:
https://ok.ru/group54439120273639/topic/67155463373031 Простой двигатель, без магии :) |
|||
55
xaozai
12.09.17
✎
12:06
|
Тут чуть подробнее про этот EmDrive от Британцев:
https://lenta.ru/articles/2016/10/31/emdrive/ |
|||
56
Rovan
гуру
12.09.17
✎
12:20
|
(48) "Поскольку круг ученых не ограничен,"
как это не ограничен ? Ученый - это человек официально закончивший государственный ВУЗ и (обычно) занимающийся официально научной работой \ занимающий соответствующую должность. Количество таких людей ограничено. |
|||
57
Господин ПЖ
12.09.17
✎
12:22
|
(56) все равно ты херню несешь как обычно
|
|||
58
Looking
12.09.17
✎
12:27
|
(40), (42) пока все шатко
http://www.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=666&layer_id=3290&refererLayerId=162&id=4080 "Изготовлен опытный образец маневрового газотепловоза ТЭМ19-001 с газопоршневым двигателем мощностью 880 кВт производства АО "Волжский дизель им. Маминых" (г. Балаково), работающим только на сжиженном природном газе. Тепловоз прошел все виды испытаний (в т.ч. приемочные и сертификационные). Получен сертификат соответствия. Тепловоз предназначен для эксплуатации на крупных железнодорожных узлах для снижения экологической нагрузки в крупных городах. Экономия затрат стоимости жизненного цикла у ГТ1h и ТЭМ19 составляет соответственно 19,4% и 5,7%, экономия затрат на топливо – 34,9% и 26,5%, доля импортных комплектующих в стоимости локомотива – 5,7% и 7,8%. Снижение экологической нагрузки на окружающую среду для газотурбовоза ГТ1h и маневрового газотепловоза ТЭМ19 в 6,8 и 10,4 раза (соответственно)." https://news.sarbc.ru/main/2017/06/15/200748.html "Комплекс недвижимости "Волжского дизеля имени Маминых" (Балаково Саратовской области) выставлен на продажу. Соответствующее объявление опубликовано на сайте Российского аукционного дома. На торги предложены 12 зданий общей площадью больше 44 тыс. кв. м. на ул. Коммунистической, 124, в том числе склад цветных металлов, штамповок и поковок, теплосиловой цех, цеха агрегатов и металлопокрытий, опытный участок и т.д. Начальная цена установлена в размере 143 млн руб. Заявки от потенциальных покупателей принимаются до 10 июля, аукцион состоится 12-го. Формально имущество принадлежит фирме под названием "Стеллит", учредителем которого является одно из юрлиц предприятия - ЗАО "Волжский дизель имени Маминых". Завод арендует у него помещения. Собственник находится в стадии ликвидации, оба юрлица "ВДМ" признаны банкротами." https://news.sarbc.ru/main/2017/03/07/196139.html "Издание указывает, что некоторые предприятия, сотрудничавшие с ВДМ, нашли альтернативных поставщиков в России. Так, петербургская "Звезда-Энергетика" переориентировались на "Коломенский завод". "Волжский дизель имени Маминых" - одно из старейших предприятий Саратовской области (основано в 1899 г.). 29 сентября предприятие были признано банкротом, а затем выставлено на торги." |
|||
59
Азазель
12.09.17
✎
12:29
|
(56) так не ограничен одним или несколькими учеными.
отдельный индивид (включая научного работника) может допустить ошибки в рассуждениях, особенно если речь идет не о подготовке научной статьи, а об устном интервью прессе. но когда заявляется, что ученые не знают чего-то, ассоциация идет именно со всем научным сообществом. |
|||
60
Джо-джо
12.09.17
✎
12:31
|
(59) Ассоциация не может никуда "идти", так говорят только ограниченные особи
|
|||
61
Looking
12.09.17
✎
12:33
|
+(58)разве можно таких руководителей к таким важным для страны заводам подпускать?
http://shemberlen.livejournal.com/579625.html "Ниже привожу свою переписку с один спецом с этого завода.Конечно не сообщаю не имени не адреса эл.почты. Но там понятна причина всего происходящего.Может повезёт и кто то из подглядывающих в замочную скважину донесёт на верх про эту тему, глядишь и медаль заработает: "В нашей ситуации акционер устно дал команду директору нашего завода взять кредит в трёх банках в рублях (до повышения доллара) под имущество предприятия и перевели в валюту. Затем эти деньги перевели во Францию и купили там кучу дизельных электростанций, что бы продать в Алжире. Но не учли (не посоветовались с нами), что это оборудование будет работать на высоте 1500 метров, а значит будет потеря мощности около 10 % и надо будет до поставить дополнительно электростанций на эту потерю. Но тогда теряется маржа. Акционер решает бросить оборудование во Франции, где оно и стоит до сих пор и ни кто его не ищет. А банки требуют вернуть деньги в рублях, но это уже почти в два раза больше. Этот акционер был всегда против того что бы мы занимались развитием отечественной техники так как считает,что русские люди ни на что не способны, а вот на Западе.... Последние три года заставлял покупать китайские дизели и перебивать на них паспортные таблички с атрибутами нашего завода........часть дизелей попала на флот ВМФ..." |
|||
62
Looking
12.09.17
✎
12:41
|
+(61)скорее всего в сентябре 2017 кто-то купит, от того, кто купит и будет зависеть - взлетит ли (40), хотя может уже другого поставщика двигателей нашли
http://www.sutynews.ru/index.php?mode=articles&id=6534 "7 августа 2017 г. 11:24 Волжский дизель им. Маминых могут продать уже в сентябре Предпродажная подготовка в Балакове идет полным ходом. Комитет кредиторов 31 июля утвердил порядок реализации имущества ОАО «Волжский дизель имени Маминых» балансовой стоимостью до 100 тысяч рублей. Однако на состоявшемся заседании комитета участники проголосовали против предложенного конкурсным управляющим Положения о реализации имущества. Оно было составлено по итогам инвентаризации и оценки основных и оборотных средств предприятия. Вместо этого комитет кредиторов единогласно проголосовал за переоценку имущества с тем условием, что АО «Альфа-Банк» возьмет на себя обязанности по оплате услуг оценщика. Отметим, что ранее уже были официально опубликованы итоги оценки имущества ОАО, которую провела компания «РосОценка» из Тольятти. По ее заключению, 189 единиц имущества балаковского предприятия стоят чуть больше 42 млн рублей, 2 установки ионно-плазменного азотирования – 9,4 млн рублей. Все мероприятия должны быть завершены к 23 августа – на эту дату назначено заседание Арбитражного суда Саратовской области, где будет рассмотрено ходатайство конкурсного управляющего Владимира Легалова об утверждении Положения о порядке, срока и условиях реализации имущества открытого акционерного общества. Подробности его на данный момент неизвестны, источник на предприятии утверждает, что основной претендент – достойная производственная компания, не перепродавец и не «металлоломщик». В то же время не отрицается, что и поставщики металлолома, по слухам, компания из Челябинска, были в числе претендентов. Собеседник «БВ», близкий к областному минпромэнерго, считает гипотезу о «металлоломщике» безосновательной: – Предприятие готовится к продаже именно как производственная единица, все его мощности сохранены, сохранен коллектив, людям выплачивается зарплата, хотя деятельности предприятие не ведет. Если бы завод хотели продать на металлолом, разве основной кредитор пошел бы на такие затраты? С другой стороны, основной кредитор понимает, что только продав завод как бизнес, он сумеет вернуть вложенные средства. Решение о прекращении производственной деятельности предприятия кредиторы приняли на собрании в марте 2017-го, тогда свыше 80% участвующих голосов одобрили прекращение хозяйственной деятельности ОАО, 4% были против, 7% – воздержались. В начале года портал FlotProm приводил слова заместителя гендиректора «ВДМ» по сбыту продукции Алексея Мельникова о том, что «конкретная дата торгов еще не обозначена, но претенденты на покупку завода уже есть». Собеседники «БВ» из числа нынешних и бывших тружеников ОАО в один голос утверждают, что предприятие будет продано самое позднее в октябре 2017-го. Имя вероятного покупателя хранится в тайне. Минпромэнерго области подтвердило интерес к продукции ОАО со стороны Российских железных дорог, а также крупных компаний, добывающих в сложных условиях углеводородное сырье. Наша справка Согласно реестру, ОАО «ВДМ» имеет долги на сумму 2,679 млрд рублей, Альфа-банк контролирует порядка 63% задолженности предприятия (свыше 1847 млн рублей), 13% (свыше 349 млн рублей) – за «СБК-ритейл» (Сбербанк), 9% (244,8 млн рублей) – за компанией FEV GmbH." |
|||
63
Looking
12.09.17
✎
12:43
|
+(62)обратите внимание на слова "Минпромэнерго области подтвердило интерес к продукции ОАО со стороны Российских железных дорог, а также крупных компаний, добывающих в сложных условиях углеводородное сырье."
так что шанс на возрождение есть. возможно курс рубля этому поспособствует, все-таки зарубежные аналоги после 2014 стали стоить российским потребителям еще дороже. |
|||
64
Волшебник
модератор
12.09.17
✎
12:49
|
Горшочек, не вари.
|
|||
65
bolder
12.09.17
✎
12:49
|
(0) Это набор восклицаний.От того что там резонатор имеется энергия нисколько не увеличивается.Профанация.
|
|||
66
Волшебник
модератор
12.09.17
✎
12:50
|
(65) пишите по-русски
|
|||
67
Сниф
12.09.17
✎
13:36
|
Ничего, скоро в Сколково такое изобретут, что китайцам тошно станет.
|
|||
68
Dotoshin
12.09.17
✎
13:45
|
(41) В советское время и с атомным реактором поезда испытывали. Вот это действительно круть :)
https://www.popmech.ru/technologies/8235-podkinte-atoma-v-topku-atomnye-lokomotivy/ |
|||
69
Господин ПЖ
12.09.17
✎
13:48
|
мания какая-то была - все атомное - от паровоза до самолета
|
|||
70
Азазель
12.09.17
✎
13:49
|
(60) я ведь использовал не буквальное, а переносное значение слова.
если человек говорит о том, что у него "идет ассоциация", значит идут (выполняются в нейронной сети мозга) процессы мышления по ассоциации одних понятий или суждений с другими. Таким образом, вывод о принадлежности к ограниченным людям не обоснован. Узость мышления проявлена именно с вашей стороны. |
|||
71
Азазель
12.09.17
✎
13:55
|
На сайте газета.ру появилась статья «Фуфловый» двигатель влетел в рунет.
Рунет вновь накрыла волна перепечаток о «невозможном» двигателе EmDrive. На этот раз сообщается, что реактивное ведро якобы проверили китайцы, и даже готовы запустить его в космос. Источником переполоха, как случалось и ранее, оказался знаменитый своей «желтизной» британский таблоид Daily Mail. Кстати, в феврале этого года «Википедия» признала таблоид недостоверным источником информации и отказалась от его использования в качестве источника. https://www.gazeta.ru/science/2017/09/12_a_10884698.shtml |
|||
72
Oftan_Idy
12.09.17
✎
14:04
|
(68) А ведь реально круть.
Поезд которые не требует топлива, гонять его по БАМу. Можно ведь подобрать безопасные радиоактивные материалы, сделали ведь атомную батарей с излучение не выше фонового. |
|||
73
Fish
12.09.17
✎
14:06
|
(72) Особенно круто будет если атомный реактор с рельс сойдёт :)
|
|||
74
Азазель
12.09.17
✎
14:09
|
(72) топливо все равно требуется- ТВЭЛЫ не бесплатны.
с учетом расходов на утилизацию и обеспечения безопасности- шкурка не стоит выделки. |
|||
75
Oftan_Idy
12.09.17
✎
14:11
|
(73) да и хрен с ним, ничего страшного, подобрать безопасное топливо чтобы радиация была не сильно выше фона
(74) соляра тоже денег стоит, и двигатель также нужно обслуживать и менять расходники |
|||
76
Голодный подуст
12.09.17
✎
14:13
|
(72) Безопасные радиоактивные материалы — это фантастика.
|
|||
77
Fish
12.09.17
✎
14:13
|
(75) Если радиация будет не выше фонового, то толку от такого реактора будет ровно ноль. Физику совсем не знаешь?
|
|||
78
Голодный подуст
12.09.17
✎
14:14
|
(75) для этого защиты строят на реакторах. Да и отработку надо куда-то девать.
|
|||
79
Oftan_Idy
12.09.17
✎
14:17
|
(77) А физику прекрасно знаю.
КПД будет низкий да, но не "толку ноль". Зато топлива почти нет. |
|||
80
Oftan_Idy
12.09.17
✎
14:17
|
(76) это реальность
|
|||
81
Азазель
12.09.17
✎
14:19
|
(76)смесь фторида лития и фторида тория в реакторе на быстрых нейтронах более безопасна чем уран или плутоний.
https://hightech.fm/2017/08/23/thorium-salt |
|||
82
Джо-джо
12.09.17
✎
14:20
|
Короче, я есть тема вынести реактор удалённо, а электричество в поезд поставлять по проводам
|
|||
83
Джо-джо
12.09.17
✎
14:22
|
Хотя сейчас так и делают... А нахрена тогда возить реактор с собой?
|
|||
84
Fish
12.09.17
✎
14:24
|
(81) "Более безопасна" НЕ равно "чтобы радиация была не сильно выше фона ".
|
|||
85
Fish
12.09.17
✎
14:25
|
(79) КПД будет таков, что энергии такого реактора вряд ли хватит, даже чтобы сдвинуть локомотив.
|
|||
86
Fish
12.09.17
✎
14:26
|
+(85) А это и есть "толку - ноль".
|
|||
87
screamhome
12.09.17
✎
14:32
|
(19) на чем едет оператор?
|
|||
88
Fish
12.09.17
✎
14:33
|
(87) На Ладе Веста :)
|
|||
89
Dmitry945
12.09.17
✎
16:38
|
(7) нет никаких законов (известных науке), есть статистические наблюдения в определенном месте вселенной.
И то, что нанаблюдали, не отражает полной сути явления, видно только то, что мы можем понять и измерить (и это очень поверхностно). |
|||
90
Oftan_Idy
12.09.17
✎
16:43
|
(83) Ну во-первых потому что это круто.
А во-вторых при передаче большой энергии на большие расстояния получаются огромные потери на передачу, требуется много дорого оборудования и расходных материалов, а обслуживать их на протяжение всей Сибири и ДВ очень дорого. Что бы запитать электричку на весь БАМ и без подстанций каждые 10 км, нужно провода толщиной даже не в ногу, а в туловище человек. (84) "не сильно" - понятие относительно (85) " вряд ли" - это ключевая фраза в предложении. Нужно считать, а не заявлять "фуфло!" |
|||
91
Smallrat
12.09.17
✎
17:30
|
(73) фигня, в СССР и США суровые гении проектировали самолет на ядерном двигателе
https://ru.wikipedia.org/wiki/Атомолёт |
|||
92
Волшебник
модератор
12.09.17
✎
17:34
|
(91) Не взлетело.
|
|||
93
Smallrat
12.09.17
✎
17:40
|
(92) таки самолет с реактором летал, но к счастью благоразумие победило и всё прикрыли.
|
|||
94
Господин ПЖ
12.09.17
✎
17:41
|
всем раздать свинцовые пледики
|
|||
95
Oftan_Idy
12.09.17
✎
18:02
|
(91) Ядреная жесть
|
|||
96
Aleksey
12.09.17
✎
18:23
|
(94) Т.е. атомоход не смущает?
|
|||
97
ILM
гуру
12.09.17
✎
19:29
|
(0) Напомнило:
Ну, гравицапа, это то, без чего пепелац может только так летать, а с гравицапой в любую точку Вселенной фьють — за пять секунд. Ребят, как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок… — Земля в антитентуре, родной. И мы до неё никак долететь не можем, понимаешь? — Как это так? — Так. Мне всю жизнь не везло. — Не может пепелац на Землю попасть. И хватит трепаться, ясно? Пошли планету делить. Гадюшник с колёсиками сюда, ку! |
|||
98
Xapac
12.09.17
✎
20:48
|
(6) ваши НАСА в космос то не летают. все в голивуде снимают
|
|||
99
Злопчинский
12.09.17
✎
22:15
|
А для работы магнеьрона источник энергии что - не нужен?
|
|||
100
Max411
13.09.17
✎
05:58
|
"Раз пошла такая пьянка" :)
Вот еще один двигатель - ядерно-ракетный из космической эпохи. Разработки были "похоронены" во времена перестройки в степях Казахстана. Но вроде как в 2009 года принято комиссией при президенте решение возродить: «Создание транспортно-энергетического модуля на основе ядерной энергодвигательной установки мегаваттного класса». Может в будущем еще полетим к звездам :)) http://www.atomic-energy.ru/smi/2013/01/18/38299 |
|||
101
Max411
13.09.17
✎
08:50
|
(100) +
Создание ядерных энергетических и энергодвигательных установок космического назначения http://www.nikiet.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=245%3Aspace-creation&catid=3&Itemid=50 Семипалатинский полигон: 20 лет спустя http://swalker.org/voennie/page,2,1319-semipalatinskiy-poligon-20-let-spustya.html Национальный ядерный центр РК успешно провел загрузку двух экспериментальных каналов ВОТК с низкообогащенным топливом в активную зону реактора ИВГ 1.М (2016 г.) http://www.nnc.kz/ru/news/show/5 |
|||
102
Rovan
гуру
13.09.17
✎
10:09
|
Как вы думаете не измениться ли теперь сам подход к поддержке инноваций и изобретений?
До сего момента было так: 1. Надо представить научное обоснование на экспертизу. Ученые проверяют теоритические расчеты и делают вывод о перспективности. Есть работающий образец или нет - неважно. Тогда некие меценаты дают деньги. А теперь так: 2. Вот опытный образец. Как он работает научно объяснить не можем, но просим дать денег на выпуск в серию. |
|||
106
Oftan_Idy
13.09.17
✎
10:30
|
(100) Затухла тема. Бабло кончилось, бабла нет. Да и они уперлись в технологические проблемы. Не взлетает капельный холодильник, а это главная тема из-за которой затевали весь сыр бор
|
|||
107
Господин ПЖ
13.09.17
✎
10:35
|
>Вот опытный образец. Как он работает научно объяснить не можем, но просим дать денег на выпуск в серию.
никто в здравом уме и твердой памяти на это не пойдет в (0) в ЛУЧШЕМ случае подобие "эффекта Казимира" - некое отклонение от теории сложно-уловимое и трудно-подтверждаемое на практике в худшем - очередной развод на деньги. у нас самих куча наукофриков типа Гребенникова с его гравитолетом |
|||
108
Oftan_Idy
13.09.17
✎
10:55
|
(107) ""эффекта Казимира" - некое отклонение от теории сложно-уловимое и трудно-подтверждаемое на практике "
"эффект Казимира" доказан на практике и вписан в вузовские учебники физики |
|||
109
Господин ПЖ
13.09.17
✎
10:57
|
(108) но доказан очень трудно и затратно.
я привел его в качестве примера что кастрюлю из (0) в ЛУЧШЕМ случае ждет эта судьба - если оно вообще работает |
|||
110
bzs015
13.09.17
✎
23:57
|
Между прочим идея возможности создания двигателя, для космического корабля управляемого магнитными пульсациями была впервые высказана здесь на форуме ранее 2-3 года назад участником. И никто даже не заметил эту бизнес-идею, все осмысливали только сказанное кем-то и ничего своего. Замечу, что господа с Поднебесной внимательно читают материалы форума и уже использовали две бизнес-идеи предложенные здесь участником здесь на форуме: 1. идея логического ограничения использования автомобилей в масштабе государства; 2. идея двигателя космического корабля на магнитной пульсации. Наши аналитики наверно материалы форума не читают и не осмысливают, поэтому и разработок их нет по этим идеям на форуме. Кстати, наши ученые, почему-то такой двигатель приняли в штыки. http://bass7013.livejournal.com/5322456.html. История повторяется на примере нашего Великого русского ученого Дмитрия Ивановича Менделеева, которого Академия наук царской России (Санкт-Петербургская академия) не соизволила принять в академики и не признала его заслуги и Периодическую систему Д.И.Менделеева. Не хватило ума наверно, а весь мир признал Д.И. Менделеева и его заслуги. Может из-за зависти к способностям Д.И. Менделеева или ждали от него отката, наверно там с процедурами принятия в академики тогда тоже были придуманы финансовые трудности, и лоббирование?
|
|||
111
bzs015
14.09.17
✎
00:12
|
Кто сомневается в магнитной магнитной пульсации: просто возьми два разно полюсных магнита - они притягиваются, а два одно полюсных магнита отталкиваются, в этом и есть принцип магнитной пульсации. Это же, как дважды два. В космосе минимальное трение и такой двигатель будет требовать, только стартового начала, а это начало обеспечит аккумулятор, или ножной запуск, аналог тому же велосипеду. Использование двух видов запуска очень даже неплохо тоже для страховки.
|
|||
112
bzs015
14.09.17
✎
00:24
|
Магнитная энергия активно была использована еще Теслой и Альбертом Энштейном, для известного опыта с перемещением военного корабля в прошлом веке, результаты которого были не очень удачны и были быстро засекречены и скрыты. Что повлияло на дальнейшее развитие этого направления.
|
|||
113
Господин ПЖ
14.09.17
✎
00:25
|
>Между прочим идея возможности создания двигателя, для космического корабля управляемого магнитными пульсациями была впервые высказана здесь на форуме ранее 2-3 года назад участником
этому баяну не первый год китайцы читают мисту - вам к доктору надо... (111) что вы несете, холмс? |
|||
114
bolder
14.09.17
✎
01:04
|
(102) Уха-ха))Вы посмотрите на схему установки и достигаемую "тягу".При использовании 1кВт магнетрона получена тяга несколько тысяных (0.001 )ньютона !Для сравнения. --тяга ракеты носителя Протон (СССР) порядка 7,5,МН.То есть нужен источник мощности для проявления сравнимой тяги в 7,5 10Е12Вт!!!Это в 50 раз больше всей электрической мощности нашей страны!При наличии такой мощности легко реализовать более эффективные способы реактивного движения,не "нарушающие законы физики".
|
|||
115
Bigbro
14.09.17
✎
04:49
|
(114) не прикидывайтесь.
реактивный двигатель работает несколько минут сжигая тысячи тонн топлива. этот аппарат, если работает конечно, а именно это и планируют выяснить в космосе, исключив какие-то неясные земные факторы, - сможет работать годы и десятилетия, не выбрасывая топливо по реактивному принципу. если тяга подтвердится откроется огромное направление исследований для понимания принципа его работы с одной стороны и откроется возможность построить новые аппараты для дальних полетов, которые улетят намного дальше и быстрее чем те же вояджеры за счет постоянного хотя и крайне малого ускорения. |
|||
116
bzs015
14.09.17
✎
06:58
|
Главная проблема реактивного двигателя - это то, что топливо для реактивного двигателя конечно, и то что при горении двигателя используется кислород, двигатель загрязняется продуктами горения, и соответственно не может быть использован для постоянной работы космического аппарата для сверх дальных челночных полетов. Слишком много минусов, которые могут привести к отказу использования реактивного двигателя в перспективе вообще, как высоко расходного.
|
|||
117
K1RSAN
14.09.17
✎
07:50
|
(116) А если использовать реактивные двигатели только для того, чтобы добраться до космоса, а там включить маломощные "нарушающие законы физики" двигатели?
Или использовать другой источник энергии. Например, в космосе не бывает облачности - эффективность солнечных батарей будет в разы больше, чем на поверхности земли. Перекрытие планетами - недолгое явление, аккумуляторы помогут, да и отраженный от поверхности других планет свет тоже имеет место быть. Таким образом можно будет путешествовать там, где достает свет звезд. Только интересно, насколько эффективна будет солнечная панель на большом расстоянии от звезды (если допустим лететь в другую систему). Но ученые могут это просчитать, думаю. В лучшем случае, если придумать эффективный двигатель на электротяге - можно зарядить его под завязку, чтобы хватило до космоса, а там он начнет заряжаться, да и в межпланетном пространстве не нужна будет максимальная мощность, чтобы не упасть на землю. |
|||
118
Rovan
гуру
14.09.17
✎
08:55
|
(114) "тяга ракеты носителя Протон (СССР) порядка 7,5,МН.То "
она сколько минут \ часов может поддерживать эту тягу ? Часа на 2 топлива хватает ? |
|||
119
Bigbro
14.09.17
✎
09:20
|
(117) так примерно и есть.
в условиях космоса там где не нужно преодолевать огромное притяжение вполне себе используют ионные двигатели. там малая тяга, но высокий КПД, высокая скорость истечения газа. ем-драйв если подтвердится его работоспособность - это следующий шаг, еще на несколько порядков менее мощный но взамен более долговечный. |
|||
120
Looking
14.09.17
✎
09:25
|
(117)так может ядерный двигатель для этих целей подойдет? вывести его на орбиту реактивным, а далее уже ядерным лететь, от которого требуется не столько мощность, сколько долговечность, чтобы надолго хватало запасов ядерного топлива.
|
|||
121
VIPetriv
14.09.17
✎
09:41
|
Просто сейчас "британские ученые" и не только они, переезжают из Британии в Китай. Вот начали появляться подобные новости, что бы народ привыкал.
|
|||
122
NSSerg
14.09.17
✎
10:59
|
(99) нарушает не закон сохранения энергии, а закон сохранения импульса. Но уже говорят что даже если и работает, то не нарушает.
|
|||
123
K1RSAN
14.09.17
✎
11:12
|
(120) А как повлияет на ядерную реакцию смена силы притяжения? И если случится выход из строя - радиация распространится на ОООЧЕНЬ большое расстояние. Защитит ли магнитное поле от такого близкого всплеска? И на каком расстоянии это будет возможно? Риск получить "Чернобыль" размером с несколько стран пугает. А если учесть, что взлетных площадок в мире не так много - можно даже оценить, какие страны в зоне риска)
|
|||
124
ДемонМаксвелла
14.09.17
✎
11:26
|
(123) для вас радиация - это что-то магическое и непостижимое, да?
Если ядерная силовая установка взорвется в верхних слоях атмосферы - то радиоактивные материалы разбросает по большой площади, что не есть хорошо. Но даже в этом случае, если это будет не над городом-миллионником, то ничего страшного. Но скандал и срач, конечно, будет знатный в любом случае. Магнитное поле вообще не причем, оно никак не защитит от дождика из расплавленного урана. Чернобыля в несколько стран не будет, так как масса радиоактивных веществ намного меньше, чем в наземной станции. Причин не использовать ядерные двигатели в космосе не вижу (ну, когда их сделают). |
|||
125
Shur1cIT
14.09.17
✎
11:26
|
(0) скажу сразу от физики я далеко, поправьте меня если я не прав.
Фотон имеет массу? Да Луч оказывает давление? Да открыто П.Н. Лебедевым в 1901 году Как образуется фотон? если очень грубо как вариант электричество идет по нити накаливания нагревает, и та испускает фотоны и создаёт давление при этом масса самой лампочки не расходуется, а расходуется только энергия. И какое тут нарушение законов природы? фотон — это электромагнитная волна (одно из свойств фотона) так может им удалось всего лишь воссоздать "лампочку" используя не свет так каковой, а электромагнитную волну? |
|||
126
Shur1cIT
14.09.17
✎
11:28
|
(125) кстати вот про фотонный двигатель https://ru.wikipedia.org/wiki/Фотонный_двигатель
|
|||
127
ДемонМаксвелла
14.09.17
✎
11:29
|
(125) в статье в википедии есть "Вовне резонатора не испускается ни вещество, ни электромагнитное излучение"
https://ru.wikipedia.org/wiki/EmDrive |
|||
128
Bigbro
14.09.17
✎
11:32
|
(125) все было бы так если бы волны выходили из резонатора.
но ведро устроено таким образом что микроволны внутри накачиваются, но не выходят наружу. используя аналогию с лампочкой - ее обернули очень качественной фольгой, отражающей весь свет обратно. |
|||
129
Shur1cIT
14.09.17
✎
11:35
|
(127) (128) может всё же выходит «что-то», например, другая элементарная частица, но это не регистрируется их оборудованием.
Интересно понаблюдать что будет дальше, или действительн пытаюстся бабки получить. |
|||
130
ДемонМаксвелла
14.09.17
✎
12:00
|
вообще, поскольку вакуум совсем не пустой, то не удивлюсь, если от него всё ж таки можно отталкиваться, как веслами или винтом от воды.
никакое рабочее тело при этом не расходуется. |
|||
131
NSSerg
14.09.17
✎
13:15
|
(127) В самом вакууме есть вещество. Поэтому закон сохранения импульса и не нарушается. Система состоящая из двигателя не замкнута. И реагирует с вакуумом.
В результате флуктуации вакуума возникают фотоны с импульсом направленным в противоположную от движения EmDrive сторону. Это объяснение на тот случай если он все-таки работает. Очень похоже на эффект Казимира. |
|||
132
NSSerg
14.09.17
✎
13:16
|
(128) Это не доказывает что двигатель не может взаимодействовать с вакуумом, более того - раз он в этом вакууме находится, то еще как взаимодействует.
|
|||
133
Провинциальный 1сник
14.09.17
✎
13:43
|
"У нас есть ТАКИЕ приборы..
Но мы вам про них не расскажем!" (с) |
|||
134
ДемонМаксвелла
14.09.17
✎
13:47
|
(131) согласен. Но эффект Казимира принципиально невозможно использовать для построения двигателя. Но, может быть получится использовать такие эффекты для построения двигателя.
Почему-то вспомнился турбопарус. https://ru.wikipedia.org/wiki/E-Ship_1 |
|||
135
K1RSAN
14.09.17
✎
13:54
|
(124) Просто делал предположение, которое первым в голову пришло. А иметь Н-ое количество квадратных километров, пораженных радиацией это "ничего страшного"? Допустим В РФ или КЗ, где места свободного просто куча - еще можно такое потерпеть, хотя получить точки на карте с повышенным радиационным фоном никто не захочет. А что делать в странах Европы, если вдруг туда полетят останки. Свободной земли там считай нет, народу слишком много на их площадь. В Европе площадь населения в 20-30 раз больше, чем в РФ или КЗ (В Германии 80+ млн. населения, например). Для них каждый километр леса, поля или воды - страшный удар по развитию и поддержанию экономики.
|
|||
136
Looking
14.09.17
✎
13:58
|
(135)как вариант поднять на орбиту топливо в контейнерах/капсулах, разрушение которых невозможно даже в случае аварии. а уже на орбите извлекать из транспортировочных капсул и заправлять ими движок.
|
|||
137
ДемонМаксвелла
14.09.17
✎
13:59
|
(135) правильный выбор космодрома решает проблему. Максимальный риск для безопасности (доли процента) на этапе взлета с поверхности Земли.
Кстати посмею предположить, что термоядерный реактор доведут до ума быстрее, чем ядерный двигатель. Лет так через 20. И тогда не нужно будет вообще поднимать вверх радиоактивные материалы. |
|||
138
K1RSAN
14.09.17
✎
14:06
|
(137) Ну такой вариант имеет место быть.
А по поводу риска - если останки полетят на Землю, то есть они после взрыва окажутся в пределах силы притяжения земли - то они могут попасть довольно далеко от "стартовой точки". Просто если вспомнить скорость вращения земли, то полетевшие "против вращения" останки могут преодолеть неплохое такое расстояние. |
|||
139
ДемонМаксвелла
14.09.17
✎
14:16
|
можно комбинат по обогащению ядерного топлива построить прямо на орбите, если кто-то сильно очкует.
Вот примерный эскиз внешнего вида такой станции: https://en.wikipedia.org/wiki/Death_Star#/media/File:Death_star1.png |
|||
140
Looking
14.09.17
✎
14:20
|
(139)вполне себе вариант. а чтобы исключить риски неконтролируемого схода с орбиты и последующего падения на Землю такой станции можно ее разместить, например, на Луне.
|
|||
141
NSSerg
14.09.17
✎
16:52
|
(134) Это почему-же? Его невозможно использовать для получения энергии, но энергия то на движение тратится!
Речь шла только о нарушении закона сохранения импульса (а не закона сохранения энергии), так вот - в среде замкнутая система с изменяемым центром масс двигаться может, и нарушения закона сохранения нет, так как среда тоже изменяет свой импульс - тут ровно такая-же история. |
|||
142
ДемонМаксвелла
15.09.17
✎
10:16
|
(134) эффект Казимира, имхо, нельзя использовать для построения двигателя из-за особенностей данного опыта. Две пластины представляют собой единую систему и сумма всех сил, приложенных к частям системы, равна нулю.
Вот если бы удалось приложить одну силу к вакууму, а вторую к системе... Т.е. нужен некий асимметричный эффект Казимира. |
|||
143
ДемонМаксвелла
15.09.17
✎
10:39
|
Вот интересную статью нашел, пока не читал, вечером просмотрю.
https://arxiv.org/pdf/1202.6415.pdf |
|||
144
sergeev-ag-1977
15.09.17
✎
11:36
|
(5) (7) Как физик скажу - Волшебник прав !
|
|||
145
Шелест
15.09.17
✎
12:45
|
||||
146
Bigbro
10.10.17
✎
07:21
|
https://lenta.ru/news/2017/10/09/emdrive/
объект генерирует поле, а затем притягивается к определенным областям этого поля, где плотность энергии наиболее высока. Результаты моделирования показали, что достаточно сильное и асимметричное электромагнитное поле, производимое конусообразным EmDrive, может действовать как пилотная волна. Именно это и создает тягу. что-то в этом есть. |
|||
147
DrZombi
гуру
10.10.17
✎
07:42
|
(0) Это не китайский
|
|||
148
rphosts
10.10.17
✎
07:55
|
(146) при генерации этого материального поля не будет происходить отталкивание?
|
|||
149
rphosts
10.10.17
✎
07:57
|
+ (148) про закон сохранения импульса слышали?
|
|||
150
Dotoshin
10.10.17
✎
08:03
|
(146) Это что-то на подобие магнитной летательной машины, которая сделана из железа и притягивается к магниту, который бросает впереди себя водитель этой повозки.
Вот только согласно законам физики ничего не получится rphosts в (148) и (149) совершенно прав. Вот здесь все популярно поясняют: http://class-fizika.narod.ru/8_m18.htm |
|||
151
antgrom
10.10.17
✎
09:08
|
если кто то сочинил для этого двигателя теорию , то её легко проверить : надо на основании это теории создать двигатель с немного другими параметрами и проверить что по теории должны быть определенная тяга и проверить - какая тяга в реальности.
А потом основное : рассчитать по этой теории максимально возможную тягу , т.е. улучшить этот двигатель. |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |