Имя: Пароль:
1C
 
График работы центра лицензирования 1с
,
0 Автосервис
 
13.10.17
07:16
Добрый день!
Слетела лицензия на сервере, работа встала. Полтора часа назад отправил запрос на [email protected]. Но у нас время отличается от московского на 4 часа. По телефону не дозвониться - автоматически сбрасывается. Немогу найти со скольки начинает работу центр лицензирования. Подскажите кто знает.
1 Amra
 
13.10.17
07:22
Часов с 9 по Москве, не раньше
2 Автосервис
 
13.10.17
07:29
(1) Спасибо, обрадовали...
3 PLUT
 
13.10.17
07:29
(0) чтобы такой (_!_)опы не случалось, всегда должен быть в запасе резервный пинкод

когда активируете "последний", сразу запрашивайте новый
4 Автосервис
 
13.10.17
07:49
(3) Да я это уже 2 часа назад понял)) Но все равно спасибо за совет)
5 Fram
 
13.10.17
08:05
(0) ради бизнеса, я думаю, пока можно воспользоваться "альтернативной" лицензией
6 evorle145
 
13.10.17
09:04
(5) строго преследуется))
7 Автосервис
 
13.10.17
09:16
(5) Не, ну мы же здесь все законопослушные граждане)))
8 Fram
 
13.10.17
09:18
(7) да, никто и не сомневался ) но ведь принуждают )
9 Автосервис
 
13.10.17
09:21
(8) Да никто никого не принуждает. Я думаю за 4 часа простоя организации и ее клиентов - никому хуже не станет :)
10 Winnie Buh
 
14.10.17
10:39
как-то это странно для страны с 11 часовыми поясами...
чего говорить, если даже отдел продаж в 1С после 18.00 МСК тоже не работает
до электронных поставок додумались, а то что страна большая и время работы не совпадает - это видимо пока не дошло
если в Москве рабочее время, то новые электронные лицензии можно купить и уже часа через 3-4 получить пинкод активации для установки,
но если в Москве 18.00 пробило, то капец, придется ждать до обеда следующего дня
11 Looking
 
14.10.17
10:45
(10)вот где работа для ИИ и нейронной сети, они то круглосуточно работают
12 Мыш
 
14.10.17
12:29
(10) Лицензии не тот товар, который нужен круглосуточно. Не водка же. Покупку лицензий обычно планируют заранее. В бюджет включают, согласовывают.
13 Winnie Buh
 
14.10.17
13:15
(12) ситуации бывают разные, например нужно еще одно рабочее место, но не суть, дело нне столько в самих лицензиях, а в покупателях
клиент сейчас уже другой пошел
когда покупает электронную лицензию, например в интернет-магазине, то он рассчитывает, что сможет программу установить сразу же после оплаты покупки (и это действительно работает со многими другими вендорами, тот же Microsoft например, вроде тоже "не водка"), приходиться клиенту объяснять, что с 1С ситуация другая и рабочий день у них сегодня уже закончился
14 PLUT
 
14.10.17
13:23
(13) 1C это же "позовите специалиста", с какого перепуга она сразу должна заработать после оплаты покупки. Если вы сам специалист, то про способы лицензирования должны быть в курсе

в общем, спешка нужна при ловле блох
15 Winnie Buh
 
14.10.17
13:31
(14) аха, так и буду клиентам отвечать, спасибо за подсказку
16 PLUT
 
14.10.17
13:33
(15) с блохастыми клиентами лучше дел не иметь :) ну которые спешат
Кaк может человек ожидaть, что его мольбaм о снисхождении ответит тот, кто превыше, когдa сaм он откaзывaет в милосердии тем, кто ниже его? Петр Трубецкой