Имя: Пароль:
1C
1С v8
Нет интернета в 1С 8.3
,
0 Gogino2005
 
20.10.17
13:00
Коллеги, помогите пожалуйста такой проблемой.

Месяц назад провел обновление платформы на сервере. Установил последнюю на тот момент платформу 8.3.10.2561

Обновил как сервер, так и у всех пользователей. Должен сказать, что последнее обновление платформы проводил около года назад, а тут Обновлятор стал ругаться, что больше обновлений нет, пока не обновлю платформу.

И вот теперь всплыла такая проблема, как отсутствующий интернет в 1С. Она ругается на него отовсюду, и поддержке, и в обновлениях, и в подключенном сегодня сервисе 1ССпарк.

Просто тупо пишет, что инета нет, проверьте брандмауэр и так далее. Но инет то есть, и он везде: у меня, у буха, на сервере. Но стоит открыть программу на этих машинах, как начинает писать, что все пропало. Хотя вроде бы банки и валюты обновляются нормально...

Если честно, я в конкретном затупе (
1 timurhv
 
20.10.17
13:33
"проверьте брандмауэр", файерволл? Настройки прокси есть?
2 Повелитель
 
20.10.17
13:34
(0) Предлагаю написать в тех. поддержку обновлятора.
3 Gogino2005
 
20.10.17
13:41
Прокси нет, фаерволл отключен.
Не работает не только у меня, но и у других пользователей.
Обновлялась только платформа, так как на нее перестали ставиться обновления. 1С облазил всю, проверил все настройки, какие нашел в администрировании. Там на каждом шагу, в любой настроке ругается, что нет интернета.

Про Обновлятор написал лишь для того, что бы стало понятно, почему обновил платформу.

До 8.3.10.2561 стаяла вроде бы эта 8.3.8.2088

И еще, допустим проверяем в администрировании обновление программ, он пишет нет инета, смотрите журнал. В журнале видим ошибку, что не 1С может проверить адрес https://update-api.1c.ru/update-platform/programs/update/ping

Открываем его в Хроме, тот пишет ОК
4 VS-1976
 
20.10.17
13:43
Может быть у тебя чего в inetcfg.xml прописано?
5 Gogino2005
 
20.10.17
13:47
6 Gogino2005
 
20.10.17
13:47
7 del123
 
20.10.17
13:48
под пользователем, под которым запускается сервер 1С предприятия, есть интернет?
8 Gogino2005
 
20.10.17
13:54
Скорее всего, где то на сервере проблема, раз у всех пользователей не работает.
Сервер 1С запущен от имени администратора, под которым и открыт рабочий стол. Подключился радмином, все работает.
9 VS-1976
 
20.10.17
14:02
В общем 1С смотрит настройки интернета в inetcfg.xml если файла нет, то настройки ослика. 1С на текущий момент по моим ощущения пользуется IE напрямую или косвенно и если IE не настроен, то может возникнуть такая ощипка.
10 Gogino2005
 
20.10.17
14:03
А нет, не все. Стоит Вин2003, браузер встроенный эксплорер.
Открыл его, гугл не открывается. В командной строке пинг идет и на Гугл и на Яндекс, попробовал портал 1С и просто 1с, не идет пинг
11 lodger
 
20.10.17
14:06
(10) казалось, при чем тут 1с?
12 Йохохо
 
20.10.17
14:14
(10) пинг это не интернет, telnet smtp.mail.ru 465
13 VS-1976
 
20.10.17
14:15
(12) У него проблема не с интернетом а с IE. Как настроит так и получит своё всё хорошо...
14 Gogino2005
 
20.10.17
14:47
Видимо да. Стоит Вин2003 sp1 и Internet Explorer 6
Сайт без http, без сертификатов открывает нормально )
15 Gogino2005
 
21.10.17
10:02
Проблема решена.

Всем большое спасибо за участие, и особенно VS-1976. Ваше предпоследнее сообщение про IE, подтолкнуло в правильном направлении.

Обновил сервер Win2003 x64 до SP2, нагуглил и установил два патча (KB938397-x64 и KB968730-x64), что бы заработал HTTPS и обновил IE до 8-й версии.

После всего этого, IE стал открывать Яндекс и Гугл, а 1С перестала сыпать сообщения, что у нее нет Интернета.

Парни, вы просто молодцы, спасибо.
16 Шаман
 
21.10.17
12:25
))ух уж этот 1с
Чтобы обнаруживать ошибки, программист должен иметь ум, которому доставляет удовольствие находить изъяны там, где, казалось, царят красота и совершенство. Фредерик Брукс-младший