|
OFF: Встречаем новый вид общественного транспорта - электробус | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
asady
20.11.17
✎
11:56
|
http://www.obltv.ru/news/society/trolleybus-budushchego-pervyy-elektrobus-vyshel-na-ulitsy-ekaterinburga/
Циатат: В Екатеринбурге сегодня начал курсировать электробус. Троллейбус, не имеющий аналогов в России, две недели будет ездить по маршруту №1 «Железнодорожный вокзал – Химмаш». В салоне много полезных новшеств – подогрев сидений, кондиционеры и даже USB разъём для зарядки смартфона. Электробус может работать как троллейбус, цепляясь штангами за провода, и автономно – без подзарядки он проезжает до 30 километров. Ещё одна новация – инфракрасные датчики, расположенные над дверями. Они ведут подсчет, сколько людей зашло в салон, какого они пола и возраста. Конец цитаты. Хочу поздравить ебуржцев - вас посчитают и даже в разрезе пола и возраста!!!! |
|||
2
Segate
20.11.17
✎
12:02
|
Это некст левел прост, ик датчик определяющий половую принадлежность по ик излучению первичных половых признаков видимо...
|
|||
3
asady
20.11.17
✎
12:02
|
(1) может имелся ввиду пол электробуса?
|
|||
4
asady
20.11.17
✎
12:03
|
(2) дачик находится НАД дверями - как он поймает ИК излучение от этих самых признаков сверху?
|
|||
5
pavig
20.11.17
✎
12:05
|
(4) Некст левел может искривлять световой луч в среде и заглядывать куда угодно под каким угодно углом
|
|||
6
Segate
20.11.17
✎
12:07
|
(4) НАСТОЯЩЕГО мужчину не скрыть, а остальных можно погрешностью к женщинам приравнять
|
|||
7
Aleksey
20.11.17
✎
12:10
|
Так я не понял тройлебус наш или забугорный, так как у нас нет аналогов?
И как же тогда СТ-6217М (https://ru.wikipedia.org/wiki/СТ-6217М) у которого который 60 км запас хода |
|||
8
Oftan_Idy
20.11.17
✎
12:15
|
(0) Заново изобрели тролейбус? В чем хайп то?
|
|||
9
Волшебник
модератор
20.11.17
✎
12:16
|
(0) В Москве такие уже ездят по маршрутам.
|
|||
10
ASU_Diamond
20.11.17
✎
12:17
|
(9) с "USB разъём для зарядки смартфона"?
|
|||
11
aka AMIGO
20.11.17
✎
12:19
|
(10) да, ЗУ для смартфона на колесиках :)
|
|||
12
Джо-джо
20.11.17
✎
12:19
|
(4) Пол зеркальный
|
|||
13
Волшебник
модератор
20.11.17
✎
12:20
|
(10) В течение 3 лет Москва закупит 900 электробусов
http://transport.mos.ru/#!/page/news/?id=28112 Комфорт для пассажиров Проект технического задания предусматривает закупку низкопольных машин, вмещающих не менее 85 пассажиров. Электробусы будут оснащены самым современным оборудованием, среди которого системы климат-контроля, видеонаблюдения и спутниковой навигации, USB-разъемы для зарядки мобильных устройств и доступ к Wi-Fi. |
|||
14
dmpl
20.11.17
✎
12:20
|
(7) А с 30 км запаса хода нет - значит и аналогов нет :)
|
|||
15
mishaPH
модератор
20.11.17
✎
12:23
|
(14) ка для города больше и не надо.
1. объехать обесточенный участок 2. гибко и без стрелок на проводах можно делать маршруты 3. 30 км для города это приличное расстояние. (7) более высокая стоимость за тем. в чем нет смысла |
|||
16
Davalebor
20.11.17
✎
12:28
|
Электробус это ведь автобус на аккумуляторах. Смысл в том чтобы отказаться от ДВС + отказаться от контактной сети на столбах.
|
|||
17
dmpl
20.11.17
✎
12:29
|
(15) 30 км - это без света и отопления на скорости 60 км/ч без остановок. В реальных условиях делить на 2-3 надо. И не забыть, что после разряда заряжаться надо часа 2-3.
В чем неэкологичность троллейбусов? В проводах. Из-за постоянного контакта с проводами снижается скорость остальных транспортных средств, что и приводит к увеличению выбросов. Плюс требуется прокладка сети, прежде чем ввести новый маршрут. Вот если бы были съемные батареи с запасом хода на весь маршрут - вот это был бы прорыв. Доехали до депо, сменили батареи на заряженные - и поехали снова. А так - ничего принципиально нового. Электротакси именно по причине долгого заряда не взлетели. |
|||
18
aka AMIGO
20.11.17
✎
12:30
|
в ИК-лучах видно тепловое изображение?
Помнится, ездил на танке ночью с прибором ночного видения, впечатления непередаваемые :) Дома аж светятся! А простым глазом - ночь бепросветная. Причина - температура стен домов выше температуры окр.воздуха. Вот может, там камера есть, и прога анализа теплового изображения тел человеческих, по ширине плеч и бёдер :) ЗЫ. вспоминается, как в к/ф "Хищник" этот самый хычник видел красные тела людей.. Жуть.. :) Находка режиссёра :) ЗЫЫ. ИМХО, конечно, но статью мог составлять человек, совершенно несведущий в каких-либо распознаваниях, а также и в ИК-датчиках.. Как я, к примеру :) |
|||
19
Aleksey
20.11.17
✎
12:30
|
(14) Изначально и был около 30. Потом модифицировали батарейку пару раз и догнали до 60-ти
|
|||
20
Cyberhawk
20.11.17
✎
12:31
|
Это наш ответ Тесле?
https://www.vesti.ru/doc.html?id=2955208 |
|||
21
1Сергей
20.11.17
✎
12:31
|
сколько надо кругов по маршрут сделать чтобы зарядить ифун хотябы процентов на 30 от такого павербанка на колесах?
|
|||
22
dmpl
20.11.17
✎
12:31
|
(18) А это ничего что один тепловизор стоит от 4000$? Ну, не считая игрушек с мизерным разрешением?
|
|||
23
Волшебник
модератор
20.11.17
✎
12:32
|
(20) Илон Маск создал очередную туфту.
|
|||
24
Aleksey
20.11.17
✎
12:33
|
Вот еще один на автономном ходу - ТролЗа-СТ-5265А https://ru.wikipedia.org/wiki/ТролЗа-СТ-5265А
|
|||
25
Oftan_Idy
20.11.17
✎
12:33
|
(17) "с проводами снижается скорость остальных транспортных средств"
С чего это вдруг скорость снижается? Тролейбусы очень шустро бегают. К тому же в Мск автобусы ездят не быстрее, и имеют все те же проблемы |
|||
26
NikVars
20.11.17
✎
12:34
|
https://nawepodmoskovie.livejournal.com/136033.html
Уже полтора года как катается по Мск. Если весь транспорт посадят на электричество, то из нефти придется колбасу делать. |
|||
27
Davalebor
20.11.17
✎
12:34
|
(20) Почему ответ? Это ж разные виды транспорта совсем.
|
|||
28
dmpl
20.11.17
✎
12:35
|
(25) В поворотах они так шустро бегают, что некоторые легковушки не успевают перед ними прошмыгнуть, ага.
|
|||
29
mishaPH
модератор
20.11.17
✎
12:35
|
(17) а там более не надо для города. Не забываем, что ему заряжаться надо. без проводов надо на участках где нет контактной сети.
|
|||
30
Aleksey
20.11.17
✎
12:35
|
(27) потому что традиция такой. Ответ должен быть асимметричный
|
|||
31
Cyberhawk
20.11.17
✎
12:35
|
(27) Там электричество и тут электричество )
|
|||
32
Davalebor
20.11.17
✎
12:35
|
(25) Снижается, потому что троллейбус привязан к проводам и имеет из-за этого меньшую маневренность, это снижает его скорость и скорость потока вокруг.
|
|||
33
dmpl
20.11.17
✎
12:35
|
(26) Погуглите, как получают электричество ;)
|
|||
34
Aleksey
20.11.17
✎
12:35
|
(29) Например между городами/поселками
|
|||
35
aka AMIGO
20.11.17
✎
12:36
|
(22) Да, ничего, ведь самое важное - кто, сколько и какого пола прокатился на авте :)
|
|||
36
mishaPH
модератор
20.11.17
✎
12:36
|
(25) было исследование на эту тему. шустро они только по прямой, а в поворотах, на стрелках и т.п. тормозят поток
|
|||
37
Волшебник
модератор
20.11.17
✎
12:36
|
(26) >> Если поблизости нет колонны зарядки, подзарядиться электробус может и от троллейбусной сети.
Вот это клёво придумано |
|||
38
Tarzan_Pasha
20.11.17
✎
12:38
|
я знаю с какой целью обычно Ёбургцы ездят в район "Химмаш".
"Я как почитатель почитательной культуры еду на Химмаш в поисках литературы" |
|||
39
Oftan_Idy
20.11.17
✎
12:42
|
(32) (36) Херня эти ваши все исследования.
Я регулярно пользуюсь тролейбусом. Отличная вешь. Ездит быстро, поворачивает без каких-либо проблем, абсолютно точно так же как и обычный автобус. никакой поток он не тормозит. То что к проводам привязан - ну и что? Я не вижу проблемы вообще. Он едет по своему маршруту, точно так же как и автобус едет по своему маршруту. Единственный минус - это некрасивые провода над головой. Но в городе всегда какая-нибудь дрянь там висит, или реклама или растяжка какая. Это не давно только Собякин убрал растяжки из центра. |
|||
40
Oftan_Idy
20.11.17
✎
12:44
|
(39) Еще тролейбусы с места когда трогаются, то дергаются. Вот это бесит
|
|||
41
Davalebor
20.11.17
✎
12:44
|
(39) >Херня эти ваши все исследования.
Тут конечно сложно что-то возразить. |
|||
42
Волшебник
модератор
20.11.17
✎
12:44
|
(39) У него иногда рога отваливаются. Кроме того, он не может объехать ДТП, если заняты правый и средний ряд.
|
|||
43
dmpl
20.11.17
✎
12:44
|
(39) Да-да-да, рассказывайте сказки водителям, которые за ним едут. И когда троли соскакивают - это вообще так быстро все решается, что прямо никто не успевает заметить.
|
|||
44
NikVars
20.11.17
✎
12:46
|
(33) Уж точно меньше будут нефти жечь. Были бы прогнозы наоборот, электротранспорта явно было бы сейчас больше.
|
|||
45
dmpl
20.11.17
✎
12:46
|
Кстати, у него еще и выбор направления на стрелке осуществляется педалью акселератора. Т.е. нажата педать - стрелка в одном направлении переключится, не нажата - в другом переключится.
|
|||
46
Oftan_Idy
20.11.17
✎
12:47
|
(42) Бывает. Трамваи вообще не могут ничего объехать, тролейбусы вполне могу выехать на соседнюю полосу.
|
|||
47
dmpl
20.11.17
✎
12:47
|
(44) Нефти может и меньше, газа больше. 75% генерации в мире - ТЭС и ТЭЦ.
|
|||
48
Oftan_Idy
20.11.17
✎
12:48
|
(43) "Да-да-да, рассказывайте сказки водителям, которые за ним едут. "
А у эти водителей нет проблем когда они едут за автобусами? Автобусы едут точно так же |
|||
49
mishaPH
модератор
20.11.17
✎
12:49
|
(45) там переключение стрелки идет по потребляемому току.
я как-то замечал что водила перед проходом стрелки отключал зимой обогрев салона. ибо переключало |
|||
50
Oftan_Idy
20.11.17
✎
12:49
|
(42) Т.е нужен всего-лишь тролейбус котороый может кратковременно съезжать с проводов?
Так все тролейбусы еще с советских времен умеют это делать. Там стоит аккамулятор, даже в древних тролейбусах, и он может на короткое время оторваться от проводов |
|||
51
dmpl
20.11.17
✎
12:50
|
(48) Гораздо быстрее. Особенно по кольцу если ехать.
|
|||
52
mishaPH
модератор
20.11.17
✎
12:50
|
(48) Автобусы не притормаживают на стрелках, сменах контактных трасс, на сложных участках и не качественных проводах.
Обрыв провода вообще ведет к затрам т.к. тролелйбусы стоят. ремонтники делают и т.д.и т.п. |
|||
53
dmpl
20.11.17
✎
12:51
|
(50) Провода обратно сами не подключатся, да и аккумуляторы уже давно сданы в утиль в связи с полным износом.
|
|||
54
mishaPH
модератор
20.11.17
✎
12:52
|
(50) да ладно вам глупость говорить. никогда такого не видел хотя 5 лет проездил на них в колледж.
может теоретически, если оснащение позволяло и акуум не убитый. А так без проводов мог ездить только ремонтный |
|||
55
dmpl
20.11.17
✎
12:53
|
(54) Мы толкали, было дело... когда стрелку не так проехал.
|
|||
56
mishaPH
модератор
20.11.17
✎
12:54
|
(55) да вот толкать приходилось. когда стрелку не хх не мог проехать.
|
|||
57
Aleksey
20.11.17
✎
12:54
|
(39) по прямой да. Но есть проблема на стыках. Т.е. там где пересекаются контакты. Вот тут старое советское оборудование подводит
|
|||
58
Oftan_Idy
20.11.17
✎
12:58
|
(54) " да ладно вам глупость говорить"
Я говорю не глупость, а технический факт.Можете изучить ТТХ троллейбусов. " никогда такого не видел хотя 5 лет проездил на них в колледж." Это не о чем не говорит вообще. Я вот не разу не застревал в сломанном тролейбусе. Это может говорить о том что они не слетают с проводов и не застревают при ДТП ? Но логика анализа статистики как раз вот как у вас. "может теоретически, если оснащение позволяло " Техническая возможность такая есть. Но это не штатное использование. Это как раз для экстренных ситуаций. |
|||
59
NikVars
20.11.17
✎
12:59
|
(47) Электричество оно такое... Его даже из воздуха, воды, солнца получать можно и даже атом. Лампы накаливания в мусор, всех поселить в высотных домах с электричеством, газофикация мелких насесенных пунктов проблемнее электрофикации. Так что энергетическая картина мира может измениться даже не в пользу газа.
Лично я за электричество, как за "универсальный" источник энергии. Это как деньги в финансовой сфере. |
|||
60
Волшебник
модератор
20.11.17
✎
13:00
|
(59) Электричество сложно запасти. Пока нет технологий хранения большого количества электричества.
|
|||
61
Oftan_Idy
20.11.17
✎
13:07
|
(60) Можно поднимать воду на высоту гор.
|
|||
62
Волшебник
модератор
20.11.17
✎
13:11
|
(61) Крайне низкий КПД. Водородные топливные элементы решили бы проблему.
|
|||
63
mishaPH
модератор
20.11.17
✎
13:14
|
(62) а причем тут КПД. Воду поднимать излишками ночными например в пики генерировать. Есть какая-то электростанция работающая на этом принципе.
Вот только сильно все это ограничено площадями на земле |
|||
64
Oftan_Idy
20.11.17
✎
13:15
|
(62) И чем же помогут водородные элементы? Проблема остается точно такая же
|
|||
65
Fish
20.11.17
✎
13:19
|
Всё-таки интересно, как будет определяться пол и возраст, и для чего это нужно.
|
|||
66
aka AMIGO
20.11.17
✎
13:21
|
(65) Имхается вот мне, что это - только для возбуждения интереса к статье, типа "Что, да как?"
|
|||
67
NikVars
20.11.17
✎
13:22
|
(60) Согласен. Однако нужно ли его запасать, если есть аппарат или система аппаратов для его получения?!
С точки зрения потребителя - это гут. С точки зрения продавца - это минус. И если будет решена проблема так, что вообще не нужно будет "запасать" электричество, то хорошо это или плохо?! Просто запасаем знания, а электричество будет сделано из знаний и из того, что доступно - солнце, вода, ветер, атом. |
|||
68
Волшебник
модератор
20.11.17
✎
13:25
|
(64) На электростанциях можно будет генерировать водород и запасать его в металлогидридах. В местах использования водород окисляется кислородом, вырабатывается электричество и вода. США строят водородную сеть по всей стране.
>> Департамент Энергетики США (DOE) в январе 2006 года принял план развития водородной энергетики «Roadmap on Manufacturing R&D for the Hydrogen Economy» [3] [4]. Планом предусмотрено: К 2010 году — первичное рыночное проникновение водорода; К 2015 году — коммерческая доступность; К 2025 году — реализация водородной энергетики. 8 августа 2005 года Сенат США принял Energy Policy Act of 2005. Законом предусмотрено выделение более $3 млрд на различные водородные проекты. И $1,25 млрд на строительство новых атомных реакторов, производящих электроэнергию и водород. https://ru.wikipedia.org/wiki/Водородная_энергетика |
|||
69
Fish
20.11.17
✎
13:28
|
(68) "США строят водородную сеть по всей стране" - А не бахнет в один прекрасный момент?
|
|||
70
Oftan_Idy
20.11.17
✎
13:34
|
(68) Глупость они делают.
Тут два направления. 1. Это запасти электричество в тот момент когда энергии много, чтобы использовать в тот момент когда его мало/нет. Солнечная электростанция запасает энергию днем, ночью она черпает энергию из запасенной. Дальше что делать с этим электричеством. Если его надо передать в другое место - город соседний, то тут водороные батарейки нафиг не упали, для этого провода нужны. Батарейка дорогая и быстро деградирует, это не выгодно. Водородные батарейки это только как замена бензину - т.е мобильный источник энергии. Но при этом опасный, и дорогой. Водород это очень взрывоопасная вещь. |
|||
71
Волшебник
модератор
20.11.17
✎
13:36
|
(70) Если водород связан в металлогидриде, то он не опасен (не взрывается).
|
|||
72
Dmitry1c
20.11.17
✎
13:38
|
Вот интересно. Если кондуктор этому троллейбусу не нужен, то... куда пойдет работать кондуктор?
|
|||
73
Волшебник
модератор
20.11.17
✎
13:40
|
(72) Пойдёт работать контролёром.
|
|||
74
Джо-джо
20.11.17
✎
13:40
|
(72) В Пятёрочку на кассу, будет больше кассиров = меньше очередь. Одни плюсы
|
|||
75
Fish
20.11.17
✎
13:40
|
(72) Кондуктор будет работать инфракрасным датчиком :)
|
|||
76
Dmitry1c
20.11.17
✎
13:41
|
По указанию ВР
Как запасти энергию солнечных электростанций? - поднять предмет на высоту. Ночью предмет, тратя потенциальную энергию, преобразует её в электрическую. Есть ли подобные вещи? |
|||
77
Dmitry1c
20.11.17
✎
13:42
|
(73) нет, а если серьезно? я уже вижу, как кучу людей сокращают уже сейчас из-за автоматизации и подобных вещей.
Безусловный основной доход? |
|||
78
Волшебник
модератор
20.11.17
✎
13:43
|
(76) Лучше задай вопрос, как запасти энергию ГЭС и АЭС, которая вырабатывается на 100% только в часы пик, а в остальное время ротор крутится вхолостую. Вот там пропадают гигаватты энергии!
|
|||
79
Джо-джо
20.11.17
✎
13:44
|
(78) Битки майнить)
|
|||
80
Dmitry1c
20.11.17
✎
13:45
|
(78) сжимать воздух я знаю, что предлагали
можно ли теми же путями сжимать вещество? (воду)? |
|||
81
Fish
20.11.17
✎
13:46
|
(79) А выделенным при этом теплом отапливать районы Крайнего Севера.
|
|||
82
Волшебник
модератор
20.11.17
✎
13:46
|
(79) Биткоины так устроены, что майнить их может старенький спектрум, причём с той же скоростью, что и сейчас.
|
|||
83
Волшебник
модератор
20.11.17
✎
13:48
|
(80) Вода плохо сжимается.
Например, для сжатия воды на 1% по объему нужно увеличить давление на 22 МПа. Такое давление наблюдается на глубине 2,2 км |
|||
84
Dmitry1c
20.11.17
✎
13:48
|
(82) кстати можно энергией раскрутить тяжелый предмет (несколько мегатонн)
он же сможет её потом отдать? но тут тратится энергия на поддержание вращения я знаю, что турбины на ТЭЦ могут по нескольку дней запускать/останавливать |
|||
85
H A D G E H O G s
20.11.17
✎
13:51
|
(84) Все придумано до вас
|
|||
86
Джо-джо
20.11.17
✎
13:52
|
(84) Т.е. помимо того, что дымящие электростанции представляют из себя мега вейп и служат для зарядки гироскутера, вы предлагаете захерачить мегаспиннер?
|
|||
87
H A D G E H O G s
20.11.17
✎
13:52
|
||||
88
H A D G E H O G s
20.11.17
✎
13:53
|
ну и еще была одна статья на хабре, там тоже датацентр бэкапили кинетическим накопителем.
|
|||
89
Волшебник
модератор
20.11.17
✎
13:54
|
(84) Он быстро останавливается за счёт трения.
|
|||
90
Волшебник
модератор
20.11.17
✎
13:54
|
(86) Земля сама по себе спиннер
|
|||
91
MetaDon
20.11.17
✎
14:02
|
предлагаю установить в этот элебус велотренажеры подзаряжающие акб; и запас хода увеличится и пассажиры при делах) кстати датчик пола в седло;)
|
|||
92
Oftan_Idy
20.11.17
✎
14:13
|
(75) Определять пол пассажиров, методом ощупывания?
|
|||
93
dmpl
20.11.17
✎
20:46
|
(59) Можно. Но факт остается фактом: тепловая генерация - бесспорный лидер. Ни атом (с резко возросшими страховыми взносами), ни ГЭС (строить уже особо негде), ни альтернативная энергетика (слишком большая площадь требуется для приличной мощности, высокие затраты) в ближайшее время особо не помогут.
|
|||
94
Asmody
20.11.17
✎
20:52
|
(0) Подогрев сидений. Зимой. От аккумулятора. Ага.
|
|||
95
dmpl
20.11.17
✎
20:55
|
(71) Только пока система не повреждена. Дальше уже начинаются варианты. Для личного применения весьма большой вопрос.
(78) ГЭС и АЭС практически не маневрируют. Они постоянно вырабатывают энергию по заранее утвержденному плану - ту, которую 146% потребят. Поэтому ими нельзя достичь 100% покрытия генерации. Пиковое потребление обеспечивают более маневренные (и более дорогие) электростанции. Украина вон уже экспериментирует с маневрированием с помощью АЭС - пока не рвануло, но аварийные ситуации уже участились. |
|||
96
spock
20.11.17
✎
21:02
|
Я хз, про не имеющий аналогов, но в Новосибирске это чудо появилось в 2013 году: http://news.ngs.ru/more/1389868/
|
|||
97
NikVars
22.11.17
✎
15:12
|
https://www.rbc.ru/business/22/11/2017/5a1548999a79470dea262c5a?from=main
Стоимость нового электробуса КамАЗа будет составлять 20–30 млн руб. Нифигасе! Недешево... |
|||
98
Джо-джо
22.11.17
✎
15:27
|
(97) Дешево
http://ecomotors.ru/index.php?productID=1137 |
|||
99
Oftan_Idy
22.11.17
✎
15:36
|
(97) "примерная стоимость одного электробуса составит 20–30 млн руб. в зависимости от комплектации и запаса батареи, определяющего запас хода. ?Для сравнения, европейские электробусы стоят в пределах €400–600 тыс. (27,9–41,9 млн руб.), что немного дороже российского аналога, "
немного - это в два раза? |
|||
100
Волшебник
модератор
22.11.17
✎
15:40
|
(99) всего лишь в 2 раза.
|
|||
101
Wirtuozzz
22.11.17
✎
15:49
|
Нифига себе, троллейбус с батарейкой придумали! ничего себе открытие!
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |