|
Розница 2.2.6.28 - в РМК нет кнопки "Возврат по основанию", если касса работает онлайн | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
il0
13.12.17
✎
00:21
|
Из-за этого не понятно, как кассир будет делать возврат товара проданного в прошлые смены, при том, что нужно, чтобы при возврате минусовались обороты по дисконтным картам.
А дисконтные карты раньше определялись по номеру чека, который предъявлял покупатель при возврате. Подскажите, как правильно возвращать товар, проданный по дисконтной карте (не день в день)? |
|||
1
tesseract
13.12.17
✎
00:37
|
После закрытия смены, возврат может быть оформлен только через основную кассу. Операционная касса уже закрыта и отправлена в офп.
По дисконтной карте должен возвращаться аванс по карте. Если в чеке нет номера подарочной карты - то тогда ЖП. |
|||
2
AneJIbcuH
13.12.17
✎
05:29
|
(0) по онлайн кассе теперь различий нет как ты совершаешь возврат. Может там просто надо ещё раз ввести дисконтную карту при создании возврата?
|
|||
3
lenochka-semicova
13.12.17
✎
09:54
|
(0) Кнопка "Возврат" на верхней панели или клавиша F5. Когда она нажимается открывается список чеков для выбора основания.
Кроме того - никто не мешает считать карту в возврате без основания. В общем, вопрос ни о чем. |
|||
4
assasu
13.12.17
✎
09:59
|
(0) мы отказались от этого возврата без основания.
делаем по старому . причины две : по новому не возвращаются потраченные бонусы и при перегрузке данных в УТ отрицательное количество в отчете о продажах криво воспринимается при проведении |
|||
5
lenochka-semicova
13.12.17
✎
11:00
|
(4) Если делать возврат по F5 - то все сторнируется.
Кроме того, в последних УТ11 отрицательное количество в отчетах за смену тоже поддержали (не помню точно с какого релиза). |
|||
6
il0
13.12.17
✎
17:44
|
Всем спасибо за ответы :)
(2) А если клиент не взял дисконтную карту с собой, или "включил дурака" и говорит, что ее нет? Да и делать дополнительные телодвижения при возврате неоптимально как-то. (3) Когда возврат день в день - вопросов нет. Проблема с возвратами за прошлые кассовые смены. (4) По-старому - это как? Связкой документов Возврат от покупателя + РКО + ЧекККМ? Но это тоже не совсем правильно, нужно будет кассиру выходить из РМК, менять интерфейс. Сейчас-то обработка по возврату клиенту из РМК не открывается Гемор на ровном месте какой-то. |
|||
7
bolobol
13.12.17
✎
18:33
|
(6) Отнюдь. Всего лишь нужно приоткрыть конфигуратор.
|
|||
8
il0
13.12.17
✎
19:27
|
(7) Ага, снять замок с конфигурации только потому, что не разобрался как работает штатный механизм?
Не самый лучший подход |
|||
9
bolobol
13.12.17
✎
19:29
|
(8) Странновата логика, но замок может и придётся снять, если уж совсем туго пойдёт.
|
|||
10
lenochka-semicova
13.12.17
✎
21:23
|
(6) >> Когда возврат день в день - вопросов нет.
Когда возврат не день в день - то же самое. Выбирается любой чек продажи за любой день. В общем, суть такова, что возврат через РКО - наследие старой бух. системы. законодательно давно уже не запрещено делать возврат чеком без указания основания. ссылка на старое указание ЦБ также явно этого не запрещала: мы задавали вопрос в 1С - они не ответили на этот вопрос, где там явный запрет. А в свете появления 54-ФЗ из описания операций, приведенных налоговой, вообще получилось, что возвращать можно любым способом. Поэтому на ККТ теперь можно взять чек за любой день и оформить по нему чек возврата без каких-то там ограничений. а все остальное - от лукавого. |
|||
11
lenochka-semicova
13.12.17
✎
21:25
|
(8) штатный механизм очень часто, к сожалению, работает или через зад, или неправильно.
|
|||
12
il0
13.12.17
✎
22:26
|
Так в том-то и дело, что не появляется диалога выбора чеков. Я бы с радостью выбрал чек и успокоился.
|
|||
13
il0
13.12.17
✎
22:27
|
(12) это ответ на (10)
|
|||
14
Сияющий в темноте
13.12.17
✎
22:28
|
есть режим архивиовать чеки,а есть режим-удалять
|
|||
15
il0
14.12.17
✎
01:13
|
(10) Сделал ещё один подход к снаряду, оказалось что по ходу лыжи едут, просто я идиот) Леночка, спасибо за наводку.
Посмотрел внимательно на диалог по нажатию F5 - и, о чудо, обнаружил интервал отображения чеков, который по умолчанию на текущий день настроен. При изменении прекрасно отображаются чеки за прошлые смены. При выборе чека со скидкой в возврате эта скидка тоже появляется, как и продавец, пробивший чек. Т.е. скорее всего обороты по дисконтной карте и продажи продавца тоже сминусуются. Реальных возвратов пока не было, так что пробить нечего было, но, думаю, всё нормально будет. lenochka-semicova, спасибо за настойчивось в донесении информации Всем спасибо! |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |