|
Замена значения реквизита у объектов группы в управляемом приложении | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
brenli
22.12.17
✎
15:26
|
Доброго времени.
Вопрос о правильности реализации. Так как с управляемыми формами и клиент-серверным взаимодействием не часто работаю, опыта мало. Нужно установить значение реквизита у элементов группы, на значение реквизита взятого из родительской для этих элементов группы. В диалоге модуля формы обрабатываю событие ПриИзменении &НаКлиенте Процедура ЭлементПриИзменении(Элемент) ЗаменаЗначенийУЭлементовВгруппе(Объект.Ссылка); КонецПроцедуры Передаю ссылку на текущий объект в качестве параметра серверной процедуре. И уже в ней &НаСервереБезКонтекста Процедура ЗаменаЗначенийУЭлементовВгруппе(Объект) Экспорт Выборка = Справочники.Номенклатура.Выбрать(Объект); Пока Выборка.Следующий() Цикл Если Выборка.ЭтоГруппа Тогда Продолжить; КонецЕсли; Попытка ОбъектНом = Выборка.ПолучитьОбъект(); ОбъектНом.МойРекв = Объект.МойРекв; ОбъектНом.Записать(); Исключение Сообщить(" Ошибка !!! Свяжитесь с разработчиком"); КонецПопытки; КонецЦикла; КонецПроцедуры Вопрос заключается именно в правильности способа передачи измененного реквизита и переопределении реквизитов элементов выборки. |
|||
1
nordbox
22.12.17
✎
15:39
|
а групповая обработка справочников и документов не канает?
|
|||
2
brenli
22.12.17
✎
15:50
|
(1) Нет. Вопрос чисто практический . Хочу разобраться.